Цитата: Александр, если я ещп не надоел советами, то поправлюсь, назвал маятник задней вилкой. Если по делу: на таких вот нэйкедах практичесеи все владельцы ставят дуги защиты двигла при падении. Иначе сбриваются крышки картера об асфальт до цапф коленвала. На Вашем Зефире это маст хэв. Как вариант -на фото хонды моей их видно. И то, как они крепятся к раме. Из тянутого черного литника сделаете за 10 минут.Хотя есть и более монументальные конструкции защитных дуг, крэйзи айрон, например. В инете полно фото.
Вы знаете, у меня как раз почти такая же Хонда на очереди. Только та CB400.
Цитата: Посмотрел еще раз, добавлю, как мотоциклист и моделист. Хороший нейкед! Поправьте правую подножку, она опущена вниз. Фольга для труб вилки вполне подходит строительная самоклейка в мотках. Нужно только нахлест делать с внутренней стороны, чтобы не видно было. И разглаживать, зубочисткой, например, вдоль труб. Получится совершенно реалистично. Потом- маслорадиатор выглядит слишком блестящим, светлым. В реалии он темнее, что-то типа Ганшип-Грей. Что можно поправить, остальное по тонировке: карбюраторы имеют немного оттенок бронзовости, точнее трудно выразиться, и этот же оттенок добавьте при тонировании задних амортизаторов и их рюкзачков, и в те места, где передние тормозные диски крепятся к ступице колеса винтами под шестигранники. На задней вилке, где фрезеровки под крепление колеса, добавьте черненькой смывки, и по двигателю, везде. Поиграйте оттенками клапанных крышек и цилиндров, для реализма они должны быть немного разными, верхняя часть клапанных крышек обычно блестит, как у Вас, сами цилиндры более темные и тусклые. И оттените гайки крепления выхлопных патрубков к цилиндрам. Да, ручки, вместе с пультами, рычагами и зеркалами, следует наклонить вперед, хотя сам руль руль, вроде, стоит правильно. Законцовки руля должны быть хром-это кончики железного руля. По-моему, трудозатрат на час, не более. И тогда Зефир будет конфеткой, в полной гармонии с шикарной выхлопной трубой. Труба-супер, шикарно покрашено. Сама труба задает тон модели, эксплуатируемого мотоцикла. Отсюда вполне уместно выглядит окраска бака и хвоста, у "живых", падавших мотиков, так оно и есть. Для эстетства можно переднюю резину одеть наоборот. Довольно часто встречается передняя мото-резина с обратным рисунком, если написано Данлоп- смело меняейте. Когда люди несведующие будут тыкать, мол, косяк,-можно будет поумничать.
Цитата: Трубы вилки должны быть хром. Исправить можно фольгой самоклеющийся. Ручки сцепла и переднего тормоза требуют измения наклона вниз. Ну, смывка. В остальном, зефир редко бывает в стоке. И отсутсивие на баке надписей или зефир или кавасаки по- импортному, норма.
Смывка сделана чуть-чуть, после смывки металлики у меня пока грязноватые остаются.
А есть какая-нибудь тонкая фольга? Мне всё время попадается какая-то толстая.
Цитата: в пластике не пойми что у всех (что в 48, что в 32), "унифицированное". но несмотря на то, что принято думать будто все Кобры почти ничем не отличаются - это не так, мелких отличий достаточно, таких что производителей харит это отображать в "лишнем" пластике". легче ж бабла срубить)
Да так везде. Собираю сейчас Мессер Г6 от Эдуарда, там на литники впихнуты детали и от модификации Ф, и от других Г - а лучше бы сделали фюзеляж нормальный, а то у них получился какой-то "толстый", а не "худой".
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Интересная весчь, заморские изданья - они помимо рисунков еще и истории рассказывают. Сейчас на вскидку не скажу, но как бы даже не в том же сквадроне достаточно подробно изложена история данного борта. И таки да, P-39F. Почему-то тут я им верю. Наверное потому, что у них доступ к архивам и информации проще.
Спасибо! Теперь знаю, как буду такой борт в 1-32 собирать. Третий год лежит)
Цитата: Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Цитата: Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Цитата: не понравилось толстючее крыло, задние кромки (рулей высоты тоже касается) просто таки "танковые", как говорят. надо было сточить. и бросился в глаза не срезанный шов от литья посреди патрубков
Вот блин.
Опять смотрел-смотрел, думал-думал - счищать не счищать... И не счистил, когда не надо...
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
Долго я думал над этими патрубками. На разных фотографиях стоят разные, на некоторых вообще не различишь, какие.
На левой нижней фотографии кажется, что всё-таки не по шесть.
BY THE GODDESS!!
Срочно в серию. Взял бы две.
Цитата:
Это у Gunze такой "олив драб"!?
Это не Олив Драб. У них есть спеццвет для RAAF.
Хорош. И подставка хороша.
Хорош. И подставка хороша.
Одно слово - симпатяжка)
Первый абзац - прямо согласен-согласен. Я "Мустангов" Р-51 наделал уже штук 5 или 6, и ещё собираюсь)
А работа отличная.
Красота
Цитата:
Александр, если я ещп не надоел советами, то поправлюсь, назвал маятник задней вилкой. Если по делу: на таких вот нэйкедах практичесеи все владельцы ставят дуги защиты двигла при падении. Иначе сбриваются крышки картера об асфальт до цапф коленвала. На Вашем Зефире это маст хэв. Как вариант -на фото хонды моей их видно. И то, как они крепятся к раме. Из тянутого черного литника сделаете за 10 минут.Хотя есть и более монументальные конструкции защитных дуг, крэйзи айрон, например. В инете полно фото.
Вы знаете, у меня как раз почти такая же Хонда на очереди. Только та CB400.
Цитата:
Посмотрел еще раз, добавлю, как мотоциклист и моделист. Хороший нейкед! Поправьте правую подножку, она опущена вниз. Фольга для труб вилки вполне подходит строительная самоклейка в мотках. Нужно только нахлест делать с внутренней стороны, чтобы не видно было. И разглаживать, зубочисткой, например, вдоль труб. Получится совершенно реалистично. Потом- маслорадиатор выглядит слишком блестящим, светлым. В реалии он темнее, что-то типа Ганшип-Грей. Что можно поправить, остальное по тонировке: карбюраторы имеют немного оттенок бронзовости, точнее трудно выразиться, и этот же оттенок добавьте при тонировании задних амортизаторов и их рюкзачков, и в те места, где передние тормозные диски крепятся к ступице колеса винтами под шестигранники. На задней вилке, где фрезеровки под крепление колеса, добавьте черненькой смывки, и по двигателю, везде. Поиграйте оттенками клапанных крышек и цилиндров, для реализма они должны быть немного разными, верхняя часть клапанных крышек обычно блестит, как у Вас, сами цилиндры более темные и тусклые. И оттените гайки крепления выхлопных патрубков к цилиндрам. Да, ручки, вместе с пультами, рычагами и зеркалами, следует наклонить вперед, хотя сам руль руль, вроде, стоит правильно. Законцовки руля должны быть хром-это кончики железного руля. По-моему, трудозатрат на час, не более. И тогда Зефир будет конфеткой, в полной гармонии с шикарной выхлопной трубой. Труба-супер, шикарно покрашено. Сама труба задает тон модели, эксплуатируемого мотоцикла. Отсюда вполне уместно выглядит окраска бака и хвоста, у "живых", падавших мотиков, так оно и есть. Для эстетства можно переднюю резину одеть наоборот. Довольно часто встречается передняя мото-резина с обратным рисунком, если написано Данлоп- смело меняейте. Когда люди несведующие будут тыкать, мол, косяк,-можно будет поумничать.
Блин, спасибо! Вот это я понимаю - дельный совет.
Цитата:
Трубы вилки должны быть хром. Исправить можно фольгой самоклеющийся. Ручки сцепла и переднего тормоза требуют измения наклона вниз. Ну, смывка. В остальном, зефир редко бывает в стоке. И отсутсивие на баке надписей или зефир или кавасаки по- импортному, норма.
Смывка сделана чуть-чуть, после смывки металлики у меня пока грязноватые остаются.
А есть какая-нибудь тонкая фольга? Мне всё время попадается какая-то толстая.
Цитата:
Средненькая работа(
Надо же с чего-то начинать.
Пассажиров однозначно не хватает.
Здорово!
Хорош!
Цитата:
в пластике не пойми что у всех (что в 48, что в 32), "унифицированное". но несмотря на то, что принято думать будто все Кобры почти ничем не отличаются - это не так, мелких отличий достаточно, таких что производителей харит это отображать в "лишнем" пластике". легче ж бабла срубить)
Да так везде. Собираю сейчас Мессер Г6 от Эдуарда, там на литники впихнуты детали и от модификации Ф, и от других Г - а лучше бы сделали фюзеляж нормальный, а то у них получился какой-то "толстый", а не "худой".
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Интересная весчь, заморские изданья - они помимо рисунков еще и истории рассказывают. Сейчас на вскидку не скажу, но как бы даже не в том же сквадроне достаточно подробно изложена история данного борта. И таки да, P-39F. Почему-то тут я им верю. Наверное потому, что у них доступ к архивам и информации проще.
Спасибо! Теперь знаю, как буду такой борт в 1-32 собирать. Третий год лежит)
Цитата:
Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Цитата:
Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Цитата:
не понравилось толстючее крыло, задние кромки (рулей высоты тоже касается) просто таки "танковые", как говорят. надо было сточить. и бросился в глаза не срезанный шов от литья посреди патрубков
Вот блин.
Опять смотрел-смотрел, думал-думал - счищать не счищать... И не счистил, когда не надо...
Цитата:
Интересно, на каробке "Эдуарда" изображен самолет со сдвоенными патрубками. По шесть на сторону. :-)
Долго я думал над этими патрубками. На разных фотографиях стоят разные, на некоторых вообще не различишь, какие.
На левой нижней фотографии кажется, что всё-таки не по шесть.
Цитата:
2. Носовая стойка выглядит пластмассовой;
Ну и можно было обозначить солдатик выпуска носовой стойки...
И как с этим бороться?