КШМ Р-142Н 1/72
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Привет Всем!!! Представляю "классику" - кшм Р-142Н на базе Газ-66 из состава мсп 245....машина со второй чеченской....машина не первой линии, но в колонне и в составе ПУ и УС использовалась по полной. Обзор на модель делал я...... Опасно быть первым....но всё-таки я её собрал....Первая "шишига" на сайте....начал в декабре, закончил в апреле....Кто бывает на сайте АСЕ или Формате-72 - модель считается НЕсобираемой!!!! Вся проблема - кабина....переделывал 3 раза...проблемы видны...ходовая убогая...чуть добавил....кому интересно - в личку(сомневаюсь что кто повторит).... Много чего НЕ удалось...и увидел только при съемке...прошу не расстреливать....итак сил не осталось... ПыСы: тяжелая модель - кто спал в кабине Газ-66 в гамаке меня поймет(не советую!!!).... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 51.9167 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 41.55 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 августа 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (30):
Группы (4):

Не показывать чат






































Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Получил удовольствие от эксклюзива!
Я бы точно не смог собрать.
"Первая "шишига" на сайте" - КШМ Р-142Н действительно первая, а ГАЗ-66 в 1/72 - третья на сайте. Sergiem собирал бортового от Balaton modell, и Hantalex самоделил сКУНГом.
53 года
На сайте с 05.03.2014
Коллега, на счет бревна на бампере не спрашиваю, (хотя оно мне кажется там странным), но - вряд ли бревно было шире габаритов машины. Как то ваще это дико. Рамочные антенны можно было и поизящнее сделать из проволоки. А штыри - много раз уже писал - для 72го найдите где ни будь (или вырвите) пару усов из кота... Отлично смотрятся кошачьи усы антеннами!
То что сборка была тяжелой не сомневаюсь. Но вот окраска у Вас... Пардон, ну очень уж топорно. Ну совсем уж без души! Как будто маленькую машинку в банку с краской окунули. :-(
Да, а где же люк-дверца для вытаскивания АБешки (бензогенератора)? По левому борту, под передним окном.
39 лет
На сайте с 06.02.2011
55 лет
На сайте с 30.08.2011
"ПыСы: тяжелая модель - кто спал в кабине Газ-66 в гамаке меня поймет(не советую!!!)...." - Да вроде ничего, нормально... Месяца три спал. :-) Правда... Трезвым за эти три месяца был наверное неделю... Так что спал и не жжужал. :-) Фигли, т.н. первая чеченская... Там трезвых людей не было, ни рядовых, ни генералов. :-)))
Коллега, на счет бревна на бампере не спрашиваю, (хотя оно мне кажется там странным), но - вряд ли бревно было шире габаритов машины. Как то ваще это дико. Рамочные антенны можно было и поизящнее сделать из проволоки. А штыри - много раз уже писал - для 72го найдите где ни будь (или вырвите) пару усов из кота... Отлично смотрятся кошачьи усы антеннами!
То что сборка была тяжелой не сомневаюсь. Но вот окраска у Вас... Пардон, ну очень уж топорно. Ну совсем уж без души! Как будто маленькую машинку в банку с краской окунули. :-(
Да, а где же люк-дверца для вытаскивания АБешки (бензогенератора)? По левому борту, под передним окном.
С толщиной бревна перебрал....бревна на бампере - характерная особенность ВСЕЙ части -245мсп....все грузовики оборудованы так...КУНГ в наборе - образца для КШМ шедших на экспорт и люк для АБ - сзади слева....рамочные антенны - проволочные(пришлось подбирать толщину)....
Цитата:
Модель по сборки тяжелая. Сам собирая маты гнул..)) Что у меня получилось, смотрите в личном. А у вас колеса родные стоят?
Родные....посмотрим!!!
На сайте с 10.07.2012
55 лет
На сайте с 30.08.2011
Была, мысль взять этот кит и запилить Р-118БМ, но теперь думаю не стоит он той цены, что за него просят. Крышу кабины, наверное можно было вклеить аккуратнее.
В том и дело....ЭТО конструктивный косяк производителя....я и так протачивал углубления чтоб села ровнее...
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Поздравляю с тем что ты его вообще собрал.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
55 лет
На сайте с 30.08.2011
Макс привет.жесть конечно же получилась - я имею ввиду кабину.надеюсь мы всё-таки дождемся АСЕ.
Поздравляю с тем что ты его вообще собрал.
Спасибо...сам ужасаюсь....жаль было бросать проект!!!
На сайте с 17.02.2009
Но зачем же было еще и фары туда лепить огромные еще и так. Зеркала даны травлением ну их то можно было аккуратно обработать (убрать следы от соединения с формой) и ровно приклеить. Следы от пальца на кунге. Изогнутый ветровой проем со стороны водителя и щель между стеклом и травлением. Ну это точно не косяки производителя.
Извините но оценку за сборку даже озвучивать страшно, с завершением работы конечно но еже раз это просто Жесть!
43 года
На сайте с 09.02.2010
рамочные антенны - проволочные(пришлось подбирать толщину)....
я так понимаю, это вы специально самую толстую проволоку подбирали?
развития в работах 0! это печально.
55 лет
На сайте с 30.08.2011
Цитата:рамочные антенны - проволочные(пришлось подбирать толщину)....
я так понимаю, это вы специально самую толстую проволоку подбирали?
развития в работах 0! это печально.
КВ антенна - это аллюминевая труба с фидером антенный внутри, и она толще чем составные "штыри"...от них отталкивался....а Вы меня несколько лет не комментировали(аж обалдел когда прочёл)....
Морали читать не надо....тут не фирма по производству....уж сколько здесь было народу - дошли до таких высот И....стали собирать и красить за бабло.....и вовсе ушли...
Всем спасибо за комментарии....очень благодарен тем кто в теме(vile- особенно!!!) и не очень!!!!
55 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 12.07.2015
Не может быть...
точное замечание
43 года
На сайте с 22.03.2010
Цитата:
Цитата:рамочные антенны - проволочные(пришлось подбирать толщину)....
я так понимаю, это вы специально самую толстую проволоку подбирали?
развития в работах 0! это печально.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий