Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Все таки должны быть какие то эмблемы, соединения или личные пилотские. Совсем уж "безликим" самолет вышел. Если борт "африканский", то эмблема африканского корпуса в той или иной интерпретации должна быть! И белые законцовки крыльев снизу.
Очень хорошо для кисти! Тем более масштаб крупный.
Александр, вот то, что можно доработать еще на этой модели -
Носовое колесо большего диаметра, мм на 3 примерно.
Удалить крыльевые пулеметы а окна гильзосброса "заклейте перкалем" - декалькой самодельной.
Белые полосы были тоньше раза в два.
Фара посадочная, скорее всего, процентов на 80, отсутствовала, просто закрасить, изобразить заглушку.
На лопастях были "треугольнички" "Аэропроп" черные контурные трафареты.
Радиостанция на самолете все таки стояла, и растяжка антенны была.
ИМХО - цвет "Олив дрэп" все таки слишком в рыжий ушел, наверное он более зеленый. А может быть это нюансы фото.
И просто, для информации - В мемуарных описаниях этого борта (не помню чьих), говорится, что изначально на месте надписи "За Петю Гучка" было изображение летящей богини Ники. Потом ее закрасили некоей неопознанной зеленой краской, так что была весьма отличающаяся от основного цвета "клякса". "Иконостас" с 15 звездочками был нарисован перед приездом в часть съемочной группы хроникеров, с победными значками самолет уже почти не летал и в боях не участвовал.
Разумеется место модели в "Галерее". Удачи!
Хочу обратиться к знатокам. Кто может пояснить, что за прозрачный кругляк снизу в хвосте? Что под этим "иллюминатором" находится? По идее там лишь жаровая труба двигателя, ничему другому места то и нет...
Коллега, а какой у Вас был набор - Профи Пак? Травло шло в наборе?
Почему не захотели сделать этот самолет таким какой он дается в схеме окраски? ИМХО - весьма симпатичный вариант, пост.корейский, "вернувшийся с фронтов". Собственно - номер и звезды нанесены поверх полустершихся или полузакрашенных корейских ОЗ и четырехзначного красного номера. Да и в перегородке воздухозаборника должна быть фара. Она же идет в наборе. Собственно эта фара - основной внешний отличительный признак МиГ-15 Бис от МиГ-15.
Набор откровенное Гэээээээээ....
Надо было действительно купить Хобби-Бос, несравненно лучше, а ГАИшные декали нанести от этого...
Лежит у меня "Хоплит" Босовский, и даже травло к нему есть. Дикое желание сделать "Читту-гритту, читту маргариту" Мимино.
Эх, где бы найти грузинского усатого летчика в 72м масштабе. :))))))))))))
Перепак? Возможно мы об одной и той же модели говорим...
Вот только вопрос, кто кого перепаковал... :)))))
Смотрится здорово. Странно, что такой интересный и красивый вертолет как то обделен вниманием производителей. Ревеловская модель Пумы тоже - совсем не айс.
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?
Смотрится просто шикарно! Поздравляю, Гомер.
Коллеги, кто в курсе - в коробке с F-16 от "Моделиста" лежат эти литники или какая ни будь более ранняя модель от "Академии"? Надеюсь не такое убожество как "Старфайтер". Стоит у нас в одном магазинчике "Фалкон", вот все думаю - брать, не брать? Не дрова ли там?
Здорово! Вот интересно, цвета финские, а техничка на русском! Что, МиГи для финнов на заводе-изготовителе в зелень красили??? А под зелеными кругляками - ранние, крупные ОЗ? А вот второй МиГарь - явно новокрас, кажется вся техничка краскопультом задута...
Интересный вариант камуфляжа... А почему бы и нет, собственно? Сейчас каких только экспериментальных схем не разрабатывают. Вот и эта - под еловый лес. Для Карело-Финского ТВД. :-)))
Влад, вооружение слишком уж по-игрушечному смотрится. Оперение конечно нужно утачивать, и не "заливать по тупому" все в белый цвет. Ракеты они весьма пестрые, с кучей технических надписей. Да и не думаю, что реальные самолеты так обвешивают "по максимуму". У Вас, видимо, все что шло в наборе под крылья и брюхо пошло. :-))))
Понимаю, что пишу поздно и вряд ли услышу ответ, но у Виктора должно высветится появление нового коммента.
