Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет ВСЕМ! Покажу ещё одну модель из своей коллекции.Необычность этого самолёта заинтересовала меня,не ведая с чем мне придётся столкнуться! Из за него пришлось купить бор машинку,и изрядно по пилить его.Не говоря про время исканий информации. Из за того,что декаль на капот не совпадала с прототипом,пришлось капот красить и из за чего не совпадение по цвету с декалью. Хотя на бумаге она была ярко жёлтая. Ну немного истории. В конце 30-х годов под руководством главного конструктора В.В.Шевченко был разработан экспериментальный истребитель оригинальной конструкции.Он представлял собой биплан со звездообразным двигателем нижнее крыло которого в полёте могло убираться вместе со стойками шасси,что превращало его в моноплан с высокорасположеным крылом. Первый полёт самолёта названого ИС-1(Иосиф Сталин) состоялся 29 мая 1940 г. В процессе лётных испытаний не удалось достичь требуемых характеристик в результате чего данная схема не получила дальнейшего развития. Вот так,вот! Ну хоть в моделизме не забыли. Приятного обсуждения.
Еще один "Победитель А-модела". :-))) Орден с закруткой на спине!!! :-)
Самолетик конечно чумачовый, поздравляю, Матвей, а вот декаль - по всему видно, дерибасный дерибас. Капот крашеный смотрится красивее декали.
ИМХО - через чур брутально смотрятся подкосы на оперении и эти, как их правильно... Качалки? Приводы, короче...
Удачи! :-)
ПС. Хороший повод приобрести бор.машинку - купите модель "А-модела". :-)
Очень интересная и редко исполняемая модель!
Только у меня большие сомнения в цветовом решении схемы окраски, что рекомендует Амодель. На фото реального самолета нижние плоскости окрашены также как и верх. Мои предположения - целиком темно-красный с серо-серебристым капотом-полосой и такими же звёздами. Выглядело бы очень эффектно и политически верно, ведь название самолёта, кстати, к этому обязывает.
Цитата: Очень интересная и редко исполняемая модель!
Только у меня большие сомнения в цветовом решении схемы окраски, что рекомендует Амодель. На фото реального самолета нижние плоскости окрашены также как и верх. Мои предположения - целиком темно-красный с серо-серебристым капотом-полосой и такими же звёздами. Выглядело бы очень эффектно и политически верно, ведь название самолёта, кстати, к этому обязывает.
Согласен! Где Вы раньше были? а то всё чёрно белое!
Классный прототип, и результат,особенно учитывая исходник хороший. Декали - да, амоделовские тот еще подарок, белой подложки у них часто нет и просвечивают они только так.
Нет, Дмитрий, сам В.В.Шевченко говорит о правильности названия в честь вождя. Решение о постройке самолета принималось на самом высоком уровне и при участии самого ИС. Наверно сыграло в этом не только оригинальная конструкция, но и "правильное название". Как корабль назовешь, так он и поплывет. Кстати, конструктор действительно получил в результате этого просто "зелёную улицу". По-видимому "истребитель складной" - чья-то остроумная, но трусливая мысль, появившаяся в годы развенчания "культа личности". Что в принципе не удивительно. Когда в 1974 я впервые увидел настоящий АНТ-25, то с некоторым удивлением и недоумением (тогда ещё не понятным для меня, подростка, по истории мы тогда ещё не изучали ХХ съезд) обнаружил закрашенную на борту надпись "Сталинский маршрут", которая всё-таки читалась сквозь краску при близком рассмотрении.
Не буду спорить. Просто вспомнил статью кажется из "Крыльев родины" про этот "трансформер", там о нем говорилось именно как об "Истребителе Складном". Но, журнал эпохи Горбача, сам понимаю - к личности Сталина отношение то еще...
Да и ведь не редкость, что аббревиатуры подгоняются под двойной смысл. Не назвали ж его СИ - складной истребитель. :-)))
Цитата: Я склоняюсь к тому, что фюзеляж и нижние плоскости крыльев были окрашены в один цвет. Например в красный! А звёзды тогда серебристые как на фото.
Согласен, серебристые звезды на любом цвете кроме красного в те времена были бы приравнены к измене родине. ИМХО
Классный аппарат. Кстати, это первый в мире истребитель с крылом изменяемой геометрии. Насчет окраски - да, похоже самолет был красный, типичная тогда парадная окраска.
Сам когда-то давно собирал сей кит, красил кистью. Цитата: Похоже как вот здесь, у этого "Дугласа". Не знаю название, т.к. не силен в американской матчасти.На Дугласах, если не ошибаюсь, стояли Гамильтоны. В Союзе они выпускались по лицензии. Цитата: В процессе лётных испытаний не удалось достичь требуемых характеристик в результате чего данная схема не получила дальнейшего развития.Главной проблемой был недостаточно мощный двигатель. С М-82 или М-88 характеристики могли существенно возрасти. Такие работы проводились, но помешала война. Кстати, А-модел делал когда-то ИС-2.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Самолетик конечно чумачовый, поздравляю, Матвей, а вот декаль - по всему видно, дерибасный дерибас. Капот крашеный смотрится красивее декали.
ИМХО - через чур брутально смотрятся подкосы на оперении и эти, как их правильно... Качалки? Приводы, короче...
Удачи! :-)
ПС. Хороший повод приобрести бор.машинку - купите модель "А-модела". :-)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
По замечаниям согласен с Дмитрием.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Только у меня большие сомнения в цветовом решении схемы окраски, что рекомендует Амодель. На фото реального самолета нижние плоскости окрашены также как и верх. Мои предположения - целиком темно-красный с серо-серебристым капотом-полосой и такими же звёздами. Выглядело бы очень эффектно и политически верно, ведь название самолёта, кстати, к этому обязывает.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Очень интересная и редко исполняемая модель!
Только у меня большие сомнения в цветовом решении схемы окраски, что рекомендует Амодель. На фото реального самолета нижние плоскости окрашены также как и верх. Мои предположения - целиком темно-красный с серо-серебристым капотом-полосой и такими же звёздами. Выглядело бы очень эффектно и политически верно, ведь название самолёта, кстати, к этому обязывает.
Согласен! Где Вы раньше были? а то всё чёрно белое!
52 года
На сайте с 05.03.2014
А звезды судя по фото - стопудово серебристые!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
64 года
На сайте с 06.05.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Да и ведь не редкость, что аббревиатуры подгоняются под двойной смысл. Не назвали ж его СИ - складной истребитель. :-)))
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 24.01.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Я склоняюсь к тому, что фюзеляж и нижние плоскости крыльев были окрашены в один цвет. Например в красный! А звёзды тогда серебристые как на фото.
Согласен, серебристые звезды на любом цвете кроме красного в те времена были бы приравнены к измене родине. ИМХО
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сам когда-то давно собирал сей кит, красил кистью.
Цитата:
Похоже как вот здесь, у этого "Дугласа". Не знаю название, т.к. не силен в американской матчасти.На Дугласах, если не ошибаюсь, стояли Гамильтоны. В Союзе они выпускались по лицензии.
Цитата:
В процессе лётных испытаний не удалось достичь требуемых характеристик в результате чего данная схема не получила дальнейшего развития.Главной проблемой был недостаточно мощный двигатель. С М-82 или М-88 характеристики могли существенно возрасти. Такие работы проводились, но помешала война. Кстати, А-модел делал когда-то ИС-2.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий