Регистрация Вход · Почистить куки

AS 332M1 Super Puma (Swiss AF)

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
20 июля 2014 года, 21:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас коллеги и друзья!
Представляю вам очередной свой долгострой. Данная модель делалась в рамках ГБ (Вертикальный взлет - 2) на дружественном ресурсе - СКЭЙЛМОДЕЛС. Кому интересно, стройка здесь... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45748&highlight=

Немного о самой машине - это  французский военно-транспортный вертолет фирмы АЭРОСПАСЬЯЛЬ с удлиненной на 0.76м кабиной, рассчитанной на перевозку 25 десантников. Увеличена емкость топливных баков. Модификация AS.332M послужила основой для создания усовершенствованного многоцелевого вертолета AS.532 "Cougar" На нем установлены 2 двигателя ГТД Turbomeca Makila IA1 по 1820 л.с. каждый




Максимальная скорость, км/ч  278

Экипаж, чел  2-3
Полезная нагрузка:  21 солдат или 6 носилок и 7 сидячих раненых или 4000 кг груза в кабине или 4500 кг на подвеске
Вооружение(опционально): одна 20-мм пушка GIAT M621 или два 7.62-мм пулемета 
 в транспортном варианте:  2 ПУ Matra 155, Thomson-Brandt 68-22 или  Thomson-Brandt 68-36 c 18, 32 или 36 68-мм НУР, или  2 контейнера с 30-мм пушкой DEFA или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметом


Этот верт поставлялся во многие страны в том числе и в Швейцарию.

Теперь самое интересное, что касается самой модели. Этот пластик известного итальянского бренда, является самым лучшим по геометрии. Французский собрат ему в подметки не годится!_) Но не смотря на это преимущество, является крайне неточным в соответствии с прототипом. Поэтому переделывать и дорабатывать пришлось очень многое.

Вот основное:

- нарезан расшив и добавлена клепка

- полностью переделана кабина пилотов

- переделаны НВ и РВ

- переделаны все стойки шасси и доработаны сами пневматики

- с помощью ФТД доработан экстерьер фюзеляжа (травление не понравилось)

- добавлены самодельные антенны

- добавлены также сделанные мной посадочные фары и резаки

Также не понравилось остекление, оно довольно мутное. Сколько не полировал и футурил практически ничего не изменилось!_)

Красил модель различными красками эмалями и нитрами (РЕВЕЛЛ, АКАН, МОДЕЛ МАСТЕР и др.) Смывка - МИГ, применил снова фильтр и масляные точки. 

Отдельно хочу рассказать про декаль. При пробной замочке в воде, она развалилась на мелкие кусочки. Пришлось задуть лаком. После высыхания, начал переводить на модель. Оказался толстый слой подложки и даже после применения СЕТа и СОЛа декаль ни вкакую не хотела размягчаться. Поэтому, местами отошла. Надпись принадлежности ВВС - самодел.

В заключении хочу сказать, что данная модель при определенных изменениях позволяет получить неплохой результат.

Представлен борт Т-315 Швейцарских ВВС а/база Дюбендорф 2002 год.

Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9298.8798.92
Средняя оценка: 98.9043 (все оценки)
Популярность модели: 79.15

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивая вертушка!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Игорь, поздравляю! Домучили вы таки его. Или он Вас))) Есть кое какие вопросы, но любом случае результат отличный. У самого лежит этот ужас. Так мне даже смотреть в коробку страшно)))
Автор удалён
с сайта
Ну что, Игорёк, дошёл ход и до тебя... Модель отличная... Не навязчивый камо... Прекрасное исполнение... В общем всё в порядке... Поздравляю! Отличная модель... Вопрос: клёп оригинальный?
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо друзья!

Цитата:
Ну что, Игорёк, дошёл ход и до тебя... Модель отличная... Не навязчивый камо... Прекрасное исполнение... В общем всё в порядке... Поздравляю! Отличная модель... Вопрос: клёп оригинальный?

Благодарю, друг! Игорь, клеп мой...Заколебался я с ним - катал полторы недели!))
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
45 лет
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Очередная великолепная работа от Эстета! Игорь, мне понравилась машина Жаль, колесо повело на передней ножке.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо, Сань! Колесо никак не хотело вставать ровно_))
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Хорошая Пума получилась!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасиб, Андрей!
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Ну, Игорь, ну мастер! Выглядит отлично! Освещение предательски дает блеск...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Благодарю, Егор. Да, освещение слегка попортило картинку!)
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Отличный результат для долгостроя!))) Обычно на финишной прямой при долгострое,на мелкие косячки смотришь уже "сквозь пальцы"))).Быстрей-бы доделать!))) По крайней мере у меня так.(((
Автор удалён
с сайта
отличная модель!
есть, что подглядеть и чему поучиться!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо, Володя и Кирилл!
TaifunR24
Железногорск, Красноярский край
40 лет
На сайте с 04.09.2013
TaifunR24
По мойму отличная работа во всех смыслах :) Видно, что вложено немеряно труда. Клепка вообще здорово вышла. Молодец Игорь! У Вас многому можно поучится по вертолетной теме :) Про масляные точки можете поподробнее? Куда наносили, какие краски и цвета использовали, чем стирали лишнее?
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
По мойму отличная работа во всех смыслах :) Видно, что вложено немеряно труда. Клепка вообще здорово вышла. Молодец Игорь! У Вас многому можно поучится по вертолетной теме :) Про масляные точки можете поподробнее? Куда наносили, какие краски и цвета использовали, чем стирали лишнее?

Спасибо, за коммент.
Масляные точки - один из способов везеринга (тонировки). Кисточкой наносятся точки масляной художественной краски (как правило, основные цвета - белый, черный, коричневый. Но в зависимости от цветов пятен камо). Затем они растираются пиненом (очищенный скипидар)сверху вниз плоской кистью (не очень широкой) из искусственного ворса. Для создания эффекта следов эксплутации, влияния атмосферы на обшивку фюзеляжа. В сети есть видео уроки (и тут тоже) по этому поводу.
Антон Торопов (zag027)
Выборг
53 года
На сайте с 16.08.2010
Антон Торопов (zag027)
Поздравляю! Красиво получилось.
С фонарем смотрю то-же "неравный" бой был)))))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Благодарю, Антон.
Да был, как без него!)) Подчищал зубочисткой. Пытался подрезать лезвием, но тщетно!)
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Смотрится здорово. Странно, что такой интересный и красивый вертолет как то обделен вниманием производителей. Ревеловская модель Пумы тоже - совсем не айс.
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо, Дмитрий!

Цитата:
Ревеловская модель Пумы тоже - совсем не айс.
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?

Думаю, что это перепак итала. Интерьер почти отсутствует! В пилотской кабине откровенное убожество, а грузовой кабины просто НЕТ.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Перепак? Возможно мы об одной и той же модели говорим...
Вот только вопрос, кто кого перепаковал... :)))))
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат