Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: T-VI "Tiger"

С гусеницами Вас похоже кинули - снял сейчас с полки коробку со своим таким (но ранним, и тоже с интерьром) - ещё не собирал, там гуси в двух исполнениях - винил и наборные. Брал в Мурманске этой весной, 1600р. 
Модель: Т-34-76(Звезда)

За последний месяц кажись лучшая тридцатьчевёрка на сайте!
Модель: Т-34/76

Руслан, Т-34-85 от Макета  - корпус у модели почти копийный. А вот башня - где-то 1946г. литья. НО! выпускается и башня для машин выпуска начала 1944г. причём под разные артсистемы. Катки толще чем положено почти на мм. И облой на них - форма литейная явно изношена.
Модель: Tiger1

Кста, пигменты - просто дорогая фигня. Нужна серая пыль -грязь - можно обойтись обычным цементом. Или окисью цинка. Рыжеватая - просто сухая охра. Купите в хоз. маге 0,5 кг - за копейки и на 100 лет хватит и детям останется.Ржавчина - ничего лучше железного сурика ещё не придумано. И обычный табачный пепел, смолотый в старой кофемолке - эффект любой можно получить без затрат. 
Модель: Tiger1

Тогда уж просто купите ту же Зверюгу от Дрэгон ( с циммеритом) или Академии (без циммерита), и гораздо богаче, и мучиться меньше.
Модель: Т-34/76

И обратите внимание на способ крепления кормового топливного бака. Кронштейн его ставился под болт на кормовом верхнем бронелисте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Roland2116 , при сборке новой модели пошарьте ну хоть в Сети по мат. части - Звезда это не модель, а образ. Из очевидного, но невероятного: снарядные ящики  - не поверите! имели не только крышку но и дно. Зап. траки чаще всего прикручивались к скобам кое-как проволокой. На Вашем образце "34-ки" на лбу они не известны.  А с траками молодец, профессионально довёл до ума.
Прикрепленные файлы:
Модель: Аврора, вольные вариации

Ну работа-то честно сделана, но только родственникам показывать. Очень много чего не хватает, да и с такой артиллерией Аврора была уже только шарового цвета. Интереснее цвет подводной части - если это не нынешний муляж на Неве, то ниже WL она была чистой медью обшита и не красилась. Но конечно и не сияла золотом - в морской воде всё ж жила.
Модель: Т 34-85 "послевоенный"

Я не очень разбираюсь в нюансах работы в 72-ом, но ИМХО на поручни надо бы подобрать проволоку потоньше.
Модель: Осмотримся и отдохнем

Конструктивно...-ну что тут сказать: в ведро всё это и то же самое ещё раз почитав теорию.
Модель: Т-70

Чисто ИМХО, сетка над МТО как панцерная кроватная. Поищите помельче.
Модель: Churchill Mk.VII

Очень хорош, просто зависть берет что сам такого ещё не "родил"
Модель: Эскадренный броненосецъ "Императоръ Александръ III"

ПиЛя, Вы поразили и потрясли. По-моему, абсолютно лучшая модель корабля этой серии. Супер-отлично!
Модель: StuG III

А параллелен ли ствол его бронировке? По-моему, тупо провис.
Модель: Т-26


Ну грязь бывает очень разная -смотря в каком военном округе.

А вот все ручки на люках надо оторвать и приклеить согнутые из проволоки. 

Решётку на вытяжке поставили неправильно и слушком мелкую. Там должны быть вертикальные проволчки, а не по диагонали.
Модель: SD.Kfz. 251/10 With 37-mm gun

Если это Африканский корпус, то игде пальма?
Модель: SD.Kfz. 251/10 With 37-mm gun


А дожила хоть одна такая машина до марта 1943? (когда они стали желтенькими)

А флаги хорошие получаются из авиационного перкаля - он имеет очень тонкую нить 
Модель: Т-34 СТЗ

Владимир Дмитриев, такие сталинградки не известны! Это уральская машина.
Модель: T-34/85

На всез звездиных 34-ках погон на 1 мм выступает над подбашенным листом, чего в жизни не было. См. Дракона -они правы.
Модель: T-34/85

Конечно, башня лежала практически на подбашенном листе, а не над ним. Зазор на живой машине пренебрежимо мал.