Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Витя, а "мальчик" на заглавной фотке не мелковатый пропорционально? Либо - Мальчик-карлик, либо - Чо, правда Темпест такой большой самолет?
Цитата:
Спасибо! САмолёт из детства - это точно. Был он у меня и из чёрного пластика, и какого-то красно -коричневого.. Кто выпускал - уже пи не помню - Да вот он! Практически живой! Разложенный и сложенный. :-) Классика пионерческого детства - ФРОГ=>НОВО=>Ярославль "Луч"... штуки 3-4 до сих пор гниют на антресолях. :-) https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=450546
Оххх... тут и закончились все слова и звуки... Оххх, Витя, што ты со мной делаешь!!!...
Кирилл, пардон! Чужим именем обозвал, просто до этого другой обзор смотрел, Еще раз пардон, я уже как Байден... Супер Стар! Имена путаю. :-)
Да и на настоящем то смотреть снизу особо не на что.Там по картинкам с МАКСА-19 все по ублюдски снизу - даже звезды не обновили. Толь краски не хватило, толь деньги украли, толь посчитали, что Высокие Делигации один фиг на него смотреть не будут. :-) Он теперь как "статичный макетный экспонат" иногда вытаскивается на свет божий. К Великой Независимой России то мало отношения имеет. Последний раз поднимался в воздух в 1991 году, еще в СССР. А "Декорировали" наверное Равшан и Джумшут. Аэрозольными баллончиками. И получили за это 500 рублей на двоих. :-)
Хотя... Это ж его перед МАКС-2019 докрасили, добавили "декоративных элементов". Т.с - навесили духовные скрепы, на мертворожденный прожект. :-)
Да его ваще можно как угодно красить, и что угодно вешать. :-) Он же - Сказочный. :-) Типа как - Змей Горыныч. Декорирование законцовок крыла улыбнуло. Удачи, Александр!
ПС - Админы крик поднимут - Где вид снизу!
Блин.. длина 4,48 метра... Делим на 72... Шесть сантиметров и два миллиметра... Его прикольно собрать и демонстрировать в корпусе электролампочки. :-)У подобных аппаратов в ступор вгоняют спицованные колеса. Просто руки опускаются и весь запал пропадает. :-( Как бы не извращался, чего б не выдумывал - получится фигня, и даже травло Эдуардовское не поможет... 14 лошадушек??? Дим, да ну нафиг, да не реально! Да не мог он взлететь! Может лишь резво бегал по взлетной полосе, но именно как "памятник независимого чехословацкого авиастроения" и вошел в историю... 14 лошадок ~10.5 кВт... Да не реально! Если пилот не весил киллограмм 30... Им управляла гимназистка-второклассница? :-)
Ему б масштаб где ни будь 1/8 или даже 1/6. Что б еще и половинки разнимались и нутро было б обзорно. :-) И все равно - подставка монстрическая. Сугубо мое личное мнение. Я б его ваще на тонкий штырь проволочный посадил. Вертикальная стойка подставки чертовски напоминает приснопамятный "Пластикарт". :-)
Пардон! Сходил по ссылкам, оказывается он в музее висит. Но все равно - Белибердень. :-) Туполевский АНТ-1 и то интереснее, хоть и не такой пестрый.
Да нуууу.... Белибердень какая то. :-) Летающая кресло-каталка авиеточная. :-) А цена, наверное, как у истребителя. Интересно, сколько лошадок в этом опозитном движке? Дим, спасибо за знакомство с очередным "казусом истории мировой авиации". Но покупать такое... Надо быть "господином, знающим толк в извращениях". :-) Хотя, окраска у "Лягушенка" веселенькая. Просто, чаще всего, о таких подобных аппаратах имеется лишь пара мутных фотографий, и пара "мемуаров на салфетках". А все остальное - допридумано производителем продукта. :-)
Велик, а что это за картинки? Какие то "а ля средневековье"? Что послужило т.с. "прототипом"?
Среди военных реконструкторов есть универсальный ответ из 4х букв на всякие неудобные вопросы или притензии. Звучит так - НФВС. :-) (На Фронте Всякое Случалось...) :-)
Алексей, можно еще сделать антенный ввод (фидер) в кабину. Он показан на чертеже, я там вижу. Но его не надо натягивать, он свободно висит. Антенну б притемнить. И можно сделать изоляторы. На чертеже не нарисованы, а на фото видны. Капельки густого ПВА с добавлением белой краски.
Ну и ништяк! :-) Может быть чуток крупноваты, но ништяк.
Все нормально видно. Именно на мелкой модельке такие вкусные нюансы особенно играют!
Давно всем известно - Земля имеет форму ватружки с творогом! При этом - т.с. место творожной начинки - это Великий Всемирный Океан. А все остальные утверждения и убеждения о форме Земли - Бред, Ахинея, Ересь, Пиз""ж и Пропаганда! Хотя... у нас во время срочной службы, была еще одна теория - "Земля имеет форму чумадана!". Но, это тоже - Бред и Ересь. :-)
Упс... опередил с ответом... Не спеши, не торопись "исправлять завтра", никому эта гонка не нужна. Купи, закажи комплект АНО от фирмы "Эльф". Тогда и поставишь. Тебе этого наборчика хватит еще моделей на 8...
Просто для сведения - БАНО - это бортовые аэронавигационные огни. Это все те огни, которые ваще есть на самолете. А на концах крыла (крыльев)это - АНО. Леша, ты мне показываешь "верхний" огонь, а я говорю о т.с. "торцевом", или как его назвать грамотно... Вот, я его условно нарисовал. Говорю ж = они показаны на чертежах, и на фото их видно! И зная любовь америкосов к иллюминациям, вполне вероятно, что были еще и т.н. "строевые огни". Примерно там, где показываю. А крюк.... Мля, да должно быть его видно! Глянь на чертеж, по которому ты строил модель! Ну ведь вполне он заметен! Одна фотка которую показываешь - неопределяющий фактор. И ДАЖЕ, если он такой "суперобтекаемый и незаметный" - вполне нормально его показать на модельке, в "недостаточно задвинутом положении". А про крючки для зацепа катапульты я даже ваще молчу...