Уважаемые коллеги, кто может поделиться схемами или фотографиями этого "трактора-транспортера"? Уж слишком он условный в наборе, так и просится под "фаршировку". :-))))
Смотрится здорово. У самого "Звездовский" "Фридрих-4й" ушел в долгострой. Уж больно глобальные я там запилы собрался делать, с открытием всех возможных открываний. ИМХО - шедевральная модель от "Звезды"! Чертовски самодостаточная даже без всякого докупного "фарша". Единственная печалька - глухие патрубки. Чертовски муторно прямоугольные отверстия ковырять.
Остап, коллега, коль уж самолет не успел толком повоевать и не слишком то заюзан и прокопчен, то ведь должны быть "пунктирные беговые дорожки" на крыльях, и еще всяка друга техничка, типа нумерации шпангоутов. Но, это лишь брюзжание. Понимаю, сроки поджимали. Аппарат смотрится шикарно, главное - заказчик доволен. :-)))
Спасибо, Малиновский, весьма наглядно. То есть - брезент и кожаные накладки и крепятся на винтах... Буду иметь ввиду.
))))))))))))))
Где такие модельки продаются??? Виктор, знаете, этими свинтапрулями можно на новый год елку нарядить! Дарю идею!
))))
Пардон! Разглядел там номер. Но мне кажется, Вы его слишком уж загнали под стабилизатор. Должен он быть ближе к ОЗ.
Александр, сравнение P-39 и Р-40 совершенно не корректно! Я в смысле снятия пулеметов. У "Кобры" и без крыльевых пулеметов вес секундного залпа был больше, чем у всех наших истребителей. А "Томагавк" вооруженный лишь двумя "Браунингами" - ИМХО, как боевая единица никакого практического смысла не имеет. Ну разве что как разведчик.
По модели - Совершенно "не английская" линия раздела цветов верха и низа. Особенно на носу, слишком Вы ее "спрямили" и загнали вверх. Черный кок - очень большая редкость на английских самолетах и уж тем более на наших. На счет закрашенных знаков было сказано, кроме кругов-кокард закрашивался и прямоугольник триколора и номер. Хотя часто и оставляли у нас английские номера. Еще такой момент - на наших "лендлизовских" самолетах, в отличие от отечественных часто были звезды сверху.
Ну и конечно с декалями Вы перемудрили. И на лопастях, и с техничкой не разобрались. Надпись на элероне "он лифт он степ" смотрится смешно и нелепо. Как будто предлагается поднять элерон и наступить на него. По рулям и элеронам никто не ходит, там может быть надпись - "но пушь" - не давить.
На счет этих пресловутых чехлов в нишах шасси. Вопрос к уважаемым коллегам-вархауковедам. А они обязательно, безусловно должны там быть? Не могли их снимать, выбрасывать по мере изнашивания? Покажите кто ни будь картинку, как они хоть выглядят. Интересно, сколько видел разных моделей Р-40 от разных производителей в разных масштабах - все упорно делают там силовой набор, никто чехлы не воспроизводит!
Красивый получился 190й! Особый шарм в орле с клювом.
А на счет модели от Звезды,думаю Энди со мной согласится - Этот "изи кит" был бы просто отличным, если б не ложка дегтя. Абсолютно гладкие и лысые рули и элероны. Ни какого намека на нервюры!
Красивый аппарат. Саурон, а Вы не допускаете мысль, что регистрация на крыльях могла быть т.с. зеркальной при виде сверху? Часто такая схема использовалась. Но это лишь мое предположение.
Привет коллеге победившему АйСиМку от Валентина Мучичко! :))))))))
Намаяись с декалями? Вот,вот, и я о том же! Чертовски маятливая модель. Гляньте, у меня тоже есть, все эмоции по ней в описании.
Цитата:
Цитата:Здравствуйте.
Аккуратно собранная и покрашенная модель. Но есть ещё над чем работать. Успехов.
спасибо за комент,но если не сложно укажите над чем работать, для меня это важно
Арсен - над чем работать... Для начала над аутентичностью цветов. Серьезнее относитесь к окраске вооружения. Все ракеты и бомбы не тупо заливаются краской, а имеют часто хитрую окраску и много надписей служебных. И еще внимание на крашенье "натуральных" материалов типа цветов побежалостей, жженый метал и прочие металлики.
Ну и конечно копите деньги на аэрограф.