Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представить Вам крайнюю работу из трёх, завершенных после летнего сезона. Это конверсия модели ICM, первый её выпуск, лыжный вариант, в У-2 С 1 (санитарный). Модель была начата в начале текущего года. Сборка проходила неспешно, с перерывами. Итак, что сделано: - исправлено верхнее крыло, устранён вырез в крыле и сделан накладной топливный бак; - срезана верхняя часть фюзеляжа от второй кабины и изготовлен «горб» для размещения носилок с больным; - двигатель – симбиоз родного с цилиндрами от Вектора + проводка и толкатели клапанов из стальной проволоки; - переделан кабан верхнего крыла; - по левому борту изготовлен кронштейн для погрузки носилок; - качалка руля высоты перенесена под переднюю кабину; -окрашена модель Аканом; - далее лак, деколь Бегемот; снова лак, смывка и матовый лак; - в завершение верёвочное хозяйство – бантик и капроновая нить, амортизаторы лыж изготовлены из тянутой уховёртки через которую протянута капроновая нить. Есть недостатки: уже на окрашенной модели вспомнил, что не убрал снизу капота обтекатель. Оставил как есть. С уважением, Дмитрий.
Отличная, работа! Очень понравилась конверсия, большой труд. Вот только, мне кажется или стабилизаторы немного с перекосом установлены? На остальных фото этот эффект вроде не наблюдается.
Отлично выполнена модель! А наименование самолета С-1 было вполне самостоятельное. Сейчас появятся "критики", скажут, что санитарные самолеты должны быть только белыми.
Добрый день коллеги! Благодарю за отзывы. Теперь по вопросам. На фото не очень удачный ракурс и положение модели - там есть уклон стола вправо, хотя, возможно что то есть. Вот фото на рабочем месте, сделанное камерой компа, судить Вам. Передняя кабина оставлена без изменений (только сделана приборка-"бутерброд" и привязные ремни на кресло).
Что касается окраски, то все доступные мне источники говорят о серебристо-серой окраске. Возможно были какие-то вариации, кто теперь скажет.
Очень здорово! Весьма смотрибельная модель!
Дмитрий, а какими источниками пользовались? Не из головы ж вариант? Были ж фото, схемы, картинки наверное? Ничего не утверждаю категорично по ЭТОМУ борту, но если на самолете установлена фара, то должны быть и АНО.
"Накладной бак" именно такой? Возможно это "индивидуальное, штучное изделие" именно для этого самолета, но обычно он ведь не шире фюзеляжа. У вас какой то "Повышенной вместимости" для дальних рейдов. :-)))
Удачи, мощная работа!
Здравствуйте тёзка! Вариант конечно не чистая выдумка, был прототип и есть его фото. Но достоверной информации крайне мало. Есть схемка на С 2. Тоже самое и по электрооборудованию. Проштудировал много источников, но убедительных доказательств наличия или отсутствия фары и АНО не нашёл.Возможно Вы правы, есть "санитары" на фото как с фарой, так и без оной.С уважением, Дмитрий.
Фотка "К-49" вполне информативная. :-) Учитывая то, что количество модификаций и вариаций (в т.ч. и полевых, кустарных) самолетов У-2 не поддается ни подсчету ни систематизации, Тезка, Ваш вариант вполне жизнеспособен, реален, вероятен. :-) Более того, а ведь в гаргроте даже можно было вырезать прозрачные окошки и уложить некое условное туловище больного страдальца. :-)))
Удачи!
Окошки в гаргроте есть, его даже можно было сделать открытым. Такая мысль была,однако,как подумал сколько надо пилить, то она тут же тихо скончалась. Моральных сил точно уже не хватило бы.
Комментарии
На сайте с 30.06.2017
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А переднюю кабину Вы оставили на месте?
44 года
На сайте с 13.01.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.08.2016
Что касается окраски, то все доступные мне источники говорят о серебристо-серой окраске. Возможно были какие-то вариации, кто теперь скажет.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий, а какими источниками пользовались? Не из головы ж вариант? Были ж фото, схемы, картинки наверное? Ничего не утверждаю категорично по ЭТОМУ борту, но если на самолете установлена фара, то должны быть и АНО.
"Накладной бак" именно такой? Возможно это "индивидуальное, штучное изделие" именно для этого самолета, но обычно он ведь не шире фюзеляжа. У вас какой то "Повышенной вместимости" для дальних рейдов. :-)))
Удачи, мощная работа!
На сайте с 03.08.2016
На сайте с 03.08.2016
На сайте с 03.08.2016
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
На сайте с 03.08.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий