Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Лёгкий спортивный самолёт Kuňkadlo (Лягушонок) был построен в 1926 году. Более подробно о нём можно посмотреть тут: 1 и 2.
Модель в масштабе 1/72 от фирмы Eduard (номер по каталогу 2130) упакована в коробку с верхним открытием. Внутри один литник с деталями из пластика серого цвета, плата с фототравлением, плёнка с развёртками для козырька кабины, декаль и инструкция. Несмотря на весьма маленький размеры самолёта, модель детализирована довольно подробно, все элементы выполнены очень качественно, и я бы сказал изящно. Фототравление является полезным дополнением к набору. Декаль даётся на единственный существовавший экземпляр самолёта. Подробная инструкция выполнена в цвете.
Модель выпущена лимитированной серией. Она безальтернативна, насколько я знаю. Набор рекомендуется любителям довоенной легкомоторной авиации.
Да нуууу.... Белибердень какая то. :-) Летающая кресло-каталка авиеточная. :-) А цена, наверное, как у истребителя. Интересно, сколько лошадок в этом опозитном движке? Дим, спасибо за знакомство с очередным "казусом истории мировой авиации". Но покупать такое... Надо быть "господином, знающим толк в извращениях". :-) Хотя, окраска у "Лягушенка" веселенькая. Просто, чаще всего, о таких подобных аппаратах имеется лишь пара мутных фотографий, и пара "мемуаров на салфетках". А все остальное - допридумано производителем продукта. :-)
Цитата: Да нуууу.... Белибердень какая то. :-) Летающая кресло-каталка авиеточная. :-) А цена, наверное, как у истребителя. Интересно, сколько лошадок в этом опозитном движке? Дим, спасибо за знакомство с очередным "казусом истории мировой авиации". Но покупать такое... Надо быть "господином, знающим толк в извращениях". :-) Хотя, окраска у "Лягушенка" веселенькая. Просто, чаще всего, о таких подобных аппаратах имеется лишь пара мутных фотографий, и пара "мемуаров на салфетках". А все остальное - допридумано производителем продукта. :-) Цитата: Пардон! Сходил по ссылкам, оказывается он в музее висит. Но все равно - Белибердень. :-) Туполевский АНТ-1 и то интереснее, хоть и не такой пестрый.
Пишут, что 14 лошадушек, Дмитрий.
А так - да. На вкус и цвет, как говорится... Вот мне, например, подобное интересно.)) Цитата: Видел данную модель в продаже, но брать не стал.
Я решил сразу взять. Серия ограниченная - потом искать сложновато будет.))
Блин.. длина 4,48 метра... Делим на 72... Шесть сантиметров и два миллиметра... Его прикольно собрать и демонстрировать в корпусе электролампочки. :-)У подобных аппаратов в ступор вгоняют спицованные колеса. Просто руки опускаются и весь запал пропадает. :-( Как бы не извращался, чего б не выдумывал - получится фигня, и даже травло Эдуардовское не поможет... 14 лошадушек??? Дим, да ну нафиг, да не реально! Да не мог он взлететь! Может лишь резво бегал по взлетной полосе, но именно как "памятник независимого чехословацкого авиастроения" и вошел в историю... 14 лошадок ~10.5 кВт... Да не реально! Если пилот не весил киллограмм 30... Им управляла гимназистка-второклассница? :-)
Цитата: Блин.. длина 4,48 метра... Делим на 72... Шесть сантиметров и два миллиметра... Его прикольно собрать и демонстрировать в корпусе электролампочки. :-)У подобных аппаратов в ступор вгоняют спицованные колеса. Просто руки опускаются и весь запал пропадает. :-( Как бы не извращался, чего б не выдумывал - получится фигня, и даже травло Эдуардовское не поможет... 14 лошадушек??? Дим, да ну нафиг, да не реально! Да не мог он взлететь! Может лишь резво бегал по взлетной полосе, но именно как "памятник независимого чехословацкого авиастроения" и вошел в историю... 14 лошадок ~10.5 кВт... Да не реально! Если пилот не весил киллограмм 30... Им управляла гимназистка-второклассница? :-)
Так был же авиеточный бум в своё время. Там кто только что не ставил. Хоть мотоциклетные. Советский «Буревестник» С-3 на 300 м с движком в 12 л.с. забирался в 20-х. Речь же не идёт о полноценном пилотаже. Энтузиастам главное взлететь было....ну и приземлиться удачно, желательно тоже.))
Эдик как всегда молодец, но 6 спиц давать на колеса, когда их там 36, в 21 веке, это жесть )
но а так как технологию спицевания еще не освоил, то и делать его отпало желание ...
на самом деле в этой модели условностей намного больше (особенно в части рулей) чем в их хедлайнеровых фв-190
Да, удивительно видеть от Эдика такой смешной аппарат. Как говорил Остап: "Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки"
Цитата: Эдик как всегда молодец, но 6 спиц давать на колеса, когда их там 36, в 21 веке, это жесть )
но а так как технологию спицевания еще не освоил, то и делать его отпало желание ...
на самом деле в этой модели условностей намного больше (особенно в части рулей) чем в их хедлайнеровых фв-190
Откуда эти цифры, Игорь?))
В травлении получается 32 спицы на колесе. На фото в музее 24.
Конечно, не состыковка есть, но, никак не 6 и 36.))
А условности - у кого их нету?
Цитата: Да, удивительно видеть от Эдика такой смешной аппарат. Как говорил Остап: "Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки"
Чешский производитель дал свой исторический аппарат ограниченным выпуском. Он скорее всего у них по большей части и разойдётся по стране. Там стендовый моделизм весьма развит.
А так - да, соглашусь, что именно для Эдуарда редкие "штучные" машины - это скорее исключение.
Цитата: 32 спицы в травлении "эдика" ? ценю юмор ))
и кстати: рельфа шин не наблюдается, или будут смоляные допы ?
Так на одно колесо две такие травлёные детали ставятся с осевым проворотом.
В одной 16 спиц, в двух 32 как раз получится...
В чём я юморю?))
Другое дело, что 32 это всё равно не 24 - это да.
Цитата: Цитата:
Так на одно колесо две такие травлёные детали ставятся с осевым проворотом.
В одной 16 спиц, в двух 32 как раз получится...
В чём я юморю?))
самому не смешно такие дрова в 2 ряда ставить ? )
поставил человек, но я бы такое не поставил ... лучше б "зашил"
Цитата: самому не смешно такие дрова в 2 ряда ставить ? )
поставил человек, но я бы такое не поставил ... лучше б "зашил"
Ну, тут уж кому как. Если есть желание, можно и самопальные сделать.
Фарисеи и книжники ! ...
Спасибо за обзор , Дима ! Отличная модель ! И главное - известный производитель не побоялся выпустить неходовую , но СВОЮ модель . Молодцы , чехи !
Цитата: Фарисеи и книжники ! ...
Спасибо за обзор , Дима ! Отличная модель ! И главное - известный производитель не побоялся выпустить неходовую , но СВОЮ модель . Молодцы , чехи !
Рад, что понравилось, Дима.
Молодцы - это точно.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Да нуууу.... Белибердень какая то. :-) Летающая кресло-каталка авиеточная. :-) А цена, наверное, как у истребителя. Интересно, сколько лошадок в этом опозитном движке? Дим, спасибо за знакомство с очередным "казусом истории мировой авиации". Но покупать такое... Надо быть "господином, знающим толк в извращениях". :-) Хотя, окраска у "Лягушенка" веселенькая. Просто, чаще всего, о таких подобных аппаратах имеется лишь пара мутных фотографий, и пара "мемуаров на салфетках". А все остальное - допридумано производителем продукта. :-)
Цитата:
Пардон! Сходил по ссылкам, оказывается он в музее висит. Но все равно - Белибердень. :-) Туполевский АНТ-1 и то интереснее, хоть и не такой пестрый.
Пишут, что 14 лошадушек, Дмитрий.
А так - да. На вкус и цвет, как говорится... Вот мне, например, подобное интересно.))
Цитата:
Видел данную модель в продаже, но брать не стал.
Я решил сразу взять. Серия ограниченная - потом искать сложновато будет.))
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 15.02.2014
Блин.. длина 4,48 метра... Делим на 72... Шесть сантиметров и два миллиметра... Его прикольно собрать и демонстрировать в корпусе электролампочки. :-)У подобных аппаратов в ступор вгоняют спицованные колеса. Просто руки опускаются и весь запал пропадает. :-( Как бы не извращался, чего б не выдумывал - получится фигня, и даже травло Эдуардовское не поможет... 14 лошадушек??? Дим, да ну нафиг, да не реально! Да не мог он взлететь! Может лишь резво бегал по взлетной полосе, но именно как "памятник независимого чехословацкого авиастроения" и вошел в историю... 14 лошадок ~10.5 кВт... Да не реально! Если пилот не весил киллограмм 30... Им управляла гимназистка-второклассница? :-)
Так был же авиеточный бум в своё время. Там кто только что не ставил. Хоть мотоциклетные. Советский «Буревестник» С-3 на 300 м с движком в 12 л.с. забирался в 20-х. Речь же не идёт о полноценном пилотаже. Энтузиастам главное взлететь было....ну и приземлиться удачно, желательно тоже.))
с сайта
но а так как технологию спицевания еще не освоил, то и делать его отпало желание ...
на самом деле в этой модели условностей намного больше (особенно в части рулей) чем в их хедлайнеровых фв-190
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 15.02.2014
Эдик как всегда молодец, но 6 спиц давать на колеса, когда их там 36, в 21 веке, это жесть )
но а так как технологию спицевания еще не освоил, то и делать его отпало желание ...
на самом деле в этой модели условностей намного больше (особенно в части рулей) чем в их хедлайнеровых фв-190
Откуда эти цифры, Игорь?))
В травлении получается 32 спицы на колесе. На фото в музее 24.
Конечно, не состыковка есть, но, никак не 6 и 36.))
А условности - у кого их нету?
На сайте с 15.02.2014
Да, удивительно видеть от Эдика такой смешной аппарат. Как говорил Остап: "Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки"
Чешский производитель дал свой исторический аппарат ограниченным выпуском. Он скорее всего у них по большей части и разойдётся по стране. Там стендовый моделизм весьма развит.
А так - да, соглашусь, что именно для Эдуарда редкие "штучные" машины - это скорее исключение.
с сайта
и кстати: рельфа шин не наблюдается, или будут смоляные допы ?
На сайте с 15.02.2014
32 спицы в травлении "эдика" ? ценю юмор ))
и кстати: рельфа шин не наблюдается, или будут смоляные допы ?
Так на одно колесо две такие травлёные детали ставятся с осевым проворотом.
В одной 16 спиц, в двух 32 как раз получится...
В чём я юморю?))
Другое дело, что 32 это всё равно не 24 - это да.
с сайта
с сайта
Цитата:
Так на одно колесо две такие травлёные детали ставятся с осевым проворотом.
В одной 16 спиц, в двух 32 как раз получится...
В чём я юморю?))
самому не смешно такие дрова в 2 ряда ставить ? )
поставил человек, но я бы такое не поставил ... лучше б "зашил"
На сайте с 15.02.2014
Дим, а Корбана обзор будет ?
Нет, Игорь.
Я себе в 48-м только Люфт46, да ПМВ позволяю изредка.
На сайте с 15.02.2014
самому не смешно такие дрова в 2 ряда ставить ? )
поставил человек, но я бы такое не поставил ... лучше б "зашил"
Ну, тут уж кому как. Если есть желание, можно и самопальные сделать.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
А мне самолётик нравится....,но в 48м бы взял....
Кто знает? Может быть Эдуард и в 48-м его сделает...
На сайте с 01.08.2010
Спасибо за обзор , Дима ! Отличная модель ! И главное - известный производитель не побоялся выпустить неходовую , но СВОЮ модель . Молодцы , чехи !
На сайте с 15.02.2014
Фарисеи и книжники ! ...
Спасибо за обзор , Дима ! Отличная модель ! И главное - известный производитель не побоялся выпустить неходовую , но СВОЮ модель . Молодцы , чехи !
Рад, что понравилось, Дима.
Молодцы - это точно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий