Геннадий, уважаемый! Я ждал эту модель именно в вашем исполнении, как ждут дождя в пустыне:) Ни разу пока не видел что бы до Ту-116 в 72-м у кого-то дошли руки, и вот у вас дошли!)
В июле 2019 года мне довелось вживую увидеть эту легендарную машину оставшуюся в одном экземпляре в Ульяновске. Долго я вокруг нее ходил, тщательно снимая на видеокамеру со всех ракурсов. Обожаю турбовинты Туполева всей линейки 95-го поколения, для меня они идеал технического гения 50-60-х годов, наравне с творениями О.К.Антонова. Ваша работа традиционно предел совершенства и техники исполнения. Как говорится, склоняю главу! Есть пара моментов которые бросились в глаза, но они не особо существенны. Жду модель в Галерее!
Мое фото 2019 года:
В галерею модели путь закрыт. 1) это фонарь, 2) это крыло от Ту-142. Фонарь не стой форточкой, а крыло не стой стреловидностью в корневой части. Благодарю тебя дружище, что даже в личных меня отыскал и выставил достойные оценки. Удачи тебе!
Геннадий, вы достойны пожизненной 100-балльной оценки, ордена Ленина и Трудового Красного Знамени! Расскажу как отыскал - совершенно случайно. Вчера я понял что ко мне наконец-то едет Ан-28 Амодельный и решил еще раз взглянуть как выполнен ваш (безусловный эталон), тем более что тоже буду делать полярный Аэрофлот. И тут не верю своим глазам - Ту-116 с пылу с жару выложен, но почему то в личных. Подумал что идет процесс оформления и потом он полетит в Галерею. Но воля Ваша.
Из того что Вы перечислили в глаза не бросается. Мне бросились в глаза колеса шасси от современных 142\95МС и желтые законцовки винтов слишком широкие. А что, шасси из А-модела были "не в дугу"?
Шасси как раз правильные, хоть они из набора Ту-116 и (дубовато) выглядят изначально но они ложатся в карту но и плюс доработка, а вот стойки от трумпа- это детский сад. Резина от (ЭКИПАЖ), они делают общий ширпотреб на Ту-114, 126, 116, 95, 142...
Цитата: Вот не дали описания... жаль...
Что с сопряжением крыла и фюзеляжа? Такое впечатление, что они временно состыкованы...
Конечно они временно не состыкованы, А как по вашему должна быть запакована модель для отправки в другую страну?
Цитата: Цитата: Конечно они временно не стыкованы, А как по вашему должна быть запакована модель для отправки в другую страну?
:) Ну откуда ж мне знать, что у неё будет столь долгий полёт? Полагал он короче: "собрал - фотосет - полочка достижений" ;)
Цитата: вот это да! но пару фото надо удалить - где видно "серебрение" подложки номера на левой створке носовой ниши.
Серебрение это не удачный ракурс,80 процентов моделистов скрывают этот ракурс при съемке, потому что его практически скрыть очень трудно, а при цифровой невозможно. Декалям на \эту модель лет 20-ть.
Очень круто, просто грандиозно! Что, и движки рабочие и подсветка внутри? А винты - противовращения? Там какие то редукторы стоят? Честно говоря, даже не знал, что у него так трап откидывался вниз. Т.е. он был независим от наземных "траповозов"? Геннадий, добавьте описание! Расскажите в нем про движки.
Цитата: Первый раз посмотрел Ваши работы... Захотелось отрубить себе руки. :-) Мощнейший Авиапарк!
Оставьте рукам их подвижность,а голове холодный ум. Мы сами создали ТО в чём мы всё живём, а без рук, и тем более УМА мы все преречены...
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
43 года
На сайте с 03.04.2011
В июле 2019 года мне довелось вживую увидеть эту легендарную машину оставшуюся в одном экземпляре в Ульяновске. Долго я вокруг нее ходил, тщательно снимая на видеокамеру со всех ракурсов. Обожаю турбовинты Туполева всей линейки 95-го поколения, для меня они идеал технического гения 50-60-х годов, наравне с творениями О.К.Антонова. Ваша работа традиционно предел совершенства и техники исполнения. Как говорится, склоняю главу! Есть пара моментов которые бросились в глаза, но они не особо существенны. Жду модель в Галерее!
Мое фото 2019 года:
59 лет
На сайте с 28.11.2011
43 года
На сайте с 03.04.2011
Из того что Вы перечислили в глаза не бросается. Мне бросились в глаза колеса шасси от современных 142\95МС и желтые законцовки винтов слишком широкие. А что, шасси из А-модела были "не в дугу"?
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
62 года
На сайте с 13.12.2012
Что с сопряжением крыла и фюзеляжа? Такое впечатление, что они временно состыкованы...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Вот не дали описания... жаль...
Что с сопряжением крыла и фюзеляжа? Такое впечатление, что они временно состыкованы...
Конечно они временно не состыкованы, А как по вашему должна быть запакована модель для отправки в другую страну?
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата: Конечно они временно не стыкованы, А как по вашему должна быть запакована модель для отправки в другую страну?
:) Ну откуда ж мне знать, что у неё будет столь долгий полёт? Полагал он короче: "собрал - фотосет - полочка достижений" ;)
На сайте с 03.02.2012
Гена,оставь эту красоту себе!
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 01.09.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
вот это да! но пару фото надо удалить - где видно "серебрение" подложки номера на левой створке носовой ниши.
Серебрение это не удачный ракурс,80 процентов моделистов скрывают этот ракурс при съемке, потому что его практически скрыть очень трудно, а при цифровой невозможно. Декалям на \эту модель лет 20-ть.
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 03.02.2012
Саша, скажу честно. Яне знаю таких ключей( := =...) А сказать просто нельзя?
Ну,так я же так и сказал: красота! И не отдавай ее никому!
52 года
На сайте с 05.03.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Первый раз посмотрел Ваши работы... Захотелось отрубить себе руки. :-) Мощнейший Авиапарк!
Оставьте рукам их подвижность,а голове холодный ум. Мы сами создали ТО в чём мы всё живём, а без рук, и тем более УМА мы все преречены...
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий