Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-1Б от Моделсвита в 48 масштабе. Самолет из 31 Гв ИАП, майора Ерёмина. Осень 1943 Давно хотел собрать этот самолёт, вообще в планах все линейку Яков собрать. Начал собирать еще в ноябре прошлого года, но вот доделал только сейчас Пожалуй одна из самых трудных моделей, которую я собирал. Очень большие щели, отвратительная стыковка, но весьма тонкая расшивка и хорошая детализация кабины. Понравились резиновые колеса, и еще некоторые мелочи, которых нет даже у Звезды, например. Красил Аканом и Тамией, тут все стандартно
Приятного просмотра
С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Цитата: С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Скорее всего дело как раз в формах. Потому как половинки фюзеляжа не только не сходились, но еще были достаточно сильно изогнуты.
Мощная работа, красивый самолет! Лишь с антенной стойкой какое то недоразумение. :-(
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
Цитата: Мощная работа, красивый самолет!
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
Cпасибо. Самолет стоит в Саратовском краеведческом музее. Единственный на данный момент сохранившийся оригинальный Як-1.
"...25 мая 1944 года самолёт передали 32-й ремонтной авиационной бригаде для отправки в Саратов по просьбе жителей города. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1Б потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 году он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск самолётов Як-1 к тому времени уже был прекращён.
Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз её изменили в мае 1943 года, устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых на этом Як-1 вражеских самолётов), то 14 (общее число сбитых машин на дарственных "Яках" Ф. П. Головатого) звёздочек. Таким образом, от первоначального варианта истребителя осталось довольно мало. Всего, при ресурсе в 300 часов, самолёт налетал 102 часа 25 минут..."
Если интересно вот тут можно почитать: http://airaces.narod.ru/all4/erymin_2.htm
Спасибо за информацию.
Савелий, а у Вас окраска с орфографической ошибкой? :-) Как бы дОлжно быть по исторической справедливости? :-)
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
С окраской и я не понял. Да, эта окраска, что на модели и в инструкции далека от утвержденных схем. Но, если посмотреть очень много фото времен войны одного самолета, можно убедиться, что окраска не всегда была сделана по стандарту. Война, ремонт, замена и т.д. Но раз уж делается модель по имеющемуся снимку, желательно повторить то, что видишь. Потому как фото все таки - аргумент. Кстати, на фото и звезда на борту имеет окантовку более жирную, чем на модели. Кстати, Як Еремина из музея не имеет фары в крыле. Модель в целом выглядит неплохо, за исключением мачты антенны, ну переплет фонаря немного исчезает кое-где. Ну и представлять модель надо со всех сторон, а не просто вид сверху и сверху в большинстве своем.
Цитата: С окраской и я не понял. Да, эта окраска, что на модели и в инструкции далека от утвержденных схем. Но, если посмотреть очень много фото времен войны одного самолета, можно убедиться, что окраска не всегда была сделана по стандарту. Война, ремонт, замена и т.д. Но раз уж делается модель по имеющемуся снимку, желательно повторить то, что видишь. Потому как фото все таки - аргумент. Кстати, на фото и звезда на борту имеет окантовку более жирную, чем на модели. Кстати, Як Еремина из музея не имеет фары в крыле. Модель в целом выглядит неплохо, за исключением мачты антенны, ну переплет фонаря немного исчезает кое-где. Ну и представлять модель надо со всех сторон, а не просто вид сверху и сверху в большинстве своем.
Да согласен ошибок много на этой модели, к сожалению. Ранее писал, то что тот як, который стоит в музее -солянка из разных самолетов (крылья от Як-3, поэтому фары и нет). Когда самолет летал во время ВОВ, фара была. Не знаю, по мне нормально модель представлена есть фото со всех сторон, сейчас добавлю еще. Спасибо за отзыв
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Из ошибок - фары, кажется, на Як-1Б не было уже.
Цитата: Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Цитата: Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
Да, мощный колхозник! Точнее пасечник! И нашим асам, точнее одному асу, он подарил два самолета!
А Кожедуб и Евстигнеев летали на Ла-5 от Конева. Который, впрочем, тоже пасечник.
Бывает, чо...
Это были обычные советские труженики, получившие пиар, говоря современным языком. В годы войны, власти необходимо было получить от общества всяческую поддержку, одобрение, понимание, стремление жертвовать ради идеи, победы, не только жизнью и здоровьем, но и средствами. Понятно, что обычный колхозник, судя по производственной стоимости истребителя, не мог позволить себе полностью оплатить его стоимость. Это была советская пропаганда, необходимая в военное время. В масштабах страны сколько было таких колхозников, рабочих, артистов,
врачей и т.д.? Их пожертвования, в какой-то мере, способствовали
сплоченности народа
Не пойму, зачем что-то уточнять, если нет сути понимания природы вещей?
Покажите! Видимо это диплом политработника? Цитата:
А впрочем, если вам не сложно, поведайте это самое понимание сути. Может я для себя что-то не изведанное открою.
А надо? У Вас ведь диплом есть!
А впрочем, если есть желание - откройте тему на форуме, там доступно объясню. Эта тема ни в чем не виновата.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 02.08.2013
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 13.10.2016
Хорошая работа!
Цитата:
Мне понравилась работа.
Цитата:
И мне понравилось. Очень зрелищно и самолет реалистично выглядит.
Спасибо
На сайте с 13.10.2016
С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Скорее всего дело как раз в формах. Потому как половинки фюзеляжа не только не сходились, но еще были достаточно сильно изогнуты.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
На сайте с 13.10.2016
Мощная работа, красивый самолет!
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
Cпасибо. Самолет стоит в Саратовском краеведческом музее. Единственный на данный момент сохранившийся оригинальный Як-1.
"...25 мая 1944 года самолёт передали 32-й ремонтной авиационной бригаде для отправки в Саратов по просьбе жителей города. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1Б потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 году он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск самолётов Як-1 к тому времени уже был прекращён.
Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз её изменили в мае 1943 года, устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых на этом Як-1 вражеских самолётов), то 14 (общее число сбитых машин на дарственных "Яках" Ф. П. Головатого) звёздочек. Таким образом, от первоначального варианта истребителя осталось довольно мало. Всего, при ресурсе в 300 часов, самолёт налетал 102 часа 25 минут..."
Если интересно вот тут можно почитать: http://airaces.narod.ru/all4/erymin_2.htm
52 года
На сайте с 05.03.2014
Савелий, а у Вас окраска с орфографической ошибкой? :-) Как бы дОлжно быть по исторической справедливости? :-)
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
На сайте с 13.10.2016
Спасибо за информацию.
Савелий, а у Вас окраска с орфографической ошибкой? :-) Как бы дОлжно быть по исторической справедливости? :-)
Немного не понял) О чем речь?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 13.10.2016
С окраской и я не понял. Да, эта окраска, что на модели и в инструкции далека от утвержденных схем. Но, если посмотреть очень много фото времен войны одного самолета, можно убедиться, что окраска не всегда была сделана по стандарту. Война, ремонт, замена и т.д. Но раз уж делается модель по имеющемуся снимку, желательно повторить то, что видишь. Потому как фото все таки - аргумент. Кстати, на фото и звезда на борту имеет окантовку более жирную, чем на модели. Кстати, Як Еремина из музея не имеет фары в крыле. Модель в целом выглядит неплохо, за исключением мачты антенны, ну переплет фонаря немного исчезает кое-где. Ну и представлять модель надо со всех сторон, а не просто вид сверху и сверху в большинстве своем.
Да согласен ошибок много на этой модели, к сожалению. Ранее писал, то что тот як, который стоит в музее -солянка из разных самолетов (крылья от Як-3, поэтому фары и нет). Когда самолет летал во время ВОВ, фара была. Не знаю, по мне нормально модель представлена есть фото со всех сторон, сейчас добавлю еще. Спасибо за отзыв
69 лет
На сайте с 15.07.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Из ошибок - фары, кажется, на Як-1Б не было уже.
На сайте с 13.10.2016
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
На сайте с 13.10.2016
Поздравляю с победой над этой моделью! Согласен с Вами полностью, сейчас у меня к ней третий подход - собирается всё с дикими щелями и нестыковками (даже после подгонки), для меня эта модель стала самой сложной за весь период моделирования. Поэтому ещё раз примите мои поздравления ;) получилось хорошо.
Спасибо, выходит не у меня ондного проблемы со стыковкой.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
Да, мощный колхозник! Точнее пасечник! И нашим асам, точнее одному асу, он подарил два самолета!
А Кожедуб и Евстигнеев летали на Ла-5 от Конева. Который, впрочем, тоже пасечник.
Бывает, чо...
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Это были обычные советские труженики, получившие пиар, говоря современным языком. В годы войны, власти необходимо было получить от общества всяческую поддержку, одобрение, понимание, стремление жертвовать ради идеи, победы, не только жизнью и здоровьем, но и средствами. Понятно, что обычный колхозник, судя по производственной стоимости истребителя, не мог позволить себе полностью оплатить его стоимость. Это была советская пропаганда, необходимая в военное время. В масштабах страны сколько было таких колхозников, рабочих, артистов,
врачей и т.д.? Их пожертвования, в какой-то мере, способствовали
сплоченности народа
Не пойму, зачем что-то уточнять, если нет сути понимания природы вещей?
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Это вы мне? Вам мой диплом показать?
Покажите! Видимо это диплом политработника?
Цитата:
А впрочем, если вам не сложно, поведайте это самое понимание сути. Может я для себя что-то не изведанное открою.
А надо? У Вас ведь диплом есть!
А впрочем, если есть желание - откройте тему на форуме, там доступно объясню. Эта тема ни в чем не виновата.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий