Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
Картонный МиГ-29А белый 45 Домна в 1/33 масштабе, видимо таки реквием по мечте...
 
Кстати, если надо- могу отфоткать 9-13 с любых ракурсов (возле кабинета стоит),  в том числе бак и держатели
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Картонный МиГ-29А белый 45 Домна в 1/33 масштабе, видимо таки реквием по мечте...
 
Посижу тут в уголке! Друг ваяет картонные корабли, весьма интересно получается и постоянно меня пытается втянуть в свою секту, но что меня останавливает- так это разнотон (в кораблях почти всегда и в том числе у халинского) и ну как не крути- квадратность, сколько я бумажных моделей не видел- практически ни у кого не получается сделать детали двойной кривизны, если одна поверхность как надо, то вторая с углами и все тут...  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72
 
Кстати, если надо-могу отдать родные турели от моего ТБ-3
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
"Шестерка" в березовой роще" (ТБ-3, ICM) 1:72
 
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Самое интересное, что у всех кто когда-либо делал модель ТБ-3, а я их просмотрел немало, турель крутится вместе с механизмом. На самом деле, турель состояла из двух колец. К кольцу которое вращалось на все 360 град. были прикреплены пулеметы. А к кольцу которое не вращалось и был прикреплен механизм, и он оставался неподвижен. Короче, все "бракоделы", а я опять самый умный.  И мне придется эту турель делать самому.  
Хех, не согласен! Получается что самых умных двое   ); ! А может и больше, потому как у Миниворлда правильная турель, и механизм не поворачивается (ну если только не умышленно). Правда цена у нее сейчас космическая и найти по-моему нереально
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Сделал направляющие для фонаря, поставил на них ролики, сделал цепь (путем оттиска резьбы болта 3мм на фольге), механизм сдвига фонаря, а также полностью зашпаклевал и зашкурил козырек фонаря и его "уши". Клин и механизм покрасил в английский интерьерный зеленый
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Обои, позиционируются для детских помещений. Пару лет назад сфоткал на стройрынке
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ил-4 ex. Plasticart, 1:72
 
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
А почему опять торпеда? Вот какую модель Ил-4 не найди на Каропке или другом сайте то неизменно торпедоносец, словно других вариантов и быть не могло.  
Стереотип однако... кино, в инете подавляющее количество картинок, производители моделей тоже Т-шки очень любят
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Цитата
Andrey Stan написал:
на Мустанги британские прицелы ставили?
Да, когда они к наглам приходили, они на них ставили систему IFF, снимали антенну, переставляли фонарь на дутый, меняли прицел, и еще там чего-то
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Мдя, балбес, оказывается прицелы делает quickboost и brengun, заказал quickboost.  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Заделал дыру под прицел в козырьке, сделал угольники обдува остекления, распилил и установил козырек фонаря и его "уши". Перед этим покрасил переплет козырька изнутри. Теперь надо делать клинья и арматуру под фонарь Малкольма. А сам фонарь придется тянуть, ибо то что есть, впихнуть на место не получится, не сядет из-за клиньев. Мне вот интересно, а кто-нибудь делает смоляной английский прицел (как на Спитфайре)?
Вопрос гуглил, ответа не получил
Изменено: Starley - 15.03.2019 17:33:18
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
И вообще, возникает вопрос целесообразности- а нафига? два раза включить и все? под него придется ваять подставку, в которую встраивать всю эту машинерию
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Это да, я про него уже думал. Сначала просто была абстрактная мысль- "Хочу шоб крутилось!", а теперь хочется, чтобы нажал на кнопочку и он типа как настоящий запустился, сначала медленно, а потом быстрее. Тем более потенциометр надо будет с большим ходом искать, чтобы плавно можно было регулировать. Ладно, надо думать
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
И что-то я все больше и больше склоняюсь к тому, что зря решил делать подвижными закрылки, щитки шасси и работающий двигатель. Из-за металлических осей закрылков по обеим сторонам от них появились бугорки, которые стачивать нельзя, под ними оси и толщина пластика около 0,07 мм. С двигателем вообще интересная проблема- я его взял от р/у вертолета, и частота вращения у него какой-то космос, на глаз не менее 5000 об/мин при подключенной почти разряженной батарейке АА, при таких оборотах тупо разорвет всю модель, потому как нормально уравновесить винт не получится. Чтобы движок работал как мне хочется, то есть частота вращения не более 250-400 об/мин либо танцевать с батарейками, а это колхоз какой-то, либо ставить контроллер, программировать его, заводить туда звук и т.д. Так что посижу еще, подумаю и скорее всего выкину оттуда моторчик, а по закрылкам и щиткам пока не знаю...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
На сегодня- переделал кодовые огни, сделал "шляпки" винтов по периметру баков (с помощью лекала от Микродизайна и пробойника от ВЭС), прорезал (местами перерезал) всю расшивку на брюхе, сделал хвостовой строевой огонь, накрасил и вышкурил киперные ленты на РВ и РН, установил стабилизатор
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
С Днем Рождения Виктора Клочкова !
 
Тезка!!! От всей души поздравляю тебя с ДР! Счастья тебе, твоей семье, а главное- здоровья!!!!! &&&%  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
P-40B Джорджа С Уэлча, героя Перл-Харбора., Индейский топор в самурайской спине.
 
А мне Гонза не понравился, слишком тонкий и нежный. Если пластик жесткий (учитывая, что я катаю всегда по грунтовке), то через 10 см клепа зубья начинают загибаться в разные стороны. При том, что я сильно не давлю. Именно так у меня было на Ревелловском 110-м
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Не знал, что крыло разъёмное.
Если честно,  для меня это тоже было новостью, благо на скале Roman-nord этот вопрос очень подробно осветил
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Я выше несколько неточно написал- снимали элероны и часть крыла по тягу элерона. Это как раз внутренняя линия расшивки  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Современка
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
А на этих фотках стык законцовки хорошо видно
Изменено: Starley - 12.03.2019 21:37:07
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Америкосы этой инструкцией руководствовались, а англичане не совсем, законцовки и ОЧК не шпаклевали. Даже на современных машинах эти две линии стыка хорошо просматриваются
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Мустанги в основном везли морем, для уменьшения занимаемого объема снимали законцовки и элероны, после прибытия к месту назначения наглы их уже не шпаклевали, летали так. Они кроме всего прочего много чего в Мустанги пихали, например прицелы, фонари.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Знающие люди подсказали, а потом и я увидел (жаль, что поздно)- средний огонь д.б. зеленым, поэтому завтра сверло в руки и эпоксидку в баночку!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
По уже традиционной для меня технологии (отражатель, лампочка, эпоксидка и дальнейшая ее полировка) сделал кодовые огни. Эпоксидку подкрашивал акриловой тамией
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Решил немного отдохнуть от шпаклевания-зашкуривания и сделал пулеметы. Сами пулеметы получились вроде нормально, похоже на оригинал, а вот порты не совсем, т.к. профиль крыла у исходника не в дугу. Но в данной теме я такой запил как исправление профиля крыла делать не буду. Вроде издалека похоже ну и гут...
Как же здорово, что когда делал стойки на Як-1Б приобрел латунные трубочки диаметром от 0,3 до 3 мм с шагом в 0,1 мм, ОЧЕНЬ облегчает жизнь
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Вадима Цюпу (lokomotiv) с днем рождения, поздравлялка
 
С днем Рождения!!!!!!  --)  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Да, на скале камрад Roman-Nord тоже из таких же дров ваяет, http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_74956.html, подсмотрел у него несколько нюансов
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Кстати, не могу не похвастаться- собрал вчера вот такого зверя- доволен как слон! Хоть теперь нормальный компрессор со стабильным давлением на выходе. На радостях пока тестировал, починил старый Inked Ritual 800 MAC, теперь кроме нормального компа есть аж три аэра (все Inked-ы)!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
 
Обалдеть, более 3-х лет стройке... не-е-е-е, надо заканчивать. Никогда больше не буду говорить- "Неспешная стройка"!!!
На сегодня- вышкурено крыло, убраны (пока) пулеметные порты, т.к. они не на месте и неправильных размеров, перенесены БАНО дальше от законцовок (пока только лючки, сами огни буду ставить после покраски), прорезаны отверстия для выброса гильз, режется расшивка
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ил-4 ex. Plasticart, 1:72
 
А я их по сути и не дорабатывал, я же их брал смоляные, только канал нагнетателя менял и все. А трубки газоанализатора- это две тоненькие трубочки, отходящие от левых выхлопных патрубков обоих моторов. На этой фотке их хорошо видно .Ради интереса поищи еще фото в инете. Данный момент хорошо был описан у В.Цюпы, когда он делал свой Ил.  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.