Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: FW-190 A8/R8

Кстати, на счет выползания пигмента - с некоторыми АКАНовскими красками тоже такая беда случается. Наверное нужно применять какие ни будь дорогие спец лаки для финишного покрытия, что бы ультрафиолет не проникал.
Модель: FW-190 A8/R8

Цитата:
Цитата:...но сегодня нет ли желания снять винт и перекрасить лопасти в RLM-70?

Лопасти окрашены именно RLM 70 от АКАН
Странно. Смотрятся абсолютно черными! Видимо такой фотографический эффект странный...
Меня кстати в этой модели почему то "убила" наружняя расшивка. Было лень резать, купил "Тамию" :)))) Еще помню что прессформа была изрядно заюзана, нужно было все, все шкурить и шлифовать.
Модель: FW-190 A8/R8

Красиво. Дмитрий, я конечно понимаю что в 97году знаний не хватало, но сегодня нет ли желания снять винт и перекрасить лопасти в RLM-70? Или уж пусть так стоит?
Модель: Су-2 с мотором М-82 1/48

Цитата:
Мне кажется, что она просится в небольшую диорамку...
А то создается некоторое ощущение пустоты...
Лючки, крышки капота и бомболюка открыты...
Бомбы подвешены...
А в кабине и рядом с самолетом никого...
То ли Лангольеры, то ли Бермудский треугольник )))

Лангольеры сожрали б и людей, и самолет, и всю местность в округе! :-))))
А если без хохм, соглашусь с Сергеем. Отлично построенная модель прям так и просится в диораму! Алексей, соорудите для него кусочек полевого аэродрома! Ну и пару-тройку соответствующих фигурок пилотов или техноты.
Модель: Пилка для пластика

А что, в комплекте всего два лезвия? Как то не серьезно... Моя личная практика пользования подобными девайсами показывает что лучше всего, и удобнее вааабще не пользоваться рукояткой. А пилку держать пальцами.
Модель: P-51D MUSTANG

Мне эта модель в свое время нравилась, пока Тамия в руки не попалась. :-)))
Приходилось читать очень много ругани по Академовскому "Мустангеру". С геометрией у него большие проблемы, с теми же законцовками крыла, например. Расшивка - тоже по мотивам.
Я клеил именно Академию, не Моделист. Так там еще и с декалями - жопа жопная, пардон. Их не то что уксусом, их серной кислотой приваривать надо! :-)))
У Моделиста декаль ложится лучше, но сама по себе она косячна и цветами и смещениями.
Но конкретно эта модель смотрится весьма симпатично. Матвей, если уж ты открыл ему внутренние створки, покрась ниши в "цинк-хромате", еще красивее будет!
Удачи!

Да, и лопасти конечно нужно украсить желтым и подобрать из запасов декалей фирменные "овальчиги"-эмблемы.
Модель: МТЗ-50

Это значит из той серии журналов которых сейчас в телике рекламу показывают?
Сколько он в реале стоит? В рекламе звучит 99руб. Не верю! И с каждым выпуском цена будет подниматься а модели будут упрощаться. :-)))
А масштаб, кстати, точно 43й? А то в этих коллекционых наборах они масштабируют от балды, просто подгоняют размер под коробочку. :-)
Модель: Saiman 200

Душевный и миленький биплашка. :-))) Смотрится здорово и весьма пижонисто с этими полосатыми рулями. Не знаю, Иван, почему Вы назвали самолетик скучным, по мне так очень даже забавный.
И, наверное, не стоит писать об "изкаробки", работы то не мало сделано! И травло, и "фарширование подручным материалом"...
Удачи!
Модель: Ta-183 huckebein

Матвей, а что такое - "турецкий Pm"? Звучит как ругательство. :-)
Самолетик был бы чертовски интересным, если б не был "эмпирическим" и "гипотетическим" :-)))
Но смотрится вполне по люфтваффевски, т.с. - по мотивам. Такой момент - разумеется тоже из области эмпиризма и гипотез. Если б немцы наносили ОЗ на этот аппарат, крыльевые кресты стояли б так, т.с. - параллельно стреловидной кромке? Тогда ведь ОЗ становятся "Х"образными?
Модель: ИС-1

Не буду спорить. Просто вспомнил статью кажется из "Крыльев родины" про этот "трансформер", там о нем говорилось именно как об "Истребителе Складном". Но, журнал эпохи Горбача, сам понимаю - к личности Сталина отношение то еще...
Да и ведь не редкость, что аббревиатуры подгоняются под двойной смысл. Не назвали ж его СИ - складной истребитель. :-)))
Модель: ИС-1

На счет названия - ИС не Иосиф Сталин, а Истребитель Складной.
А звезды судя по фото - стопудово серебристые!
Модель: Защитный шлем летчика ЗШ-5а

...за сахар особо обидно :-((( Экие нехорошие люди! Редиски! - Не побоюсь этого слова. :-))
Модель: Grumman F6F-3 Hellcat

Ну да, совершенно случайно увидел фото в журнале. А саму схему окраски уже и не помню откуда брал.
Модель: ИС-1

Еще один "Победитель А-модела". :-))) Орден с закруткой на спине!!! :-)
Самолетик конечно чумачовый, поздравляю, Матвей, а вот декаль - по всему видно, дерибасный дерибас. Капот крашеный смотрится красивее декали.
ИМХО - через чур брутально смотрятся подкосы на оперении и эти, как их правильно... Качалки? Приводы, короче...
Удачи! :-)

ПС. Хороший повод приобрести бор.машинку - купите модель "А-модела". :-)
Модель: Bf109 E-4 Nightfighter

А можно покрупнее фото этого "пузыря". Хочется рассмотреть, что там за радарная начинка такая. :-)))
Модель: А-4B Skyhawk

Эх, чужая страна. :-((( Там думают, что мы с ними воюем. :-)))
Поищу в интернет магазинах. Модель видать популярная, везде стоит "нет в наличии", надо оставлять заявки, так же как и "Тайфун". Тоже говорят - шедевр от нового "Айрфикса".
Модель: А-4B Skyhawk

Отлично! Надо брать! А на счет мизерства это мне не страшно, я в 72м же работаю. :-)))
Где покупали (заказывали?) если не секрет?
Модель: А-4B Skyhawk

Самое красивое и прекрасное в "Револьвере Хайнеманна" - это все его "раздвижные лопухи". И это очаровательное красное нутро. :-)))
Черт, надоть брать модель! Значит это - Айрфикс нового поколения? Все аккуратно и вкусно? А фонарь цельный у него или можно открыть?
А то есть у меня коробка с "Хасегавовским" Скайхоком... Блин, ну такая тоска! Даже начинать не хочется! Очень старая и дубовая модель. Все у нее закрыто и расшивка наружняя. Примитив и дрова. И декаль фанерная.
Саурон наверняка знает эту модель, подозреваю что это перепак чего то еще более древнего.
Модель: Jaguar Gr.Mk1 "Пустынные Кошки"

Нет, я имел ввиду стабилизатор носком вниз, как на фото втором твоем.
А на счет интерцепторов - конечно они закрыты на стоянке. Но мне чегото блажь в голову пришла максимально "расщиперить" Ягуар. Очень уж изменяется его внешний вид, когда все что может отклонятся и открываться - открыто и отклонено. :-))) Я и большие створки шасси которые обычно закрыты хотел открыть. В кабину пилота посадить - типа предвзлетная проверка, осмотр... Вот все и пооткрывали. :-)
Модель: Jaguar Gr.Mk1 "Пустынные Кошки"

Матвей, поздравляю! У самого такой давным давно в долгострое. Тоже "распустил" ему крыло. Работа тормознулась когда решил поднять интерцепторы (или как там правильно называются эти штуки перед закрылками). "Ягуар" с "распетушинными" крыльями, опущенными тормозами и максимально загнутым носком вниз стабилизатором - смотрится совершенно чумово и фантастично! Сразу возникает вопрос - Эта штуковина специально сделана что бы не летать??? :-))))
Вот только смотрю у тебя какие то дюже широкие щели на концах элеронов. Так и должно быть? Это по чертежам или фото сделано? Правильно, что опустил оба элерона вниз, можно было б еще даже сильнее. У Ягуара элероны как тормозные щитки работают.
Окраска "Дезерт пинк" - чертовски мудреный цвет. Сложновоспроизводимый. Недавно где то вычитал, что там оказывается какие то "умные пигменты" в краске. В зависимости от солнечного освещения, от ультрафиолета цвет меняется от откровенно розово-поросячего до пустынно-желтого. Так что особо заморачиваться с попаданием в оттенок не стоит. Один хрен не попадешь! :-)))
От того, что эта временная краска "умная" она видимо так хреново и держалась и слезала лоскутами.
Удачи, замечательный Садмен! (А Саддама Хусейна все равно жалко. Сцука Буш... Оба Буша... И Блин Клинтон тоже... И Барак...)))))

ПС. Приподними повыше фонарь, он у тебя в каком то полузакрытом состоянии.