Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Довольно популярные дрова от ВЭ
Может я мазохист, но мне понравилось, было интересно )
Решил немного уйти от изкоробки -
- удлинил шасси, симитировал короб генератора
-на бампере зашпатлевал лебедочное отверстие (но шпатлевка предательски усохла и след остался)
- добавлены огни автопоезда
-на бампере добавлены площадки из пивжести
-добавлены боковые указатели поворота
- изменена расшивка кабины на более позднюю
- облицовка решетки радиатора из дошипластика
-имитация болтов на кабине
-добавлены брызговики (дошипластик + пивжесть)
-немного доработан держатель зап. колеса
-симитирована выдвижная лестница под дверью по правому борту
- сделана лестница на задней стенке кунга плюс держатель к ней
- на задней части кунга антенна перенесена на левую сторону
-крепеж антенны на задней стенке кунга
- лестница-поручни на задней стенке кунга из проволоки
-имитация крепежного элемента на антенне
- имитация брезентовых чехлов на антеннах
-доработаны крышки заливных горловин топливных баков
-держатель фары-искателя пивжесть
- номера carplates.ru
- установочные места задних фонарей и рег знака - пивжесть
- задние фонари самодел (переразмерены слегка)
- кое где добавил имитацию выштамповки на навесном оборудовании кунга
- антенны из проволоки с изоляцией
- фиксаторы антенн в походом положении на крыше
- держатели зеркал заднего вида - проволока
-труба глушителя – отрезок пластиковой части ушной палочки
Конечно можно найти пару косяков
Смывка при фотографировании ушла в красный оттенок
Покраска Тамия, Аммо
Фильтр АММО
Смывка Модел Лаб
Масло, пигменты Wilder
Из многих КШМок на "каробке" пожалуй эта самая "аутентичная". Работа над дровами проделана мощная!
Коллега, пара-тройка нюансов. Шторки светомаскировки это не брезентуха. Там такая клеенка весьма павстозного светлозеленого цвета.
Антенны-лучи на крыше гораздо длиннее, в сложеном состоянии они где то на полметра торчат за задний габарит. Почему то их очень редко пристегивали, во всяком случае у нас в Подвижном узле связи ВСРЦ МЧС. Они всегда болтались в полуопущенном виде (это кстати гораздо зрелищнее и для модели. Этакий "Шишига-Троллейбус". :-) Сами эти лучи - тонкостенные дюралевые трубки как удочки из трех колен. Но соединив колена их уже не разбирают, заклинивают намертво, так и возят на крыше. Трубки окрашены в обычный наш зеленозащитный цвет.
На моей "142й" задняя мачта стояла все таки справа, ближе к краю. И на мачте есть "крутилка-поднималка" этакий "кривой стартер". Ручку никогда никто не снимал, она тоже законтренна, дабы не терялась. А еще с правого бока кунга, за задним колесом был лючок с гнездом под "ручку-вагонку" и водоотводным желобком сверху. Люк этот примерно в два раза меньше люка бензоагрегата. Внутри лючка - разъемы для "шлангов". Коммутация с другими машинами при развертывании узла связи.
Какие то, прям скажем, не стандартные короткие лучи. :-) То, что они должны торчать за кунг - это точно! И то, что они окрашены в зеленый тоже точно. Можете это изобразить на модельке.
Хорошая тачанка получилась, я в свое время погорел именно на лестницах и на коробе генератора (строил такую же).
Но на мой взгляд надо было все таки переделать крепления поручневых (раздвижных) антенн, то что дает ВЭ, рядом никаким боком.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Доработки очень впечатлили! Поздравляю!
52 года
На сайте с 05.03.2014
Коллега, пара-тройка нюансов. Шторки светомаскировки это не брезентуха. Там такая клеенка весьма павстозного светлозеленого цвета.
Антенны-лучи на крыше гораздо длиннее, в сложеном состоянии они где то на полметра торчат за задний габарит. Почему то их очень редко пристегивали, во всяком случае у нас в Подвижном узле связи ВСРЦ МЧС. Они всегда болтались в полуопущенном виде (это кстати гораздо зрелищнее и для модели. Этакий "Шишига-Троллейбус". :-) Сами эти лучи - тонкостенные дюралевые трубки как удочки из трех колен. Но соединив колена их уже не разбирают, заклинивают намертво, так и возят на крыше. Трубки окрашены в обычный наш зеленозащитный цвет.
На моей "142й" задняя мачта стояла все таки справа, ближе к краю. И на мачте есть "крутилка-поднималка" этакий "кривой стартер". Ручку никогда никто не снимал, она тоже законтренна, дабы не терялась. А еще с правого бока кунга, за задним колесом был лючок с гнездом под "ручку-вагонку" и водоотводным желобком сверху. Люк этот примерно в два раза меньше люка бензоагрегата. Внутри лючка - разъемы для "шлангов". Коммутация с другими машинами при развертывании узла связи.
43 года
На сайте с 20.05.2013
Дмитрий, отдельное спс за информацию.
Длину "лучей" определял по фото, таких нюансов не знал )
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 23.05.2015
На сайте с 17.02.2009
попробуй Трамп! посмотри у меня в работах . гораздо лучше смотрится
Там колеса белаза похоже)))
43 года
На сайте с 20.05.2013
попробуй Трамп! посмотри у меня в работах . гораздо лучше смотрится
Хотелось победить именно ВЭ
На сайте с 05.04.2015
Но на мой взгляд надо было все таки переделать крепления поручневых (раздвижных) антенн, то что дает ВЭ, рядом никаким боком.
53 года
На сайте с 06.08.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий