Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги!Выставляю на ваш СУД модель легендарного самолета!Сборка особых проблем не вызвала.Переделал выхлопные патрубки,трубка пито-игла,добавил гидравлику на шасси,переделал масляный радиатор,накатал клепку,доработал немного бомбы.красил авто эмалями,цвета мешал сам,декали делались на заказ! Немного о прототипе:самолет дважды Героя Советского Союза Кирилла Алексеевича Евстигнеева,178 Гв.иап,совершил 296 боевых вылетов,сбив 53лично+3в группе.
Отличное исполнение. Только со схемой камуфляжа не могу разобраться-она была со скругленными углами или все-таки ближе к оскольчатой, как на картинке из приказа НКАП?
Цитата: Слишком обтекаемые линии камуфляжа. Что-то не верится в подобное.
Добрый день,Сергей!По формам пятен камуфляжа прежде всего ориентировался на фото прототипа!Наводило на мысль,что камуфляж вообще однотонный,как например в 156 полку,но есть в мемуарах Евсигнеева пару фото,там проглядывается камуфляж,но расплывчатый! Одно фото прикладываю,второе не нашел в интернете
Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Цитата: Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Приветствую, Кузьмич. Как член сообщества "любителей исторического моделизма" в очередной раз обращаю Ваше внимание на разницу двух понятий: схема окраски по приказу НКАП и ее реальное исполнение в массовом производстве. Поройтесь сами в архивах и сопоставьте результаты (эталон войсковой серии Ла-7 не выставлять, это почитай модельная выкраска для сиятельного начальства )))).
Цитата: Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Не ради отмаза,а ради диалога:
Цитата: Цитата:Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Не ради отмаза,а ради диалога:
половина машин перекрашивалась?
Уже как-то слышал про какую-то "бригадирскую сборку" одного единственного Ла-7. Интересно откуда такая сказка? Может кто-нибудь из "каропчан" работал на авиазаводе в 1943-м? И что это такое? Типа собрались какие-то "бригадиры", сделали-покрасили один самолет по чертежам и инструкциям. Потом пришли "не бригадиры", сказали: "А на кой х... нам эти инструкции, чертежи, схемы? Давайте как на "Каропке" самолеты красить!"
А если серьёзно, то лучше поискать фото где самолеты по-крупней и пятна камо различаются чётче, а потом делать выводы за всех авиастроителей Советского союза.
Сергей, Вы так часто критикуете модели за неправильные пятна камуфляжа, что это стало уже каким-то "периодическим процессом". При этом реальной простой доступной схемы окраса обоих "типоразмеров" (речь о Ла- и Як-) в распоряжении "простого моделиста" просто нету. Ваши часто приводимые схемы НКАП очень условны и трудно реализуемы при сборке небольшой по размерам модели.
Нет желания сделать конкретное руководство с подробной схемой "а-ля эдиковская инструкция" с подтверждающими фото и разъясняющим текстом? Думаю, что такой материал охотно разместит М-Хобби, позже Скала и Каропка и многие-многие "простые моделисты" буду Вам зело благодарны!
Из всех пятен камо на Яке четко видно только зиг-заг на левой консоли. У Ла-5 более-менее четко я вижу только угловатую линию на капоте. И всё. Остальной камо и в том, и в другом случае остается только домысливать. Но если так, то наверно логичней взять "узаконенную" схему камуфляжа и "плясать" от неё. Уважаемые коллеги, объясните мне. Вот если вы делаете модель какого-нибудь условного Хартмана и на фото его самолета камо не видно полностью, то вы ищете как образец схему окраски того или иного немецкого самолета и досконально её воспроизводите (в соответствии с периодом времени, участком фронта и т.д.). Почему с нашими самолетами вы не хотите полагаться на аналогичные схемы? Почему вы начинаете что-то придумывать про "бригадирские сборки для какого-то будто бы сиятельного начальства" или цепляться ещё за что-нибудь. Любым способом но только не схемы НКАП? "Нет, это не для нас, не хотим и слышать про какой-то НКАП." В чем дело то?
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
Шеврон как у фрицев. А бомбы какого калибра таскали?
с сайта
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Интересно.
Шеврон как у фрицев. А бомбы какого калибра таскали?
25,50,100кг,эти 25-ки
46 лет
На сайте с 16.09.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая работа.Да.
На сайте с 17.10.2010
Хорошая работа.
То же самое хотел сказать :-)))
64 года
На сайте с 06.05.2013
52 года
На сайте с 14.03.2013
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 16.09.2017
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Слишком обтекаемые линии камуфляжа. Что-то не верится в подобное.
Добрый день,Сергей!По формам пятен камуфляжа прежде всего ориентировался на фото прототипа!Наводило на мысль,что камуфляж вообще однотонный,как например в 156 полку,но есть в мемуарах Евсигнеева пару фото,там проглядывается камуфляж,но расплывчатый! Одно фото прикладываю,второе не нашел в интернете
64 года
На сайте с 06.05.2013
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
с сайта
Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Приветствую, Кузьмич. Как член сообщества "любителей исторического моделизма" в очередной раз обращаю Ваше внимание на разницу двух понятий: схема окраски по приказу НКАП и ее реальное исполнение в массовом производстве. Поройтесь сами в архивах и сопоставьте результаты (эталон войсковой серии Ла-7 не выставлять, это почитай модельная выкраска для сиятельного начальства )))).
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Не ради отмаза,а ради диалога:
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Цитата:Если камо на фото не проглядывается, то это не повод фантазировать на эту тему. Есть вполне реальные схемы окраски по приказу НКАП СССР от 03.07.1943, в журнальчиках типа М-Хобби, всё это уже пережёвывалось когда-то. Там все разрисовано что, где и в какие цвета надлежит красить. Почему в вопросах окраски моделей самолетов Люфтваффе или РАФ, или даже японцев каких-то, мы так щепетильны и педантичны? Как только вопрос касается родных ВВС, то полная отсебятина (а чё я то?, так в инструкции к модели было нарисовано).
Прошу прощения, Андрей, модель хорошая, это вообще мысли вслух. Ко всему сообществу "любителей исторического моделизма" относительно. Накипает уже... Уж хотя бы спустя 75-лет после войны можно включить голову и разобраться с окрасками своих самолетиков. А то все разговоры, АМТ-.., не АМТ-..?
Не ради отмаза,а ради диалога:
половина машин перекрашивалась?
64 года
На сайте с 06.05.2013
А если серьёзно, то лучше поискать фото где самолеты по-крупней и пятна камо различаются чётче, а потом делать выводы за всех авиастроителей Советского союза.
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 16.09.2017
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Нет желания сделать конкретное руководство с подробной схемой "а-ля эдиковская инструкция" с подтверждающими фото и разъясняющим текстом? Думаю, что такой материал охотно разместит М-Хобби, позже Скала и Каропка и многие-многие "простые моделисты" буду Вам зело благодарны!
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий