Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Макс, так Вы прежде чем строить, тут спросите - всё разжуём.
Не может эта Пантера выпущена в ноябре 1944 - когда перестали наносить циммерит. ВСЕ "А" по определению должны его нести. Но к слову, Пантеры А в Мюнстере и Абердине почему-то без него - скорее всего, так "отреставрировали".
Ммм-даа...Словно ни одной Тридцатьчетвёрки на Каропке и не было ещё и никто их не обсуждал. Скучно. К вышесказанному добавлю про ящик без дна, который зачем-то хронически прикручивают к моделям наши "танкисты", отсутствующие на правой полке 6 маленьких петель (которых всё ж 6 случилось на борту, наконец, спасибо что не 5). Куда "уехала" со своего места сетка над трансмиссией?? Понимаете, вот те петли, по 10 с каждой стороны, из них 5 и 5 были не на сетке а на КОРПУСЕ, и сквозь них проходил фиксирующий палец. Откуда что-то вроде ушей Микки-Мауса на верхнем срезе ВЛД? Лобовая балка варилась вровень с ВЛД, а не торчала над ним своим краем. Реснички мехвода послевоенного типа, эти надо скруглить.
Если "нет мат.части" - то это в какое-то другое место, например "фантастика". Ибо понятие модель-копия" и мат. часть абсолютно неразделимы.
Ну строгий Alex.Leon про катки сказал уже - так вот, самому Звезду переточить возможно, но проще купить правильные от Комплекта ЗИП. Уж если гусеницы купили. Оптика из кусочков CD везде не помешала бы. Трос надевали на рог буксирного крюка и закрывали защёлку. (она сама защёлкивалась) Ну и традиционно на правом борту не 5, как у Звезды, а в жизни ВСЕГДА шесть маленьких скоб, к которым крепили шпоры а то и просто бревно привязывали. Зайдите на "мою страницу" - там есть разные "тридцатьчетвёрки" без таких косяков.
6 дивизия летом 1943? По идее, с износом Вы перестарались. 6-я прибыла в Россию в декабре 1942 после переформирования и перевооружения с новенькими, но серыми танками. Весной 1943 то, что у них осталось после "зимней грозы", перекрасили в вермахт олив. Так поизноситься машина за три месяца вряд-ли могла, а после Курска уцелеть?...
Валерий (reut), здравствуйте. Здесь с катками всё верно - цельностальные появились на третьей серии и сразу все. Но при ремонтах действительно меняли две передние пары. Траки на "лбу" крепились тремя - четырьмя парами скоб... за пальцы. Автор видимо не разглядел, и просто приклеил к циммериту.
Это не "ранний Брумбар"! Ранние машины отличались "тигриным" смотровым прибором мех-вода.Скорее всего, это классическая машина средней серии. Но зачем Вы замазали циммеритом порты для стрельбы из личного оружия?! Их не было только на последней серии, где появилась шаровая установка пулемёта. Крылья зациммерители совершенно справедливо, так и наносили на них. А что ж не зациммеритили по правому борту ближе к корме панель доступа к двигателю?
Ну в автомобильном масштабе кроме стрррашенной БРДМ всё остальное, особенно ранних выпусков, было неплохо сделано. Поначалу на Т-34 и СУ-100 даже баки ставились отдельными деталями.
Баки-то хоть тамиевские не ставте, коли есть Дрэгон. У Тамии баки послевоенные польские, навернро подсмотрели в"4 танкистах и собаке". Или пробку переставляйте.
Спасибо, Serg62 ! А вот прототип - из арт. музея.
Вот сбегал -посмотрел, оказывается то что я сегодня выложил, называлось 2К16.
БАЗ -ничего себе! Но это кажется в 43-ем.
Serg62, надо же какая сохранность! Даже при коробочках. А там не написано, где и кто их выпускал?
А в 43-ем у меня ещё недавно они все были, лет 5 назад сыну отдал - понятно, с концами. К слову, подражая такому стилю, сам из металла строил и Тигра, Т-60, Гранта, БА-20. Последняя до сих пор целёхонька. Это в 1984-86 годах было. Тогда как раз всерьёз перешёл на 35-ый - "разорившись" кажись в Меридиане (это клуб там московский был) на Мардер-II. Она тоже жива, несмотря на ряд переездов, и вполне годится в раздел "ретро", надо бы показать.
Вот как всегда: за корявого Тигра бьют, потому надо с тигроведами советоваться, а нашу Тридцатьчетвёрку - что ни слепят, всё сойдет. Может, лучше наоборот?
Ездил сегдня в Измайлово - и помимо прогулки прикупил машину, ещё кажись не встречавшуюся. 400 р было жалко, но ради поддержания темы пришлось.
Правильно сделал, что начал с Тамии - будем надеяться, что у автора это первая, но далеко не последняя модель. А начал бы со Звезды - могла бы оказаться и последняя.
Хороший польский послевоенный танк. Только тогда - почему "Челябинские колхозники"? И где поляки раздобыли такие катки?
СУПЕР ! Образец для подражания. А вопрос есть. Наносился ли циммерит на крылья?
Интересное решение. Но не напрасно ли? Верх Тамии не очень-то копиен, хотя если хочется построить СУ-122 или ту же СУ-85, другого пути нет.