Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Весьма достойно! Но, черт побери, все ж таки это "не наш размерчик". :-)
Удачи!
Мне показались лопасти через чур толстые для такой то "мелюзги", их бы проскоблить ножиком, раза в два толщину уменьшить... Но, что сделано, то сделано. :-)
Красивый, конечно! Но! Мне как и Сергею Бусаргину дико кажется, что со стреловидностью именно консолей от стоек шасси - перебор. Даже как то необычно и непривычно смотрится самолет сверху... ИМХО - я привык, наверное, к другому его силуэту. :-)
Удачи!
На счет "ядовитой зеленки" я имел ввиду что то типа этого. Понимаю, что музейный экспонат, но весьма похож...
Зеленый цвет не слишком ли темный? ИМХО какой то он не совсем японский, больше на германский похож. И, наверное, чуть ядовитее-зеленее должен быть. Как зеленка для прижигания болячек. :-)
Для быстрой стройки нормальный результат, тем более что набор очень проблемный, старый. Слово "дрова" по отношению к Тамии как то язык не поворачивается употреблять.
Михаил, кроме "солдатиков" сверху на крыле есть еще по паре маленьких "дублирующих" огоньков. Они очень здорово смотрятся и дюже украшают модельку.
И ободрать можно гораздо яростнее его. На фотах они очень покоцанные. :-)
Удачи!
Цитата:
Дмитрий, а в чём "отстойность" и "проблематичность" озвученных инструкций??? Пользую Аккуратовскую,номано, может смогу помочь, чем смогу???? - ну может это я такой тупой, но мне многие моменты непонятны. Например как именно подвешиваются бомбы, все показано как то тяп-ляп, условно. Наверное я уже зажрался :-) Привык к "Эдуардовским" да "Звездовским" инструкциям со внятной графикой. И отвык от инструкций в духе "Пластикарта", где изображена собранная модель и стрелками на ней указаны номера деталек.
Кста, спасибо за шикарную фотку "анфас". :-) Я ее себе затырю...
Андрей, да ладно Вам! Это ж шутка, это ж отдых! :-) Их никто и не позиционирует как модели-копии.
Юмор в ущерб копийности. :-) Ну для шаржа это простительно. А 48й масштаб - это скажем так по твоим оценкам? Масштаб некий условный, надо полагать? Допустим если в люк башни сунуть фигурку "авиационную" в 48м, адекватно (в смысле смешно))) это будет смотреться? А может даже "переразмерить" и в 35м...
Крутой "Хеви металл", адская Мощщщщь! А наш Клим Ворошилов все равно круче. :-)
И инструкция очень приятная. Билли, у него наклейки или декали?
Я правильно понимаю, что ради "мультяшности образа" производитель "обнулил" пару катков в каждой гусенице?
Коллеги, кто ни будь может дать ссылку - рассмотреть, как он выглядит этот термометр?
Саурон, уважаемый, не посчитай занудой, но все ж, все же... Как бы он классно смотрелся "горбатым". :-) И в сечении был бы - аккурат яйцом. :-)
Удачи!
В каком там из иллюминаторов искать несравненную Мисс Бурпл? :-)
А мне дико нравится, не смотря на проблемки с цветом. :-)
Эдуард, что скажете по "Италовскому" пластику? Модель проблемная, или "все круто-круто"?
ИМХО. Логика подсказывает, что в таком "транспортном состоянии" на тележке, рули на поплавках должны быть подняты вверх. Дабы не повредить при спуске с телеги.
Удачи!
Круто! Очень весело! Хотя ни одной сказки про этого Гарри я не смотрел (и не хочется).
Эх, какой только фигни не летает над Лондоном! :-)))
Антон, Вы какую вату использовали для "облака"? Знакомые коллеги (сам еще не пробовал) для изготовления дыма, взрывов, туч очень хвалят и рекомендуют распотрошенные ... дамские тампоны... разумеется не использованные. :-)
Удачи!
Кста, "Бекмамбетовские бредни" я тоже не смотрю принципиально, но теперь для комплекта нужна "Волга-двадцать первая" в небе над Москвой. :-)
Просто очень здорово! КрасавЕц!
Эдуард, у меня просьба, можете отсканить или отфотать инструкцию от Итальери? У меня Авенджер этот в реинкарнации Академии. Там инструкция весьма отстойная. "Аккуратовскую" инструкцию мне любезно подарили (в электронном виде), но там тоже есть проблемы. Вот интересно еще посмотреть Италовскую... :-)
Не придеризм, а вопрос - крылья ведь гидравликой складываются, не в ручную, с точки зрения исторической справедливости - может быть такое положение с одним "загнутым" крылом? Там ведь наверное какая то система тяг, рычагов, качалок и все это завязано на гидроцилиндр. Это все может работать т.с. "рассинхронно"?
Удачи!
Как то "не патриотичненько"... :-))) Впрочем, мы ведь не знаем откуда Автор.
Думаю для немцев в конструкции МиГ-3 совершенно ничего не было такого, о чем бы они сказали "Даст из фантастишь!"
На счет окраски самолета....... молчу, молчу...
Удачи! И с Православным Христовым Рождеством!
...антенну можно даже еще сильнее "продавить". Это ведь медный тросик, он не упругий как стальная проволока, ведет себя как бельевая веревка без натяжения. Свободно болтается при открытом фонаре. Для натяга был лишь небольшой отрезок резинового жгута у "килевой" мачты. Этот "натяжитель" кстати можно изобразить. А так же 4 изолятора - капельками клея ПВА. Резиновых конусов на антеннах Дор уже точно не было. Причем непосредственно рабочая часть антенны это два равных по длине куска (луча) не более метра в обе стороны от фидера. Все остальное лишь "оттяжка". И не очень понятно на модели, куда же уходит луч под фонарем? Как будто просто прицеплен к "пузырю".
В общем и целом от модели впечатление приятное.
Удачи!
Локи, он - Опасный! Зализывает и зацеловывает НАСМЕРТЬ! :-)))
Екатерина, поздравляю, еще один очаровательный питомец.
У меня к Вам серьезная просьба и вопрос. Сфотографируйте пожалуйста весь Ваш зверинец-бестиарий общим планом, рассадите их, например на диване... :-) Вы свои работы продаете, или они все дома, в коллекции?
Екатерина - а как на счет выставки-персоналочки в одном небольшом но уютном музее в Сибири? :-)
С наступившим и удачи!
Какая то необузданная вакханалия! Старый вариант был конечно реалистичнее, а новый получился юмористичнее. :-))) "Активная броня из коробок с Пепси" это конечно круто, это именно так по пиндосски!
Олег, а по сюжету, все эти "атрибуты истинной свободы и аксессуары демократии" эта гоп-команда награбила и затарилась, или это они в виде "гуманитарной помощи" ввозят на территорию "освобождаемую от ненавистного антидемократического тоталитарного режима". :-)
И что там за ящики со значками радиационной и биологической опасности? Тоже - гуманитарка? :-)))
Удачи!
Лашарик конечно клевый, забавный, но все таки... Почему же камуфляж серо-зеленый? Это что, производитель такую схему дает? Дурят детишек, сволочи... :-(
Мне кажется, под такие "вылупленные" фонари нужно обязательно садить пилотиков... Хотя б туловище с головой. В 48м масштабе!
Удачи!
Великолепно! Просто высший класс!
Сергей, а вот интересно, в научно-аэродинамическом смысле этот бутафорский крокодилий нос как то просчитывался? Может быть даже делались продувки моделей в аэротрубе? По форме он конечно весьма обтекаемый, но - все таки, как то он сказывался на летных характеристиках? Гребни то ладно, гребни - дополнительные кили для путевой устойчивости...
Удачи и с наступившим!
ИМХО - для работы такой схемы нужно делать некую систему "перепуска". Типа как у нынешнего Як-130. Некие створки на взлете должны закрывать основной "всос", а по бокам открываться некие дополнительные "жабры". Но ведь это технически очень сложно! Проблема не только в грязи из под колеса, но и в том, что на разбеге, когда движок должен работать на максимуме, передняя стойка да еще и с таким щитком, дико затеняет и возмущает поток воздуха. Да и двигатель нужно "отодвигать" от фюзеля, делать некую "щель". О том, что такое "пограничный слой и его залипание" немецкие спецы знали отлично! См. те же самые щитки-створки на Мессерах начиная с F. Одним словом - схема ублюдская и мертворожденная. "Горбатый" Хе-162 с тем же движком на спине и то смотрится как то выигрышнее. Хотя тоже ведь - урод уродом! :-))))
Даже не верится, что высококлассные инженерные кадры из фирмы Мессершмитт занимались подобными выблюдышами... Скорее всего, "прожекты" начинались и заканчивались "рисунками на салфетках". :-)