Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередной долгострой, пролежавший в полусобранном виде 4 года. И это - очередной подарок другу. Дособиралась модель в очень сжатые сроки, поэтому никаких особых доработок и быстрая окраска, даже без должной просушки слоев.
Доработки:
1) ремни в кабинете;
2) в кокпите имитированы провода, тросики и цепи;
3) там же, дабы имитировать смотровое окно, из прозрачного тянутого литника сделан новый топливопровод;
4) из иглы и проволоки сделан ПВД (родной отломился);
5) доработана геометрия воздухозаборника компрессора;
6) сделаны трубки тормозов на стойках шасси;
7) сделана антенна с обтекателями изоляторов.
Афтемаркет - патрубки "Комплект ЗИП". Химия: краски и пигменты - водорастворимый АКАН, грунт - Тамия (белый из баллона), Футура.
Для зрелищности подарка сделана подставка - фрагмент ВПП. Материалы: фото рамка, фотография полосы. Фото с теснением по стыкам "плит", присыпано землей, скреплено и покрыто матовым лаком. В нескольких местах на ПВА приклеена "трава".
Вариант окраски выбран из предложенных производителем, а именно: самолет Ханса-Экхарда Боба. Тех, кто будет делать этот борт, хочу предостеречь: в инструкции и декали есть ошибки.
Сразу отмечу, что не было цели сделать точную копию, модель сделана, так сказать, по мотивам.
Спасибо за оценку, друзья!
Значит, и другу моему понравится подарок :)
Насчет сколов, то мне некогда было заморачиваться. Всего за 5 дней модель прошла путь от грунта до полки. А завтра уже сядет в поезд и поедет на постоянное место дислокации (тара для транспортировки почти готова).
Впрочем, самолет этот был сбит на второй день после начала "Плана Барбаросса", не успел состариться ;) Сколько он отлетал до вторжения в СССР, я не знаю. Но на фото даже следов от выхлопа не видно особо, и ни одной царапины...
Цитата: Отличный мессер получился, дружище.
Аккуратно, смотрибельно.
Единственно, что показалось - моттлинг крупноват
Привет, Борис!
Там мелких грешков много, если присмотреться. Просто остальное не так заметно ;) А вот насчет моттлинга, то я никак (а может и никогда) не поборю водорастворимый АКАН. Аэрограф то плюется то забивается на-раз, то вообще не дует. Краска очень капризная и имеет разные свойства в зависимости от цвета. Заниматься часами регулировкой подачи-давления-разбавления и пр. не было возможности и, чего греха таить, желания. Жалею, что в свое время при случае накупил много АКАНа, теперь вот выкинуть жалко, приходится мучиться. Впрочем, моттлинг и на прототипе крупноват.
Времени на изыски не оставалось (см.описание), да и не хотелось делать "ободранца". Модель же уже вручена за 700 км от места изготовления и стоИт на полке. Где, к слову, неплохо смотрится и без "обдиринга" ;)
Друзья! Всякого рода следы эксплуатации - дело вкуса. Уже столько копий на этом сломано. Самолет был сбит на 2-й день после начала ВОВ, откуда там сколы? Во всяком случае, на документальных фото их не видать.
Думаю, что даже на винте потертости сделаны зря. Просто так вышло, что по свежей краске протерлось немного серебра на кончиках. Эффект понравился, и я стер немного акрила уховерткой со спиртом.
Что касается крестов и расшивки, то почти все декали повторяют профиль расшивки. Нужно было бы, конечно, пройтись декаль-софтом, но я побоялся без нормальной просушки слоев просто испортить модель. В живую всё смотрится нормально.
Смотрится здорово. У самого "Звездовский" "Фридрих-4й" ушел в долгострой. Уж больно глобальные я там запилы собрался делать, с открытием всех возможных открываний. ИМХО - шедевральная модель от "Звезды"! Чертовски самодостаточная даже без всякого докупного "фарша". Единственная печалька - глухие патрубки. Чертовски муторно прямоугольные отверстия ковырять.
Остап, коллега, коль уж самолет не успел толком повоевать и не слишком то заюзан и прокопчен, то ведь должны быть "пунктирные беговые дорожки" на крыльях, и еще всяка друга техничка, типа нумерации шпангоутов. Но, это лишь брюзжание. Понимаю, сроки поджимали. Аппарат смотрится шикарно, главное - заказчик доволен. :-)))
Спасибо, друзья! Цитата: ...Остап, коллега, коль уж самолет не успел толком повоевать и не слишком то заюзан и прокопчен, то ведь должны быть "пунктирные беговые дорожки" на крыльях, и еще всяка друга техничка, типа нумерации шпангоутов. Но, это лишь брюзжание. Понимаю, сроки поджимали. Аппарат смотрится шикарно, главное - заказчик доволен. :-)))
Да, сроки, сроки... Я хотел сделать и нумерацию шпангоутов, и техничку, и пунктирную разметку. Там более, что декали технички остались от мессера ИСМ, а разметку сделать не сложно. Остановило то, что пришлось бы ко всему перечисленному самому городить разметку подножки, а все это уже выходило за мои временные рамки, и было принято решение... не делать ничего из перечисленного.
ПС А заказчик, к слову, просто счастлив :))
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
54 года
На сайте с 28.11.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Значит, и другу моему понравится подарок :)
Насчет сколов, то мне некогда было заморачиваться. Всего за 5 дней модель прошла путь от грунта до полки. А завтра уже сядет в поезд и поедет на постоянное место дислокации (тара для транспортировки почти готова).
Впрочем, самолет этот был сбит на второй день после начала "Плана Барбаросса", не успел состариться ;) Сколько он отлетал до вторжения в СССР, я не знаю. Но на фото даже следов от выхлопа не видно особо, и ни одной царапины...
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Очень аккуратная работа!
На сайте с 17.10.2010
Аккуратно, смотрибельно.
Единственно, что показалось - моттлинг крупноват
46 лет
На сайте с 04.11.2013
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Цитата:
Отличный мессер получился, дружище.
Аккуратно, смотрибельно.
Единственно, что показалось - моттлинг крупноват
Привет, Борис!
Там мелких грешков много, если присмотреться. Просто остальное не так заметно ;) А вот насчет моттлинга, то я никак (а может и никогда) не поборю водорастворимый АКАН. Аэрограф то плюется то забивается на-раз, то вообще не дует. Краска очень капризная и имеет разные свойства в зависимости от цвета. Заниматься часами регулировкой подачи-давления-разбавления и пр. не было возможности и, чего греха таить, желания. Жалею, что в свое время при случае накупил много АКАНа, теперь вот выкинуть жалко, приходится мучиться. Впрочем, моттлинг и на прототипе крупноват.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 03.10.2011
45 лет
На сайте с 02.01.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Эх! Грязючки бы мольца и обдиринга! А в остальном суперррр!
Полностью согласен.Это придало бы модели более "жизненный вид".
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Цитата:
...Попробуйте...
Цитата:
...Это придало бы...
Времени на изыски не оставалось (см.описание), да и не хотелось делать "ободранца". Модель же уже вручена за 700 км от места изготовления и стоИт на полке. Где, к слову, неплохо смотрится и без "обдиринга" ;)
Друзья! Всякого рода следы эксплуатации - дело вкуса. Уже столько копий на этом сломано. Самолет был сбит на 2-й день после начала ВОВ, откуда там сколы? Во всяком случае, на документальных фото их не видать.
Думаю, что даже на винте потертости сделаны зря. Просто так вышло, что по свежей краске протерлось немного серебра на кончиках. Эффект понравился, и я стер немного акрила уховерткой со спиртом.
Что касается крестов и расшивки, то почти все декали повторяют профиль расшивки. Нужно было бы, конечно, пройтись декаль-софтом, но я побоялся без нормальной просушки слоев просто испортить модель. В живую всё смотрится нормально.
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 05.08.2010
Моднейший мессер.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Остап, коллега, коль уж самолет не успел толком повоевать и не слишком то заюзан и прокопчен, то ведь должны быть "пунктирные беговые дорожки" на крыльях, и еще всяка друга техничка, типа нумерации шпангоутов. Но, это лишь брюзжание. Понимаю, сроки поджимали. Аппарат смотрится шикарно, главное - заказчик доволен. :-)))
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Цитата:
...Остап, коллега, коль уж самолет не успел толком повоевать и не слишком то заюзан и прокопчен, то ведь должны быть "пунктирные беговые дорожки" на крыльях, и еще всяка друга техничка, типа нумерации шпангоутов. Но, это лишь брюзжание. Понимаю, сроки поджимали. Аппарат смотрится шикарно, главное - заказчик доволен. :-)))
Да, сроки, сроки... Я хотел сделать и нумерацию шпангоутов, и техничку, и пунктирную разметку. Там более, что декали технички остались от мессера ИСМ, а разметку сделать не сложно. Остановило то, что пришлось бы ко всему перечисленному самому городить разметку подножки, а все это уже выходило за мои временные рамки, и было принято решение... не делать ничего из перечисленного.
ПС А заказчик, к слову, просто счастлив :))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий