Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честно говоря, когда А.Козырев затеял выпуск серии моделей "АНТ" я, конечно, "облизывался" и на "Крокодила", и на другие модели. Но считал, что такому "чайнику", как я, смола "не по зубам" (сто раз примерь и подгони, потом один раз мгновенно приклей), да и цена звучала не маленькая. Но начав однажды разговор об истинном облике "Крокодила" http://karopka.ru/forum/forum212/topic20636/ , понял что разговор этот хорошо бы закончить как-то весомо. Поэтому я решил сделать модель, но не ради собственно модели, а прежде всего с целью восстановить действительный образ "Крокодила", даже немного вразрез тому, что уже публиковалось по нему ранее и было использовано некоторыми коллегами до меня. Как ни странно, смоляная модель оказалась не такой уж сложной как я себе представлял раньше. На всё, про всё, ушло два месяца. Единственно, в самом начале пришлось пережить несколько не лучших дней. Смола вызвала у меня сильные приступы аллергии. Но всё это уже в прошлом. Во время работы у меня не было "бумажных" материалов по АНТ-9, поэтому пришлось собрать все что есть в интернете, пересмотреть тысячу раз имеющиеся фотки. Таким образом стал специалистом по "матчасти", даже внес некоторые мелкие поправки в модель. Всё это было очень интересно. Жаль, что деятельность агитэскадрильи им.М.Горького, жизнеописание её самолетов и их пилотов не освещена в должной мере нашими историками. И про самого "Крокодила" (или скорее "Крокодилов") не всё до конца известно.
Очень здорово сделано. Сборка, окраска, смывка, копоть- все на высоте.
Ну а глубокая исследовательская работа по восстановлению истинного облика прототипа делает эту модель особенно ценной.
Великолепно! Просто высший класс!
Сергей, а вот интересно, в научно-аэродинамическом смысле этот бутафорский крокодилий нос как то просчитывался? Может быть даже делались продувки моделей в аэротрубе? По форме он конечно весьма обтекаемый, но - все таки, как то он сказывался на летных характеристиках? Гребни то ладно, гребни - дополнительные кили для путевой устойчивости...
Удачи и с наступившим!
Дмитрий, привет! Ну во первых за "крокодильские атрибуты" вроде как отвечал известный всем нам (в т.ч. по к/ф "Служили два товарища") Вадим Борисович Шавров. Так что думаю всё было в порядке. А кроме того, самолет в таком аэродинамическом облике довольно интенсивно пролетал пять лет, лишь накануне войны его передали в "Аэрофлот".
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
На сайте с 15.02.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С Новым Годом!
На сайте с 02.08.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 05.07.2015
Исполнение очень понравилось, и исследование при постройке - интересное.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Ну а глубокая исследовательская работа по восстановлению истинного облика прототипа делает эту модель особенно ценной.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Всех-всех-всех каропчан с Новым Годом!!!
46 лет
На сайте с 27.05.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 03.02.2012
Серьёзная рептилия! Класс!
+ 1 !
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Серьёзная рептилия! Класс!Полностью согласен.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Великолепно!!! Модель шикарная и прототип интереснейший!
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
37 лет
На сайте с 13.11.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
Сергей, а вот интересно, в научно-аэродинамическом смысле этот бутафорский крокодилий нос как то просчитывался? Может быть даже делались продувки моделей в аэротрубе? По форме он конечно весьма обтекаемый, но - все таки, как то он сказывался на летных характеристиках? Гребни то ладно, гребни - дополнительные кили для путевой устойчивости...
Удачи и с наступившим!
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 07.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий