Цитата: Привет. Для кистей я бы тебе порекомендовал использовать акрил тамии. Имхо он более укрывистый. Я им самолеты по началу красил, пока не купил аэрограф, так на многих моделях вообще не заметно, что кистью крашено. Далее, после того как покрасил, вскрой акриловым прозрачным лаком (который не темнеет, я пользуюсь футурой), потом попробуй все таки тонировать модель, покрывать ее грязькой и так далее. Это придет модели более красивый и реалистичный вид. Самый простой способ, если у тебя нет возможности покупать всякие тонировки купи банальные цветные мелки выбери мелок наиболее близкий по цвету которым ты покрасил но посветлее, растолки его в пудру и сухой кистью вотри в поверхности, которые больше всего на машине остаются на свету. Краска на солнце выгорает это можно изобразить и мелками. Опять же мелки можно использовать для имитации пыли. Это совсем уж бюджетный вариант.
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
Спасибо за совет.А аэр уже присматриваю и коплю)
Цитата: Про качество исполнения - да, надо потренироваться. В цвет не попали, щели, колесные диски видел только черные, резина не блестит, радиатор и рама тоже черные, зеркала родные золотистые, лаку бы, глянца и полуматового, уже бы было значительно веселее. В общем долго расписывать, но все с чего-то начинают. КУНГ, кстати, не наоборот стоит? Такой лючок всегда рядом с кабиной располагается. Да и выемка под заправочную горловину...
Спасибо за замечания,будем тренироваться.С КУНГом все в порядке.Лак купил-буду покрывать.
Цитата: Мне понравилось!
Даниил, щели между корпусом и ванной БТРа немного великоваты по бокам. Можно было их немного подшпатлевать.
Спасибо.Я про щель понял,но уже было поздно.На следующей модели учту.
Цитата: По цвету - мимо, по качеству окраса тоже не очень качественно даже для кисти. Так же можно было пройтись "сухой кистью" - почитайте об этом методе. Тренеруйтесь и со временем всё получится.
Удачи)
Сухую кисть уже осваиваю на другой модели
Цитата: Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Теперь буду знать.Я когда достал литник с будкой думал что увижу какие нибудь ништяки(отец артиллерист рассказывал про всякое оборудование),а там только две тумбы было(((.А можно все таки пару фото?)
Цитата:
Привет. Для кистей я бы тебе порекомендовал использовать акрил тамии. Имхо он более укрывистый. Я им самолеты по началу красил, пока не купил аэрограф, так на многих моделях вообще не заметно, что кистью крашено. Далее, после того как покрасил, вскрой акриловым прозрачным лаком (который не темнеет, я пользуюсь футурой), потом попробуй все таки тонировать модель, покрывать ее грязькой и так далее. Это придет модели более красивый и реалистичный вид. Самый простой способ, если у тебя нет возможности покупать всякие тонировки купи банальные цветные мелки выбери мелок наиболее близкий по цвету которым ты покрасил но посветлее, растолки его в пудру и сухой кистью вотри в поверхности, которые больше всего на машине остаются на свету. Краска на солнце выгорает это можно изобразить и мелками. Опять же мелки можно использовать для имитации пыли. Это совсем уж бюджетный вариант.
А вообще вот тут хорошие уроки по тонировке:
http://model-lavka.ru/information.html
А вообще хочешь заниматься моделями всерьез. Задумайся насчет аэрографа. Совсем другое качество работы.
Спасибо за совет.А аэр уже присматриваю и коплю)
Цитата:
Про качество исполнения - да, надо потренироваться. В цвет не попали, щели, колесные диски видел только черные, резина не блестит, радиатор и рама тоже черные, зеркала родные золотистые, лаку бы, глянца и полуматового, уже бы было значительно веселее. В общем долго расписывать, но все с чего-то начинают. КУНГ, кстати, не наоборот стоит? Такой лючок всегда рядом с кабиной располагается. Да и выемка под заправочную горловину...
Спасибо за замечания,будем тренироваться.С КУНГом все в порядке.Лак купил-буду покрывать.
Цитата:
Нормально, но бочки явно лишние
Мне уже 4 человека сказали что бочонки не к месту.Убираем)
Цитата:
Мне понравилось!
Даниил, щели между корпусом и ванной БТРа немного великоваты по бокам. Можно было их немного подшпатлевать.
Спасибо.Я про щель понял,но уже было поздно.На следующей модели учту.
Цитата:
По цвету - мимо, по качеству окраса тоже не очень качественно даже для кисти. Так же можно было пройтись "сухой кистью" - почитайте об этом методе. Тренеруйтесь и со временем всё получится.
Удачи)
Сухую кисть уже осваиваю на другой модели
Цитата:
Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Теперь буду знать.Я когда достал литник с будкой думал что увижу какие нибудь ништяки(отец артиллерист рассказывал про всякое оборудование),а там только две тумбы было(((.А можно все таки пару фото?)
Спасибо за советы)))Будем стараться.В сборке следующей модели уделю больше внимания изучению прототипа и осваиванию более качественной сборки.
Очень классно!Как настоящий)))