Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Да уж, действительно... На счет "Песка" Вы, Евгений, чего то того... этого... Чего то погорячились! Евгений, не надо ТАКИМИ работами "задирать" планку "песочницы"! А то ведь я потом свои убогие поделки не решусь даже в песочницу отправить, только лишь в некий раздел, типа - "Компостная яма". :-)
Отправляйте ЭТО ИЗДЕЛИЕ в "галерейную авиацию"! :-)
Удачи!
"ПыСы: тяжелая модель - кто спал в кабине Газ-66 в гамаке меня поймет(не советую!!!)...." - Да вроде ничего, нормально... Месяца три спал. :-) Правда... Трезвым за эти три месяца был наверное неделю... Так что спал и не жжужал. :-) Фигли, т.н. первая чеченская... Там трезвых людей не было, ни рядовых, ни генералов. :-)))
Коллега, на счет бревна на бампере не спрашиваю, (хотя оно мне кажется там странным), но - вряд ли бревно было шире габаритов машины. Как то ваще это дико. Рамочные антенны можно было и поизящнее сделать из проволоки. А штыри - много раз уже писал - для 72го найдите где ни будь (или вырвите) пару усов из кота... Отлично смотрятся кошачьи усы антеннами!
То что сборка была тяжелой не сомневаюсь. Но вот окраска у Вас... Пардон, ну очень уж топорно. Ну совсем уж без души! Как будто маленькую машинку в банку с краской окунули. :-(
Да, а где же люк-дверца для вытаскивания АБешки (бензогенератора)? По левому борту, под передним окном.
Вот этот девайс... или гаджет, (я к своему стыду так до сих пор и не разобрался, что есть гаджет, а что есть - девайс), так что скажу по простому - вот эта Хреновина куплена в магазине "Детский мир" за 2р.70коп. Верой и правдой служит мне уже лет 30. И еще столько же проработает. Нас всех переживет. :-))) Регулировка скорости вращения шпинделя производится самым удобным в мире способом. Поджимаешь пальцем как надо, и усё. :-)))
Просто грандиозно!!! Не понимаю, и как я раньше жил без этого дивайса! Можно сказать - блуждал в потемках.... :-))))
Костя, а знаешь ли ты, что такое стеклянная трубочка-рейсфедер? Искусство батика на земле существует уже пару тысяч лет... Лет тысячу уже человечество пользуется стеклянными трубками. Опускаешь трубку в жидкость, пальцем закрываешь срез, поднимаешь и переносишь жидкость в другое, нужное место. :-)))
Но, конечно, твой "Лайф Хак" - кажется так в молодежной среде называется то, что лет 20 назад в журнале "Техника молодежи" называлось "Полезные советы", произведет небывалый фурор в утренних идиотских телепрограммах с приглашенными "дизайнерами". Ну, всякие там "Антоны" которые мастерят браслеты из желудей или макарошек-ракушек. :-)))
Кстати, у любого моделиста, в отличие от наркомана-венозника, накапливаются шприцы (в идеале инсулиновые) без иголок. Инсулиновый шприц без иголки - та же самая пипетка. Еще и с мерными делениями, к тому же... :-)))
Собственно на фотке Автор с женой и одним из 3х детенков (четвертый еще в маме сидит) :-))) Молодцы ребята. Производители. :-)))
Цитата:
Цитата:Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. ........
Расшивка пусть и неправильная, но не так уж это и страшно, и не такая уж и траншейная, бывает хуже, например Пе-2 UM.
А вот что реально неприятно, так это неправильная геометрия - контуры модели не соответствуют контурам реального самолёта.
Коллега, не путайте мух с котлетами. Вернее - Отделяйте мух от котлет. Пе-2 УМ это - ЛНД. ЛНД и этим все сказано. ЛНД стреляет разово и быстро, ради собирания бабла с "потребителя". А Си-47 от Итальери - таки все ж это МОДЕЛЬ, которая не смотря на всю свою кривизну и примитивизм до сих пор в "тираже", до сих пор выпускается в периодически обновляемых "обложках". Уже лет 30, пожалуй... И это грустно. Особенно на фоне современного С-47 от Айрфикса.
Да, я посмотрел Ваш "Дуглас". Конечно, он посерьезнее этого. Но... Чо та тоже, того, этого... Игрушечный какой то... Без обид, пожалуйста. :-) Почему такие девственно-чистые "брюхи" у обоих? Не понимаю... Дугласы на стоянке при виде снизу - чуть-чуть чище чем мусоросборная машина из вашего двора!
Костя, ну ты ведь понимаешь прекрасно - фигня это! Такая уж традиция у "чешских ЛНДшников". Не только у СпешалХобби, но и у других всяких разных Валомов. Мудацкая традиция. Это - путь наименьшего сопротивления при проектировании модели. Ради погони за ассортиментом и прибылью. Нет в этом ни какого удобства в подгонке и сборке, наоборот - лишь геморы и нервотрепка. Сверлить дыры, придумывать "лонжероны" из проволоки, выдерживать установочные углы... При том, что цена набора сопоставима с полноценным Эдуардовским "ПрофиПаком". Вот интересно, у "наших" (в т.ч. и украинских) ЛНДшников при всем поганом ужасе и отстое деталей, поверхностей, расшивки все ж таки на этапе проектирования закладываются посадочные отверстия и штифты.
Пан Лягуш! Я хочу тебя порадовать. Великое событие!!! У нас в музее в прошлую субботу прошло мероприятие - Музейная Эко Ночь. Один наш городской Мастер - резчик по дереву, подарил музею скульптуру ТЕБЯ! Скульптура выполнена в масштабе 1/3 из цельного куска дерева. Герр Фрогер выструган из чурки! Правда, Герр Фрогер уже без фуражки и мундира, по гражданке. Уже на пенсии, видимо. Скульптура заняла свое почетное место на музейной территории - аккурат посередине между мусоркой и туалетом. Так что теперь и у нас в сибирско-ядерном Мухосранске есть свой Геноссе Лягушкинд. Ты счастлив? :-)))
Рустам, но ведь они могли быть. Это ведь обычная практика у британцев. Если в момент фотографирования этого известного борта не было заклеек, это не значит, что их никогда не было. :-) Тем более что борт весьма "бывалый", успел полетать. Я ведь говорил о "дополнительных мерах по украшательству, декорированию модели". :-))))
Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Цитата:
Красив! Такой бы в 72ом!
А что, "Звездовский" "Тридцатьпервый" такой уж ужасный, кривой и неисправимый? Я вертел модельку в руках, вроде бы ничего так, вполне нормальная...
Декаль все таки лучше, я серьезно. Там в реале очень тонкая проэмаличенная перкалька, она и в масштабе 1 к 1 практически заподлицо. Бумага все таки даст не нужную и не красивую толщину. :-)))
А на счет зеркальца - Бог с ним, с этим Спитом, но для будущих моделей - есть всякая разная суперблестящая лавсановая новогодняя мишура, присмотритесь к ней. Есть такие "лохматушки" из нарезанных полосок. Отлично можно резать и зеркала, и стяжные ленты. Даже для 72го.
Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. В некоторых местах эта расшивка - по мотивам. Двигатели - вершина минимализма и примитивизма! Модель нужно многократно крыть грунтовками и многократно обшкуривать для устранения "траншейности".
Александр Евгеньевич, добрый совет. Не "насилуйте" уже эту модель. Что сделано - то сделано. Пройденный этап, оставьте все как есть! А рекомендации коллег учтите при постройке следующей модели.
Удачи!
Шикарно! На фото № 6 - это что, корабль из спичек склеен? Впечатлила шлюпка с нехилой такой пушкой. Этакое диверсионное суденышко-камикадзе для весьма отчаяных парней. :-)))
У нас тоже скоро будет выставка парусников, тоже будет что посмотреть...
Виктор - " Не было только того, что я сейчас делаю –это радиоуправлямых моделей." Я правильно понял? Что, некоторая смена рода увлечений? Или лишь некоторое временное отвлечение от темы? :-)))
Очень здорово! Весьма приятные впечатления от модели. В качестве пожелания - на дульные срезы, для большего украшательства, можно наклеить темно красные квадратики (нарезать из ненужной декали), и проткнув их булавкой немного излохматить края, подмазать черным карандашом. Чуток добавить грязи за гильзосбросами. Сильнее выделить АНО и "мазнуть" хром-сильвером зеркальце. Самолет выглядит весьма бывалым и поюзаным, но... Как будто еще ни разу не стрелял. :-))) Да, и, скорее всего, диски колес- Сильвер.
Удачи!
Давно на него облизываюсь... Но... Жаба (Фрог) дюже давит. Какие то совершенно безбожные и неадекватные нынче цены на Спешиал Хобби.
Спасибо, Пан Лягух, я хоть в коробку заглянул. А то в инет магазинах только обложки показывают.
"Винты даны отдельными деталями..." - Видимо это такое великое достижение, безусловный инновационный прорыв от наших чешских друзей. :-))))))))))))) И, конечно, традиционно в их муд***ацких традициях - крылья, оперение, и многое другое тупо клеятся в стык.
Боря, огромное спасибо за "Фьюри"! Волк ушел в мой "инфобагаж".
Борис, не заметил ли у этого борта вот такой странный "сигнальный фонарь"? Мне интересно, такой "семафор" был конструкционно на всех Си Фьюри, или это особенность отдельного самолета?