Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель изготовлена в подарок ко дню ВМФ бывшему матросу, который служил на этом проекте АПЛ.Исходное качество набора очень низкое. Просмотрев фото реальных субмарин и моделей пр.627(а), сделал вывод о необходимости прорезки шпигатов. На корпусе добавил рейлинги, шпили и кнехты, на рубке - поручни. ПМУ - иглы и проволока.Подставка - самодел, колпак от ж/д кейса kibri.Красил эмалями от Revell, смывка и старение - масляные краски, под финиш "покрыл матом" (опять же эмалевым от Revell).С наступающим Праздником и приятного просмотра!
Приветствую!
Для искаропки собрано нормально. ВУ правильно решили на иглы поменять, те что из набора - ужасные.
ЛКП не понравилось. То ли краска, то ли лак неравномерно легли и очень много ворсинок или пыли налипло.
P.S. С натяжкой, но вполне галерейно, как искаропка.
Совет на будущее - уделяйте больше внимания матчасти и аккуратности при нанесении ЛКП.
Цитата: Может, и не перепутаны: на 949А винты точно вращались внутрь. А как на 629А, фото не отвечают.
Юрий,с уважениием к вам, но Стас прав, винты на модели перепутаны местами. Видео отвечает, 627а проект, спуск на воду. На 627, судя по фильму, были 4-х лопастные винты.
Цитата: Цитата:Винты местами перепутаны.
Может, и не перепутаны: на 949А винты точно вращались внутрь. А как на 629А, фото не отвечают.
Есть фотографии К-3 в нынешнем состоянии, там винты немного другой формы, но вращение наружу. Фото найду - предоставлю.
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.
Цитата: Есть фотографии К-3 в нынешнем состоянии, там винты немного другой формы, но вращение наружу. Фото найду - предоставлю.
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.
Сейчас лодка К-3 лежит в сухом доке разрезанная по реакторному отсеку на две части, решение по созданию на её базе музея уже вроде как принято.
Винты с лодки сняты, но из того же фильма 2019 года есть отличный кадр с одним из них.
Взял с полки коробочку "Флагмана" № 235007, "К-3" - так инструкция указывает внутреннее вращение. Это конечно не аргумент, но Автор собирал "искаропку", так что значит по-своему он прав :). Открыл первый том Апалькова - на схеме тоже внутреннее вращение.
Да, наверное, немного переборщил с матовым лаком - "старение" на фото плохо проявляется...
В воскресенье модель была торжественно вручена, и праздничный вечер наполнился воспоминаниями о флотской юности под бокалы с хорошим виски!..
Цитата: Цитата:Цитата:
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.
А какая связь между направлениями вращения турбины и винта?
Между ними еще есть такая штука как ГТЗА с редуктором. И вот куда вращается вал на выходе редуктора, туда и будет вращаться гребной винт.
недурно вышло собирал тоже когда то данную подлодку только делал ее под печально известную К-8 того же проекта с изминением ограждения рубки кстати фотография этой лодки у вас по середине в нутри купола в надводном положении =))
Комментарии
На сайте с 24.07.2015
Для искаропки собрано нормально. ВУ правильно решили на иглы поменять, те что из набора - ужасные.
ЛКП не понравилось. То ли краска, то ли лак неравномерно легли и очень много ворсинок или пыли налипло.
P.S. С натяжкой, но вполне галерейно, как искаропка.
Совет на будущее - уделяйте больше внимания матчасти и аккуратности при нанесении ЛКП.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Винты местами перепутаны.
Может, и не перепутаны: на 949А винты точно вращались внутрь. А как на 629А, фото не отвечают.
На сайте с 24.07.2015
Может, и не перепутаны: на 949А винты точно вращались внутрь. А как на 629А, фото не отвечают.
Юрий,с уважениием к вам, но Стас прав, винты на модели перепутаны местами. Видео отвечает, 627а проект, спуск на воду. На 627, судя по фильму, были 4-х лопастные винты.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:Винты местами перепутаны.
Может, и не перепутаны: на 949А винты точно вращались внутрь. А как на 629А, фото не отвечают.
Есть фотографии К-3 в нынешнем состоянии, там винты немного другой формы, но вращение наружу. Фото найду - предоставлю.
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.
На сайте с 24.07.2015
Есть фотографии К-3 в нынешнем состоянии, там винты немного другой формы, но вращение наружу. Фото найду - предоставлю.
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.
Сейчас лодка К-3 лежит в сухом доке разрезанная по реакторному отсеку на две части, решение по созданию на её базе музея уже вроде как принято.
Винты с лодки сняты, но из того же фильма 2019 года есть отличный кадр с одним из них.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Очень хороший подарок ко дню ВМФ!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Взял с полки коробочку "Флагмана" № 235007, "К-3" - так инструкция указывает внутреннее вращение.
))) Никогда не читаю инструкции)))
65 лет
На сайте с 09.05.2016
По модели: не зацепила...
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата на 949А винты точно вращались внутрь.
Нифига подобного! Даже доказывать не буду, фоток в инете полно.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Т.е. - в родную Галерею!
С Уважением, Алексей.
P.S. Честно говоря, "старение" на модели мне не очень понравилось. Но художник так увидел.
На сайте с 08.02.2020
В воскресенье модель была торжественно вручена, и праздничный вечер наполнился воспоминаниями о флотской юности под бокалы с хорошим виски!..
53 года
На сайте с 24.01.2021
Цитата:Цитата:
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.
А какая связь между направлениями вращения турбины и винта?
Между ними еще есть такая штука как ГТЗА с редуктором. И вот куда вращается вал на выходе редуктора, туда и будет вращаться гребной винт.
30 лет
На сайте с 18.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий