Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"...Весной 1919-го года в небе над Латвией для немецкого аса Йозефа Якобса, одержавшего 48 воздушных побед на Западном фронте, не было достойного противника. Вместо жестоких поединков только рутинные полеты на разведку. Вот и сейчас майор увидел на проселочной дороге пехотную колонну. Для того чтоб распознать принадлежность Якобс опустил ниже, полетел прямо над дорогой. И по начавшейся активной стрельбе понял, что это "красные". Пилот подумал было, что надо бы проучить наглых стрелков, но вот мотор "зачихал" и через несколько секунд замолк. Не оставалось ничего другого, как садится в поле прямо перед собой. "Юнкерс" ещё не успел остановится, а над головой летчика засвистели пули, и бросив новенький, целёхонький самолет, летчик бросился бегом в ближайшую рощу. А через три месяца этот истребитель вместе с ещё двумя двухместными "Юнкерсами" оказался в Москве, на Ходынском поле. Бывший самолет Якобса привели в порядок и некоторым инструкторам московской авиашколы удалось даже полетать на диковинном металлическом трофее, после чего он попал на склад авиазавода "Дукс". Вот там он был детально осмотрен инженерами и видимо стал прообразом первого отечественного истребителя-моноплана..." (по материалам журнала "Flieger-Revue" за 1969год)
Модель от "Родена" довольно хороша, легко и просто собирается. Жаль что тема моделей других гофрированых Юнкерсов более не развита данным производителем. Я собрал модель не из-за любви к германским асам первой мировой, а лишь с целью пополнить мой "уголок Гуго Юнкерса" одним из первых его железных самолетов, чем и остался доволен.
Интересный аппарат. Модель тоже нормальная.
Смывка на металлике - штука тонкая. Швы для проливки нужно хорошо прочищать, глянцевого лака не жалеть и работать самой тонкой кистью точно в шов. Иначе получается эффект грязи (подтеки вдоль шва).
также и по самим швам - металлик все выпячивает, а смывка усугубляет. Шов по передней кромке крыла недоработан - тяжко, конечно, по гофру, но имеет место. Лучше было бы в цветной вариант - стык цветов как раз бы шов закрыл.
Кроме противокапотажки, рычаги на элеронах тоже не айс.
Очень красивый, поздравляю Сергей. Особенно в соседстве с И-1 на полочке. :-) Это его прозвали "Жестяной осёл Юнкерса"? Сергей, я не перестаю агитировать за маркеры и гелевые ручки. Темные выделения на гофре гораздо круче смотрелись бы сделанные маркером! Удачи!
На счет "прообраза" - чертовски сомнительное утверждение журнала "Флюгер Ревю". Тем более, что "первый отечественный истребитель" не получился, и металлическим так и не стал, превратившись в деревянный. :-)
Классный Юнкерс! Тоже когда-то давно собирал его и тоже в серебристом окрасе. Цитата: Вот там он был детально осмотрен инженерами и видимо стал прообразом первого отечественного истребителя-моноплана.Профаны писали, судя по всему, об ИЛ-400 они ничего не знали. Зато Юнкерсы (их несколько было) сыграли в Союзе другую роль. Удалось расшифровать состав дюраля, из которого они были построены и получить собственный аналог - кольчугалюминий. Цитата: Это его прозвали "Жестяной осёл Юнкерса"?Не его, а самый первый цельнометаллический самолет Юнкерса, той же самой схемы, чисто экспериментальный. Он действительно был обшит жестью.
Благодарю за внимание, коллеги! Со смывкой, видимо, надо что-то похимичить. Пока её наносишь кисточкой выглядит замечательно, такая тонкая черная линия, а как высыхнет получается какая-то серая грязь. Или лака мало.
Цитата: Пока её наносишь кисточкой выглядит замечательно, такая тонкая черная линия, а как высыхнет получается какая-то серая грязь.
возможно "всплывает" при нанесении лака... или это все - навет! модель то на фото во сколько увеличена?? относительно реальных размеров, и при этом выглядит отлично все равно
Хорошая работа, Сергей.
Практически все понравилось, кроме выхлопного коллектора.
Прошу доработок фотосессию, и кроме 13 фотографий работы, добавить шесть снимков в плане (требования к фото есть в правилах и в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела авиация").
В общем, и двух других работах, И-153 и Р-6, таже прошу это сделать.
Цитата: добавить шесть снимков в плане (требования к фото есть в правилах и в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела авиация").
я, например, понимаю о чем речь (и сам делаю, так как с меня требовалось), но взяв первую же модель из галереи - не вижу этих самых "планов" (вид четко спереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу?):
- https://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=594151
и таких примеров еще есть на первой же странице "поршни СССР 1:72". можно непосредственно в Правилах наконец о этих планах уточнить для всех? или определить кого они не касаются (касательно примера), ибо в Правилах всего этого нет. насчет количества фото вообще указано - "не менее пяти", т.е. меньше требуемых шести.
Цитата: Цитата:Про маркеры и гелевые ручки - меня опять не слышат... Вазюкайте кисточками, да на здоровье....
Так покажите наглядно на своих работах. Чё просто говорить то?
Да практически на всех модельках этим пользуюсь так или иначе. Есть Спит целиком крашеный маркерами. https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=411887
В случае с вашим Юнкерсом, можно, например, провести темным карандашом по "пулепроводным каналам" на капоте. Не сильно, без фанатизма, но приятный эффект будет. "Грязь" пачкать черными и коричневыми карандашами ваще милое дело! Потом палочкой уховерткой потереть. Если результат не нравится, до закрепления лаком все можно смыть той же уховерткой. А грифель простого карандаша смотрится как "ган метал". Им можно накрашивать (по серебрянке) различные жаропрочные панели и поверхности в районе выхлопов и стволов.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Из придеризмов- выхлопная труба блестит и противокапотажная рама грубовато смотрится.
с сайта
Смывка на металлике - штука тонкая. Швы для проливки нужно хорошо прочищать, глянцевого лака не жалеть и работать самой тонкой кистью точно в шов. Иначе получается эффект грязи (подтеки вдоль шва).
также и по самим швам - металлик все выпячивает, а смывка усугубляет. Шов по передней кромке крыла недоработан - тяжко, конечно, по гофру, но имеет место. Лучше было бы в цветной вариант - стык цветов как раз бы шов закрыл.
Кроме противокапотажки, рычаги на элеронах тоже не айс.
С уважением,
Игорь
62 года
На сайте с 30.06.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
На счет "прообраза" - чертовски сомнительное утверждение журнала "Флюгер Ревю". Тем более, что "первый отечественный истребитель" не получился, и металлическим так и не стал, превратившись в деревянный. :-)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Вот там он был детально осмотрен инженерами и видимо стал прообразом первого отечественного истребителя-моноплана.Профаны писали, судя по всему, об ИЛ-400 они ничего не знали. Зато Юнкерсы (их несколько было) сыграли в Союзе другую роль. Удалось расшифровать состав дюраля, из которого они были построены и получить собственный аналог - кольчугалюминий. Цитата:
Это его прозвали "Жестяной осёл Юнкерса"?Не его, а самый первый цельнометаллический самолет Юнкерса, той же самой схемы, чисто экспериментальный. Он действительно был обшит жестью.
52 года
На сайте с 05.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
55 лет
На сайте с 04.08.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
Пока её наносишь кисточкой выглядит замечательно, такая тонкая черная линия, а как высыхнет получается какая-то серая грязь.
возможно "всплывает" при нанесении лака... или это все - навет! модель то на фото во сколько увеличена?? относительно реальных размеров, и при этом выглядит отлично все равно
52 года
На сайте с 05.03.2014
64 года
На сайте с 06.05.2013
Про маркеры и гелевые ручки - меня опять не слышат... Вазюкайте кисточками, да на здоровье....
Так покажите наглядно на своих работах. Чё просто говорить то?
На сайте с 17.10.2010
Практически все понравилось, кроме выхлопного коллектора.
Прошу доработок фотосессию, и кроме 13 фотографий работы, добавить шесть снимков в плане (требования к фото есть в правилах и в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела авиация").
В общем, и двух других работах, И-153 и Р-6, таже прошу это сделать.
На сайте с 04.12.2015
добавить шесть снимков в плане (требования к фото есть в правилах и в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела авиация").
я, например, понимаю о чем речь (и сам делаю, так как с меня требовалось), но взяв первую же модель из галереи - не вижу этих самых "планов" (вид четко спереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу?):
- https://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=594151
и таких примеров еще есть на первой же странице "поршни СССР 1:72". можно непосредственно в Правилах наконец о этих планах уточнить для всех? или определить кого они не касаются (касательно примера), ибо в Правилах всего этого нет. насчет количества фото вообще указано - "не менее пяти", т.е. меньше требуемых шести.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:Про маркеры и гелевые ручки - меня опять не слышат... Вазюкайте кисточками, да на здоровье....
Так покажите наглядно на своих работах. Чё просто говорить то?
Да практически на всех модельках этим пользуюсь так или иначе. Есть Спит целиком крашеный маркерами. https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=411887
В случае с вашим Юнкерсом, можно, например, провести темным карандашом по "пулепроводным каналам" на капоте. Не сильно, без фанатизма, но приятный эффект будет. "Грязь" пачкать черными и коричневыми карандашами ваще милое дело! Потом палочкой уховерткой потереть. Если результат не нравится, до закрепления лаком все можно смыть той же уховерткой. А грифель простого карандаша смотрится как "ган метал". Им можно накрашивать (по серебрянке) различные жаропрочные панели и поверхности в районе выхлопов и стволов.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий