Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Работа - восторг! Но деловой вопрос: а как его ВАИ выпустило без фары заднего хода? Не, понятно что фару с.....л вороватый сержант, но не показана роль начальника КТП!
Очень серьёзная вещь! Я даже никогда не пытался такую воссоздать...
Цитата:
Сомнения вызывают перископ из ВСК
Верно подмечено! Через ВСК ничего не проходит, там в надводном торчит флагшток :)
Очень интересное и добротное исполнение! По матчасти - не увидел дверки в носовой части ограждения рубки через которую л/с попадает на мостик и оттуда спускается в ВСК (и через неё - в ЦП). И ещё одна дверка - по правому борту ближе к корме, вход в ограждение к выдвижным. Положение выдвижных и открытые шпигаты говорят что крейсер либо только что нырнул метров на 10 или всплывает - дело в том, что шпигаты у них закрывались щитами с приводом от гидростатов. То-есть когда она погружается - щиты сами по себе закрываются. То-есть у пирса щиты всегда открыты, но флаг и гюйс подняты (если это день) и козырёк ограждения поднят.
Цитата:
У реального и бульб на полтора метра короче. Спереди.
Спорное заявление. На Авиабазе не при Вашем ли участии лет 5-6 назад эту тему горячо обсуждали, и кто-то компетентный пояснил что хоть ГАС и разные, бульб на 11551 оставили как на 1155. Или имеется в виду что надо укорачивать бульб так как он во всех случаях у Трумпетера переразмерен?
У Апалькова передние есть на схеме. На фото - ни разу не понятно... А вот привальный брус - и здоровенный - на нём есть. Кстати, корпуса в коробочках на 1155 и 11551 у Трумпетера разные.
Цитата:
хотя срезать передние скуловые кили и можно было.
Зачем? Они у Чабана есть. Или - виноват - нету?
Конечно, отлично сделано. Только габариты и поворотники над фарами - красный и изумрудно-зелёный, а не голубой.
Цитата:
Добрый День!
Не могли бы вы поделиться секретом изготовления кольцевых антенн?
Ответил в личку.
я всё думал - почему в Личных? Несмотря на точные замечания Адмирала - здорово!
Отдельно большой респект за успешную окраску Мотипом - уж очень он опасен для полистирола, может дать шагрень или "пожрать" пластик.
И ещё ложка дёгтя: это как на "парадном" правом борту оказался рабочий "Бекас", а на левом наоборот "Стриж"? Стволы шестистволок ЗРАКов неплохо бы заворонить. ИМХО - при выполнении полётов (если ЛА на площадке) флагшток срубают а флаг переносят.
Красивая и нужная в коллекцию фигурка - те бои шли как раз там где я служил, все сопки облазил, участвовал в захоронении неизвестных бойцов... Но поза! Только что попробовал так устроиться со шваброй в руках в качестве винтовки - ни фига так не возможно сидеть и целиться!
Таким я его себе и представлял.
Ну наш, североморский! С праздником и отличной моделью! :)
Сергей, пусть с опозданием на 4 года - вот вопрос: На Тамбове (ну ты его лично видел в доке) точно на шпигатах выше ВЛ были решётки? Она Видяевская, а наши Б-138 и Б-338 имели закрываемые гидростатом захлопки. И никаких решеток.
Почти всё правильно и симпатично - а пару советов на будущее: лопасти винта сколь возможно делать тоньше и ватерлинию - поуже. И проверить - ИМХО - должен быть и кормовой входной люк и соответственно белый круг для посадки спас. аппарата? Кроме того, кроме нанесённого белой краской круга должны быть выделены белым "ЭРОНовские" лючки и внутри белого круга - полированный комингс из нержавейки для присасывания спасателя.
В жизни и ватерлиния бывает кривовата, и корпус покрашен шероховато... Но если модель не представляет конкретный корабль с конкретным криворуким старшиной команды рулевых-сигнальщиков, всё же не надо на этом акцентировать внимание :) (Старшина этой команды - в просторечии боцман, как раз и отвечает за покраску корпуса если корабль у пирса)
Как живой!