Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Кстати, на счет выползания пигмента - с некоторыми АКАНовскими красками тоже такая беда случается. Наверное нужно применять какие ни будь дорогие спец лаки для финишного покрытия, что бы ультрафиолет не проникал.
Цитата:
Цитата:...но сегодня нет ли желания снять винт и перекрасить лопасти в RLM-70?
Лопасти окрашены именно RLM 70 от АКАН Странно. Смотрятся абсолютно черными! Видимо такой фотографический эффект странный...
Меня кстати в этой модели почему то "убила" наружняя расшивка. Было лень резать, купил "Тамию" :)))) Еще помню что прессформа была изрядно заюзана, нужно было все, все шкурить и шлифовать.
Красиво. Дмитрий, я конечно понимаю что в 97году знаний не хватало, но сегодня нет ли желания снять винт и перекрасить лопасти в RLM-70? Или уж пусть так стоит?
Цитата:
Мне кажется, что она просится в небольшую диорамку...
А то создается некоторое ощущение пустоты...
Лючки, крышки капота и бомболюка открыты...
Бомбы подвешены...
А в кабине и рядом с самолетом никого...
То ли Лангольеры, то ли Бермудский треугольник )))
Лангольеры сожрали б и людей, и самолет, и всю местность в округе! :-))))
А если без хохм, соглашусь с Сергеем. Отлично построенная модель прям так и просится в диораму! Алексей, соорудите для него кусочек полевого аэродрома! Ну и пару-тройку соответствующих фигурок пилотов или техноты.
А что, в комплекте всего два лезвия? Как то не серьезно... Моя личная практика пользования подобными девайсами показывает что лучше всего, и удобнее вааабще не пользоваться рукояткой. А пилку держать пальцами.
Мне эта модель в свое время нравилась, пока Тамия в руки не попалась. :-)))
Приходилось читать очень много ругани по Академовскому "Мустангеру". С геометрией у него большие проблемы, с теми же законцовками крыла, например. Расшивка - тоже по мотивам.
Я клеил именно Академию, не Моделист. Так там еще и с декалями - жопа жопная, пардон. Их не то что уксусом, их серной кислотой приваривать надо! :-)))
У Моделиста декаль ложится лучше, но сама по себе она косячна и цветами и смещениями.
Но конкретно эта модель смотрится весьма симпатично. Матвей, если уж ты открыл ему внутренние створки, покрась ниши в "цинк-хромате", еще красивее будет!
Удачи!
Да, и лопасти конечно нужно украсить желтым и подобрать из запасов декалей фирменные "овальчиги"-эмблемы.
Это значит из той серии журналов которых сейчас в телике рекламу показывают?
Сколько он в реале стоит? В рекламе звучит 99руб. Не верю! И с каждым выпуском цена будет подниматься а модели будут упрощаться. :-)))
А масштаб, кстати, точно 43й? А то в этих коллекционых наборах они масштабируют от балды, просто подгоняют размер под коробочку. :-)
Душевный и миленький биплашка. :-))) Смотрится здорово и весьма пижонисто с этими полосатыми рулями. Не знаю, Иван, почему Вы назвали самолетик скучным, по мне так очень даже забавный.
И, наверное, не стоит писать об "изкаробки", работы то не мало сделано! И травло, и "фарширование подручным материалом"...
Удачи!
Матвей, а что такое - "турецкий Pm"? Звучит как ругательство. :-)
Самолетик был бы чертовски интересным, если б не был "эмпирическим" и "гипотетическим" :-)))
Но смотрится вполне по люфтваффевски, т.с. - по мотивам. Такой момент - разумеется тоже из области эмпиризма и гипотез. Если б немцы наносили ОЗ на этот аппарат, крыльевые кресты стояли б так, т.с. - параллельно стреловидной кромке? Тогда ведь ОЗ становятся "Х"образными?
Не буду спорить. Просто вспомнил статью кажется из "Крыльев родины" про этот "трансформер", там о нем говорилось именно как об "Истребителе Складном". Но, журнал эпохи Горбача, сам понимаю - к личности Сталина отношение то еще...
Да и ведь не редкость, что аббревиатуры подгоняются под двойной смысл. Не назвали ж его СИ - складной истребитель. :-)))
На счет названия - ИС не Иосиф Сталин, а Истребитель Складной.
А звезды судя по фото - стопудово серебристые!
...за сахар особо обидно :-((( Экие нехорошие люди! Редиски! - Не побоюсь этого слова. :-))
Ну да, совершенно случайно увидел фото в журнале. А саму схему окраски уже и не помню откуда брал.
Еще один "Победитель А-модела". :-))) Орден с закруткой на спине!!! :-)
Самолетик конечно чумачовый, поздравляю, Матвей, а вот декаль - по всему видно, дерибасный дерибас. Капот крашеный смотрится красивее декали.
ИМХО - через чур брутально смотрятся подкосы на оперении и эти, как их правильно... Качалки? Приводы, короче...
Удачи! :-)
ПС. Хороший повод приобрести бор.машинку - купите модель "А-модела". :-)
А можно покрупнее фото этого "пузыря". Хочется рассмотреть, что там за радарная начинка такая. :-)))
Эх, чужая страна. :-((( Там думают, что мы с ними воюем. :-)))
Поищу в интернет магазинах. Модель видать популярная, везде стоит "нет в наличии", надо оставлять заявки, так же как и "Тайфун". Тоже говорят - шедевр от нового "Айрфикса".
Отлично! Надо брать! А на счет мизерства это мне не страшно, я в 72м же работаю. :-)))
Где покупали (заказывали?) если не секрет?
Самое красивое и прекрасное в "Револьвере Хайнеманна" - это все его "раздвижные лопухи". И это очаровательное красное нутро. :-)))
Черт, надоть брать модель! Значит это - Айрфикс нового поколения? Все аккуратно и вкусно? А фонарь цельный у него или можно открыть?
А то есть у меня коробка с "Хасегавовским" Скайхоком... Блин, ну такая тоска! Даже начинать не хочется! Очень старая и дубовая модель. Все у нее закрыто и расшивка наружняя. Примитив и дрова. И декаль фанерная.
Саурон наверняка знает эту модель, подозреваю что это перепак чего то еще более древнего.
Нет, я имел ввиду стабилизатор носком вниз, как на фото втором твоем.
А на счет интерцепторов - конечно они закрыты на стоянке. Но мне чегото блажь в голову пришла максимально "расщиперить" Ягуар. Очень уж изменяется его внешний вид, когда все что может отклонятся и открываться - открыто и отклонено. :-))) Я и большие створки шасси которые обычно закрыты хотел открыть. В кабину пилота посадить - типа предвзлетная проверка, осмотр... Вот все и пооткрывали. :-)
Матвей, поздравляю! У самого такой давным давно в долгострое. Тоже "распустил" ему крыло. Работа тормознулась когда решил поднять интерцепторы (или как там правильно называются эти штуки перед закрылками). "Ягуар" с "распетушинными" крыльями, опущенными тормозами и максимально загнутым носком вниз стабилизатором - смотрится совершенно чумово и фантастично! Сразу возникает вопрос - Эта штуковина специально сделана что бы не летать??? :-))))
Вот только смотрю у тебя какие то дюже широкие щели на концах элеронов. Так и должно быть? Это по чертежам или фото сделано? Правильно, что опустил оба элерона вниз, можно было б еще даже сильнее. У Ягуара элероны как тормозные щитки работают.
Окраска "Дезерт пинк" - чертовски мудреный цвет. Сложновоспроизводимый. Недавно где то вычитал, что там оказывается какие то "умные пигменты" в краске. В зависимости от солнечного освещения, от ультрафиолета цвет меняется от откровенно розово-поросячего до пустынно-желтого. Так что особо заморачиваться с попаданием в оттенок не стоит. Один хрен не попадешь! :-)))
От того, что эта временная краска "умная" она видимо так хреново и держалась и слезала лоскутами.
Удачи, замечательный Садмен! (А Саддама Хусейна все равно жалко. Сцука Буш... Оба Буша... И Блин Клинтон тоже... И Барак...)))))
ПС. Приподними повыше фонарь, он у тебя в каком то полузакрытом состоянии.