Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Вроде бы и симпатичный Тайфун, но... Алексей, Вы со свастикой "не погорячились"? :-) Похоже это свастика от ФВ-190. Очень уж большая. На Тайфунах рисовалась в том же размере как и у 109го мессера. И дверцу Вы как то слишком радикально вниз загнули. У нее другое положение при открытии.
Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Кстати, название можно подправить. Вот так - Spitfire MK IXЕL. Буква L означает "короткое крыло, низковысотный". (Хотя законцовки крыла и могли меняться, но такой короткокрылый "заточен" именно на малые высоты), а буква Е означает вооружение по типу Е. 2пушки 20мм и 2 пулемета 12.7
Конечно о коротких. :-) В длинных то пушка Хиспано. Там эти "трубы" они универсальные. Можно установить либо пушки, либо пушку и пулемет или два пулемета. У нас даже умудрялись вместо Хиспано туда засовывать ШКАСы и пулемет УБТ. У таких пулеметные стволы значительно выступают вперед. Вот на картинке видно как выглядит труба. Весьма солидный диаметр. :-)
На счет окраски именно этого самолета все очень мутно и непонятно. Звезды очень аккуратные, с каемками и под ними совершенно не видно ни каких следов закраски британских ОЗ. И на бортах ни каких признаков буквенных кодов, кокард, и борт.номера. Такое ощущение, будто самолет прямо на заводе покрасили для РККА. :-) Но ведь такого не может быть!
А вот как эту окраску трактует фирма АЗмодел. Похоже была целая партия в подобной окраске.
Очень здорово! Просто классно!
Коллега, а Вы нанесли техничку чисто интуитивно или точно знаете что на этом борте она была? Просто давно меня интересует вопрос - не перекрашенный ли этот Спит прямо по верх английских пятен русскими красками? На всех попадавшихся картинках этого "белого 32" не наблюдается совершенно ни какой технички (фоток реальной машины пока не видел), даже бордюров на крыльях. Вот и появилась мысль о перекраске.
Пулеметные стволы смотрятся как то "по игрушечному", извините. Там ведь грубо говоря труба в крыле, а по центру трубы - ствол.
Удачи.
У меня так же как и у Андрея "Академия" вот такая - https://www.scalemates.com/kits/149712-academy-12285-tbm-3
Литник с торпедой просто не вкладывается. Где то читал, что на ТВД где базировался Банкер Хилл торпеды не применялись, лишь бомбы. Слишком там мелко. Хотя... На схеме торпеды в "Аккуратистской инструкции" показан "деревянный стабилизатор", по типу того, что японцы поставили при атаке Перл Харбора.
Спасибо! Инструкция конечно тоже "несколько замороченная и непривычная", но все таки гораздо лучше Академовской:-)
Кстати, а в моем наборе не было торпеды, только бомбы, в т.ч. какая то просто монструозно-елдическая крупнокалиберная. Блин, как и в Академической так и в Аккуратной инструкциях с подвеской бомб непонятки. :-)
Андрей, а как на счет инструкции? Я очень ограничен интернет ресурсом, сам искать буду неделю... Если она вообще есть где то...
Красиво, аккуратно. Но все таки на снимках борт смотрится изрядно "покоцаным и поюзаным". Интересная инфа от Фантома на счет створок шасси.
На счет "светофора", коллеги, а был ли он? Был ли светофор на П-400? Это ведь самолет из "раннего, британского" заказа. Возможно и не было никакого светофора.
Удачи!
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
Очень здорово! Пара моментов - синий цвет наверное слишком светлый. И это трудно списать на "выцветание на солнце" ибо синий самый устойчивый цвет к воздействию ультрафиолетом. Второе - граница цветов слишком "прямолинейная", "по скотчу". На самолетах с "Банкер Хилла" разделение между серым и синим смотрится так, словно нарисована "неуверенной пьяной кистью". Нет, переход не размытый, но линия "кривовато-волнистая", понимаете о чем я? :-))) Желтый цвет на носу проходит не по линии отьема детали капота, а мм на 4 дальше (по масштабу модели). И у Вас куда то пропал носовой номер 307.
Подтверждаю - Академическая инструкция откровенное гуано! Невнятная и невразумительная. Андрей, у Вас сохранилась "Аккуратная" инструкция в электронном виде? Можете поделится или дать ссылку на нее?
Удачи!
Ну вот эта фотка весьма информативная! Понятен и шрифт более менее, и то, что на движке нет "зимнего" кожуха, видно и зеркальце на стойке и полоски на лопастях. И то, что диски колес скорее всего того же цвета, что и "декоративные элементы". Опять же - две трубки Вентури могут говорить о том, что в задней кабине нормальная, штатная приборка с работающими "будильниками". Тот ли это самолет сейчас стоит в музее... Да Х его З... Вполне возможно, что вовсе и другой, один из "27 тысяч" У-2, но покрашенный под Чкаловский.
Сергей, сами посудите, если на "исходнике" были обозначения нанесенные черной краской, то даже самые рукожопые и жопорукие реставраторы их бы подновили, подкрасили, сохранили... Даже при многочисленных перекрасках экспоната, чертовски трудно таким светлым кремовым цветом перекрыть черные буквы. Может быть взяли какой то рядовой, блеклый и невзрачный У-2 и забубенили под Чкаловский вариант прямо в музее. А нарисовать регистрацию сразу - либо мозгов не хватило, либо лень было, или просто на момент покраски не было информации, как именно обзывался Чкаловский самолет. А позже - ни кому уже и нафиг это было не надо. Стоит себе экспонат, и пущай себе стоит. Главное что инвентарные номерки указаны и совпадают с актами. :-)))
P\S Но однозначно, по многим признакам, например по АНО, козырькам и по навеске элеронов видно, что это именно У-2 (не По-2), именно довоенной постройки, и точно "гражданский".
PP\S Жаль, что в объектив Кристо не попали такие вещи, как "ходульные" дорожки, ступеньки на них, подножка и "кабанчики-качалки" на руле направления и "накладки" на стабилизаторах под тягами. По виду этих штучек можно судить даже о датах выпуска, о партиях и заводах. :-)
PPP\S Интересно, на музейном самолете нет предохранительных дуг на нижних плоскостях... Отломали уже в музее?
Монструозная штука. :-) Тоже ничего не знаю. Дмитрий, просветите, этот елдолет он как стартовал, из под крыла носителя, или самостоятельно с земли? С такими то не хилыми ускорителями... Или это баки?
А что с окнами кабины? Они какими то щитками закрыты что ли?
Сергей, ВПЧ конечно персонаж знатный и культовый, но, как думаете, на его самолете ведь должны были быть какие ни будь "знаки регистрации"? Коды, шифры, пароли... Не мог же самолет летать вот просто так - с парой синих полосок?
Да она же сама шваброй и проткнула! :-))) Ладно, это я так, не будем гнать на смотрительниц. У них и вправду тяжелая работа. Сам как то оставался у нас в музее за смотрителей... Господи, это ж свихнуться можно! с учетом того, что в день бывает 2-3 посетителя. :-)))
Сергей, скорее всего ручка была снятой, говорю ж - ее можно легко снять и закрепить прямо в кабине, но вот вряд ли ВПЧ стал бы курочить педали управления и всю систему тяг, рычагов, качалок. Нет в этом большой нужды. Да и мало ль какие могут быть ситуации, всегда может понадобится "полноценная" задняя кабина. А пассажиру сидящему сзади рабочие педали совсем не мешают! Если ноги на них не ставить. Это проверено! Мне не мешали. :-)))
Видимо Дмитрий Куксов что то знает... Знает и молчит. :-)))) Они мне, конечно, совсем не братья, но за этими ребятами не заржавеет! Могут сразу в трех масштабах выплюнуть на рынок. Разумеется с чудовищными косяками и фантазийными трактовками. :-) Но по всякому - это будет лучше Пластикарта. :-)
Вот она! Вот эта жаба моей мечты! :-)))
Виктор, а нет желания передние кромки крыла и оперения покрасить черным"резиновым" цветом? Типа - антиобледенительная система? А хвост - красным. См. даже на "родной" коробке окрас. Было б веселее. :-)
Под "канонической техничкой" я имел ввиду обозначения горловин, розеток, штуцеров. Эти штуки точно должны быть, их рисовали. Даже на твоем музейном фото что то видно. "Ходульных бордюров" и надписей "Ахтунингов" (типа - Руки прочь! Не наступать! и т.д.) могли уже не наносить, могло и не быть. Обгадинг, хоть минимальный, все таки лучше сделать. Самолет ведь таки летал, движок ведь таки обслуживали, оружие ведь таки заряжали. Да и снизу он у тебя попачканный. На счет "попал в плен" - давай говорить прямо: Он не попал в плен, и его не захватили. Этот крендель сам, специально "под финальный шумок", как и многие другие рейхс-кренделя перегнал самолет в американскую зону, сам сдался пиндосам себе на радость. Они ж все рванули туда, лишь бы только не в лапы кровавого красного медведя. :-) Кстати, это не он ли как то умудрился еще и бабу свою вывезти? Читал про такую историю в одной книжке по Фокке Вульфу. Но не помню какой там именно был. Типа - чувак вытряхнул из самолета бак для водо-метанола, который за кабиной, под которым люк, и засунул во внутрь свою фрау с припасенным барахлишком, цацками и брюликами. И с этим багажом улетел на американский аэродром. Там его встретили как родного! Все хорошо, только баба в полете дюже обдристалась...
А на счет всей этой эпупической истории с античной бронзой, повторяюсь - Да как так то??? Просто дичь и жесть! Жестяная дичь! Дичайшая жесть!!! :-)))
Черт, надо ехать в Ижевск на конкурс... Раз там побеждают такие Фокке Вульфы, то я ж там.... Йэххх! :-)
Андрей, нет, покупать я совсем не собирался, скорее просто ради любопытства, риторический вопрос. Блин, но извините меня - за штуку ТАКОЕ, да еще и в 144м... Да еще если и с почтой... Да ну нафиг... За штуку можно и из Тамии что ни будь взять, или даже из Эдуарда... :-)