Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня хочу Вам предоставить модель тяжелого истребителя Bf 110G-2 "Zerstorer" с комплектами M1,M2,M3 (пушки MG151 в подфюзеляжной гондоле, 300-л подвесные топливные баки и контейнеры с Wfr.Gr.21), предназначенного для уничтожения тяжелых бомбардировщиков союзников в небе Рейха. Прототип состоял на вооружении 9./ZG26 "Horst Wessel" и базировался осенью 1944г. на аэр. Кёнигсберг-Ноймарк. Модель строилась в рамках ГБ "Воздушный бой-3", но к его окончанию я не успел, к сожалению. Информацию по самолету приводить не буду, уж очень ее много в сети.Сама модель собирается очень хорошо, практически "на щелчок" (шпатлевки использовался вообще мизер), за исключением маслорадиаторов двигателей, над которыми пришлось изрядно повозиться. Кроме того, пластик у производителя оказался очень интересным- к нему практически не пристает шпатлевка- через некоторое время начинает трескаться и отваливаться, обнажая расплавившуюся под ней основу. Но все равно пришлось приложить руки, доработаны:-полностью дорезана/перерезана расшивка;-накатана клепка;-пушки в гондоле сделаны из игл;-прокинута проводка в кабине;-протянуты магистрали по стойкам шасси;-переделана хвостовая опора;-заново сделан прицел;-"открыта" створка кабины стрелка-радиста, а также сделан механизм ее закрытия;-сделана противокапотажная рама в кабине летчика;-сделаны гидроцилиндры уборки основных стоек шасси;-сделан силовой набор в нишах основных стоек шасси;-сделана фара, отражатель и стекло;-ПВД из игл;-переделаны тоннели гликолевых радиаторов;-сами радиаторы сделаны с нуля;-сделаны антенны системы слепой посадки;-сделана радиоантенна из бантика, а также "колокольчики" на нейВозможно что-то упустил, но это не принципально.Впервые применил "солевую" технику- понравилось! Одно но- после снятия соли модель надо ОЧЕНЬ хорошо мыть с водой, иначе под лаком начинают вылезать белесые пятна. Также впервые накрасил балкенкройцы, ну насколько же лучше декалей получается! Красил Mr.Color, пачкал маслом, пастелью, акварельными карандашами. Лак, глянец-футура, сатин-Tamiya. Из допов применены:-выхлопные патрубки QuickBoost;-пулемет MG-81Z Eduard;-маски на фонарь EduardВсе остальное вполне себе самодостаточно. Вроде все, если будут вопросы- задавайте! P.S. Здоровая критика приветствуется!
Красота! Поздравляю, очень здорово! Шикарный экспонат. Работа проведена большая. Оказывается, какая интересная у него система кодовых огней на конце фюзеля.
Старлей, вопрос по мат.части. Показаны "солдатики", видимо визуализаторы положения совков радиаторов. Они были только на "Г" или эти штуки имелись на всех модификациях? Как то на "Эмиле" я этот момент упустил, могли они быть на "Е"?
Единственное что мне лично не очень понравилось - нарочитая прямолинейность и контрастность выхлопа. Но это лишь ИМХО. :-)
Удачи!
Очень понравилась модель! Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое узнал для себя нового. Например, про солдатики и огни на крыле .У меня в планах делать аналогичную модификацию 110го, многое пригодится. Приводится вопрос по колокольчикам - как я понял, это на антенне? ПО выхлопу я бы против ничего не имел. Наоборот, на немецких тяжёлых самолётах след был именно чёрным и плотным.Но полемику с Дмитрием не хочу заводить, может он и отчасти прав. Просто мне на будущее( для себя) надо сделать подборку фотографий по выхлопу немцев. Что-бы мог порекомендовать( по другому и не скажешь - больно хороша модель) - на закрылках была ткань. Конечно, провиса там никакого не было на 110м, поэтому и все модели идут без имитации. НО можно было бы сделать чуток просто краской - на элеронах рядом видна игра света.НО это даже и не замечание. За модель 5+
"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
Цитата: "Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
Дима, такой вопрос - эти колокольчики резиновыми были на 110м? У меня нет хороших фотографий, поэтому не знаю.Но 109 м другие, фото прилагаю. По выхлопу соглашусь, тоже нет хороших фото, 2х моторниками никогда не занимался.По лопастям - там металл. Но у меня много фото, делал специальные подборки,по обдиру лопастей. Дело в том, что у немцев( может и в других странах) лопасти красились очень прочной краской. И даже на 109х обдир был незначительным, если не Африка. А ведь у 110го винты расположены выше. НО снова надо смотреть фото. Часто немцы снимали чистые , ухоженные самолёты.Поэтому надо смотреть
...На счет колокольчиков конечно сужу по 109му, про них много картинок и фоток. НО! Вот такую штуку, такой изолятор вижу первый раз, спасибо! Познавательно! Видимо это уже что то более позднее. А "центральное тело" это, надо полагать, орг.стекло?
Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.
Классно. Выхлопы, на мой взгляд, нормальные: идут, как раз из патрубков и плавно ложатся на плоскости.
Самолет средиземноморский, там бензин был не всегда хорошего качества..
По колокольчикам- не знал, что 110-м они резиновые, я решил, что они как и изоляторы- керамические. Уже перекрасил.
По выхлопу- позже выложу фотки, где хорошо его видно и он как раз ядерно-черного цвета (как было сказано выше- осень, холодно, да еще и синтетический бензин) и идет по крылу ровно, практически по линейке.
Цитата: ...На счет колокольчиков конечно сужу по 109му, про них много картинок и фоток. НО! Вот такую штуку, такой изолятор вижу первый раз, спасибо! Познавательно! Видимо это уже что то более позднее. А "центральное тело" это, надо полагать, орг.стекло?
Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.
Это вроде G-6...G-10.Да, оргстекло.Вот ещё фото
Комментарии
с сайта
Не уверен во всем остальном (не "мой" период :)), но смотрибельность просто на высоте.
На сайте с 21.04.2017
Фара хороша. Как делали лампочу и из какого материала отражатель?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Старлей, вопрос по мат.части. Показаны "солдатики", видимо визуализаторы положения совков радиаторов. Они были только на "Г" или эти штуки имелись на всех модификациях? Как то на "Эмиле" я этот момент упустил, могли они быть на "Е"?
Единственное что мне лично не очень понравилось - нарочитая прямолинейность и контрастность выхлопа. Но это лишь ИМХО. :-)
Удачи!
На сайте с 20.08.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Кроме толщины кромок стекла на открытых створках ничто не выдает масштаба.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
Дима, такой вопрос - эти колокольчики резиновыми были на 110м? У меня нет хороших фотографий, поэтому не знаю.Но 109 м другие, фото прилагаю. По выхлопу соглашусь, тоже нет хороших фото, 2х моторниками никогда не занимался.По лопастям - там металл. Но у меня много фото, делал специальные подборки,по обдиру лопастей. Дело в том, что у немцев( может и в других странах) лопасти красились очень прочной краской. И даже на 109х обдир был незначительным, если не Африка. А ведь у 110го винты расположены выше. НО снова надо смотреть фото. Часто немцы снимали чистые , ухоженные самолёты.Поэтому надо смотреть
На сайте с 03.07.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.
На сайте с 02.08.2013
Самолет средиземноморский, там бензин был не всегда хорошего качества..
43 года
На сайте с 25.06.2008
43 года
На сайте с 25.06.2008
По выхлопу- позже выложу фотки, где хорошо его видно и он как раз ядерно-черного цвета (как было сказано выше- осень, холодно, да еще и синтетический бензин) и идет по крылу ровно, практически по линейке.
43 года
На сайте с 25.06.2008
И ещё - понравились фотографии. Снимал на цветной бумаге или ...?
Спасибо, да, склееные два листа а1 акварельной бумаги
43 года
На сайте с 25.06.2008
Кроме толщины кромок стекла на открытых створках ничто не выдает масштаба.
А они и были достаточно толстые- сделаны из уголка с довольно таки большой полкой (фотки также позже) поэтому я их и не стачивал
67 лет
На сайте с 30.10.2011
...На счет колокольчиков конечно сужу по 109му, про них много картинок и фоток. НО! Вот такую штуку, такой изолятор вижу первый раз, спасибо! Познавательно! Видимо это уже что то более позднее. А "центральное тело" это, надо полагать, орг.стекло?
Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.
Это вроде G-6...G-10.Да, оргстекло.Вот ещё фото
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий