Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Разумеется ленты должны быть сняты и лежать где то рядом. На счет толщины капотов все уже высказались. Солдатики тоже весьма монументальные, толщиной с черенок лопаты. :-)
Точно не уверен, но разве капоты над пушками открывались "в распашную" а не просто снимались? ИМХО - все серые цвета слишком светлые. И опять же... Почему то... Как у недавно появлявшейся "Лавки" вентиляционные пистоны на стабилизаторах сверху... Что за напасть такая? :-))) Как будто это заразно. :-)))
Коллега, еще терминологическая ошибка. Вы рассказываете биографию пилота и называете это - "матчастью". Матчастью называют (в том числе) техническое описание самолета.
Удачи!
:-)))))))) Даешь модельку "Ботаника" в 1/35! :-)))))
Это из моего, раннего - https://www.proza.ru/2010/10/26/509
:-)))))))))
Что, умер дедушка? Какая печалька... :-((((
А что касается полулитры... Мне кажется имея дело с проектами уважаемой фирмы Блум унд Фосс без пол литры ну вообще ни как нельзя! А еще лучше - 0.7. А иначе кранты, а иначе не постичь всего масштаба, глубины, и величия этих Гениев...
Скорее всего было так: Встречаются Херр Блум и Херр Фосс, идут в любимый публишен-дринкен-хаус и заказывают там штоф шнапса. Потом еще один штоф. И когда уже зело откушав шнапсу, они начинают "научно-техногенические диспуты" с криками - "Я твою мутер топтал, Яа, Яааа", хватают со стола салфетки и начинают на них изображать кривые "чертежи". А официант в том дринкен-хаусе был антифашистом! Глубоко законсперированным! Он собирал эти салфетки, очищал от соплей и крошек, разглаживал и передавал Резиденту, в Центр... И вот теперь по рисункам с тех салфеток, наши чешские друзья создают свои смоляные квазимоды... На радость Уважаемому Локи и Уважаемому Дмитрию. :-)))))
Какая шкодная рожа! :-)))) Наверное из уголовных элементов, Советская власть освободила урку-головореза и дала ему Маузер... Образ мерзавца удался на славу! Мощная работа, Удачи!
Коллега ГОСТ, а Вы не пробовали читать названия работ? Странный у Вас какой то вопрос... :-)))
Хотя... это похоже на фрагмент экзоскелета. Тайная разработка вермахта увеличивающая силу рядового пехотинца в 18 раз...
А все таки рожа у него и вправду придурковатая... Ну, понятно, интеллектуалу таскать станок не доверят. :-)))
Интеллектуал тут где то рядом стоит, с пулеметом и патронным ящиком. :-)
Вот теперь получше рассмотрел, а то вчера всего две фотки лежало...
Старина Фрогер, ты с этими кантиками скоро совсем с глузду свернешься! :-)))
Ведь уже обговаривалось - Гэги на счет кантиков канают лишь для люфтвафельных вундервафель. :-)))
Я кстати так и не услышал ответ на животриперный вопрос: Чо за дела с пропеллером? Ведь эта "борода" не просто ведь борода, возможно в ней скрыты провода к электромоторчику?
На схеме:
1.Отверстия для выброса стреляных гильз пушек ШВАК. В 48м масштабе - заметное, совершенно круглое отверстие диаметром ~ 1.2мм. На самолетах эти места весьма грязные, там можно изобразить "высосы копоти".
2. Лючок (круглый) доступа к пробке слива масла.
3. Вентиляционные отверстия "пистоны". Больше всего они похожи на "металические обжимки" на ботинках - для шнурков.
4. "Солдатики" - механические указатели положения шасси. Ходящие вверх-вниз мет.прутки (штыри) длинна около 100мм, диаметр 8 мм. Окрашены в заметную полоску.
Коллега, и уже наконец напишите нормально название! Негоже такую славную машину обзывать на пиндосо-нигерском языке! ТОТ язык для чтения рэпа! :-)))
Процесс запуска двигателя автомобилем-стартером
Ла-5 ФН
Храповик для запуска двигателя. В 48м эти зацепы для стартера хорошо видны.
Весьма хорош "Ишак"! Глаз радуется. :-)
Пара маленьких нюансов. 1. А где огни??? ("пупочки" на концах консолей). 2. Если не стали делать кинопулемет, то и бог с ним. Но на месте его установки был весьма заметный узел крепления. Он точно там был, это уже неоднократно обсуждалось.
А еще остается открытым вопрос на счет цвета винта. Есть мнения, что на машине Сафонова передняя сторона лопастей была "алюминиум". Или "тусклая сталь".
Удачи! Повторяюсь - работа очень здоровская!
Похоже, что этот отмороженный отморозок из интеллигенции, курс гимназии на лице написан. В тайне от командиров читает запрещенного Гете. :-)))
Классный чел!
Суровый дядька. Харизматичный и колоритный, хотя лицо и отдает слегка имбецильностью или кретинизмом. :-))) Но это вина германского папы и не менее германской мамы. :-)
А чего так мало фото??? Более чем мало...
...тут даже два кантика! Красный и желтый... :-)
Смотрю вот на всякие подобные поделки, и мысль такая - что ж у них у всех за проблемы с картинками? Как будто специально - самому жопорукому художнику заказывают! Пожалуй я б и то красивее нарисовал... После полулитры... :-)))
... (глубокомысленно ковыряясь в носу и рассуждая): ... А может быть это вовсе и не дым, а может быть это борода пилота не поместилась и вывалилась?...
И прототип красивый (согласен с предыдущим "оратором" - чьи б уши из него не торчали), и модель удалась на славу! Как контр аргумент супостату Ф-16, смотрится он весьма достойно и грозно.
Поздравляю, Александр, отличный результат работы! :-)
Я про те окошки говорил, которые на схеме показаны сверху. Видимо что бы к диагнозам больного страдальца не добавлялся приступ клаустрофобии. :-))) Наверное там на прототипе куски прозрачного целлулоида, понятно, что не стекла.
Кстати, примерно для тех же целей можно купить в любом "рукодельном" отделе инсрумент для "квиллинга" (кажется это так называется), гораздо дешевле, красивее, и удобнее для удержания в работе. Есть и шила разных заточек, и скребки, и "шарики" для разглаживания.
А зачем мне шаблоны вообще? :-))) У меня стройки медленные, модели на поточной сборке не стоят, план по валу не гоню. К каждому лючку, который хочется показать - "индивидуальный" подход. Некоторые даже удобнее не царапать а вырезать из фольги или липучки и наклеить.
Алексей, а все таки - это что, и вправду самые обычные карандаши? Такой товар отдает некоей кустарщиной, самодельщиной...
Как будто самодельный "разовый", "сиюминутный" инструмент-пятиминутка на одну операцию. :-)))
Фотка "К-49" вполне информативная. :-) Учитывая то, что количество модификаций и вариаций (в т.ч. и полевых, кустарных) самолетов У-2 не поддается ни подсчету ни систематизации, Тезка, Ваш вариант вполне жизнеспособен, реален, вероятен. :-) Более того, а ведь в гаргроте даже можно было вырезать прозрачные окошки и уложить некое условное туловище больного страдальца. :-)))
Удачи!