Messerschmitt Me P.1095


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Немецкий реактивный истребитель Messerschmitt Me P.1095. Работы над проектом начались в октябре 1943 года. Подробнее о нём можно посмотреть тут. Модель из смолы от фирмы Planet models в масштабе 1/72 (номер по каталогу PLT017) упакована в картонную коробку с боковым открытием. Литьё вполне приличного качества. Неплохая проработка мелких деталей. Два варианта хвостового стабилизатора и колёс шасси. Ваку-фонарь и декали смотрятся отлично. Инструкция вполне информативна.Модель оставляет самые приятные впечатление. Набор может представлять интерес для любителей темы Luft46. При написании обзора использованы сканы инструкции с сайта www.cmkkits.com. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
49 лет
На сайте с 02.05.2012
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Вашу стройку смотрю.
На сайте с 15.02.2014
Вау! Спасибо за обзор! Давно хотел разглядеть эту зверушку.
Цитата:
Прикольный аппаратик.
Вашу стройку смотрю.
Благодарю, коллеги!
Надо будет уже и начинать.))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
а чем выбор пал именно на эту модель для конкурса ?
Точно не скажу, Игорь.
Скорее всего - мне показалось, что она потребует не так много доработок.))
На сайте с 17.10.2010
Чего то он уродлив больно
На сайте с 15.02.2014
Дим, спасибо за обзор.
Чего то он уродлив больно
Всегда пожалуйста, Боря!
Для меня внешняя эстетика не имеет значения.))
45 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 15.02.2014
Интересно, но уж больно сомнительно, чтобы эта схема была ,,рабочей,,. Двигатель сразу за стойкой шасси...
Попадание грязи и камней имеете в виду?
Да проблемы бы были.
Хотя, чисто теоретически, немцы может и могли бы поддерживать ВПП в идеальном состоянии на некоторых ТВД.
Там ещё от конструкции зависит, может можно было бы поменять направление складывания носовой стойки. Тогда колесо заметно удалилось бы от воздухозаборника.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.02.2014
Спасибо за обзор, интересно.
Всегда пожалуйста!))
Будем продолжать обозревать потихонечку...
53 года
На сайте с 05.03.2014
Даже не верится, что высококлассные инженерные кадры из фирмы Мессершмитт занимались подобными выблюдышами... Скорее всего, "прожекты" начинались и заканчивались "рисунками на салфетках". :-)
На сайте с 15.02.2014
Про "пограничный слой и его залипание" немцы всего не знали, а только приближались к этому .
К тому же, "залипание" возникает на режиме трансзвука (0,7-0,8М), но как таковое явление опасности не несёт, так как на этой скорости переход пограничного слоя из ламинарного режима в турбулентный произойдёт ближе к хвостовой части в лучшем случае (скорость маловата). Беспокоиться стоит при скоростях 1-1,2М. Данный проект ни по скорости, ни по конструкции под опасения не подходит.
А относительно помехи носовой стойки в воздушном потоке на входе в двигатель на взлете - и вовсе проблем нет. Отрывное вихревое течение при обтекании стойки возникло бы только на скорости примерно 0,7М, что многовато для данного проекта. Форсажный режим двигателя и скорость набегающего потока при взлёте не одно и тоже. Т.е. на взлёте для этого явления скорость маловата.
На сайте с 21.05.2012
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...
На сайте с 15.02.2014
Очень интересный аппарат !!! Тоже засматриваюсь на него----качество отличное- можно брать !!!
Дим скинь ссылку на стройку плиз.--чо то не могу найти...
Согласен, модель интересная.))
Ссылку выслал в личку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий