Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И-16 разработанный в 1933 году под руководством авиаконструктора Н.Н. Поликарпова, являлся для своего времени весьма передовой и перспективной машиной. Он представлял свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с девятицилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения и убирающимся в крыло основными стойками шасси. На протяжении своей истории И-16 многократно модернизировался, почти ежегодно появлялись и принимались на вооружение новые версии этой машины. И-16 тип 24 - дальнейшая модификация типа 18 в соответствии с нормами прочности 1937 года. Установлен новый винт и кок обтекатель. Двигатель оборудован регулятором постоянства оборотов. Костыль оборудован небольшим колесом с масляно-пневматической амортизацией. Введены посадочные щитки с механическим управлением.
Борис Феоктистович Сафонов - лётчик-ас морской авиации Военно-воздушных сил Северного флота РККФ СССР, дважды Герой Советского Союза. Командир 72-го смешанного авиационного полка. На истребителях И-16 он совершил 109 боевых вылетов и сбил 17 самолётов противника. 30 мая 1942 года подполковник Б. Ф. Сафонов погиб в ходе своего 234-го боевого вылета на прикрытие конвоя союзников PQ-16, следовавшего в Мурманск. Всего он сбил 20 немецких самолётов лично и 5 – в группе.
Модель делал для души, в матчасть не углублялся. Из доработок приборная панель с декалями и ремни из фототравления. Окрас эмали Ганзы (Mr Color), лаки акриловые Тамия. Смывка, пигменты тоже от Тамии. Результатом, в принципе, доволен. С нетерпением жду Вашего мнения, конструктивной критики. Всем приятных выходных :)
Весьма хорош "Ишак"! Глаз радуется. :-)
Пара маленьких нюансов. 1. А где огни??? ("пупочки" на концах консолей). 2. Если не стали делать кинопулемет, то и бог с ним. Но на месте его установки был весьма заметный узел крепления. Он точно там был, это уже неоднократно обсуждалось.
А еще остается открытым вопрос на счет цвета винта. Есть мнения, что на машине Сафонова передняя сторона лопастей была "алюминиум". Или "тусклая сталь".
Удачи! Повторяюсь - работа очень здоровская!
Ишак просто замечательный получился!!!
Но чтобы быть до конца честным, тоже придерусь к паре мелочей, которые бы еще больше оживили модель:
- на модели не сделаны тросики уборки шасси;
- во лбу капота много чего можно было вырезать и высверлить)))
Эффектная модель с удачной подачей. Крой смотрится немного резковато.
Судя по фото, в покраске использовались акрил-уретаны от Гунзы. Цвета мешали по какому-то рецепту?
Цитата: Судя по фото, в покраске использовались акрил-уретаны от Гунзы. А в описании не так))) Цитата: Окрас эмали Ганзы (Mr Color), лаки акриловые Тамия.
Цитата: Ишак просто замечательный получился!!!
Но чтобы быть до конца честным, тоже придерусь к паре мелочей, которые бы еще больше оживили модель:
- на модели не сделаны тросики уборки шасси;
- во лбу капота много чего можно было вырезать и высверлить)))
Да пишите сразу, на модели ничего не сделано, т.е. абсолютно ничего. И это АРК-овский КИТ, из которого получить модель можно только в том случае, если колличество доработок будет равным или превышать количество деталей для сборки.
Но покрашено на 5+
На счет разногласий цвета пропеллера скажу так. Все пропеллеры на тот момент (эти снимки Сафонова на фоне самолета Коваленко были опубликованы в газете "Краснофлотец" за 26.06.1941г) были цвета полированного алюминия. Такое положение сохранялось вплоть до начала первых ночных налетов на Москву. (надо Галлая перечитать, по моему, там я это нашел, но могу и ошибаться, 40 лет прошло с того времени).
Но есть один момент: Эскадрилья Сафонова была учебной (отсюда и кинофотопулемет на гаргроте),так что вполне могли летать и ночью. А если были ночные полеты, то пропеллер с внутренней (рабочей) плоскости должен быть частично окрашен в черный полуглянец.
С этим самолетом есть непонятки по наличию/отсутствию звезд на верхних плоскостях крыла: Лично я склоняюсь к тому, что (учитывая дату выпуска машины)звезд скорее всего не было, но на своей модели я их сделал, - потому как это винтажно
В общем, издали - хорошо.
Вблизи уже видно, что надо было дорабатывать.
Винт серебристый, тыльная часть чёрная частично. Тросики, бано, воздухозаборник, окно в нише, накладки на консолях снизу
Окраска, при том что цвета странные, удалась.
И чисто личное мнение - увлеклись "гишпанской школой". Хотя подавляющему здесь большинству - она нравиццца
Цитата: В общем, издали - хорошо.
Вблизи уже видно, что надо было дорабатывать.
Винт серебристый, тыльная часть чёрная частично. Тросики, бано, воздухозаборник, окно в нише, накладки на консолях снизу
Окраска, при том что цвета странные, удалась.
И чисто личное мнение - увлеклись "гишпанской школой". Хотя подавляющему здесь большинству - она нравиццца
"Борис, ты не прав!" (с).
Это он то увлекся? Господь с вами. В сравнении с тем уродством, как у некоторых, которыми тут действительно многие восхищаются, сей автор просто дюймовочка по части перекрасов. Все в пределах допустимого. А шедевры у нас в другом месте пасутся, например вот тут посмотреть можно: http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=494735 Прекрасный образец гениальности, особенно классно смотрелось в паре с авторским комментом, о том, что ВСЕ остальные по сравнению с ним (дословно) рукожопы, - я даже немного расстроился, когда автор тот свой коммент удалил.
Цитата: В сравнении с тем уродством, как у некоторых, которыми тут действительно многие восхищаются...Например я )))
У Антона свой стиль, и его подход к покраске мне нравится - чтобы научиться красить модели, надо больше красить модели! И не бояться экспериментировать.
Такая тактика позволяет прочувствовать цвет и оттенки, "почувствовать кисть", и выбрать золотую середину на действительно серьезной модели.
P.S. И как-то не вяжутся ваши слова про "уродство" с вашим же комментарием к модели Антона касательно покраски... Мы ведь её сейчас обсуждает? )))
Цитата: P.S. И как-то не вяжутся ваши слова про "уродство" с вашим же комментарием к модели Антона касательно покраски... Мы ведь её сейчас обсуждает? )))
"хорошо покрашено", в том конкретном случае было стимулом, и означало "прогресс в покраске явно на лицо" По сравнению с февралем - мартом: http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=479777, http://karopka.ru/community/user/7585/?p=2&MODEL=474054#cmtlist , потому как при его болезненном самолюбии, написать как есть, смысла не имело. Но даже эта фраза: "хорошо покрашено", показалась тому Антону слишком короткой для его раздутой гениальности и родила ответ "а вы тут все РУКОЖОПЫ", и вас Сергей, в числе других, это тоже касалась.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 30.04.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Пара маленьких нюансов. 1. А где огни??? ("пупочки" на концах консолей). 2. Если не стали делать кинопулемет, то и бог с ним. Но на месте его установки был весьма заметный узел крепления. Он точно там был, это уже неоднократно обсуждалось.
А еще остается открытым вопрос на счет цвета винта. Есть мнения, что на машине Сафонова передняя сторона лопастей была "алюминиум". Или "тусклая сталь".
Удачи! Повторяюсь - работа очень здоровская!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но чтобы быть до конца честным, тоже придерусь к паре мелочей, которые бы еще больше оживили модель:
- на модели не сделаны тросики уборки шасси;
- во лбу капота много чего можно было вырезать и высверлить)))
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Судя по фото, в покраске использовались акрил-уретаны от Гунзы. Цвета мешали по какому-то рецепту?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Судя по фото, в покраске использовались акрил-уретаны от Гунзы. А в описании не так)))
Цитата:
Окрас эмали Ганзы (Mr Color), лаки акриловые Тамия.
56 лет
На сайте с 16.11.2017
А в описании не так)))
Цитата:Окрас эмали Ганзы (Mr Color), лаки акриловые Тамия.
Ну Mr.Color это не совсем эмаль.
http://www.mirmodelista.ru/index.php?ukey=product&productID=77926
Да и не суть. Интересно как автор из Гунзы получил цвета из вотчины Аканихина.
На сайте с 21.04.2017
Ишак просто замечательный получился!!!
Но чтобы быть до конца честным, тоже придерусь к паре мелочей, которые бы еще больше оживили модель:
- на модели не сделаны тросики уборки шасси;
- во лбу капота много чего можно было вырезать и высверлить)))
Да пишите сразу, на модели ничего не сделано, т.е. абсолютно ничего. И это АРК-овский КИТ, из которого получить модель можно только в том случае, если колличество доработок будет равным или превышать количество деталей для сборки.
Но покрашено на 5+
На счет разногласий цвета пропеллера скажу так. Все пропеллеры на тот момент (эти снимки Сафонова на фоне самолета Коваленко были опубликованы в газете "Краснофлотец" за 26.06.1941г) были цвета полированного алюминия. Такое положение сохранялось вплоть до начала первых ночных налетов на Москву. (надо Галлая перечитать, по моему, там я это нашел, но могу и ошибаться, 40 лет прошло с того времени).
Но есть один момент: Эскадрилья Сафонова была учебной (отсюда и кинофотопулемет на гаргроте),так что вполне могли летать и ночью. А если были ночные полеты, то пропеллер с внутренней (рабочей) плоскости должен быть частично окрашен в черный полуглянец.
С этим самолетом есть непонятки по наличию/отсутствию звезд на верхних плоскостях крыла: Лично я склоняюсь к тому, что (учитывая дату выпуска машины)звезд скорее всего не было, но на своей модели я их сделал, - потому как это винтажно
58 лет
На сайте с 28.09.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2010
Вблизи уже видно, что надо было дорабатывать.
Винт серебристый, тыльная часть чёрная частично. Тросики, бано, воздухозаборник, окно в нише, накладки на консолях снизу
Окраска, при том что цвета странные, удалась.
И чисто личное мнение - увлеклись "гишпанской школой". Хотя подавляющему здесь большинству - она нравиццца
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 21.04.2017
В общем, издали - хорошо.
Вблизи уже видно, что надо было дорабатывать.
Винт серебристый, тыльная часть чёрная частично. Тросики, бано, воздухозаборник, окно в нише, накладки на консолях снизу
Окраска, при том что цвета странные, удалась.
И чисто личное мнение - увлеклись "гишпанской школой". Хотя подавляющему здесь большинству - она нравиццца
"Борис, ты не прав!" (с).
Это он то увлекся? Господь с вами. В сравнении с тем уродством, как у некоторых, которыми тут действительно многие восхищаются, сей автор просто дюймовочка по части перекрасов. Все в пределах допустимого. А шедевры у нас в другом месте пасутся, например вот тут посмотреть можно: http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=494735 Прекрасный образец гениальности, особенно классно смотрелось в паре с авторским комментом, о том, что ВСЕ остальные по сравнению с ним (дословно) рукожопы, - я даже немного расстроился, когда автор тот свой коммент удалил.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
В сравнении с тем уродством, как у некоторых, которыми тут действительно многие восхищаются...Например я )))
У Антона свой стиль, и его подход к покраске мне нравится - чтобы научиться красить модели, надо больше красить модели! И не бояться экспериментировать.
Такая тактика позволяет прочувствовать цвет и оттенки, "почувствовать кисть", и выбрать золотую середину на действительно серьезной модели.
P.S. И как-то не вяжутся ваши слова про "уродство" с вашим же комментарием к модели Антона касательно покраски... Мы ведь её сейчас обсуждает? )))
На сайте с 21.04.2017
P.S. И как-то не вяжутся ваши слова про "уродство" с вашим же комментарием к модели Антона касательно покраски... Мы ведь её сейчас обсуждает? )))
"хорошо покрашено", в том конкретном случае было стимулом, и означало "прогресс в покраске явно на лицо" По сравнению с февралем - мартом: http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=479777, http://karopka.ru/community/user/7585/?p=2&MODEL=474054#cmtlist , потому как при его болезненном самолюбии, написать как есть, смысла не имело. Но даже эта фраза: "хорошо покрашено", показалась тому Антону слишком короткой для его раздутой гениальности и родила ответ "а вы тут все РУКОЖОПЫ", и вас Сергей, в числе других, это тоже касалась.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий