Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые "каропчане"!
Представляю Вам хорошо знакомую всем модель от Звезды. Пластик отличного качества, работать было одно удовольствие. Подробную информацию о сборке, покраске, афтемаркете и многом другом можно посмотреть ТУТ.
Конечно эта модель была тёмной лошадкой, потому что до меня никто ещё не делал с М-82. Ещё пришла идея открыть люки капота и крыльевых пулемётов. Знаю много косяков и неточностей, но что вышло, то вышло, зато делал с превеликим удовольствием, поэтому так долго!!! Как всегда экспериментировал с фотографиями, это моя ахиллесова пята.
Технические данные Су-2 Экипаж - 2 человека
Максимальная взлетная масса - 4 700 кг Размеры: длина х размах крыла - 10,25 x 14,3 м. Силовая установка: количество двигателей х мощность - 1(М-82)x1700 л.с. Максимальная скорость полета на высоте 5 850 м - 486 км/ч Скороподъемность (средняя) - 8,5 м/с Практический потолок - 8 400 м Дальность полета - 910 км Вооружение: 6 х 7,62-мм пулемета ШКАС Максимальная бомбовая нагрузка - до 600 кг, или 400 кг и 8-10 РС
Огромное спасибо Ивану Куликову за предоставленную ценнейшую информацию об этом самолёте и всем кто следил за стройкой, а также моему Другу из Омска...
Модель понравилась.
Но...
Мне кажется, что она просится в небольшую диорамку...
А то создается некоторое ощущение пустоты...
Лючки, крышки капота и бомболюка открыты...
Бомбы подвешены...
А в кабине и рядом с самолетом никого...
То ли Лангольеры, то ли Бермудский треугольник )))
Алексей, здравствуй! Сразу в прихожке узнал твой СУ! Конверсия удалась, отличная модель! Я даже скажу что лучшая твой модель из всех! Просто великолепно!
Модель выполнена на очень высоком уровне и выглядит просто замечательно! Здорово!
Есть пара мыслей-замечаний, по "матчасти". Я не могу с уверенностью сказать про самолет майора Анатолия Пушкина, но если посмотреть на фото Су-2 М-82 из состава 52-го ББАП, то на них что-то не видно стоек антенн радиостанций (да и в чертежах этой модификации она отсутствует). И ещё одна особенность этих самолетов, серийное производство которых уже завершалось в Перми. Это довольно крупные ОЗ - звёзды на нижних поверхностях крыльев.
Комментарии
с сайта
51 год
На сайте с 27.11.2010
На сайте с 26.01.2013
14 лет
На сайте с 20.10.2009
РУД вроде слишком длинный, на уровне груди (последнее фото)?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но...
Мне кажется, что она просится в небольшую диорамку...
А то создается некоторое ощущение пустоты...
Лючки, крышки капота и бомболюка открыты...
Бомбы подвешены...
А в кабине и рядом с самолетом никого...
То ли Лангольеры, то ли Бермудский треугольник )))
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 28.04.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 10.09.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 02.08.2013
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 18.12.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 03.02.2012
Отличная работа!
+ 1 !
На сайте с 01.11.2012
С уважением, Евгений.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Есть пара мыслей-замечаний, по "матчасти". Я не могу с уверенностью сказать про самолет майора Анатолия Пушкина, но если посмотреть на фото Су-2 М-82 из состава 52-го ББАП, то на них что-то не видно стоек антенн радиостанций (да и в чертежах этой модификации она отсутствует). И ещё одна особенность этих самолетов, серийное производство которых уже завершалось в Перми. Это довольно крупные ОЗ - звёзды на нижних поверхностях крыльев.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий