Aichi B7A2 Ryusei
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Уважаемые коллеги! Модель собиралась в рамках конкурса "Воздушный бой 2" за команду красных. Стройку можно посмотреть тут - http://karopka.ru/forum/forum388/topic23983/ Собирали из коробки с доработками. Сделали БНО, тормозные шланги, переделали торпеду, натянули антенну. Использовали травление от Eduard. Сам кит абсолютно нормальный, без облоя, с нормальной стыковкой. Красили и верх, и низ Tamiya, сделали прешейдинг, глянцевый лак Future, смывка Mig и матовый лак Pacific 88. Немного нагара, обдиринга. Немного освежим память об истории самолета: Палубный бомбардировщик и торпедоносец, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси. Сконструирован в КБ фирмы "Аичи кокуки" под руководством Н. Озаки, М. Мори и Я. Озавы. Опытный образец нового торпедоносца совершил первый полет в мае 1942 г. под обозначением AM-23. Серийное производство модификации B7A2 началось в апреле 1944 г. Самолет выпускался заводом "Аичи" в Фунаката и 21-м авиаарсеналом флота в Омуре. Всего изготовлено 114 экз. Экипаж - 2 чел. Мотор NK9C ("Хомаре" 12). Вооружение у ранних серий 2x20+1x7,9, у поздних - 2x20+1x13, бомбы до 800 кг или одна торпеда наружно. Самолет состоял на вооружении в Японии с весны 1944 г. Применялся только с сухопутных аэродромов на Японских о-вах, начиная с середины 1944 г., поскольку к этому времени японский флот уже не имел кораблей, с которых могли бы летать эти машины. Производство в Фунаката практически прекращено в мае 1945 г. после землетрясения, но отдельные машины собирались в Омуре до самой капитуляции. "Рюсей" использовался японским флотом до конца войны. Размах:||14,4 м Длина:||11,49 м Моторы, количество х мощность:||1x1800 л.с. Взлетная масса, максимальная:||6500 кг Максимальная скорость:||562 км/ч Практический потолок:||11250 м Дальность:||3020 км Всем Спасибо за Внимание! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.987 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 85.25 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Город
- На сайте с
- 4 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (40):
Группы (4):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
43 года
На сайте с 17.04.2014
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 26.01.2013
54 года
На сайте с 10.01.2008
Мне понравилось. Но возник один вопросик-вы уверены, что на лопастях этого самолета не было ни законцовок, ни полосок желто-оранжевых?
Удачи. Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
с сайта
51 год
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Егор Пывин, ну вы выдали,)) зачет!)))
Олег, по поводу законцовок и т.д., по инструкции именно к этому борту их нет, к другим есть. Не нашли опровержения, оставили так, сделать ведь их совсем не трудно, так что это не лень или упущение!))
На сайте с 17.10.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
+1 в карму за хорошую модель. Некоторые фото подобны цветку саккуры на фоне утреннего солнца восходящего над Фудзиямой!Их бин харакири и самурай.
Даст ист крутиш!
44 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 01.07.2011
49 лет
На сайте с 04.03.2015
46 лет
На сайте с 15.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Хороший аппарат! Теперь он будет у вас на полке как белая ворона, среди 72-го)))
Коль, ну их уже минимум 2, Саюн же еще, да и по секрету скажем, штук 10 уже в 48-ом коробочек лежит. ))
На сайте с 20.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий