Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Понятно... ICM в своих лучших традициях и в 48м масштабе...
Не пойму, неужели такой "мощной" фирме трудно заключить договора с производителями декалей? Вот "Проп н Джет", фактически один человек - Муса, так у него и то деки "Бегемотовские"!!! Ох уж эти хохлы... Как там интересно сейчас с модельным бизнесом, не все еще разбомбили?...
Смотрится здорово, но действительно - для "Королевского масштаба" хотелось бы больше фото, больше деталей...
Гост, расскажите как у этой модели дела обстоят с деками? Они ужасны, в традициях ICM?
Отличная "деревяшка" получилась! Как будто из куска бальсы выструган и лаком покрыт! :-)))
Ну, многого уже наговорили... Мне модель очень понравилась. Здоровья, Игорь, и творческих успехов! У меня вот тоже с глазами беда, дохтур нашел болячку катаракту. Надо ложится искуственные хрусталики вставлять... Такие вот заморочки.
Игорь, а вот основание под модель - это те самые ПАГ-14 от АйСиЭм? Так они выглядят? Все думаю, купить набор или выброс денег нна ветер? Что там вообще в коробке? Пластины с насечками, или каждая плитка отдельно? И какую примерно площадь можно покрыть одним набором?
Ой, какой интересный самолетик! Ваще не знаю! :-)))
Динамореактивная пушка конечно мощный девайс, весомый аргумент... Правда снарядов наверное штук шесть, особо не навоюешь. ИМХО, допущу мысль - прицел все таки должен быть черным, а ступица винта - металл. Да и орудия эти уж очень "цельносветлые". Наверняка спереди вороненая сталь, а "трубы" - жженый метал с побежалостями... Но, это лишь предположения, мат.части не знаю.
Коллеги, а вам не кажется, что в этом ПИ-ИП есть что то от японцев??? Какие то уж очень японистые формы? Да и окраска с черным капотом...
И зачем клеить фонари цианокрилатом? Густой клей ПВА! И ни каких проблем, ни каких косяков и неприятностей не случится! :-)))
Драндулетик конечно интересный и знаменитый, но... Уважаемый Кристо, чего же в нем "футуристичного"? Аквариум этот? :-))) По мне так больше подходит слово - Винтажный...
Кто ни будь, интересно, выпускает адекватную модель в 72м? Так что бы не ЛНД, и что бы все эти палки не отправлять в пресловутое ведро не отделяя от литников...
А я бы за одну лишь аватарку баллы поставил... :-))))
Веселый человек, этот товарищ Ivanooff!!! Делится своим позитифчегом.
Уважаемый, у Вас такие шикарные фигурки и моцацыклы!!! В чем проблема самолетик то покрасить? Мне кажется, "Позитивчик" над нами просто прикалывается и лукавит. Наверняка этот Самолетик его сынулька построил в летнем лагере... Или дочурка...
Удачи и Позитива, Иванофф! :-)))
А каких то лопаток, рассекателей потока там не просматривается? Неужели все и вправду гладкое как яйцо... :-))))
Всегда было желание заглянуть в глубину этой "хлеборезки". Если не на настоящем самолете то хоть на модели. :-))))
Как у Хаси дела с нутром? Что там видно??? :-)))
Спасибо за предложение конечно, это наверное очень круто - подвести кого ни будь к полке и сказать, мол видишь самолетик? Так вот спицы сделаны из проволоки от "Черного ящика"!!! Обалдевший знакомый уважительно кивает... :))))
Но не буду я заморачиваться, да и Вас напрягать с отправкой, обойдусь подручными материалами.
Василий, меня вот немного смущает место где кок винта с фюзеляжем сопрягается. Какая то там неприятная ступенька получается. С одной стороны самолет аэродинамически вылизан, а с другой - весьма дикий уступ...
Я на кок сделал подкладку из сыростирола. Вы как ни будь это место дорабатывали?
А кто из коллег знает, как все таки верно рисовались на крыльях "топтательные зоны" красным? Разные авторы их по разному изображают, у одних лишь красные уголки в районе воздухозаборников, а некоторые весьма обширные поверхности обводят... Может разница в модификациях N и Q??? У кого какие мысли?
А самолет смотрится здорово. На сколько я знаю, у этой модели неверная форма воздухозаборника фюзеляжного. Александр, Вы его как ни будь правили?
Спасибо за информацию Мансур.
Александр Филатов, хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"???
Андрей, допускаю мысль, что при таком расположении "дымовых труб" наверняка верхний центроплан был изрядно покрыт сажей и чадом. Движки эти были дюже коптящие... :-)))
Проблемы у меня с фото. Модели то есть, а показать нечего. На телефон или мыльницу снимать - только позориться. Все зазываю к себе приятеля с хорошим аппаратом, месяц ужо идет, все ни как не дойдет. Надоть коньяк ставить. :)))))
Василий, немного не так, это не элевоны. Элевоны на бесхвостках или летающих крыльях. А у Стали - элероны с "независимой подвеской". То бишь при желании пилот может отклонить лишь один, а может связать их работу с закрылками.
Кстати, Василий, а как хорошо Вы изучили мат.часть? В сети по самолету мизер мизерный! И штук пять отвратительных фоток. Я вот сделал открытый, полностью сдвинутый вперед фонарь и кресло поднял. Чисто интуитивно, по наитию добавил рычаг "домкрата" и силовой набор в кабине. И наверняка там есть приличных размеров штурвал для уборки шасси. От думаю, если при взлете и посадке пилот поднимался на 25см над бортом, там ведь наверное есть и какая то хитрая система подвижки педалей...
От ведь выдумщик, однако, этот Бартини... Такой же хитромудрый как Никола Тесла. :-)))
И еще вопрос. А что это за проволока такая от проволочного носителя МС-61? Чем она так замечательна и где ее можно добыть?
Я первое колесо делал из черной мононити, но хочу попробовать сделать спицы из какой ни будь блестящей стальной проволоки, дабы не красить...
Кстати, еще один дифирамб Мусе и его Изделиям - Уважительное отношение к нашему брату криворукому и слабоглазому моделисту. Двойной комплект мелочевки. Лишние патрубки весьма пригодились! Пару штук в процессе я все ж таки потерял, и мысленно благодарил Мусу за запас... :-)))
Посмотрев на количество "веревок" остается лишь снять шляпу перед Автором и нервно покурить в уголке... :-))))
Цитата:
Да уж, экспериментатор! Достаточно вспомнить, что из экспериментального на этой машине было:
- сварная стальная конструкция
- паро-конденсатная система охлаждения
- первое в отечественной авиации убирающееся шасси
Бартини, хоть и не стал великим авиаконструктором, но был чертовски талантлив.
Василий, к сказанному можно еще добавить уникальный (но не хороший :))) фонарь и кресло пилота с "лифтом". А еще - уникальную систему управления по крену. На взлете и посадке элероны у самолета отклонялись вместе с закрылками, получался этакий большой "элеронозакрылок". На современных боевых самолетах, например на "Ягуаре" да и других так работают органы управления.
У меня тоже есть "Сталь-6". Доделал недавно, но нет фото. Выложу когда товарищ поснимает. Я любитель отклонять рули, так что отрезал и опустил и закрылки и элероны. На костылях крыльевых добавил втяжные тросики, они там есть, Муса мне показывал фото. Колесо получилось неважнецким, пожалуй переделаю, благо второй комплект деталей есть.
Жаль что с этими эксперементальными самолетами не разгуляешься с вариантами окраски. Все лапидарно и даже блекло...
Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.