Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный советский грузовик в 35 масштабе.В моделизме я недавно,так что строго прошу не судить.Сборка принесла массу удовольствия:сходимость хорошая(только торпедо подтачивать пришлось),утяжин нет,пластик хорошо поддается обработке.Из конкретных косяков связанных с моей рукожопостью только отсутствие иммитации уплотнителей на окнах и небольшое пятнышко на лобовушке.Грунтовал акриловым грунтом "Босни",красил "Хамброл-акрилик".Аэрографа не имею поэтому работал кистью и спонжиком,предварительно потренировавшись на куске пластика.
Спасибо за внимание!Буду рад любой оценке и советам.)))
Для вашего возраста - хорошая работа! Я в 15 лет вряд ли смог бы полностью собрать изкаробку, заметны старание и аккуратность, поэтому не могу не поздравить с моделью!
Если интересуют советы; по возможности подберите более подходящий оттенок защитного цвета, не совсем попали в цвет. По возможности, смотрите в сети фото настоящих автомобилей, есть ошибки в выборе цвета; рулевое колесо, подножки кабины, колесные диски, крылья КУНГа вроде были в черном цвете. Внутренние стороны дверей вроде бы не имели мягкой обшивки и были в цвет кабины. На стойках зеркал отсутствуют третие опорные стойки, отсутствуют кабинные поручни. Внутренние ручки открывания дверей не совсем верно приклеили. Переключатель поворотников должен быть слева от рулевой колонки. Левый борт модели не показали.
Удачи!
По цвету - мимо, по качеству окраса тоже не очень качественно даже для кисти. Так же можно было пройтись "сухой кистью" - почитайте об этом методе. Тренеруйтесь и со временем всё получится.
Удачи)
Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Цитата: Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Теперь буду знать.Я когда достал литник с будкой думал что увижу какие нибудь ништяки(отец артиллерист рассказывал про всякое оборудование),а там только две тумбы было(((.А можно все таки пару фото?)
Цитата: По цвету - мимо, по качеству окраса тоже не очень качественно даже для кисти. Так же можно было пройтись "сухой кистью" - почитайте об этом методе. Тренеруйтесь и со временем всё получится.
Удачи)
Сухую кисть уже осваиваю на другой модели
Цитата: Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Насколько помню, ближе всего вариант ИСМ к исполнению ПАРМ, но в комплекте нет крана-лебедки спереди. Автору конечно удачи и пожелание потратится хоть на самый дешевый, но аэрограф, скачок в качестве будет резкий)
Уплотнители лучше сделать с помощью отдельно продающихся масок для остекления (руб 120-150 стоят)
Про качество исполнения - да, надо потренироваться. В цвет не попали, щели, колесные диски видел только черные, резина не блестит, радиатор и рама тоже черные, зеркала родные золотистые, лаку бы, глянца и полуматового, уже бы было значительно веселее. В общем долго расписывать, но все с чего-то начинают. КУНГ, кстати, не наоборот стоит? Такой лючок всегда рядом с кабиной располагается. Да и выемка под заправочную горловину...
Цитата: Про качество исполнения - да, надо потренироваться. В цвет не попали, щели, колесные диски видел только черные, резина не блестит, радиатор и рама тоже черные, зеркала родные золотистые, лаку бы, глянца и полуматового, уже бы было значительно веселее. В общем долго расписывать, но все с чего-то начинают. КУНГ, кстати, не наоборот стоит? Такой лючок всегда рядом с кабиной располагается. Да и выемка под заправочную горловину...
Спасибо за замечания,будем тренироваться.С КУНГом все в порядке.Лак купил-буду покрывать.
Привет. Для кистей я бы тебе порекомендовал использовать акрил тамии. Имхо он более укрывистый. Я им самолеты по началу красил, пока не купил аэрограф, так на многих моделях вообще не заметно, что кистью крашено. Далее, после того как покрасил, вскрой акриловым прозрачным лаком (который не темнеет, я пользуюсь футурой), потом попробуй все таки тонировать модель, покрывать ее грязькой и так далее. Это придет модели более красивый и реалистичный вид. Самый простой способ, если у тебя нет возможности покупать всякие тонировки купи банальные цветные мелки выбери мелок наиболее близкий по цвету которым ты покрасил но посветлее, растолки его в пудру и сухой кистью вотри в поверхности, которые больше всего на машине остаются на свету. Краска на солнце выгорает это можно изобразить и мелками. Опять же мелки можно использовать для имитации пыли. Это совсем уж бюджетный вариант.
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
Цитата: Привет. Для кистей я бы тебе порекомендовал использовать акрил тамии. Имхо он более укрывистый. Я им самолеты по началу красил, пока не купил аэрограф, так на многих моделях вообще не заметно, что кистью крашено. Далее, после того как покрасил, вскрой акриловым прозрачным лаком (который не темнеет, я пользуюсь футурой), потом попробуй все таки тонировать модель, покрывать ее грязькой и так далее. Это придет модели более красивый и реалистичный вид. Самый простой способ, если у тебя нет возможности покупать всякие тонировки купи банальные цветные мелки выбери мелок наиболее близкий по цвету которым ты покрасил но посветлее, растолки его в пудру и сухой кистью вотри в поверхности, которые больше всего на машине остаются на свету. Краска на солнце выгорает это можно изобразить и мелками. Опять же мелки можно использовать для имитации пыли. Это совсем уж бюджетный вариант.
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
Спасибо за совет.А аэр уже присматриваю и коплю)
Цитата: Цитата:Привет. Для кистей я бы тебе порекомендовал использовать акрил тамии. Имхо он более укрывистый. Я им самолеты по началу красил, пока не купил аэрограф, так на многих моделях вообще не заметно, что кистью крашено. Далее, после того как покрасил, вскрой акриловым прозрачным лаком (который не темнеет, я пользуюсь футурой), потом попробуй все таки тонировать модель, покрывать ее грязькой и так далее. Это придет модели более красивый и реалистичный вид. Самый простой способ, если у тебя нет возможности покупать всякие тонировки купи банальные цветные мелки выбери мелок наиболее близкий по цвету которым ты покрасил но посветлее, растолки его в пудру и сухой кистью вотри в поверхности, которые больше всего на машине остаются на свету. Краска на солнце выгорает это можно изобразить и мелками. Опять же мелки можно использовать для имитации пыли. Это совсем уж бюджетный вариант.
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
Спасибо за совет.А аэр уже присматриваю и коплю)
Я когда-то давно брал компрессор Sparmax TC-610 еще за 8 тысяч рублей. И это просто офигенный девайс. Есть манометр, и резервуар для хранения сжатого воздуха. Сейчас к сожалению он стоит уже 16 тысяч. А сам аэрограф jas 1127 с регулировкой давления (и это мега удобно). Отличная машинка при должном уходе.
Комментарии
На сайте с 19.04.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Если интересуют советы; по возможности подберите более подходящий оттенок защитного цвета, не совсем попали в цвет. По возможности, смотрите в сети фото настоящих автомобилей, есть ошибки в выборе цвета; рулевое колесо, подножки кабины, колесные диски, крылья КУНГа вроде были в черном цвете. Внутренние стороны дверей вроде бы не имели мягкой обшивки и были в цвет кабины. На стойках зеркал отсутствуют третие опорные стойки, отсутствуют кабинные поручни. Внутренние ручки открывания дверей не совсем верно приклеили. Переключатель поворотников должен быть слева от рулевой колонки. Левый борт модели не показали.
Удачи!
На сайте с 14.04.2017
33 года
На сайте с 26.09.2011
Удачи)
52 года
На сайте с 05.03.2014
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
На сайте с 14.04.2017
Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Теперь буду знать.Я когда достал литник с будкой думал что увижу какие нибудь ништяки(отец артиллерист рассказывал про всякое оборудование),а там только две тумбы было(((.А можно все таки пару фото?)
На сайте с 14.04.2017
По цвету - мимо, по качеству окраса тоже не очень качественно даже для кисти. Так же можно было пройтись "сухой кистью" - почитайте об этом методе. Тренеруйтесь и со временем всё получится.
Удачи)
Сухую кисть уже осваиваю на другой модели
На сайте с 30.08.2016
Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Насколько помню, ближе всего вариант ИСМ к исполнению ПАРМ, но в комплекте нет крана-лебедки спереди. Автору конечно удачи и пожелание потратится хоть на самый дешевый, но аэрограф, скачок в качестве будет резкий)
Уплотнители лучше сделать с помощью отдельно продающихся масок для остекления (руб 120-150 стоят)
На сайте с 27.02.2015
Машина-"из салона".
На сайте с 26.10.2013
Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Мне лично очень интересно. Найдите, пожалуйста.
На сайте с 26.10.2013
На сайте с 14.04.2017
Про качество исполнения - да, надо потренироваться. В цвет не попали, щели, колесные диски видел только черные, резина не блестит, радиатор и рама тоже черные, зеркала родные золотистые, лаку бы, глянца и полуматового, уже бы было значительно веселее. В общем долго расписывать, но все с чего-то начинают. КУНГ, кстати, не наоборот стоит? Такой лючок всегда рядом с кабиной располагается. Да и выемка под заправочную горловину...
Спасибо за замечания,будем тренироваться.С КУНГом все в порядке.Лак купил-буду покрывать.
На сайте с 21.06.2012
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
На сайте с 14.04.2017
Привет. Для кистей я бы тебе порекомендовал использовать акрил тамии. Имхо он более укрывистый. Я им самолеты по началу красил, пока не купил аэрограф, так на многих моделях вообще не заметно, что кистью крашено. Далее, после того как покрасил, вскрой акриловым прозрачным лаком (который не темнеет, я пользуюсь футурой), потом попробуй все таки тонировать модель, покрывать ее грязькой и так далее. Это придет модели более красивый и реалистичный вид. Самый простой способ, если у тебя нет возможности покупать всякие тонировки купи банальные цветные мелки выбери мелок наиболее близкий по цвету которым ты покрасил но посветлее, растолки его в пудру и сухой кистью вотри в поверхности, которые больше всего на машине остаются на свету. Краска на солнце выгорает это можно изобразить и мелками. Опять же мелки можно использовать для имитации пыли. Это совсем уж бюджетный вариант.
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
Спасибо за совет.А аэр уже присматриваю и коплю)
На сайте с 21.06.2012
Цитата:Привет. Для кистей я бы тебе порекомендовал использовать акрил тамии. Имхо он более укрывистый. Я им самолеты по началу красил, пока не купил аэрограф, так на многих моделях вообще не заметно, что кистью крашено. Далее, после того как покрасил, вскрой акриловым прозрачным лаком (который не темнеет, я пользуюсь футурой), потом попробуй все таки тонировать модель, покрывать ее грязькой и так далее. Это придет модели более красивый и реалистичный вид. Самый простой способ, если у тебя нет возможности покупать всякие тонировки купи банальные цветные мелки выбери мелок наиболее близкий по цвету которым ты покрасил но посветлее, растолки его в пудру и сухой кистью вотри в поверхности, которые больше всего на машине остаются на свету. Краска на солнце выгорает это можно изобразить и мелками. Опять же мелки можно использовать для имитации пыли. Это совсем уж бюджетный вариант.
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
Спасибо за совет.А аэр уже присматриваю и коплю)
Я когда-то давно брал компрессор Sparmax TC-610 еще за 8 тысяч рублей. И это просто офигенный девайс. Есть манометр, и резервуар для хранения сжатого воздуха. Сейчас к сожалению он стоит уже 16 тысяч. А сам аэрограф jas 1127 с регулировкой давления (и это мега удобно). Отличная машинка при должном уходе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий