Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Sd.Kfz.231 (8-Rad)

Zaxar 157, точно, надо ещё раз проийти "старой резиной".
Макс136, не, фары которые большие - просто выбраны бором, и туда уложен отражатель и "стекло". Ходовая... -отдельная скорбная тема, сначала пытался из латуни собрать из Шести рычагов каждой узел, но потом понял, что люфт чрезмерен. И в итоге соорудил по одному цельному рычагу на каждый мост - но форма рычага НЕВОСПРОИЗВОДИМА! Нечто в виде буквы Зю.
Модель: Ford-V3000

RASSOMAHA, +1 ! Особенно верно про бочки, моделисты часто забывают, что с одной стороны шов-то был! Но общее впечатление - весьма хорошее.
Модель: Pzkpfw IV ausf. D

Про Тамиевскую Четвёрку кроме "не тех" гусениц, ещё надо иметь в виду, что калибр 24-калиберной пушки... 88мм! Не верите - промерьте!
Модель: OSTWIND

И обзор, и обсуждение смотрел и читал с громадным интересом. Столько всего узнал! Спасибо, Дмитрий.
Модель: Panther type G

Симпатяга!
Модель: Возрождение из небытия. Тепловоз ТЭ-109. Масштаб 1:87(H0)

Только по-моему, ТЭ. И вот экипажная часть на наших дорогах не была ли чёрной?
Модель: Pz.4 G осень 1943

Ярослав, присоединяясь к замечаниям коллег, должен сказать, что в целом очень приятное впечатление. И вот ещё что: пальцы крепления передних крыльев к полкам надо стачивать и делать из проволоки, или стачивать - и не делать, на G могло их и не быть.
Модель: T-34-85

Баки послевоенные польские или чехословацкие. Они меньше наших, и горловина на наших - по центру бака. Зачем вторая антенна? Либо на башне - так и должно быть на этой машине, либо на корпусе - в нач. 1944-го. Траки гребневые крепились ремнём или проволокой к плоским сверху, то-есть под гребневым лежал ПРИВИНЧЕННЫЙ к бонкам безгребневой, в кот. были для этого спец. отверстия. оптику надо бы не закрашивать в базу, а хоть глянцевым тёмно-жёлтым сделать. Троса - или из хоз. мага, или самому сплести. Борта с крышей боевого отделения с такой канавой не варили, туда надо вкладывать размягчённый в клею или растворителе тянутый литник. Ну для начала хватит. Если надо подробнее - обратитесь ко мне в личку.
Модель: Линейный корабль "Слава", 1907 год.

Как-то худо залиты иллюминаторы. Мостики они конечно оклеены линолеумом, но цвет ненужно контрастен... Тросики лееров покрасить невозможно, они пропитаны смазкой. И выглядят по-жизни тёмно-серыми, почти чёрными.
Модель: Pz 38(t)

С глушителя убрать глянец и создать шершавость и неравномерность обгорания. Брусок едва-ли был покрашен в базу. Над бруском не хорошие ляпы по заклёпкам. Больше плохого не скажешь, в остальном только завидовать отличной работе, хорошему глазу и рукам из плеч!
Модель: Т-34-85

Дмитрий, если ещё какую Тридцатьчетвёрку задумаете, обратитесь ко мне, я с удовольствием Вам отпишу, что и как делать. Но кистью научиться работать можно только самостоятельно, и это очень трудно. Если пока в планах нет аэра с компрессором - покупайте баллончики, но только с авто-эмалью, но она будет сиять как унитаз, блеск приглушают табачным пеплом или зубным порошком! (когда эмаль ещё не высохла полностью), или сочетание тамиевской грунтовки и тамиевского же акрила, всё есть в баллончиках, стоят они ок. 300 р каждый. Осваивайте оптику - без неё мертва любая модель.
Модель: M3 STUART

Нормальный "африканец" английской армии! Привязка как раз есть - крыска пустыни. Очень лаконичная смывка - но ИМХО я бы сделал здесь смывку в "сахарианских" оттенках!
Модель: СУ-100

Цитата:
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ гуси!!! как это вообще можно было выложить? Песок!!!

ну и не такие уж "отвратительные" гусеницы. Ведь это же 72-ой. Хотя лучше бы что-то тут придумать.
Модель: Sd. Kfz. 234/1

Эх, я бы такого купил, но не встречал...
Модель: СУ-100

Хоть и "искаропка", но производит впечатление настоящей модели. Небольшие огрехи есть, и удивило отсутствие на этой машине вертикальной створки люка заряжающего, при том что ком. башенка малого диаметра и есть косынки между рубкой и бортом.
Модель: Немецкий танк PZKPFW- 4 (G)

Должен уточнить: если есть желание делать модель-копию, то тут проблем - выше головы. Гусеница к обозначенным модификациям отношения не имеет, башня имеет проблемы с геометрией. И сварные швы везде самому делать.
Модель: ПЛАРБ "К-19" пр. 658, 1/350

ИМХО - я их живых ещё видел, а потому - всё-таки они были "резиновые", резина там была не "медуза" а тоненькая, всего миллиметров 10-12, и легко их снова оклеивали после обдирания волнами и льдами. Шпигаты были ярко-коричневые (сурик железный!), а потёки из них - ржавые, вот именно по резине - коричневые. А Ваше исполнение по худ. части - блеск!
Модель: Т-26-1 выпуска 1941-г.

Дмитрий (croco007), согласен, над "оживляжем" ещё поработаю. Но не сильно!
Антон(СОР 77), и у меня в запасе 1, но пока уйду снова на "работу" с Тридцатьчетвёрками.
Модель: Истребитель танков SdKfz.131 Marder II

Чтоб не мучиться с бандажами, поищите, кто-то делает маски на катки.