Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: F6F-3 HELLCAT

Смотрится здорово! Тонировка отличная, этакий морской просоленный ветеран. Но, Денис, я когда то красил такой борт "19" в 72м, и изобразил плавные переходы между цветами и весьма волнистые - пыление краскопультом. Денис, это не претензия а вопрос - Вы уверены, что границы цветов такие четкие и ровные? "Эдуард" так рекомендует?
Модель: Спитфайр XVI

Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...
Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...
Модель: Me-262A-1a

Смотрится здорово, но действительно - для "Королевского масштаба" хотелось бы больше фото, больше деталей...
Модель: Спитфайр XVI

Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?
Модель: Albatros DIII Oeffag s.153

Отличная "деревяшка" получилась! Как будто из куска бальсы выструган и лаком покрыт! :-)))
Модель: МИГ-21ф-13

Ну, многого уже наговорили... Мне модель очень понравилась. Здоровья, Игорь, и творческих успехов! У меня вот тоже с глазами беда, дохтур нашел болячку катаракту. Надо ложится искуственные хрусталики вставлять... Такие вот заморочки.
Игорь, а вот основание под модель - это те самые ПАГ-14 от АйСиЭм? Так они выглядят? Все думаю, купить набор или выброс денег нна ветер? Что там вообще в коробке? Пластины с насечками, или каждая плитка отдельно? И какую примерно площадь можно покрыть одним набором?
Модель: ПИ-1

Ой, какой интересный самолетик! Ваще не знаю! :-)))
Динамореактивная пушка конечно мощный девайс, весомый аргумент... Правда снарядов наверное штук шесть, особо не навоюешь. ИМХО, допущу мысль - прицел все таки должен быть черным, а ступица винта - металл. Да и орудия эти уж очень "цельносветлые". Наверняка спереди вороненая сталь, а "трубы" - жженый метал с побежалостями... Но, это лишь предположения, мат.части не знаю.
Коллеги, а вам не кажется, что в этом ПИ-ИП есть что то от японцев??? Какие то уж очень японистые формы? Да и окраска с черным капотом...

И зачем клеить фонари цианокрилатом? Густой клей ПВА! И ни каких проблем, ни каких косяков и неприятностей не случится! :-)))




Модель: Bell-47D

Драндулетик конечно интересный и знаменитый, но... Уважаемый Кристо, чего же в нем "футуристичного"? Аквариум этот? :-))) По мне так больше подходит слово - Винтажный...
Кто ни будь, интересно, выпускает адекватную модель в 72м? Так что бы не ЛНД, и что бы все эти палки не отправлять в пресловутое ведро не отделяя от литников...
Модель: Bf-109F самолетик

А я бы за одну лишь аватарку баллы поставил... :-))))
Веселый человек, этот товарищ Ivanooff!!! Делится своим позитифчегом.
Уважаемый, у Вас такие шикарные фигурки и моцацыклы!!! В чем проблема самолетик то покрасить? Мне кажется, "Позитивчик" над нами просто прикалывается и лукавит. Наверняка этот Самолетик его сынулька построил в летнем лагере... Или дочурка...
Удачи и Позитива, Иванофф! :-)))
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

А каких то лопаток, рассекателей потока там не просматривается? Неужели все и вправду гладкое как яйцо... :-))))
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

Всегда было желание заглянуть в глубину этой "хлеборезки". Если не на настоящем самолете то хоть на модели. :-))))
Как у Хаси дела с нутром? Что там видно??? :-)))
Модель: Сталь-6 (ЭИ)

Спасибо за предложение конечно, это наверное очень круто - подвести кого ни будь к полке и сказать, мол видишь самолетик? Так вот спицы сделаны из проволоки от "Черного ящика"!!! Обалдевший знакомый уважительно кивает... :))))
Но не буду я заморачиваться, да и Вас напрягать с отправкой, обойдусь подручными материалами.
Василий, меня вот немного смущает место где кок винта с фюзеляжем сопрягается. Какая то там неприятная ступенька получается. С одной стороны самолет аэродинамически вылизан, а с другой - весьма дикий уступ...
Я на кок сделал подкладку из сыростирола. Вы как ни будь это место дорабатывали?
Модель: Bell P-39N

А кто из коллег знает, как все таки верно рисовались на крыльях "топтательные зоны" красным? Разные авторы их по разному изображают, у одних лишь красные уголки в районе воздухозаборников, а некоторые весьма обширные поверхности обводят... Может разница в модификациях N и Q??? У кого какие мысли?
А самолет смотрится здорово. На сколько я знаю, у этой модели неверная форма воздухозаборника фюзеляжного. Александр, Вы его как ни будь правили?
Модель: P-39N Airacobra И.Бабака Г.Дольникова

Спасибо за информацию Мансур.
Александр Филатов, хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"???
Модель: RAF R.E.8

Андрей, допускаю мысль, что при таком расположении "дымовых труб" наверняка верхний центроплан был изрядно покрыт сажей и чадом. Движки эти были дюже коптящие... :-)))
Модель: Сталь-6 (ЭИ)

Проблемы у меня с фото. Модели то есть, а показать нечего. На телефон или мыльницу снимать - только позориться. Все зазываю к себе приятеля с хорошим аппаратом, месяц ужо идет, все ни как не дойдет. Надоть коньяк ставить. :)))))
Василий, немного не так, это не элевоны. Элевоны на бесхвостках или летающих крыльях. А у Стали - элероны с "независимой подвеской". То бишь при желании пилот может отклонить лишь один, а может связать их работу с закрылками.
Кстати, Василий, а как хорошо Вы изучили мат.часть? В сети по самолету мизер мизерный! И штук пять отвратительных фоток. Я вот сделал открытый, полностью сдвинутый вперед фонарь и кресло поднял. Чисто интуитивно, по наитию добавил рычаг "домкрата" и силовой набор в кабине. И наверняка там есть приличных размеров штурвал для уборки шасси. От думаю, если при взлете и посадке пилот поднимался на 25см над бортом, там ведь наверное есть и какая то хитрая система подвижки педалей...
От ведь выдумщик, однако, этот Бартини... Такой же хитромудрый как Никола Тесла. :-)))

И еще вопрос. А что это за проволока такая от проволочного носителя МС-61? Чем она так замечательна и где ее можно добыть?
Я первое колесо делал из черной мононити, но хочу попробовать сделать спицы из какой ни будь блестящей стальной проволоки, дабы не красить...
Модель: Сталь-6 (ЭИ)

Кстати, еще один дифирамб Мусе и его Изделиям - Уважительное отношение к нашему брату криворукому и слабоглазому моделисту. Двойной комплект мелочевки. Лишние патрубки весьма пригодились! Пару штук в процессе я все ж таки потерял, и мысленно благодарил Мусу за запас... :-)))
Модель: RAF R.E.8

Посмотрев на количество "веревок" остается лишь снять шляпу перед Автором и нервно покурить в уголке... :-))))
Модель: Сталь-6 (ЭИ)

Цитата:
Да уж, экспериментатор! Достаточно вспомнить, что из экспериментального на этой машине было:
- сварная стальная конструкция
- паро-конденсатная система охлаждения
- первое в отечественной авиации убирающееся шасси
Бартини, хоть и не стал великим авиаконструктором, но был чертовски талантлив.

Василий, к сказанному можно еще добавить уникальный (но не хороший :))) фонарь и кресло пилота с "лифтом". А еще - уникальную систему управления по крену. На взлете и посадке элероны у самолета отклонялись вместе с закрылками, получался этакий большой "элеронозакрылок". На современных боевых самолетах, например на "Ягуаре" да и других так работают органы управления.
У меня тоже есть "Сталь-6". Доделал недавно, но нет фото. Выложу когда товарищ поснимает. Я любитель отклонять рули, так что отрезал и опустил и закрылки и элероны. На костылях крыльевых добавил втяжные тросики, они там есть, Муса мне показывал фото. Колесо получилось неважнецким, пожалуй переделаю, благо второй комплект деталей есть.
Жаль что с этими эксперементальными самолетами не разгуляешься с вариантами окраски. Все лапидарно и даже блекло...