Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий реактивный истребитель Messerschmitt Me P.1095. Работы над проектом начались в октябре 1943 года. Подробнее о нём можно посмотреть тут.
Модель из смолы от фирмы Planet models в масштабе 1/72 (номер по каталогу PLT017) упакована в картонную коробку с боковым открытием. Литьё вполне приличного качества. Неплохая проработка мелких деталей. Два варианта хвостового стабилизатора и колёс шасси. Ваку-фонарь и декали смотрятся отлично. Инструкция вполне информативна.
Модель оставляет самые приятные впечатление. Набор может представлять интерес для любителей темы Luft46. При написании обзора использованы сканы инструкции с сайта www.cmkkits.com.
Цитата: Вау! Спасибо за обзор! Давно хотел разглядеть эту зверушку. Цитата: Прикольный аппаратик.
Вашу стройку смотрю.
Благодарю, коллеги!
Надо будет уже и начинать.))
Цитата: а чем выбор пал именно на эту модель для конкурса ?
Точно не скажу, Игорь.
Скорее всего - мне показалось, что она потребует не так много доработок.))
Цитата: Интересно, но уж больно сомнительно, чтобы эта схема была ,,рабочей,,. Двигатель сразу за стойкой шасси...
Попадание грязи и камней имеете в виду?
Да проблемы бы были.
Хотя, чисто теоретически, немцы может и могли бы поддерживать ВПП в идеальном состоянии на некоторых ТВД.
Там ещё от конструкции зависит, может можно было бы поменять направление складывания носовой стойки. Тогда колесо заметно удалилось бы от воздухозаборника.
ИМХО - для работы такой схемы нужно делать некую систему "перепуска". Типа как у нынешнего Як-130. Некие створки на взлете должны закрывать основной "всос", а по бокам открываться некие дополнительные "жабры". Но ведь это технически очень сложно! Проблема не только в грязи из под колеса, но и в том, что на разбеге, когда движок должен работать на максимуме, передняя стойка да еще и с таким щитком, дико затеняет и возмущает поток воздуха. Да и двигатель нужно "отодвигать" от фюзеля, делать некую "щель". О том, что такое "пограничный слой и его залипание" немецкие спецы знали отлично! См. те же самые щитки-створки на Мессерах начиная с F. Одним словом - схема ублюдская и мертворожденная. "Горбатый" Хе-162 с тем же движком на спине и то смотрится как то выигрышнее. Хотя тоже ведь - урод уродом! :-))))
Даже не верится, что высококлассные инженерные кадры из фирмы Мессершмитт занимались подобными выблюдышами... Скорее всего, "прожекты" начинались и заканчивались "рисунками на салфетках". :-)
Частично могу согласиться, Дмитрий. Проблемы с мусором были бы, но повторяюсь, бетонные ВПП в Германии это не фронтовые грунтовки.))
Про "пограничный слой и его залипание" немцы всего не знали, а только приближались к этому .
К тому же, "залипание" возникает на режиме трансзвука (0,7-0,8М), но как таковое явление опасности не несёт, так как на этой скорости переход пограничного слоя из ламинарного режима в турбулентный произойдёт ближе к хвостовой части в лучшем случае (скорость маловата). Беспокоиться стоит при скоростях 1-1,2М. Данный проект ни по скорости, ни по конструкции под опасения не подходит.
А относительно помехи носовой стойки в воздушном потоке на входе в двигатель на взлете - и вовсе проблем нет. Отрывное вихревое течение при обтекании стойки возникло бы только на скорости примерно 0,7М, что многовато для данного проекта. Форсажный режим двигателя и скорость набегающего потока при взлёте не одно и тоже. Т.е. на взлёте для этого явления скорость маловата.
Очень интересный аппарат !!! Тоже засматриваюсь на него----качество отличное- можно брать !!!
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...
Цитата: Очень интересный аппарат !!! Тоже засматриваюсь на него----качество отличное- можно брать !!!
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...
Согласен, модель интересная.))
Ссылку выслал в личку.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вашу стройку смотрю.
На сайте с 15.02.2014
Вау! Спасибо за обзор! Давно хотел разглядеть эту зверушку.
Цитата:
Прикольный аппаратик.
Вашу стройку смотрю.
Благодарю, коллеги!
Надо будет уже и начинать.))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
а чем выбор пал именно на эту модель для конкурса ?
Точно не скажу, Игорь.
Скорее всего - мне показалось, что она потребует не так много доработок.))
На сайте с 17.10.2010
Чего то он уродлив больно
На сайте с 15.02.2014
Дим, спасибо за обзор.
Чего то он уродлив больно
Всегда пожалуйста, Боря!
Для меня внешняя эстетика не имеет значения.))
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 15.02.2014
Интересно, но уж больно сомнительно, чтобы эта схема была ,,рабочей,,. Двигатель сразу за стойкой шасси...
Попадание грязи и камней имеете в виду?
Да проблемы бы были.
Хотя, чисто теоретически, немцы может и могли бы поддерживать ВПП в идеальном состоянии на некоторых ТВД.
Там ещё от конструкции зависит, может можно было бы поменять направление складывания носовой стойки. Тогда колесо заметно удалилось бы от воздухозаборника.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.02.2014
Спасибо за обзор, интересно.
Всегда пожалуйста!))
Будем продолжать обозревать потихонечку...
52 года
На сайте с 05.03.2014
Даже не верится, что высококлассные инженерные кадры из фирмы Мессершмитт занимались подобными выблюдышами... Скорее всего, "прожекты" начинались и заканчивались "рисунками на салфетках". :-)
На сайте с 15.02.2014
Про "пограничный слой и его залипание" немцы всего не знали, а только приближались к этому .
К тому же, "залипание" возникает на режиме трансзвука (0,7-0,8М), но как таковое явление опасности не несёт, так как на этой скорости переход пограничного слоя из ламинарного режима в турбулентный произойдёт ближе к хвостовой части в лучшем случае (скорость маловата). Беспокоиться стоит при скоростях 1-1,2М. Данный проект ни по скорости, ни по конструкции под опасения не подходит.
А относительно помехи носовой стойки в воздушном потоке на входе в двигатель на взлете - и вовсе проблем нет. Отрывное вихревое течение при обтекании стойки возникло бы только на скорости примерно 0,7М, что многовато для данного проекта. Форсажный режим двигателя и скорость набегающего потока при взлёте не одно и тоже. Т.е. на взлёте для этого явления скорость маловата.
На сайте с 21.05.2012
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...
На сайте с 15.02.2014
Очень интересный аппарат !!! Тоже засматриваюсь на него----качество отличное- можно брать !!!
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...
Согласен, модель интересная.))
Ссылку выслал в личку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий