Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас коллеги и друзья!
Представляю вам очередной свой долгострой. Данная модель делалась в рамках ГБ (Вертикальный взлет - 2) на дружественном ресурсе - СКЭЙЛМОДЕЛС. Кому интересно, стройка здесь... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45748&highlight=
Немного о самой машине - это французский военно-транспортный вертолет фирмы АЭРОСПАСЬЯЛЬ с удлиненной на 0.76м кабиной, рассчитанной на перевозку 25 десантников. Увеличена емкость топливных баков. Модификация AS.332M послужила основой для создания усовершенствованного многоцелевого вертолета AS.532 "Cougar" На нем установлены 2 двигателя ГТД Turbomeca Makila IA1 по 1820 л.с. каждый
Максимальная скорость, км/ч
278
Экипаж, чел
2-3
Полезная нагрузка:
21 солдат или 6 носилок и 7 сидячих раненых или 4000 кг груза в кабине или 4500 кг на подвеске
Вооружение(опционально):
одна 20-мм пушка GIAT M621 или два 7.62-мм пулемета
в транспортном варианте: 2 ПУ Matra 155, Thomson-Brandt 68-22 или Thomson-Brandt 68-36 c 18, 32 или 36 68-мм НУР, или 2 контейнера с 30-мм пушкой DEFA или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметом
Этот верт поставлялся во многие страны в том числе и в Швейцарию.
Теперь самое интересное, что касается самой модели. Этот пластик известного итальянского бренда, является самым лучшим по геометрии. Французский собрат ему в подметки не годится!_) Но не смотря на это преимущество, является крайне неточным в соответствии с прототипом. Поэтому переделывать и дорабатывать пришлось очень многое.
Вот основное:
- нарезан расшив и добавлена клепка
- полностью переделана кабина пилотов
- переделаны НВ и РВ
- переделаны все стойки шасси и доработаны сами пневматики
- с помощью ФТД доработан экстерьер фюзеляжа (травление не понравилось)
- добавлены самодельные антенны
- добавлены также сделанные мной посадочные фары и резаки
Также не понравилось остекление, оно довольно мутное. Сколько не полировал и футурил практически ничего не изменилось!_)
Красил модель различными красками эмалями и нитрами (РЕВЕЛЛ, АКАН, МОДЕЛ МАСТЕР и др.) Смывка - МИГ, применил снова фильтр и масляные точки.
Отдельно хочу рассказать про декаль. При пробной замочке в воде, она развалилась на мелкие кусочки. Пришлось задуть лаком. После высыхания, начал переводить на модель. Оказался толстый слой подложки и даже после применения СЕТа и СОЛа декаль ни вкакую не хотела размягчаться. Поэтому, местами отошла. Надпись принадлежности ВВС - самодел.
В заключении хочу сказать, что данная модель при определенных изменениях позволяет получить неплохой результат.
Представлен борт Т-315 Швейцарских ВВС а/база Дюбендорф 2002 год.
Игорь, поздравляю! Домучили вы таки его. Или он Вас))) Есть кое какие вопросы, но любом случае результат отличный. У самого лежит этот ужас. Так мне даже смотреть в коробку страшно)))
Ну что, Игорёк, дошёл ход и до тебя... Модель отличная... Не навязчивый камо... Прекрасное исполнение... В общем всё в порядке... Поздравляю! Отличная модель... Вопрос: клёп оригинальный?
Цитата: Ну что, Игорёк, дошёл ход и до тебя... Модель отличная... Не навязчивый камо... Прекрасное исполнение... В общем всё в порядке... Поздравляю! Отличная модель... Вопрос: клёп оригинальный?
Благодарю, друг! Игорь, клеп мой...Заколебался я с ним - катал полторы недели!))
Отличный результат для долгостроя!))) Обычно на финишной прямой при долгострое,на мелкие косячки смотришь уже "сквозь пальцы"))).Быстрей-бы доделать!))) По крайней мере у меня так.(((
Железногорск, Красноярский край 40 лет На сайте с 04.09.2013
По мойму отличная работа во всех смыслах :) Видно, что вложено немеряно труда. Клепка вообще здорово вышла. Молодец Игорь! У Вас многому можно поучится по вертолетной теме :) Про масляные точки можете поподробнее? Куда наносили, какие краски и цвета использовали, чем стирали лишнее?
Цитата: По мойму отличная работа во всех смыслах :) Видно, что вложено немеряно труда. Клепка вообще здорово вышла. Молодец Игорь! У Вас многому можно поучится по вертолетной теме :) Про масляные точки можете поподробнее? Куда наносили, какие краски и цвета использовали, чем стирали лишнее?
Спасибо, за коммент.
Масляные точки - один из способов везеринга (тонировки). Кисточкой наносятся точки масляной художественной краски (как правило, основные цвета - белый, черный, коричневый. Но в зависимости от цветов пятен камо). Затем они растираются пиненом (очищенный скипидар)сверху вниз плоской кистью (не очень широкой) из искусственного ворса. Для создания эффекта следов эксплутации, влияния атмосферы на обшивку фюзеляжа. В сети есть видео уроки (и тут тоже) по этому поводу.
Смотрится здорово. Странно, что такой интересный и красивый вертолет как то обделен вниманием производителей. Ревеловская модель Пумы тоже - совсем не айс.
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?
Цитата: Ревеловская модель Пумы тоже - совсем не айс.
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?
Думаю, что это перепак итала. Интерьер почти отсутствует! В пилотской кабине откровенное убожество, а грузовой кабины просто НЕТ.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Ну что, Игорёк, дошёл ход и до тебя... Модель отличная... Не навязчивый камо... Прекрасное исполнение... В общем всё в порядке... Поздравляю! Отличная модель... Вопрос: клёп оригинальный?
Благодарю, друг! Игорь, клеп мой...Заколебался я с ним - катал полторы недели!))
На сайте с 20.12.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 03.11.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
с сайта
есть, что подглядеть и чему поучиться!
61 год
На сайте с 05.08.2010
40 лет
На сайте с 04.09.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
По мойму отличная работа во всех смыслах :) Видно, что вложено немеряно труда. Клепка вообще здорово вышла. Молодец Игорь! У Вас многому можно поучится по вертолетной теме :) Про масляные точки можете поподробнее? Куда наносили, какие краски и цвета использовали, чем стирали лишнее?
Спасибо, за коммент.
Масляные точки - один из способов везеринга (тонировки). Кисточкой наносятся точки масляной художественной краски (как правило, основные цвета - белый, черный, коричневый. Но в зависимости от цветов пятен камо). Затем они растираются пиненом (очищенный скипидар)сверху вниз плоской кистью (не очень широкой) из искусственного ворса. Для создания эффекта следов эксплутации, влияния атмосферы на обшивку фюзеляжа. В сети есть видео уроки (и тут тоже) по этому поводу.
53 года
На сайте с 16.08.2010
С фонарем смотрю то-же "неравный" бой был)))))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Да был, как без него!)) Подчищал зубочисткой. Пытался подрезать лезвием, но тщетно!)
52 года
На сайте с 05.03.2014
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Ревеловская модель Пумы тоже - совсем не айс.
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?
Думаю, что это перепак итала. Интерьер почти отсутствует! В пилотской кабине откровенное убожество, а грузовой кабины просто НЕТ.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вот только вопрос, кто кого перепаковал... :)))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий