Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Zaxar 157, точно, надо ещё раз проийти "старой резиной".
Макс136, не, фары которые большие - просто выбраны бором, и туда уложен отражатель и "стекло". Ходовая... -отдельная скорбная тема, сначала пытался из латуни собрать из Шести рычагов каждой узел, но потом понял, что люфт чрезмерен. И в итоге соорудил по одному цельному рычагу на каждый мост - но форма рычага НЕВОСПРОИЗВОДИМА! Нечто в виде буквы Зю.
RASSOMAHA, +1 ! Особенно верно про бочки, моделисты часто забывают, что с одной стороны шов-то был! Но общее впечатление - весьма хорошее.
Про Тамиевскую Четвёрку кроме "не тех" гусениц, ещё надо иметь в виду, что калибр 24-калиберной пушки... 88мм! Не верите - промерьте!
И обзор, и обсуждение смотрел и читал с громадным интересом. Столько всего узнал! Спасибо, Дмитрий.
Симпатяга!
Только по-моему, ТЭ. И вот экипажная часть на наших дорогах не была ли чёрной?
Воплощение мечты!
Ярослав, присоединяясь к замечаниям коллег, должен сказать, что в целом очень приятное впечатление. И вот ещё что: пальцы крепления передних крыльев к полкам надо стачивать и делать из проволоки, или стачивать - и не делать, на G могло их и не быть.
Баки послевоенные польские или чехословацкие. Они меньше наших, и горловина на наших - по центру бака. Зачем вторая антенна? Либо на башне - так и должно быть на этой машине, либо на корпусе - в нач. 1944-го. Траки гребневые крепились ремнём или проволокой к плоским сверху, то-есть под гребневым лежал ПРИВИНЧЕННЫЙ к бонкам безгребневой, в кот. были для этого спец. отверстия. оптику надо бы не закрашивать в базу, а хоть глянцевым тёмно-жёлтым сделать. Троса - или из хоз. мага, или самому сплести. Борта с крышей боевого отделения с такой канавой не варили, туда надо вкладывать размягчённый в клею или растворителе тянутый литник. Ну для начала хватит. Если надо подробнее - обратитесь ко мне в личку.
Как-то худо залиты иллюминаторы. Мостики они конечно оклеены линолеумом, но цвет ненужно контрастен... Тросики лееров покрасить невозможно, они пропитаны смазкой. И выглядят по-жизни тёмно-серыми, почти чёрными.
С глушителя убрать глянец и создать шершавость и неравномерность обгорания. Брусок едва-ли был покрашен в базу. Над бруском не хорошие ляпы по заклёпкам. Больше плохого не скажешь, в остальном только завидовать отличной работе, хорошему глазу и рукам из плеч!
Дмитрий, если ещё какую Тридцатьчетвёрку задумаете, обратитесь ко мне, я с удовольствием Вам отпишу, что и как делать. Но кистью научиться работать можно только самостоятельно, и это очень трудно. Если пока в планах нет аэра с компрессором - покупайте баллончики, но только с авто-эмалью, но она будет сиять как унитаз, блеск приглушают табачным пеплом или зубным порошком! (когда эмаль ещё не высохла полностью), или сочетание тамиевской грунтовки и тамиевского же акрила, всё есть в баллончиках, стоят они ок. 300 р каждый. Осваивайте оптику - без неё мертва любая модель.
Нормальный "африканец" английской армии! Привязка как раз есть - крыска пустыни. Очень лаконичная смывка - но ИМХО я бы сделал здесь смывку в "сахарианских" оттенках!
Цитата:
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ гуси!!! как это вообще можно было выложить? Песок!!!
ну и не такие уж "отвратительные" гусеницы. Ведь это же 72-ой. Хотя лучше бы что-то тут придумать.
Эх, я бы такого купил, но не встречал...
Хоть и "искаропка", но производит впечатление настоящей модели. Небольшие огрехи есть, и удивило отсутствие на этой машине вертикальной створки люка заряжающего, при том что ком. башенка малого диаметра и есть косынки между рубкой и бортом.
Должен уточнить: если есть желание делать модель-копию, то тут проблем - выше головы. Гусеница к обозначенным модификациям отношения не имеет, башня имеет проблемы с геометрией. И сварные швы везде самому делать.
ИМХО - я их живых ещё видел, а потому - всё-таки они были "резиновые", резина там была не "медуза" а тоненькая, всего миллиметров 10-12, и легко их снова оклеивали после обдирания волнами и льдами. Шпигаты были ярко-коричневые (сурик железный!), а потёки из них - ржавые, вот именно по резине - коричневые. А Ваше исполнение по худ. части - блеск!
Дмитрий (croco007), согласен, над "оживляжем" ещё поработаю. Но не сильно!
Антон(СОР 77), и у меня в запасе 1, но пока уйду снова на "работу" с Тридцатьчетвёрками.
Чтоб не мучиться с бандажами, поищите, кто-то делает маски на катки.