Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Цитата:
Цитата:Про маркеры и гелевые ручки - меня опять не слышат... Вазюкайте кисточками, да на здоровье....
Так покажите наглядно на своих работах. Чё просто говорить то?
Да практически на всех модельках этим пользуюсь так или иначе. Есть Спит целиком крашеный маркерами. https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=411887
В случае с вашим Юнкерсом, можно, например, провести темным карандашом по "пулепроводным каналам" на капоте. Не сильно, без фанатизма, но приятный эффект будет. "Грязь" пачкать черными и коричневыми карандашами ваще милое дело! Потом палочкой уховерткой потереть. Если результат не нравится, до закрепления лаком все можно смыть той же уховерткой. А грифель простого карандаша смотрится как "ган метал". Им можно накрашивать (по серебрянке) различные жаропрочные панели и поверхности в районе выхлопов и стволов.
:-) Спасибо, не буду. Останусь доживать с кривыми ручками. Все таки, Геннадий, напишите описание!
Первый раз посмотрел Ваши работы... Захотелось отрубить себе руки. :-) Мощнейший Авиапарк!
Очень круто, просто грандиозно! Что, и движки рабочие и подсветка внутри? А винты - противовращения? Там какие то редукторы стоят? Честно говоря, даже не знал, что у него так трап откидывался вниз. Т.е. он был независим от наземных "траповозов"? Геннадий, добавьте описание! Расскажите в нем про движки.
Упс.... :-) На первый взгляд подумал - мой что ли. :-) Но у меня все "жестянеее". :-) Вот наконец я и увидел, как он боле-менее правильно выглядит. Без "условных рисований кисточкой". Спасибо. И за историю тоже. На счет "Песочницы" не погорячились? Двигайте его в Галерею! Удачи! https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=367032
Про маркеры и гелевые ручки - меня опять не слышат... Вазюкайте кисточками, да на здоровье....
Что, и на И-27, и на И 10, и на Хейнкель 70 нормально переводились? Андрей, может быть в Одессу какие то совершенно другие декали вклыдывались, не те, которые в "Сибирь"? Что и на Спитфайр советский в 48м звезды совсем не развалились? Андрей, дык наверное тут уместно употребить слово - ЧУДО с присловием - Божественное.
Да Крассавчег! Что говорить... :-) Сергей, вместо изложения "истории поездок", лучше б взяли супер тонкое ваше лезвие, и рассекли б декальку на киле. На фотах там конечно все "очень плотно", но ведь ясен разум - звезда не "полиэтиленовая", между килем и рулем есть "ход". :-) А на чем основан "морковный" цвет перкалевой оклейки на хвосте? Как по приведенным фоткам можно судить, что он такой "морковный"? ИМХО - просто "эмалитный цвет перкаля".
Да ну, Сергей Стасенко, давайте без Радикализма! :-) Модель - интересная, прототип - занятный, (хотя б "мячик" на носу чего стоит!) :-) Думаю, можно сказать так: Алексей Белянихин - видите, критика основная не к модельке, а к подаче, к фотам. Отснимите модель лучше! В лучших световых условиях! Тогда и оценивать достоинства и недостатки будет реальнее. Ну а на данный момент, в данном концепте - Мутно и малоинформативно, увы, так и есть.
Неее... Как специалист по повешаниям говорю - Опора обязательно должна удаляться из под ног! Иначе клиент совершенно инстинктивно суеча ногами встанет обратно. Недоработочка тут, Саурон! Да и Колобок похоже не соответствует масштабу...
Аааа, нее, я вот про этот говорил. Блин, так какой из них самый первый? Все с индексом "1". Хитрый Юнкерс, всем голову заморочил!
"...из разного рода гуано и палок,"... По научному это называется - Дендрально-фекальный метод конструирования. Некоторые еще добавляют изоленту, но это уже следующий, более высокий уровень, до которого еще дорасти нужно.
Чисто теоретически - эмпирически: Уж больно устойчивая опора -ведро. Трудно повесится... Кто то дюже сильный должен помогать Колобку, ведро выдергивать.
Вспомнился анекдот (или быль) времен инквизиции. Палач жалуется - "Вы даже не представляете, как трудно вешать грудных младенцев! У них голова перевешивает! Приходится со всей силы тянуть за ноги! А когда отпускаешь - он переворачивается к верху ногами, и выглядит это очень странно! Не эстетично!"...
Валера к композиции еще можно добавить маленький кусочек мыла. И предсмертную записку: "В моей смерти прошу винить Смайлика!"
А, у которого крыло на подпорках под фюзелем? Тот ваще какой то странный, угловатый и самоварообразный.
Ясно. Да вот глицерин то в составе как раз не очень радует! Там ведь еще и перекись водорода. Блин, надо посмотреть, какое процентное содержание изопропила у нас. Сомневаюсь что 65, максимум процентов 20. Если б около 50, то эту шнягу можно перегнать в чистый ИПС. Ясен пень, овчинка стоит выделки если это - халява. :-) А если за деньги - проще ИПС купить. :-)
... не знаю как у других, может сейчас что то изменилось, а лет 10 назад у моего АйСиЭмовца в добавок к другим сюрпризам были еще "саморазваливающиеся декали". :-) Причем ошметки как реактивные разбегались во все стороны с радостным кружением по блюдцу. Ловить их и складывать пазлы - тот еще мазохистский гемор. Я - плюнул и забил. Перевел оставшиеся от Академии деки, не совсем подходящей модификации, а через годик подарил эту модельку детям.
Зеленая смотрится как из мармелада. :-) Как на счет мат.части, не хромает? :-) Почему то возникло больное желание- повесить ей через хрудь на длинном ремешке деревянную кобуру с удлиненным "артиллерийским" Маузером... :-) Как у Абдуллы из "Белого солнца".
Да нормально, чо? :-) Михаил, можно подробнее про строительный грунт и антисептик для рук? У нас на работе этого гуана сейчас как грязи, не приходило в голову применять его для разбавления краски. Покажите как пизирек выглядит? Он же воняет мерзко, да?
Просто ИМХО имхущщее:-) Если когда буду строить "большой" Су-2, мне жутко нравятся зимние. Есть пара-тройка известных вариантов, с "наполовину" закрашеннымбелым фюзелем и с огромными, переразмеренными звездами с черным кантом. Еще и сверху на крыле звезды, по "довоенной" схеме.
Вроде и ничего особенного, старые приемы, известная модель, обыкновенный вариант... А смотрится здорово! Душевно, гармонично, "по классике". Поздравляю Александр, хорошая, добротная работа! :-)
Очень красивый, поздравляю Сергей. Особенно в соседстве с И-1 на полочке. :-) Это его прозвали "Жестяной осёл Юнкерса"? Сергей, я не перестаю агитировать за маркеры и гелевые ручки. Темные выделения на гофре гораздо круче смотрелись бы сделанные маркером! Удачи!
На счет "прообраза" - чертовски сомнительное утверждение журнала "Флюгер Ревю". Тем более, что "первый отечественный истребитель" не получился, и металлическим так и не стал, превратившись в деревянный. :-)