Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Шлифовальные губки
 
Насчет Machete не знаю, я уже несколько лет пользую какие-то нонеймы из автомагазина за три копейки пучок, очень шикарная штука!  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
 
Остатки от ICM-овского Мустанга в 48-м. Фонарь, винт, кресло, кучка сдвижных фонарей Малкольма, матрица и пуансон для их выдавливания и др. мелочь  
Изменено: Starley - 08.11.2019 07:34:59
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ла-5 и Ла-7, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Привет, если нужно- где-то у меня завалялся ФН от КР, могу задарить, можно использовать как донора или как полноценный аппарат
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ГОЛОСОВАНИЕ ("Холодное небо Заполярья")
 
1/72 - одномоторные
- Andrey Stan - Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. - 9,3 балла;
- Андрей Артамонов - Thunderbolt P-47D - 8,7 баллов;
- Макс Коробов - Bf.109G-2 - 9,3 балла;
- Макс Коробов - Hurricane МК.IIC - 8,5 баллов;
- Сергей Красильников - МБР-2 (поддержка) - 9,5 баллов;
- Сергй Красильников - Ил-2 (поддержка) - 9,8 баллов;

1/72 - двухмоторные
- Ильмир - Ju.88A-17 - 9,7 баллов;

1/48 - одномоторные
- Роман - Hurricane Mk.IIC - 10,0 баллов;

Мнение сугубо мое, прошу не обижаться
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Админам- прошу перенести в "РАССКАЗАННОЕ"
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Все, конь улетел в "Прихожую", приглашаю к просмотру!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Messerschmitt Bf-109G-2 (Готово), Рудольф Мюллер
 
109-й удался! Очень нетревиальный камо, который покорился автору, красавец!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Ну вот и эта моя сказка закончилась... Елки-палки, почти четыре года прошло...
Сделал чехол и тяги в нишу задней опоры, чуть доработал ниши основных стоек шасси, установил прицел (на этой машине он английский, как на Спитфайре), сделал плафоны подсветки приборной доски и собрал все элементы воедино. Не стал я ставить больше никаких экспериментов- все покрыл матовым лаком Mr.Hobby на родном разбавителе.
Прошу прощения, что на финальном этапе не выкладывал фото процесса- не до того было.
Теперь осталась только финальная фотосессия и перелет в прихожую!
От винта!  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Та-152 Н-0 в 32м фирмы Zoukei-Mura
 
