Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: КВ-1 проекта 1941г. "экранированный"

А что не так по матчасти? Я подумал что всё супер!
Модель: "Panther" Ausf.D

Я увы не художник, но зимний камо не раз рисовал - вот за эту "34" меня хвалили... Но сам сомневаюсь. Но тем не м енее где-то так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Ну коли брюшко выложили, надо было бы его тоже сделать копийным.Ну типа разметить листы, показать все пробки и лючки - это ж пол-часа работы всего.
Модель: Пантера

Может, её надо покрасить?
Модель: Т-34-76

Ну щель очень просто ликвидируется... А кронштейн топливного бака надо устанавливать не на щиток (сами подумайте, какой он прочности и ск. бак весит?) - а под болт на кормовой плите.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34

Ну неужто трудно заметить, что у снарядных ящиков была не только крышка, но и дно? Траки на лбу для этой модификации лишние.Остальное для искоробочного варианта ничо.
Модель: т 34 85

Оберон, так вроде с расположением катков всё как надо, или я чего не рассмотрел?
Модель: ИС-2

Однозначно лучше чем моя первая модель, правда я её строил в 1972г... В 30-ом масштабе.
Модель: т 34 85

Где крепления левого ящика? Их в 44-ом тоже просто приклеивали к полке?
Модель: т 34 85

А откуда на катках кольца усиления как в 41-ом?
Модель: т 34 85

FlugerG, "учите матчасть"! Это на башне не сварной шов, а литьевой. А сварка в 43-44 была только автоматической, Паттона вспомните(не "их"генерала, а нашего академика.
А башня кажется высоченной. Может косяк Макета, не замеченный Вами? Померяйте по чертежам или сравните с подлинными фото. Я такую башню на 2 где-то мм упилил.
Модель: Т-34/85

Оберон, швы на баках вероятно всё-таки были- по "Т-34 снизу доверху" они проходили в трех примерно см от горловины.
Модель: Т-34.76 обр.42г

Вот самоделка, но это только потому самоделка, что не было ещё от AFV
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34.76 обр.42г

Денис Давыов, если бы у меня не стояла немалая коллекция тридцатьчетвёрок с интерьром и рабочей же подвеской, не говорил бы. Сейчас завершаю СУ-100 такой же комплектации, через пару недель выложу.
Модель: Т-34/76

Коллеги, спасибо за тёплые отзывы. Оберон, я от брёвен тоже не тащусь, но с жизнью не поспоришь их почти всегда таскали. Была даже инструкция по самовытаскиванию именно тридцатьчетверки именно с помощью бревна. А про надписи и проч. - не любили их танкисты, прочитайте сборники Артёма Драбкина "Я дрался на Т-34". Так и пишут ветераны - избегали чем-то отмечать свою машину, чтоб в бою не привлекала внимание противника.
Модель: Деревенский грузовичек Зис-5в

А чьи колеса-то вообще? Такие в природе существовали?
Модель: Т-34/76

Оберон, насчёт изысков готов спорить. А брезент видите? Это вот настоящий брезент, уменьшенный в 35 раз (перкаль то-есть авиационный). И бревно, и как привязяно. И рабочие петли сетки МТО.
Модель: STEYR Type 1500A

А рабочий рулевой механизм не пробовали сделать? Очень украшает модель.
Модель: Т-34/76

Не не капоте, а на багажнике! У нас тут полярная ночь наступает, ветер и мороз - в нормальных условиях при дневном свете не сфоткать.
Модель: Т-34.76 обр.42г

По интерьеру слишком уж условно, коли делали, так смотрите фотографии, чертежи.