Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Макс, и чо, думаешь оно того стоит, из Чехии везти бутылочку пива в модельной коробке? Ну и что встанет за доставку? Минимум на полкило посылка тяжелее... Да и протухнет оно, пиво то.... :-))) А с консервантами длительного хранения - можно в любом магазине купить. :-)
Макс, или Рустам если у вас есть какие ни будь Эдуардовские "ошметки" из Роял Класса, пожалуйста отпишитесь мне в личку, нужно посоветоваться или проконсультироваться. :-)))
Вот тут можно разглядеть цвет клеёнки на светомаскировке -
Какие то, прям скажем, не стандартные короткие лучи. :-) То, что они должны торчать за кунг - это точно! И то, что они окрашены в зеленый тоже точно. Можете это изобразить на модельке.
Антон, это все добро из журналов Де Агостини, у меня есть тема в форуме "Сказка про Илью Муромца", я там показал все фоты из журналов которые успел получить.
Из многих КШМок на "каробке" пожалуй эта самая "аутентичная". Работа над дровами проделана мощная!
Коллега, пара-тройка нюансов. Шторки светомаскировки это не брезентуха. Там такая клеенка весьма павстозного светлозеленого цвета.
Антенны-лучи на крыше гораздо длиннее, в сложеном состоянии они где то на полметра торчат за задний габарит. Почему то их очень редко пристегивали, во всяком случае у нас в Подвижном узле связи ВСРЦ МЧС. Они всегда болтались в полуопущенном виде (это кстати гораздо зрелищнее и для модели. Этакий "Шишига-Троллейбус". :-) Сами эти лучи - тонкостенные дюралевые трубки как удочки из трех колен. Но соединив колена их уже не разбирают, заклинивают намертво, так и возят на крыше. Трубки окрашены в обычный наш зеленозащитный цвет.
На моей "142й" задняя мачта стояла все таки справа, ближе к краю. И на мачте есть "крутилка-поднималка" этакий "кривой стартер". Ручку никогда никто не снимал, она тоже законтренна, дабы не терялась. А еще с правого бока кунга, за задним колесом был лючок с гнездом под "ручку-вагонку" и водоотводным желобком сверху. Люк этот примерно в два раза меньше люка бензоагрегата. Внутри лючка - разъемы для "шлангов". Коммутация с другими машинами при развертывании узла связи.
Да на счет турелей я в курсе, спасибо, мы это проходили. :-)
А на счет этой вундервафли... Блин, посмотришь сверху - крутяк! Футуристический видок, почти "Стелс"! А посмотришь с боку... Ну ведь уё*ище уё*ищем! :-)))
...........
ххх
ююююю
...
Да это просто какой то пипец! Других слов и не находится. Потрясающий запил! Грандиозный!
Андрей, я сейчас тоже "погружаюсь в тему". Только, кажется погружение закончится пшиком. Получил пять посылок Де Агостини с Ильей Муромцем и... Уже два месяца глушняк. Ни посылок, ни анонсов следующих выпусков на их сайте. Ни дебильных роликов по ТВ. Неужели очередное кидалово?
Стас1990 - да Бог с Вами! Какой к лешему моджахед! Вы что, не узнали? Это ведь милейший, добрейший человек, равноапостольный великомученник Государь Император Николай вторый, получивший в народе прозвище "Кровавый". :-)
Вот он на фото, путаясь в шинельке карабкается на "балкон" (Чо та недотумкал в конструкции Игорь Иванович. На "балкон" можно было попасть лишь вот так, по стремяночке. :-)) Прикольно, на сапогах шпоры у него… Этакий буржуазный пережиток из 18 века. Ну понятно, он же Император, а не хер в стакане, какой же Император без шпор!
Андрей, обратите внимание, и на всех известных фотках, и на схемах видно, вот эти трубопроводы (или как их назвать) идущие с обеих сторон с балкона – они двойные.
А еще нос можно украсить прожектором (он съемный, могли ставить, могли снимать), буквами РБВЗ и гербовым орлом.
Удачи! Повторяюсь – Грандиозная самоделка. На растяжках я бы тоже скорее повесился…
В Роял Классе. В профи колеса штатные, но их дофига... :-)
Да, спасибо Игорь. С толком и по делу. :-)
Дядька, Вы их как пирожки печете :-) Ну и как Звезда по сравнению с Хоббиком? Круче, наверное?
Мне кажется у Вас очень большие фотки размером... Наверное нужно поджать...
Очень здорово. Особенно то, что борт с историей и история эта прозвучала. :-)
Наверное попросят заменить заглавное фото.
Где то приходилось слышать отзыв о "Хоббике", мол основной да и хвостовой роторы гораздо меньше диаметром чем должны быть. У основного аж на сантиметр лопасти короче. Дядька, так ли это? Вы измеряли?
На третьей фотке получилось забавно - как будто во внутрях два неких тощих черных гуманоида руками размахивают... :-)
Удачи!
Кстати, Локи, видел такую объявляшку? http://www.i-modelist.ru/news/1765.html
Покажите нам полку со Спитфайрами. :-) Для полного кайфа надо иметь еще Спит на поплавках, было таких несколько... :-)
Да, и хочу спросить чисто для информации. А для F4U-1D с выпуклым фонарем этот "лосиновый пинк" актуален? Особенно задние створки интересуют.
Да я и не сомневался, что есть какое то документальное подтверждение. При таком подходе к окраске Вы ж не будете гнать отсебятину, верно? :-) Просто хочется понять, как так получилось на прототипе? Что там с ним случилось?
Кстати, на весьма посредственном фото просто некое светлое пятно. Вы же изобразили так, словно из под люка вытекало нечто едкое... чистый толуол, растворил краску? :-)))
Мне кажется эта нелепая кракозябра напоминает современные пендосовские дроны-разведчики. Только кабина мешает... Хреново было у гансов с роботоуправлением, пришлось засунуть человека. :-)))