Оказывается такие шикарные приборы есть в 48-м! А ты для своего масштаба такие заказывал, если да- то где? (а то я их только на англоязычных площадках нашел)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Я думаю у многих моделистов были такие модели, с которыми в процессе стройки происходят всякие проблемы... У меня за чуть более 30 лет модельной деятельности тоже такие были, но ТАКОГО, как с этим Мустангом не было еще никогда, практически на каждом этапе что-то, да происходит. Вот и сейчас, все покрасил- подкрасил- оттонировал, полюбовался, покрыл сатином Tamiya и... модель вся, повторю ВСЯ, С..КА, покрылась белым налетом!!! [:](  [:](  [:](   (первый раз такая фигня с Х-35, много лет крашу, а ТАКОЙ подляны еще не было) Благо, есть сейчас товарисч Ютуб, на котором нашел ролик- там мужик поливал модель ИПС-ом и все у него получилось. Собрав всю волю в кулак я и повторил этот эксперимент и О-ЧУДО! белый налет практически ушел!!! \8/ Правда чтобы убрать остатки налета, пришлось модель пачкать несколько более сильно, чем планировалось, но ничего, будет машина не на начало "Оверлорда", а... ну скажем... на конец июля 44-го, перед удалением полос вторжения. Финальный пачкинг (кое где пройдусь пигментами) будет уже после финального покрытия матовым лаком.
Прошу оценить, где получилось плохо и выдать замечания, многое еще можно исправить, после финишного покрытия уже ничего не переделаешь.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Нанес декали, за что огромное спасибо А.Бацких (все-таки решил не накрашивать), задул глянцем и сделал первоначальные следы эксплуатации
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Цитата
Андрей написал:
Полосы идеально ровно легли. Да и прототипу вроде повезло по фото. А на некоторых спитфайрах кисточками без трафарета малевали
Спасибо, старался. Хоть и был циркуляр, предписывающий как, что и где красить, но были большие отклонения от него, техникам мало что надо было подготовить борта к вылету плюс всякие регламенты и текущие ремонты, а тут еще и за четыре дня надо весь парк превратить в зебр, поэтому красили кто во что горазд  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Лучше на "ты". Иглы у многих аэров (наверное за исключением топовых, хотя и тут вопрос) с нова на своей поверхности имеют микрошероховатости, которые глазом не увидеть, но которые первоначально позволяют уцепится частичкам краски, ну а потом начинается лавинообразный процесс образования капель и «соплей» на кончике. В принципе и в процессе эксплуатации могут образоваться шероховатости или изгибы в следствие ударов, нажатии, некачественной промывки... да мало ли способов испортить хорошую вещь😁
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Цитата
Александр Христенко написал:
Красиво, хотя полосы вторжения закрыли полсамолета  
Тоже планирую АК испытать в ближайшем будущем (разбавитель их сразу взял)
ну что ж делать, сам слегка оторопел, когда полностью окрасил модель. А по АК: судя по отзывам коллег надо еще использовать ретардер, хотя это спорно- вроде ложится нормально, особо на игле не отлагается, при этом игла аэра должна быть очень хорошо отполирована, чтобы не было шероховатостей, за которые может уцепится краска  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Все, основную малярку закончил, остались некоторые мелочи. Чуть посильнее сделал модуляцию, а то совсем не видно было. Закрылки пока не приклеены. В процессе покраски ради интереса испытал краски AK Interactive (полосы вторжения): своеобразная краска, но работать можно, хоть Хименес и говорит, что мол красьте из банки и будет вам счастье, а вот фиг там- все-таки густовата, надо подбирать разбавитель. Испытывал АК только из-за проблем с водным АКАНом. Тут придется выбирать- либо вонишша от нитроАКАНа, либо небольшие испанские танцы с АК или MiG (ибо только у них палитры, подходящие под мои нужды)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
 
Почитай тут, много интересного  http://forum.relicvia.ru/topic/15958-obschie-printcipy-restavratcii-dereviannykh-izdelii/
Изменено: Starley - 15.10.2019 18:06:00
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
 
Цитата
Friedrich написал:
Судя по фото - на лицо ошибки в сборке.  
И вот тут я согласен- старайся как можно лучше подгонять детали друг к другу, зачастую тщательная подгонка позволяет обходиться без шпаклевки. Надфиль и наждачная бумага лучшие друзья моделиста!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
 
В музеях все "родные" элементы заливают толстым слоем лака, чтобы избежать отслоения. А вообще надо было изначально, после высыхания, протереть маслом для сохранения эластичности слоя ЛКП ( правда при этом чуть изменится тон краски).
Положить в коробку не вариант- через некоторое время все осыпется, раз уж процесс пошел. Тут главное- сохранить целостность дельта-древесины, скорее всего придется залить или лаком или эпоксидкой.
При реставрации первым делом надо убить все бактерии, которые развились в теле изделия за эти десятилетия, для этого используют спиртовые растворы (надо смотреть на спец ресурсах их составы, некоторые используют водку), потом покрытие лаком, для предотвращения их повторного появления и развития гнилостных повреждений.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
 
Ну во-первых- в следующий раз делай (ничего, что на "ты"?) фотки поменьше, хотя бы 1024х768 и во- вторых- изучай матчасть- есть ли на данной модификации машины (насколько я понимаю это ранняя Пешка) предкрылки, что-то мне подсказывает (хотя я могу и ошибаться), что нет, они были на Пе-3. Если действительно их тут быть не должно, то шпаклевка в руки
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
 
Цитата
Павел написал:
Цитата
Starley написал:
 
Цитата
Павел  написал:
 
Цитата
 Starley   написал:
   https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/pe2/pe2.html      ну а тут более адресно
  круто. Спасибо. Вопрос. Критично, если покрасить концы лопостей в желтый цвет?  
 Вообще то критично, на наших машинах законцовки не красились
Виктор, твоя ссылка, выбрал фото. Как же так?!
Очень похоже просто на обдир краски, имхо желтое на черном будет давать более сильный контраст
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
 
Цитата
Павел написал:
Цитата
Starley написал:
 https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/pe2/pe2.html    ну а тут более адресно
круто. Спасибо. Вопрос. Критично, если покрасить концы лопостей в желтый цвет?  
Вообще то критично, на наших машинах законцовки не красились
Изменено: Starley - 11.10.2019 23:12:59
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
 
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/pe2/pe2.html  ну а тут более адресно
Изменено: Starley - 11.10.2019 22:17:48
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
 
Цитата
Иван Ильин написал:
 https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B5-2+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%84%D0%BB%D1%8F%D0%B6&... ­ms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjahp7E8ZTlAhUHwMQBHV0pAdYQ_AUIEi ­gB&biw=1920&bih=927#imgrc=o972HgFb_JapDM:  
:D  Ну или так  :D  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ПЕ - 2 "ЗВЕЗДА" 1/72, Камуфляж и остальное.
 
Не совсем понятен вопрос- нужно фото прототипа (настоящего самолета) для  сверки с инструкцией или как? Если фото прототипа- приведите скан инструкции и тогда можно будет о чем то детально говорить
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Р-40Е в СССР, Попытка сделать из набора Академи приличную модель
 
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Константин Абдуллин написал:
 
Цитата
Andrey Stan  написал:
результат закраски заплаток при ремонте??
Причем нашим АМТ с другой глянцевостью.
а какой - большей, или меньшей?
и какой АМТ? судя по оттенку (светлее Dark Green, похоже на Dark Earth) думаю может светло-зеленый? каким до войны красили, например, И-16 и МиГ-3
А вот  тут надо быть аккуратней, у СССР до войны было два зеленых- для машин цельнометаллической и смешанной (дерево-ткань) конструкций, в принципе они были похожи, но оттенки чуть разные. Вечером буду у компа- найду названия АМТ (или А) и напишу
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
GUNZE SANGYO (Mr. Hobby), Матовый лак.
 
Замерзает (ну или каким либо образом портится, у меня так белая "накрылась"), но необходимо длительное нахождение в зоне низких температур (я так думаю не выше -5). Да, грунт желателен, без грунта краска подрывалась скотчем, при условии, что я всегда модель перед покраской обезжириваю
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
 
По аэру- у меня их 2- Inked Ritual и Inked Ninja (сейчас цены примерно по 2500 р.), более чем доволен, работаю ими уже 2 и 3 года соответственно, проблем нет (загнутая игла не в счет, это мой косяк), а компрессор... Если есть руки (а у моделиста они есть априори) компрессор можно сделать за 2000-2500 р. самому, причем он будет вечный (при должном уходе) и бесшумный. У меня получилось так, день работы, 2300 р. У друга JAS 1203, и периодические проблемы- то обратный клапан "завис", то прокладка какая-то выдавилась, то что-то еще, при этом он все-таки шумит.
Изменено: Starley - 10.10.2019 20:49:11
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Как то зеленый цвет камуфляжа на британский Дарк грин мало похож..  
Фиг его знает, Аканихин говорит, что это дарк грин. С некоторых ракурсов вроде похож
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Вот и я так же- обезжириваю, но раньше я всегда разбавлял чистым спиртом и проблем вообще не было , только краска становится глухой матовой (это мой опыт, я всегда отливаю чуть куда-нибудь и там разбавляю, в целую банку никогда не лью), а теперь решил родным разбавителем разбадяжить, скорее всего дело в этом. Модуляцию так и делал- краска и чистый спирт- проблем нет, развелась и легла как надо
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
"на тамиевскую грунтовку водный акан ложится крайне фигово и отрывается потом просто на ура".  У меня ни разу подобного не было  с красками,а вот с глянцевым лаком та же проблема. Почему? Хотя раньше подобного за АКАНом не наблюдалось.
Вот не знаю, собирается каплями и практически нет адгезии к грунту (можно содрать если чуть сильнее провести пальцем, даже не ногтем). А вот с грунтом от Mr.Hobby такого не наблюдается- капли появляются только если перелить разбавителя и тамиевский скотч его не подрывает
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.