Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Тезка, правда парочку малюсеньких ложечек дегтя. :-) Как и многие Вы пошли более простым путем. Желтый нос покрасили по границе отъемной детали. На прототипе ведь "желтая область" шире, и первая (последняя) цифра лежит как бы в "окошечке" синем.
Мощщаааа! Аддский зверь! :-)))) Окраска, конечно, дааа... Молчу, молчу.
По инженерии - может быть прислушаетесь, а вдруг придут мысли доработать и перекрасить?
1. Нижний киль укоротить, сделать ровно в длину лопасти. Снабдить маленьким дутиком см. японский Кюсю Синден.
2. Верхний киль нарастить, сделать повыше.
3. Удлинить носовую часть. Разрезать фюзель в районе передней кромки и сделать вставку ~ 17-20мм.
4. Снабдить самолет цельноповоротным ПГО (в плане аналогичным форме крыла). Пусть схема будет "Утка". В таком виде как сейчас "бесхвостка с толкающим винтом" аппарат совершенно неуправляем в горизонтали.
5. Переднюю стойку немного назад, под кабину пилота и длиннее, что бы был положительный стояночный угол атаки.(У вас узел крепления стойки на уровне стволов пушек, а нища под колесо получается аккурат в районе казенников и патронных ящиков. Не может такого быть).
Вот такие пожелания... Впрочем, оставляйте эту зверушку как есть, лучше новую построить. И на счет окраски - какие могут быть сомнения! Разумеется это должна быть германская вундервафля! Порождение тевтонского сумеречного гения. :-)))
Удачи!
Можно еще под нос подвесить пару труб Wfr. Gr. 21. По мотивам Ме-262. :-))))
Хрестоматийная, академическая, каноническая сборка и окраска!
Поздравляю, удачи! :-)
Правда, среди некоторых в моделистском сообществе, существует мнение, что с "Банкер Хилла" такие огромные бонмбы никогда не таскали... Но, плевать на мнения некоторых! Смотрится то здорово! :-)))
Вах какой... Очуметь! :-) Браво!
...еще лучше - предварительно наколоть зрачок не очень острым шилом. Только маркер берите "перманентный", спиртовой (для компакт дисков).
...А можно не в личку, а на общий просмотр? :-))) Старлей, с выдвижной лесенкой - все так и должно быть? Не сильно длинная ли? Мне кажется, одна ступенька лишняя. Впрочем, я могу судить лишь по Емилю, может на Гэ все по другому. :-)
Цитата:
И можно было бы сделать носовые и хвостовые датчики облучения радаром, которые заметны на прототипах. Благо они совсем простой формы, хоть старого образца, хоть нового.
Имеются ввиду вот эти штуки? Что они из себя представляют в реале? Эти кружки - пластиковые крышечки над антеннами?
Андрей, смотрите, вариант окраски вполне похожий на Ваш. Можно сделать следующее, и это просто - взять тонкий красный маркер и нарисовать им красные "зрачки". Выражение мордочки кабана сразу изменится! Еще страшнее станет. :-)))
...На счет колокольчиков конечно сужу по 109му, про них много картинок и фоток. НО! Вот такую штуку, такой изолятор вижу первый раз, спасибо! Познавательно! Видимо это уже что то более позднее. А "центральное тело" это, надо полагать, орг.стекло?
Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.
"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
Красота! Поздравляю, очень здорово! Шикарный экспонат. Работа проведена большая. Оказывается, какая интересная у него система кодовых огней на конце фюзеля.
Старлей, вопрос по мат.части. Показаны "солдатики", видимо визуализаторы положения совков радиаторов. Они были только на "Г" или эти штуки имелись на всех модификациях? Как то на "Эмиле" я этот момент упустил, могли они быть на "Е"?
Единственное что мне лично не очень понравилось - нарочитая прямолинейность и контрастность выхлопа. Но это лишь ИМХО. :-)
Удачи!
Пардон за невнимательность. На счет камо ответ уже был дан. :-)))
Очень симпатичный "Чебурашка". Но, он ведь должен быть в зеленом камуфляже "Ящерица" под европейский ТВД.
Спасибо, посмотрел обзор. Жаба окончательно задушила хомяка. :-) "Цельнолитые" рулевые поверхности в наше время уже не радуют. А счастье от открытого пулеметного люка - весьма сомнительное. :-)
Глянул на ценник и улыбнулся... Это какого года фото? :-) Знаете, сколько на ценнике в нашем "сельпо", с 2013 циферки не менялись?... 3250... Хозяин и вправду - Жлоб и барыга. :-)))
Удачи!
На заглавном фото, на фоне неба, совсем неплохо смотрится Тандер. И перечисляемые косяки не так заметны. :-)
Цитата:
Цитата: Наверное в таких случаях пилоты не закрывали дверь, и так и летали.
Рустам, хватит стебаться. Наверное ж есть разница, между словами "ручка, рукоятка" и "замок, задвижка, шпингалет". Вы прекрасно поняли, о чем я говорил - за этот треклятый ломик было проще схватится и поднять дверцу. Есть видео полетов на Спите в Даксфорде, там именно таким образом пилот открывает и закрывает дверцу. (Да, конечно, это современный музейный Спит).
А вообще, действительно, надоело уже "катать эту вату". Каждый останется при своем мнении, а "Истина - она всегда где то рядом", как завещал великий Фокс Малдер.
Михаил, а что вообще можете сказать про модель? Как она по деталировке, членению, собираемости и т.д.? Вопрос не праздный, в одном знакомом магазинчике у нас стоит уже лет 5 эта коробка, именно именной самолет Габрески. Вскрыть пленку не разрешают (это не модельный магазин а просто игрушечный), цена конская, хозяин - жлоб и барыга, цену не снижает и распродаж не проводит. Вот хожу, периодически смотрю на него и пока что "внутренняя жаба душит хомяка". :-) Можно сказать, что это увеличенная до 48го модель Академовского Тандера/72? Или может это перепак какого ни будь "Аккурат миниатюр"? По рассказу о декалях - я правильно понял, что деки не "Картограф" а "Классические Академовские-неприклеиваемые"?
Лично я никого не гноблю, особенно по таким пустякам. Это ведь не цвет немецкого пропеллера, это всего лишь - лом! :-) Который можно снять и покрасить хоть в серо-буро-малиновую крапинку. Но на каждом форуме всегда есть такие люди, которые считают единственно правильным способом общения в сети - троллинг собеседника. Так и говорят вслух или про себя - Пойду троллить этих хомячков...
Та же самая картинка переведена в Ч/Б. И крашеный красным, и не крашеный ломик стального цвета на фоне "Интерьерного" смотрится "чужеродно".
Витя, не обижайся. Вот, смотри, не поленился собрал коллажик. :-)
То что нам показывает сеть на запрос "Классический английский лом-фомка". Как видишь - на любой вкус.
Ч/Бшные снимки снизу - видно, что ломик контрастирует с "интерьерным" цветом кабины.
Справа - в музейных Спитах, как видно, не только красные ломики, встречаются и некрашеные...
Знаешь такое понятие из "новых" - В Тренде? :-) Нынче в тренде некрашенные ломики. Еще лет 15 назад кидались бы помидорами, если б ломик был НЕ красным. И цвет лопастей Як-3 ОДНОЗНАЧНО считался черным. Теперь в тренде - серый. :-))) Такая же бодяга со спасательными плотиками, например, на Москито. Существовало стойкое убеждение, что они желтые или оранжевые. Теперь в тренде - зеленые.
Витя - Две заглавные буквы. ХЗ. :-) Я тоже этого не понимаю. Почему, например, огнетушители или стояночные колодки они в красный цвет красили, а ломики - категорически нет. :-) Логика британцев - вещь сложная и труднообъяснимая.