Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
нет, не песок, конечно. Всё аккуратно - но увы по покраске надо было быть внимательнее к матчасти. Режут глаз чёрные станки орудий, кои были палевыми. Якоря на тот период были белые. А блоки на шлюпбалках наоборот тёмные. Ну и все тросы точно не белые, в том числе на леерных ограждениях. Про переходной мостик не помню, но кажется он был покрыт линолеумом, а не деревянным настилом.
Цитата:
В одной коробке два корпуса десантной баржи?
Да, два комплекта. Имеется в виду собрать одну в походном положении, а вторую с открытой аппарелью.
Хороший Ролан Морийлё. А я всё собираюсь соорудить УТС-3 - облезлую такую и раскуроченную - экс-U-3515 :)
Цитата:
А грузовички в таком масштабе не попадались?
Так их тут два "Джимми" и два Доджа 3/4.
Цитата:
Приветствую, Юрий! Интересная баржа!
стык наверное, заделывать замучишся на этих блохах.[/QUO
Если бы только стык! А бамперы, фары, обрешетки фар, стёкла, колёса... Всё сложно!
Цитата:
Спасибо за обзор.
А как сам пластик мыло?
Нет, не "мыло" - но и не шедевр. За день можно превратить в модель. Ну там скоб-трапы заменить, Эрликоны привести в порядок, стыки деталей зашпаклевать. Леера установить. С мачтой разобраться. Понять что там с ходовой рубкой. Лебёдку оживить. И придумать подставку:)
А где бесчисленные кницы по всему редану? И... а точно редан шёл до транца?
Смотрел с удовольствием. Как в хорошем музее побывал.
И картинка:
И вот что про эту тему пишет Мэтр Мэтров паровозных моделей Барковсков/Прохазка/Рагозин:
Цитата:
Юрий день добрый! Хотелось бы поподробней понять - о чем идет речь, я все дотошно сверял, семь раз отмерял как говорится, 1 раз отрезал, с паровыми машинами отнюдь знаком, пусть не на уровне профессионала, но и не на уровне диелитанта), Так вот Юрий помогите разобраться в чем вы углядели ошибку, вот кадр реального паровоза и сравнение с моей моделью, положение одно, узлы соответствуют, по 9п точно также могу предоставить, если речь идет о том что с левой стороны объеденительная кулиса и грузы колес должны быть отражены на 90 градусов нежели чем с правой - то опятьже не понятки, так как на 3д модели в общем доступе по кторой я строил и Эр и 9п - все симметрично отображено+ на авроре таже самая история, могу даже 360 круг обзора тойже авроры записать и показать, все симметрично и не понимаю я хоть тресни в чем вы видите ошибку.
Предлагаю Вам зайти на страницу Анатолия Печникова и внимательно сравнить фото его ЛВ с левого и правого бортов. Или съездить к любому паровозу-памятнику.
Да, работа потрясающая. НО как у многих не очень знакомых с эпохой пара, глубоко неверно расположение цилиндров машин и соответственно колёс паровоза. Такой паровоз не поехал бы! У этих машин обязательно надо смещать на 90 градусов как колёса на осях, так и взаимное расположение цилиндров. Вернулся посмотреть на 9П - и там та же досадная ошибка. Тем досаднее, что 2 года назад я Вам про Аврору то же самое говорил.
Посмотрел Ваше видео с электричкой, слов нет - великолепно.
Шикарная работа. По моделям Антона можно изучать историю и современное состояние ВМФ СССР/России! Мелкие придирки есть - ну например не проработаны спас. круги, а кое-где нет ступенек скоб-трапов. И как у меня - на дверях Т в красном квадрате (Б в синем круге не разглядел) есть, а на люках на палубе -нет.
Не, ну при всех недоработках представленной Работы - лет-то ей сколько? - здорово!
Ну пока что лучшее воплощение пр. 20380 в 350.
Класс! Но вот лееров не хватает :)
Коллеги, не удивляйтесь отсутствию моих комментариев к Вашим: стараюсь всем ответить в личку, и прошу простить если кого случайно пропустил. Просто считаю неприличным своими ответами "набивать рейтинг" модели.
Цитата:
А в чём преимущества окраса из баллонов перед аэрографом, ведь модель очень маленькая, и аэрографоми дуть тоже было бы недолго?
Спасибо что зашли на модель! Преимуществ два: не надо мыть аэр после множества оттенков и не надо намешивать чтоб легло без шагрени и прочих бяк :)
Цитата:
Скадите,пожалуйста, я правильно понял, модель в итоге будут производить в смоляном исполнении?
Ну я её для серийного литья в смоле и разработал - передал сначала для "зарезинивания" МоделлМиксу, но в фирме интереса не проявили. А второй комплект я передал В. Червонящему, он тоже изготовил литьевые формы - но пока отлил только три комплекта. Если заинтересовались, то спрашивайте у Володьки.На Каропке его легко найти по модели буксира-кантовщика пр. 498 "Сатурн". Представленная мной модель как раз и собрана из первого "мастера".