Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Сколько "айракобр" было собрано ради этой версии - не перечесть. Вот, в общем, ещё одна) "Кобра" от Эдуарда (пластик от Хасегава, как я понял) - модель известная, сборка понравилась. Eduard сейчас их выпускает как "Weekend edition", я в свою добавил набор фототравления (тоже Eduard). Двери не приклеивал специально, выглядит грубовато, зато можно снять и посмотреть кабину пилота. Сначала, как обычно, собирался сделать со следами эксплуатации, но как это тоже у меня обычно бывает, решил всё-таки не рисковать. Получилось опять как будто не то чтобы совсем с завода, но видно, что борт сильно не эксплуатировался. Версия - самолёт Air-A-Cutie из 36 FS, 8 FG, New Guinea, 1943. Вообще, как-то тяжело далась модель и конечным результатом я не очень доволен. По ходу дела постоянно какие-то косяки вылезали. Ведь старался, но чего-то мне не хватило, чтобы сделать ну совсем-совсем хорошо. Буду рад умеренно злобной критике и вообще полезным советам по "Кобрам" - планирую такую же сделать в 32м масштабе.
Интересный аппарат получился!
Но если автор желает умеренно-злобную критику, то отмечу пару моментов:
1. С трудом разглядел фару на крыле;
2. Носовая стойка выглядит пластмассовой;
Ну и можно было обозначить солдатик выпуска носовой стойки...
Цитата: Интересный аппарат получился!
Но если автор желает умеренно-злобную критику, то отмечу пару моментов:
1. С трудом разглядел фару на крыле;
2. Носовая стойка выглядит пластмассовой;
Ну и можно было обозначить солдатик выпуска носовой стойки...
От себя добавлю - данный борт лишился щитков на основных стойках шасси сразу, как прилетел на Гавайи. Причина банальна - на пробеге их тупо отрывало набивающейся грязью. Более того, именно по причине грязи было несколько аварий на посадке. Потому на гавайских машинах (в частности на данной) щитки были демонтированы.
Еще момент, на нижней поверхности правого крыла возле законцовки стояли три светильника строевых огней. На Вашей модели их почему-то нет.
Еще момент. Левая дверь практически не открывалась - в проеме висит шаг-газ, который сильно затрудняет проход в кабину.
По поводу окраски - кок должен быть слегка обгорелым, бо 20 ммю была "главным калибром" Кобры, при стрельбе она достаточно сильно коптила, по причине сего краска достаточно быстро обгорала и облезала. То же самое касается и пространства вокруг пулеметных портов - краска слезала достаточно быстро.
Ну и по поводу "не сильно эксплуатировался" - Вы сделали третий вариант окраски машины, бо после повреждений в боях и ремонта борт перекрашивался, постепенно появились белые кромки и белый хвост, ну и барышня обновлялась. Сначала была одна девушка по левому борту, потом ей добавили подругу на правый борт, затем у барышни на левом борту появились отличительные особенности в виде шлема с очками и кой каких подкрасок. Если мне не изменяет память, данный борт был окончательно сбит в начале 44-го года.
Цитата: Еще момент, на нижней поверхности правого крыла возле законцовки стояли три светильника строевых огней. Тоже обратил внимание на отсутствие "светофора", но копать прототип не стал, поэтому этот момент и не отметил)))
И как с этим бороться?
Стойка на кобре длинная и пустая (ни фары ни шлангов тормозных), поэтому метод детализации не пойдет.
Остается только визиринг смывками: Покройте стойку глянцевым акриловым лаком, а затем темно,темно-серой или темно-коричневой смывкой. А поверх опять лаком, только полуматовым.
Стойка тонкая, смывать можно аж до гротеска, - испортить все одно не удастся.
Тоже самое касается ниш шасси: очень они бедненько выглядят для 48-го. там уже можно проводов набросать, окошек насверлить ну и опять же смывкой пройтись
Смывку, уж коли раньше не делали, лучше набодяжить из гуаши (ее завсегда стереть можно), только не на фейри (как тут модненько), а на жидком мыле или стиральном порошке для автоматических стиральных машин (потому как для автоматов пены в разы меньше образовывается).
Если смывки окажется недостаточно, то можно добавить высветление, но думаю этого не потребуется.
Красиво, аккуратно. Но все таки на снимках борт смотрится изрядно "покоцаным и поюзаным". Интересная инфа от Фантома на счет створок шасси.
На счет "светофора", коллеги, а был ли он? Был ли светофор на П-400? Это ведь самолет из "раннего, британского" заказа. Возможно и не было никакого светофора.
Удачи!
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
Долго я думал над этими патрубками. На разных фотографиях стоят разные, на некоторых вообще не различишь, какие.
На левой нижней фотографии кажется, что всё-таки не по шесть.
Цитата: Красиво, аккуратно. Но все таки на снимках борт смотрится изрядно "покоцаным и поюзаным". Интересная инфа от Фантома на счет створок шасси.
На счет "светофора", коллеги, а был ли он? Был ли светофор на П-400? Это ведь самолет из "раннего, британского" заказа. Возможно и не было никакого светофора.
Удачи!
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
А с чего собсно Вы решили, что это Р-40, а не Р-39? На сколько я помню, с данным пинапом летал только Р-39F. По краайней мере, если верить такому изданию, как Squadron Signal...
...и таки да, на этих машинах светофор был...
не понравилось толстючее крыло, задние кромки (рулей высоты тоже касается) просто таки "танковые", как говорят. надо было сточить. и бросился в глаза не срезанный шов от литья посреди патрубков
Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
нет, неправильно и картинка неправильная - на этой модели патрубки 6-рядные? нет, другой конструкции (12-рядные) и шва на них нет, смотрите правильную картинку -
http://acepilots.com/pto/p-39-maintenance.png
Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Цитата: Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Цитата: не понравилось толстючее крыло, задние кромки (рулей высоты тоже касается) просто таки "танковые", как говорят. надо было сточить. и бросился в глаза не срезанный шов от литья посреди патрубков
Вот блин.
Опять смотрел-смотрел, думал-думал - счищать не счищать... И не счистил, когда не надо...
Цитата: Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата: Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Цитата: Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Цитата: Цитата:Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Интересная весчь, заморские изданья - они помимо рисунков еще и истории рассказывают. Сейчас на вскидку не скажу, но как бы даже не в том же сквадроне достаточно подробно изложена история данного борта. И таки да, P-39F. Почему-то тут я им верю. Наверное потому, что у них доступ к архивам и информации проще.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но если автор желает умеренно-злобную критику, то отмечу пару моментов:
1. С трудом разглядел фару на крыле;
2. Носовая стойка выглядит пластмассовой;
Ну и можно было обозначить солдатик выпуска носовой стойки...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Интересный аппарат получился!
Но если автор желает умеренно-злобную критику, то отмечу пару моментов:
1. С трудом разглядел фару на крыле;
2. Носовая стойка выглядит пластмассовой;
Ну и можно было обозначить солдатик выпуска носовой стойки...
От себя добавлю - данный борт лишился щитков на основных стойках шасси сразу, как прилетел на Гавайи. Причина банальна - на пробеге их тупо отрывало набивающейся грязью. Более того, именно по причине грязи было несколько аварий на посадке. Потому на гавайских машинах (в частности на данной) щитки были демонтированы.
Еще момент, на нижней поверхности правого крыла возле законцовки стояли три светильника строевых огней. На Вашей модели их почему-то нет.
Еще момент. Левая дверь практически не открывалась - в проеме висит шаг-газ, который сильно затрудняет проход в кабину.
По поводу окраски - кок должен быть слегка обгорелым, бо 20 ммю была "главным калибром" Кобры, при стрельбе она достаточно сильно коптила, по причине сего краска достаточно быстро обгорала и облезала. То же самое касается и пространства вокруг пулеметных портов - краска слезала достаточно быстро.
Ну и по поводу "не сильно эксплуатировался" - Вы сделали третий вариант окраски машины, бо после повреждений в боях и ремонта борт перекрашивался, постепенно появились белые кромки и белый хвост, ну и барышня обновлялась. Сначала была одна девушка по левому борту, потом ей добавили подругу на правый борт, затем у барышни на левом борту появились отличительные особенности в виде шлема с очками и кой каких подкрасок. Если мне не изменяет память, данный борт был окончательно сбит в начале 44-го года.
На сайте с 24.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Еще момент, на нижней поверхности правого крыла возле законцовки стояли три светильника строевых огней. Тоже обратил внимание на отсутствие "светофора", но копать прототип не стал, поэтому этот момент и не отметил)))
33 года
На сайте с 09.11.2012
2. Носовая стойка выглядит пластмассовой;
Ну и можно было обозначить солдатик выпуска носовой стойки...
И как с этим бороться?
На сайте с 21.04.2017
И как с этим бороться?
Стойка на кобре длинная и пустая (ни фары ни шлангов тормозных), поэтому метод детализации не пойдет.
Остается только визиринг смывками: Покройте стойку глянцевым акриловым лаком, а затем темно,темно-серой или темно-коричневой смывкой. А поверх опять лаком, только полуматовым.
Стойка тонкая, смывать можно аж до гротеска, - испортить все одно не удастся.
Тоже самое касается ниш шасси: очень они бедненько выглядят для 48-го. там уже можно проводов набросать, окошек насверлить ну и опять же смывкой пройтись
Смывку, уж коли раньше не делали, лучше набодяжить из гуаши (ее завсегда стереть можно), только не на фейри (как тут модненько), а на жидком мыле или стиральном порошке для автоматических стиральных машин (потому как для автоматов пены в разы меньше образовывается).
Если смывки окажется недостаточно, то можно добавить высветление, но думаю этого не потребуется.
52 года
На сайте с 05.03.2014
На счет "светофора", коллеги, а был ли он? Был ли светофор на П-400? Это ведь самолет из "раннего, британского" заказа. Возможно и не было никакого светофора.
Удачи!
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
52 года
На сайте с 05.03.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
33 года
На сайте с 09.11.2012
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
Долго я думал над этими патрубками. На разных фотографиях стоят разные, на некоторых вообще не различишь, какие.
На левой нижней фотографии кажется, что всё-таки не по шесть.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Красиво, аккуратно. Но все таки на снимках борт смотрится изрядно "покоцаным и поюзаным". Интересная инфа от Фантома на счет створок шасси.
На счет "светофора", коллеги, а был ли он? Был ли светофор на П-400? Это ведь самолет из "раннего, британского" заказа. Возможно и не было никакого светофора.
Удачи!
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
А с чего собсно Вы решили, что это Р-40, а не Р-39? На сколько я помню, с данным пинапом летал только Р-39F. По краайней мере, если верить такому изданию, как Squadron Signal...
...и таки да, на этих машинах светофор был...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 04.12.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
На сайте с 04.12.2015
http://acepilots.com/pto/p-39-maintenance.png
52 года
На сайте с 05.03.2014
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
33 года
На сайте с 09.11.2012
Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Цитата:
не понравилось толстючее крыло, задние кромки (рулей высоты тоже касается) просто таки "танковые", как говорят. надо было сточить. и бросился в глаза не срезанный шов от литья посреди патрубков
Вот блин.
Опять смотрел-смотрел, думал-думал - счищать не счищать... И не счистил, когда не надо...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:
Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
33 года
На сайте с 09.11.2012
Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Интересная весчь, заморские изданья - они помимо рисунков еще и истории рассказывают. Сейчас на вскидку не скажу, но как бы даже не в том же сквадроне достаточно подробно изложена история данного борта. И таки да, P-39F. Почему-то тут я им верю. Наверное потому, что у них доступ к архивам и информации проще.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий