Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Это ВНЕ моего понимания... Травление для самолетика в 700 масштабе... Сейчас ляпну умную мысль. Что то кокпит бедноват....
:-))))))))
Одним словом - просто чума! Осталось только мелочь - "подставку" для модельки сделать в виде крейсера. :-)
Удачи, Андрей!.
Хорошая работа. Чертовски любопытный вариант окраски! Ла-5 со звездами и... винкелем! :-)))) Командир Гвардейской Краснознаменной ЯгдГруппе - Stab JG-178. "Rote Nasen" - Знаменитые "Красные носы" :-) Как, интересно, замполиты да особисты относились к такому обозначению? Или Дважды Герою дозволено "похулиганить"?
Удачи, Андрей! А на счет формы пятен... Ну не перекрашивать же эту модельку, в конце то концов! А на будущее - информация принимается к сведению, наверное. :)
У меня при отсутствии аэрографа даже и мыслей, и поползновений таких не было - "Что то вскрыть". :-))) Нитрой, через "брызгалку" из карманного ингалятора задул в похожий цвет, и уже радостно. А вот еще чего то там вскрывать... Я ж не патологоанатом...
Абсолютно согласен с вышеизложенным - "Четкий самолет в реалистической манере письма 3Дэ" смотрится чужеродно, не гармонично на живописной картине выполненной в технике "экспрессионизмические каляки-маляки а.ля ленивый пьяный Ван Гог". Надо либо нормальную фотографию (или графическое полотно) на задний план, либо самолетик слепить из пластилина и рассматривать с расстояния 5 метров...
Коллеги, где Вы видели такие "убитые" Як-3??? Як-3 - Оружие Победы! Это вам не Ишак и не Ил-2 41года...
Что за нелепый с нелепой надписью баллон? Баллон с сжатым воздухом для запуска двигателя? Куда подведен этот нелепый белый шланг?
Алексей, в диораме отсутствует логика действий, это от слабых знаний, уж без обид пожалуйста. Вид такой - Три тупаря зачем то сняли капоты (без всякой цели) и теперь дружно тупят и чешут репы: "А чо дальше то делать?".
Когда на фонаре лежит тряпочка (это именно тряпочка, даже не тряпочка а кусок линолеума, а не чехол) - верный признак, фонарь испорчен. :-)
Валера, спасибо что помянул. :-)))) Да нормально, у меня гораздо хуже из тех же лет. Ваще ни в дугу. :-)))
Лак для волос... ИМХО - наверное это все таки жесть.. Даже для начала 90х. Это из-за того лака он смотрится таким "перхотистым"? :-)
Коллеги, еще раз повторяюсь - Этот "справочник" как таковой - сувенирная продукция. Для раздачи или вручения на мероприятиях. Разумеется у всех есть интернеты. Разумеется у всех есть забугорные журналы. Разумеется "западные коллеги" давно все рассказали.
Я же показал вам производителя, который может и готов делать эти вещи по ВАШЕМУ заказу. О содержании и оформлении сказано - За ваши деньги, ваши "стулья".
По большому счету, говоря просто, в данном виде этот "сигнальный экземпляр" доступен для свободного скачивания, заходите к производителю, смотрите, делайте заказы на продукцию, вносите пожелания и предложения - https://vk.com/clubdenisssmodels
На счет цены - думаю тоже все понятно. Если вы придете в рекламную мастерскую и закажете 1 (одну) шариковую ручку с логотипом, она обойдется рублей в тыщу... Если закажите пару сотен таких ручек, одна из тиража будет стоить рублей 35.
Игорь, а никакой разницы между, допустим, Ил-2 от Восточного Экспресса и Ил-2 от Тамии ты тоже не замечаешь? И не понимаешь КАКАЯ разница, и в чем качество, ведь все равно И ТО, И ДРУГОЕ нужно красить, клеить, деталировать...
Между, допустим, Спитфайром от НОВО и Спитфайром от Тамии тоже нет никакой разницы. И ТО, И ДРУГОЕ нужно красить, клеить, деталировать... Ваще никакой разницы! Все одинаковое! Вот только, почему то, Ил-2 и Спитфайр от Тамии красить, клеить и деталировать гораздо приятнее... Это более медитативный процесс, более полезный для Кармы и Душевного Равновесия...
Велика разница в качестве модели.
Эх, поторопился, поспешил я с покупкой "Файн Молдса". Тамиевский смотрится гораздо круче... Наверное и не дороже ни разу. :-(
Все шикарно, одна маленькая печалька - фонарь цельнолитой. Борис, деки "традиционно-Тамиевские"? Толстенные? В этом смысле Тамия неисправима? :-)))
Я смотрю на "внутренних поверхностях" появились всякие штучки типа штифтов-фиксаторов для четкого совмещения и позиционирования? Наверное они и "на сухую" держат? Как бы эти все дела впоследствии не обернулись утяжинами снаружи. Хотя... в случае с Тамией такого наверное не случается. Это ж Тамииииия... :-)
Спасибо, удачи!
Ребята, ну ведь понятно - это не разработка Звезды. Это на заре, "восходе Звезды" им спихнули по дешевке всякие сомнительные и неадекватные прессформы от Итальери. Этот зверуг - продукт фантазии итальянских "дизайнеров одежды". :-)
Евгений, мощно Вы "выстрелили"! Просто - Бенифис! :-) Праздник души для нерях и любителей зачуханных аппаратов. :-)
Удачи!
Очень хорошо!
Замечательный чумазый зачуханец! Просто шикарно!
На счет чистоплотности американской палубной технОты - согласен с Матвеем, слухи слишком преувеличены. Раздолбайство в НАВИ скорее обыденность, чем исключение. :-) Им было некогда, они играли в бейсбол и трепались о бабах и бобах. :-)
А еще отмечу качество фото. Евгений не боится макро, все нюансы отлично показаны крупным планом.
Евгений, при таком подходе к поверхностям, все таки немножечко дегтя к общей саже и копоти. :-) Загрязненности показаны хорошо, а вот повреждения ЛКП до металла на "траектории влезания в кабину и по границам люков доступа к боеукладке" можно добавить. Во вторых, какую-никакую "техничку" еще не поздно нанести. На Хеллкете хватало надписей. В третьих - Евгений, можно еще выделить "иллюминацию". Огоньки на крыльях и фары. И как пожелание - такому "бывалому" борту можно и иконостас наклеить, три-четыре японских флажка у фонаря.
Удачи!
Хмммм… Ну не знаю, коллеги, почему мы должны безоговорочно верить некоему тексту, лишь по тому, что он «забугорный и переводной»? Не ужель текст от «иностранных экспертов» - истина в первой инстанции? А «перевод роботом» - показатель авторитетности текста? Я не совсем понял, кто именно это пишет об анализе и обращается к «господам»? Производитель модели? Производитель декали? Разработчик схемы окраски КРшной модели? А если допустить такой случай, что ребята просто накосячили, лажанулись, и теперь лепят отмазки о «выцветаемости белой краски в 1934 году». Допустим – белый цвет у них на декалях получался полупрозрачным, и при переводе на алую краску они (декали) позорно розовели. Вот и приняли решение – белое сделать серебристым, и сопроводили это решение «анализом и обращением к господам».
Коллеги, готов подискутировать и «растечься мыслею по древу», если не против. Ибо – самолетик этот чрезвычайно любим и чертовски мною ожидаем.
(Все таки я надеюсь, не перестаю верить в «Чудо» от «Микромира» в 48м. Новинка от «Ковозоводов» честно говоря не вдохновила. Очередной чешский ЛНДшный «быстродел-скорострел» с кучей условностей, косяков и заморочек при сборке. Все эти чешские ЛНДшки с симпатичными картинками, не детской ценой и несуразностями в мелкой деталировке, я для себя давно назвал словом «валОм»… ВалОм это уже не имя конкретной фирмы, это уже такое… течение, направление в модельном производстве. «А-модел» это несколько другое направление, это отдельная «песенка с припевочками», но примерно из того же «течения, струи». ) )))
Что значит «белый пигмент тяжелый, сложный, неустойчивый…». Белый пигмент – белила цинковые, применяется еще со средневековья, самая «отработанная» и безпроблемная краска. Ею еще какой ни будь Леонардо Давинческий пользовался! Любая страна, даже самая «банановая» если овладела обработкой и применением цинка, то и естественным «побочным» продуктом будет оксид цинка=белила цинковые. Думаю, в Великобритании еще с середины 19 века научились оцинковывать не только кровельное железо, тазы и ведра но и гвозди. КАК может выцветать (выбеливаться) белый цвет??? Самый выцветаемый на солнце, под ультрафиолетом – красный цвет. Самый устойчивый – синий. Совершенно не выцветаемый – белый. В белом нечему выцветать! Он – белый, вот и все. Шелушение, осыпание, отставание белого ЛКП от воздействия ультрафиолета – это вопросы не к пигменту, а к лаковой основе краски. Посмотрите на самолеты Первой Мировой, летавшие лет на 18 раньше «Комет». Один из самых любимых цветов в росписи этих «попугаев» - белый. В первую мировую с белой краской проблем не было, а в 34м в богатой и сытой Британии белая краска стала проблемой? Да, все эти Сопвичи и Драйдеккеры – грязные, чумазые, зачуханные, заюзанные но… Белый он и оставался белым! Хоть и грязным. Нигде не приходилось читать, что у Рихтгоффена при нанесении белых крестов на алый самолет возникали заморочки с белой краской.
А теперь непосредственно о «Кометах» и именно о «Гросвенор Хаус». Начнем с того, что «Комета» это детище ДеХавилленда. Всем известно, что на счет чистоты поверхности и качества покрытий Сэр Джеффри был абсолютным маньяком! Все его Произведения выглаживались, вылизывались и полировались замшей и шелком как скрипки Страдивари (я неоднократно об этом говорил, всякий раз, как речь заходила о какой ни будь модельке «ДеХавилленда»). Это относится даже к «рядовым воякам «Вампирам». «Москито» всегда был и остается самым «аристократическим боевым самолетом». Безумно дорогой и безумно гладкий и глянцевый… Как рояль из Роял Холла короля Георга.
Три «Кометы» в 1934 году, впервые взлетевшие за две недели до начала гонок, были не просто «проходными» самолетами. Еще на этапе проектирования они рассматривались как победители. Этот приз, этот проект, эта победа для ДеХавилленда был вопросом престижа и даже выживания фирмы. Нужно ли говорить, с какой тщательностью готовились самолеты! Наверное, Сэр Джеффри "сумел всё-таки найти» нормальные краски и лаки. И белила были скорее всего даже не цинковые, а магниевые. Оксид магния. Т.н. – магнезия. Абсолютно белый и почти невесомый порошок.
Не может быть магнезия «тяжелой», тяжелее любых других пигментов. Вон как легко прыгают гимнастки обмазавшись магнезией. :-) Магнезия как наполнитель для лака гораздо легче даже легкой алюминиевой пудры! Хозяином и спонсором борта «Гросвенор Хаус» был миллионер (а по нынешним временам – миллиардер) владелец сети самых дорогих отелей в Англии. Для него этот приз был чепухою, эксцентричной забавой, и отличной рекламой. Я думаю, у миллионера нашлись деньги не только на самолет, но и на ХОРОШУЮ краску, и на хороший лак, и на армию специалистов-техников на каждом посадочном промежуточном пункте от Лондона до Сиднея. И на складированные по пути опломбированные канистры с элитарным бензином. И даже на смокинги для сэров Смита и Блейка, которые они везли в багаже.
В общем – какие то «вероятностные проблемы» с белой краской, о которых говорится в приведенном тексте, возможно и случались на «рабочих лошадях», на «солдатах» типа серийных «Фурий» и «Бульдогов», но уж ни как не на «игрушечных призовых королевских лошадках» какими, по сути, были «Кометы». Уж очень, очень, чрезвычайно много в них было вложено всего. И денег, и умений, знаний, стараний, героизма… Как может выцвести Белая краска, а Алая остаться алой, ничуть не порозовев? Это вне понимания.
Да и когда бы выцвела или повредилась белая краска? Первые полеты «Кометы» совершили за 2 недели до старта. Они были - черная, красная и зеленая. Опупенно глянцевые. Еще без имен, обозначений и носовых фар. Коды и имена на них нанесли за несколько дней до начала гонки. А стартовые номера за несколько часов, после жеребьёвки. Кстати, судя по тому, что у всех участников тех гонок номера однотипные, в белом овале, склоняюсь к тому мнению, что эти номера – наклейки. «Гросвенор Хаус» на старте – это идеал чистоты и блеска, эталон «вылизанности и безупречности» для самолетов всех времен и народов. Пожалуй, круче был вылизан лишь тот мотодельтаплан, на котором Путин учил летать журавлей. Его, наверное, неделю медицинским спиртом протирали.
Но! При всем вышеизложенном, допускаю – при нанесении через трафарет кодовых обозначений, дабы слой получился тончайшим, сперва надули «серебрянкой», для перекрытия алого цвета, а потом уже белым, не меняя, через тот же трафарет. Разумеется – сверху еще слой великолепного, «патентованного» лака, который защищал и от ультрафиолета.
Если я доживу когда ни будь до окраски своего «Гросвенор Хаус» в 48м от «Микромира», я его покажу уже после финиша. Почти четверо суток полета сквозь пески, дожди, океанскую соленую водяную пыль разумеется повлияли на глянец, разумеется самолет уже не смотрелся «нульцевым». Да и последнюю тыщу км самолет шел фактически на одном движке. В перенапряге и на пределе. Там даже от самого элитарного бензина прокопченность мотогондолы и крыла – мамочки не горюй! ВОЗМОЖНО – после финиша сквозь белый цвет где то и проступала серебрянка…
Коллега Рата! Если будешь делать «Красненького» советую поступить так. Написание букв на декалях выглядит весьма правильным, только фюзеляжная полоска должна быть длиннее. Отсканируй эту декаль и закажи со скана печать тому, кто печатает белым . Пусть самодельная дека и будет полупрозрачной, не страшно! После окраски модели алым цветом и покрытия лаком, наносим штатную серебристую декаль. Опять слой лака, по верх серебристой – белую. И опять лаком, шоб блестел как у кота…. Как пенсне Джеффри ДеХавилленда.
Уф… Вот и растекся, аки шизый сокол. Кто осилил и дочитал – приступайте, можете ругаться. Я переживу.
Пока долго катал свою телегу (вчера ночером), вот и Саурон тоже усомнился на счет белой краски.
А еще странно, почему код G-ACSS дается серебристым? Ведь по всем канонам был белый цвет!
Так вот ты какая, "Простейововская Камета"!!!! Наконец то я ее увидел, спасибо, Рата!
Цитата:
Интересно , а "Микромир" теперь не остановится с разработкой своей модели ?
Владимир, в теме о "Микромире" человек имеющий отношение к фирме ведь писал уже - От Микромира в 72м Кометы не будет. Однозначно. Ждемс и пока не теряем надежды в 48м с обильным фаршем мотогондол и кабины, с отдельными рулевыми поверхностями и закрылками.. На счет 32го пока так же глушняк.
Зная старые KPшные модели (ЛВД) и глядя на фото этих литников, остается признать - Ковозоводы Простейов уровнем подопустились. Обычная чешская ЛНДха, в духе того же Валома... Исправимые но трудозатратные "проблемки" типа отсутствия посадочных пазов, чопики толкателей на стыкуемых поверхностях и прочие прелести для любителей преодолевать трудности. Думаю мне в Красноярском крае модель обойдется штуки в полторы.
Похоже модель (или только бокс арт) и вправду по мотивам одной из многочисленных реплик. Об этом говорят "остроносые" коки винтов, "каплевидные" АНО на середине плоскостей и шилообразный ПВД. Да еще и какая то клепка и странные круглые лючки, в том месте, где у прототипа (Участника гонок 34г.) все гладко и вылизано. Во всяком случае так показано на картинке. Но, разумеется, никакого сравнения с НОВОвскими дровишками! :-)
Напишите на ракетах "NOVICHOCK" и смело можно в НАТО, с показательным выступлением. :-)))))
Уматный монстр. Полурыба-полукот.:-) Смело, дерзко, забавно. С таким можно и на НАТОвское сборище "Тайгер Мит" ехать.
Удачи!
Да уж, Матвей, это тебе не Донецкому "Ганнету" крылышки загибать. Тут серьезная работа! Кобра из Баку - та еще песенка-с-припевочками. :-)
Андрей, а антенна намеренно сделана такой прослабленной или так получилось? Как то не очень смотрится...
И еще, раз Кобра из ранних, наверное на носовой стойке должна быть буксировочная уздечка (проушина)?