Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Набор шаблонов.

А в чем фишка? Несколько листиков прозрачной пленки с плоттерной нарезкой и пара иголок за 650 рэ?
Я не пойму, вот эти инструменты они стилизованы под карандаши, или просто иголки вклеены в карандаши? Зачем это покупать? Неужели трудно самому сделать шило или резаки с удобными под себя рукоятками или пользоваться цанговыми державками для макетного ножа. Технология с алюминиевой пудрой забавная, даже интересная, но можно и более простыми (и менее пыльными) путями добиться того же.
А на счет иголок - отличная вещь патифонные иглы. Мне штук 50 досталось по случаю. Замечательная сталь!
Модель: Ла-5 ФН

Попробую сформулировать то, что хотели сказать Коллеги по поводу рулей высоты, а вернее стабилизаторов. Они у Вас перепутаны местами! Даже не знаю как так получилось, там ведь кажется разной длинны посадочные штифты?
Коллега, у Вас вентиляционные отверстия "пистоны" для "отсоса конденсата" на стабилизаторах сверху! Этого ни как не может быть, они делаются снизу, как и на крыле. Это те точки, которые так хорошо видны, Вы их похоже особо выделяли. Антенну однозначно надо менять, да и стойку лучше новую сделать, в идеале из метала. Еще можно "украсить" храповик на коке винта соответствующими вырезами, да и не может он быть красным! Эта штука скорее всего блестящая сталь. Добавить "солдатики". На Ла-5ФН весьма заметная и многочисленная техничка (красная). У Вас самолет в заводской окраске, техничка должна быть обязательно. Можно подобрать декали (иногда даже лучше в 72м масштабе, например от Звездовского Ил-2 в 72м). Снизу сделать - отверстия гильзосбросы пушек. Со стойками и вправду какое то недоразумение. Они вроде б четко встают на свои места под нормальным углом, недавно проверял.
Удачи!
Модель: У-2 С 1

Очень здорово! Весьма смотрибельная модель!
Дмитрий, а какими источниками пользовались? Не из головы ж вариант? Были ж фото, схемы, картинки наверное? Ничего не утверждаю категорично по ЭТОМУ борту, но если на самолете установлена фара, то должны быть и АНО.
"Накладной бак" именно такой? Возможно это "индивидуальное, штучное изделие" именно для этого самолета, но обычно он ведь не шире фюзеляжа. У вас какой то "Повышенной вместимости" для дальних рейдов. :-)))
Удачи, мощная работа!
Модель: Як-3

Извиняюсь за занудство, откуда копоть в водяном радиаторе? :-)))) Это ж истребитель, а не паровоз все таки. :-))) Из маслорадиаторов и то больше грязи и даже бывает дымок... :-)))

Можно придумать такую условную легенду. Самолет из пилотажной группы, и у него... Взорвался дымогенератор цветных дымов... :-)))))))
Модель: MAZDA K360 roof type

Бусурманское "Такси" весьма живописное и дико комфортабельное! :-)))))))
Наверное можно из такого драндулета сделать какой ни будь "Басмач мобиль", "шайтан-тачанку" (Забубенить в кузов пулемет ДШК). :-)))
Очень прикольная штука, одна из тех, которая чем зачуханее, тем симпатичнее.
Модель: L.11 «Schneewittchen»

А что за обрубок припоя? Это типа - взрыватель? Эхе-хе-хе... Затейники. Уж лучше б гвоздь вкладывали в комплект...
Модель: Ruhrstahl-Kramer X-4 missile

Стабилизаторы - откровенная мутота! Обтачивать надфилем этот цинко-оловянный сплав при таких размерах и в таком количестве - те еще веселые радости!
Модель: BMW 003 for Messerschitt Me 262

Цитата:
Н-да, весьма интересный вариант, особенно если BMW003R. Но качество далеко не фонтан.

Не то слово. Качество просто отвратительное! Не понимаю, что движет производителями? Выходят на рынок с некоей "экзотикой" и при этом такое отношение к качеству товара... Что за жлобские представления о том, что "пипл схавает"? Брали б пример с Мусы!
Ничем, кроме как недобросовестностью изготовителя такое качество объяснить нельзя. В народе такое именуется емким словом - "Халтура!"
Модель: Як-3

При такой "адской эволюции" правильнее максимально отклонить рули высоты и мощный дым с языками пламени пустить из выхлопных патрубков...
Модель: SB 800 RS «Kurt»

Если уж и будет нужда в подобном "Вундердевайсе", сделать из подручных материалов как два пальца об асфальт! Нафиг надо, еще и деньги за такое платить, и перевозку оплачивать, и ждать... Пара бусинок, несколько различных корпусов от ручек, маркеров, фломастеров, кусок доширакопласта, проволока и пара часов работы... Вот и все дела... А если под рукой совершенно случайно оказался токарный станок... 10 минут работы.
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

У меня инструкция от того сохранилась, там точно, крупными логотипными буквами написано "Мачбокс". И буковками поменьше Ревелл... Найду сегодня, изучу подробнее, кто кого перепаковывал...
Владимир, а на выписанную модель какие планы? Что будете из него строить? "Дасти", "Блек меджик" или вообще "опционный Бостон"?
Модель: Як-3

А что за дым валит из радиатора??? Какая то беда, ужасный пожар случился!!!
Если самолет показан на взлете, можно было б и стойки оставить выпущенными...
А если это такой экстремальный пилотаж участника пилотажной группы "в притирочку к земле", то фонарь бы закрыть. Задумка интересная, воплощение не очень. А пропеллер что - моторчик установлен или вентилятором дули или фотошоп? Чертовски лапидарный рассказ о модельке.
Подобным образом, на взлете можно показать какой ни будь самолет с пороховыми ускорителями. Там реально - такой дымина валит мощный! В нем можно спрятать и подставку и провода к моторчику...
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Владимир, Вы про этот набор? Пупырчатый от Матчбокса? http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=446779
По сравнению с этой моделью - очень много в той, старой упрощений и условностей. Геометрия тоже не в дугу. Фюзеляж уже на 2мм и более "чемоданистый", прямоугольный в сечении. Не правильные "овальные" законцовки крыла и оперения, нужно изменять и наращивать. Размах и длину модели надо увеличивать мм на 4. Однозначно, эта, более новая модель лучше, по всем статьям. Но! Пупырчатая Мачбоксовская клепка все таки придает аппарату некий шарм. :-)

А смоляные деталюшки и травление в чешских моделях чаще всего - фуфел и жупел. Особо ничего они не дают и не определяют, лишь увеличивают стоимость. Чаще всего - какой ни будь универсальный для всех набор привязных ремней, прицелы или магазины к пулеметам, в лучшем случае выхлопные патрубки...

Для этой модельки хорошо б добрать Эдуардовское травло с кокпитом, двузвенниками и ажурными антеннами. При открытой верхней створке кабинет отлично просматривается. "Спасательный тюк" с надувной лодкой и мешками с НЗ можно и самому сварганить из подручного материала. А еще бы маски на стекла и смоляные или резиновые колеса с протектором. Штатные покрышки совершенно лысые. Все эти ништячки обойдутся дороже самой модели. :-) Об этом будем думать уже в году Желтой Земляной Собаки...
Модель: Messerschmitt Bf-109G NJG11, Pt.6

Вот за варианты окраски спасибо, можно что ни будь подобрать из хомячных запасов, но специально покупать декаль ради этих "лапидарных окрасок малой заметности" ... меня бы жаба удавила. :-)
Дмитрий, а может быть на подобных "недокрашенных" самолетах и не было толком то технички? Лишь самый минимум, типа "октановых треугольников"?
Модель: Monotone Me’s!

А Ме-262 изрисован пиндосскими окупантами, или это обозначения мест базирования машины? :-))))
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Извините, может я тормоз... А разве нельзя как то добавлять несколько фотофайлов, а не создавать под каждую картинку новый пост и самому не плодить количество комментов? Вроде бы раньше так можно было делать?
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Спасибо, коллеги! Если не возражаете, я удалю флудорастию из комментов? Побугагачили и будет. :-)
Андрей Стан, извини пожалуйста.
Если по делу - стал разглядывать фотографии борта "Дасти" (с пантерой) и сравнивать с пластиком... Черт побери, возникло очень много вопросов и непоняток! И в правду, много отличий и косяков. Не знаю, кто уж виноват - МПМ или "Ревел"? Похоже что модель это некий усредненный, собирательный образ, на который предлагается примерить всякие разные декали и окраски.
Вот лишь один момент. На фото видны крупные "хлебальники" на "всосах" в карбюраторы, инструкция ж предлагает делать их мелкими, без этих "нарощенных" совков. Понятно, делать буду большими, благо они идут в наборе универсальных деталей. Но... Уже осадочек остался. :-) На разных картинках, схемах, боксартах этот самолет - "играет различиями". Непонятки с конфигурацией носа, няжкой антенны, размещением выхлопных патрубков. Хорошо что много фоток живого борта, будем плясать от них. Похоже, что изначально там обычный "застекленный" нос, а остекление толь закрашено, толь вместо стекол - дюраль (или фанера?) :-)))
Прикрепленные файлы: