Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые, каропчане! Представляю Вашему вниманию модель легендарного истребителя Р-39N от Academy. Работа над этим набором оставила только положительные эмоции, модель собиралась буквально на одном дыхании! Этому способствовало прекрасное качество набора. Замечательное литье и стыкуемость деталей позволило собрать модель без использования шпаклевки и особой подгонки деталей в рекордные сроки. Конечно же не обошлось без доработок. Но обо всем по порядку.
По доработкам:
Доработан интерьер кабины пилота.
Доработано кресло пилота.
Доработана приборная панель.
Из прозрачной пленки сделана марка прицел.
Сделан кожух носовой пушки.
Из фольги сделаны «жабры» вентиляции оружейного отсека.
Доработаны в соответствии с модификацией носовые пулеметные порты.
Крыльевые и носовые пулеметы из мед. игл.
Из проволоки сделан ПВД.
Сделаны навигационные и строевые огни.
Доработаны створки передней стойки шасси.
Доработана сама передняя стойка шасси. Доработана вилка и сделан шлиц-шарнир.
На основных стойках сделаны тормозные шланги.
В воздухозаборнике за кабиной сделан рассекатель.
Сделана посадочная фара.
Растяжка антенны – нить «Hobby +».
По покраске:
При покраске использовались акриловые краски и лаки Gunzo Sangyo и Tamiya. Перед нанесением декалей в четырех позициях пришлось надуть синие круги, эмитирующие американские кокарды, потому , что то что давалось в декале по цвету не выдерживает никакой критики. Декаль использовалась от Eduard(а), качество просто фантастическое! Тонкая, четкая печать и при этом не светит!!!( 6 вариантов!)
Врезультате получилась Аэрокобра Bell P-39N. Ser.no. 29033 Героя Советского Союза Г. Дольникова из 100 ГвИАП, 9ГвИАД, май 1945г. , а до него на этой машине воевал другой не мене известный советский ас, Герой Советского Союза И. Бабак.
Да, изначально, пока не было у меня этой декали я собирался делать американца, в связи с этим в кабине за головой пилота осталась радиостанция. Фонарь закрыл, декаль подобрал, а радиостанция к сожалению удалена не была. Дело в том что на наших Р-39 блока радиостанции там не было…
На этот раз фотографировал разными аппаратами при разном освещении и в разных режимах, что получилось судить Вам.
Приятного просмотра, с уважением Александр.
Да, не просто хорошая, а замечательная "кобра"!
Очень достоверная окраска, без усердий со сколами, также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту.
Красивая "Кобра"!:)
Тонировка очень понравилась, грязь и сколы очень в меру.
А лопасти разве не должны быть в черный цвет окрашены с желтыми законцовками?
Цитата: Красивая "Кобра"!:)
Тонировка очень понравилась, грязь и сколы очень в меру.
А лопасти разве не должны быть в черный цвет окрашены с желтыми законцовками?
Андрей, спасибо за комментарий к работе. По поводу лопастей, - лопасти не крашенные, цвета натурального металла, есть множество фоток этого борта.
Александр, хорошая Кобра у вас получилась. Красивая модель. На мой взгляд первые фото лучше, чем вторые. (имею в виду ваш эксперимент). На вторых меньше резкости.
Цитата: также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту. Согласен с комментарием Сергея. Как писали в журнале Крылья Родины, этим пятном был закрашен рисунок летящей богини победы, принадлежащий борту прежнего пилота - И.Бабаку. Несколько технических моментов. На модели сделаны 2 отверстия на нижней плоскости у портов пулеметов. Вроде должно быть 4: два-для выброса гильз, два - для выброса звеньев.
Цитата: Александр, хорошая Кобра у вас получилась. Красивая модель. На мой взгляд первые фото лучше, чем вторые. (имею в виду ваш эксперимент). На вторых меньше резкости.
Цитата: также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту. Согласен с комментарием Сергея. Как писали в журнале Крылья Родины, этим пятном был закрашен рисунок летящей богини победы, принадлежащий борту прежнего пилота - И.Бабаку.
Александр, спасибо за комментарии к работе. С фотоаппаратами действительно много эксперементировал и получилось, так: чем проще тем лучше, главное больше света!По темному пятну по правому борту: это действительно место на котором была изображена богиня победы когда борт принадлежал И.Бабаку.После того как самолет попал к Дольникову на нем появились надписи "За Ваню Бабака" и "За Петю Гучка" и стилизованные птицы за дверями кабины. В принципе "эдик" в декале дает оба варианта и вариант Дольникова и вариант Бабака. С уважением, Александр.
Цитата: Цитата:Отлично!
А что за декаль от Эдуарда?
А декаль вот такая: EDUARD DECALS D72-OO1 P 39 - RUSSIAN WWII ASES печать PROPACTEAM
Спасибо! Погуглил - похоже раритет!
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Выполнено и окрашено аккуратно.
Просмотром доволен !!!
64 года
На сайте с 06.05.2013
Очень достоверная окраска, без усердий со сколами, также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Тонировка очень понравилась, грязь и сколы очень в меру.
А лопасти разве не должны быть в черный цвет окрашены с желтыми законцовками?
На сайте с 01.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Красивая "Кобра"!:)
Тонировка очень понравилась, грязь и сколы очень в меру.
А лопасти разве не должны быть в черный цвет окрашены с желтыми законцовками?
Андрей, спасибо за комментарий к работе. По поводу лопастей, - лопасти не крашенные, цвета натурального металла, есть множество фоток этого борта.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту. Согласен с комментарием Сергея. Как писали в журнале Крылья Родины, этим пятном был закрашен рисунок летящей богини победы, принадлежащий борту прежнего пилота - И.Бабаку. Несколько технических моментов. На модели сделаны 2 отверстия на нижней плоскости у портов пулеметов. Вроде должно быть 4: два-для выброса гильз, два - для выброса звеньев.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр, хорошая Кобра у вас получилась. Красивая модель. На мой взгляд первые фото лучше, чем вторые. (имею в виду ваш эксперимент). На вторых меньше резкости.
Цитата: также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту. Согласен с комментарием Сергея. Как писали в журнале Крылья Родины, этим пятном был закрашен рисунок летящей богини победы, принадлежащий борту прежнего пилота - И.Бабаку.
Александр, спасибо за комментарии к работе. С фотоаппаратами действительно много эксперементировал и получилось, так: чем проще тем лучше, главное больше света!По темному пятну по правому борту: это действительно место на котором была изображена богиня победы когда борт принадлежал И.Бабаку.После того как самолет попал к Дольникову на нем появились надписи "За Ваню Бабака" и "За Петю Гучка" и стилизованные птицы за дверями кабины. В принципе "эдик" в декале дает оба варианта и вариант Дольникова и вариант Бабака. С уважением, Александр.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А что за декаль от Эдуарда?
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отлично!
А что за декаль от Эдуарда?
А декаль вот такая: EDUARD DECALS D72-OO1 P 39 - RUSSIAN WWII ASES печать PROPACTEAM
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:Отлично!
А что за декаль от Эдуарда?
А декаль вот такая: EDUARD DECALS D72-OO1 P 39 - RUSSIAN WWII ASES печать PROPACTEAM
Спасибо! Погуглил - похоже раритет!
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий