Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Для НОВОвской модели очень даже хорошо! Радует обилие "веревок". Торпеду "прокачали", всякая разная приятная мелочевка.
Бортовой номер ну совершенно инородно смотрится! Абсолютно "атипичный". Такая "желтая трафаретная пятерка с перемычками" уместна на борту какого ни будь ДОСААФовского Ми-2, Ми-4, но уж ни как не на борту Англичанина. :-))))
Евгений, и к окраске "гуманоидов" Вы как то очень вольно, своеобразно отнеслись. Словно красили тем, что под руку попалось "Лишь бы покрасить". :-))). Условно говоря - форма на британских гуманоидах синяя, "хомуты"- спасжилеты на шее ярко желтые, шлемы и перчатки практически черные.
Удачи!
Все, посмотрел, нашел их сайт. Цены вполне адекватные, можно брать. :-) Интересные вещи делают, ассортимент пока небогатый, но видимо развитие будет. Антон, большая просьба - попробуйте пилки в работе, по итогу добавьте "отчет" в обзор. Главное - на сколько они упругие-пружинистые на изгиб.
Спасибо, познакомили с интересными штуками. :-)))
А я бы к вопроснику добавил самый главный вопрос. Как пел исполнитель вокальных номеров Скутер - Хау мач иц ве фишь?
По чем брали, по чем доступно?
Ассортимент и конфигурации смотрятся весьма солидно. Материал... Да Бог с Вами! Какой мельхиор! Мельхиоровое может быть лишь покрытие, нанослой гальванический... А если под мельхиором обычная латунь - даром эти пилки не нужны. Совсем другое дело сталь...
А с другой стороны... Видна лажа и от авторов картинки. У немцев в обозначении бомбардировщиков первой всегда идет буква, а второй цифра. Видимо и те, и другие накосячили. :-)
Да, действительно, эмблема на прототипе крупная. Но! На модельке то она вааще... Ну, так, примерно, условно - масштаб 66-68. :-)
А литеры обозначения - условно говоря 55-58... Сравните высоту букв! Похоже "Звездуны" налажали в этом смысле...
Это та новая "Штука" которая "Изи кит"? Мне так ни разу пока и не попадалась в руки. Что то никак ее не довезут до Красноярска. (А заказывать "Звезду" в интернете мне в падлу, чай не "Тамия" же... :-) Ну, на вид приятный набор, наверняка собирается комфортно.
Но вот обозначения.... блин, Савелий, это что, декали из набора? Ощущение что ВСЕ переразмеренное! А эмблема смотрится вообще как для 32го масштаба.
От он вот! Видел я такой летом 15года правда в ливрее Трансаэро, фотки есть. Под носом стоял... Видок конечно чумачовый! А месяца через три компания закранчунилась... Видимо очень дорогие баллончики с краской были для рисования Тигромордочки. :-)))
Владимир, поздравляю! Шикарный аппарат получился! Мощная работа, несмотря на косяки исходника.
Дык, ... Ни кто бы не оставил. :-) Но... "Я художник, я так вижу!"... Думаю и сейчас не поздно нанести. Все равно с моделью надо еще работать... в плане обгадинга. И все таки переплет бы подкрасить.
Вот теперь увидел "88". :-)))) А стрелка... Сергей ведь написал, она ему показалась очень крупной...
А вот эта "88" на капоте, так и должно быть? Не "самодеятельность"? Как то оно инородно смотрится... Кругом по самолету "21", и тут же "88"... Или это некие квадраты-клетки?
Мне тоже, как и Матвею кажется что лапки у "Ведьмака" тонковатые. Ваще не для "палубных посадок"! То ли Эдик дает такие "худосочные", то ли Автор при обработке перестарался. Даже на Фрогеровской фотке видно, что стойки солиднее гораздо. И наверняка они должны быть параллельными, без "разлета" в стороны. Антенну конечно надо натянуть, в 48м то не сложно. Да и шырьковых на ночнике штук несколько...
На счет цвета ниш вполне вероятно, так и есть. Если самолет перекрашивали на борту, то и ниши "задували" в синий. Сергей, а на счет попачкать и поцарапать - определенно нужно кое где! В разумных пределах. Проще всего мягкими карандашами, черным, коричневым и простым. Закосячить сложно - все косяки легко оттираются влажной ватной палкой.
На брюхе очень заметен шов вдоль фюзеляжа. "Хеллкет" он не "Мессер", там другая технология, он "не из двух половинок" собирался, а из "обечаек" по принципу "раздвижного туристического стаканчика".
Удачи!
Как всегда - Грандиозно!
Он хоть и опытный, но на всех известных фото выглядит весьма, весьма "заюзанным" (правда справедливости ради надо сказать, что большинство фото сделано уже американскими оккупантами). Машину еще до первого полета долго доводили, меняли расположение и форму воздухозаборников, гоняли по земле. У нее были большие проблемы с охлаждением движка. Пару раз случались пожары, двигатель горел. Конечно, с блеском перебор, простительно то, что как Автор пишет работа старая. Кстати, граница цветов по кромке крыла - волнистая линия у него. И по правому борту, перед воздухозаборником странная "кракозябра" желтым цветом. Типа буквы "F". Я так и не пойму, толи это некий "технический, предупреждающий ахтунинг", толи что то типа обозначения "Прототип", типа как у англичан желтая Р в круге...
Кажется я не умею делать ссылки на видео... :-( Как то косячно, кажется...
https://www.facebook.com/100010624787126/videos/vb.100010624787126/133239320373560/?type=2&theater
исчо
Цитата:
Блестящий специально сделал, смотрел фотоки По 2 реплики там все они как лакированые. Этот самолет не нашел на фото, кроме того, что прикрепил. Думаю более поздние версии не на много от реплик По -2 отличались по окраске
Моя фотография. :-))))
Коллега, этот самолет из Красноярска. Пилоты Павел и Полина Андреевы (папа с дочкой). Это, кстати, не реплика. Этот По-2 собран из трех оригинальных аппаратов. Сегодня это единственный в РФ летающий. Полетать на нем довелось. В 15 году делал про них видеофильм, остался лишь небольшой ролик. Сюжет был такой - Папа-Пилот дарит Дочке Пилотессе семейную реликвию на 21й день рождения. (Полина сама летает с 16 лет, на ее счету 7 типов ЛА к которым имеет "допуск на управление".
Меня в модельке смущает не блеск, а кислотность зеленого цвета. У поляков все больше в ходу были цвета близкие к хаки. Не такие "кричащие". Дикий блеск красноярского самолета объясняется просто. Покрытие хоть и перкалевое, (не пленка, а ткань) но краска фирменная, автомобильная "Тиккурила" (или как там ее). И фирменные лаки. Самолет так был покрашен прежде всего для защиты от атмосферных явлений, перед большим авиаперелетом по северам и даже в Аляску. По Алсибу. В память о том перелете и наклейки на фюзеляже, и нашивки шевроны на форме летчика Павла. ЛКП отлично себя показало, вот с тех пор самолет в таком виде участвует в различных авиашоу.
На фото - Полина Андреева. Лыблая рожа с камерой в клешне - Ваш покорный слуга.
Ссылка на видеоролик - https://www.facebook.com/100010624787126/videos/vb.100010624787126/133239320373560/?type=2&theater
Блин, при таком обилии доработок, и такая... пученогая гопническая скрепка... :-))) Даже не знаю... Александр, вы уж извините, но это какая то - Дичь... Другого слова не нахожу.
А самолетик сам по себе очень красивый, и модель получилась весьма достойная... вот бы ей еще избавиться от протеза... Может быть немного однотонно-бело... Самая малость эксплуатационной грязи не помешала бы.
(Интересно, кто из них раньше взлетел - Пайпер или Злин? Кто кого "сримейкил по-киркоровски"? :-)))
Да все нормально, все вполне! Но! Разве этот борт не должен быть в "сюрреалистической" окраске "на половину белым" и без щитков шасси?
" В целом набор понравился, но не обошлось и без его типичных косяков, шпаклевал стык крыльев к фюзеляжу, щель была 2мм с обоих сторон" - Вот этого ваааще не понимаю! Откуда там щели? Там все встает "чики-пики", на "щелчок"! Целых 2мм... Да ладно! Рустам, может быть чего напутали в процессе, по технологии?
Уважаемый "Бек" показал нам Уважаемого "Дмитрия". :-)))
Дмитрий, возьмите на аватарку фотку Бековой модели. :-)
А последние две картинки, Бек, это чье творчество? Неужели Ваше? Обалдеть...
Шикарно! Увидел знакомые лица. И модели. :-)))
Честно говоря - очень рискованно стоят работы так на столах. Особенно со скатертями. Ничего не уронили? :-) Витрины то конечно предпочтительнее.
Виктор, поздравляю с 1 местом!