Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Приятный нюанс набора - рамка фонаря отдельной деталью.
Интересная конструкция! Интересно, а как они запускали пульсирующий двигатель? Это ж надо было агрегат разогнать до приличной скорости. Пороховыми ускорителями? ИМХО - взлетел бы к едрене фене и перевернулся, как это периодически случается с гоночными глиссерами. :))))
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Цитата:
Ну и на крыльях прорезиненых дорожек для тех. персонала не хватает -по логике финн в холодных широтах эксплуатировался...
А почему они должны быть эти дорожки? При чем тут логика? Если по вашей логике - то на всех самолетах летавших зимой должны быть наклеены резиновые дорожки? Совсем не факт, и холодные условия тут ни причем. "Дорожки ходульные" предусматриваются на этапе проектирования самолета. На "Моранах Сольнье" ни разу не видел я дорожек.
Алексей, модель смотрится очень "вкусно", но все таки... ИМХО - попачкать бы его. :-)))
Что то мне кажется, что сочетание французского самолета и русского двигателя - это вынужденная "эрзац" модификация. Носы ЛаГГов чистыми совсем не выглядят.
Удачи!
Чертовски харизматичный и брутальный самолет этот "Хеншель"! Наверное из за своего хищного носа.
Матвей, не собираюсь спорить, просто интересно - такая схема зимнего камуфляжа имеет подтверждение? Смотрится так, словно на основную окраску накладывались маски а потом пылили краскопультом. Я об очень четких и неразмазанных границах цветов. При том, что самолет изрядно ушатан и поюзан (это мне нравится!). А вот пропеллеры - новенькие! Видимо только что поменяли. :-)))
Удачи!
Цитата:
Мне такое тоже нравиться...
Неееее.... Это уже явно перебор! Просто вандализм какой то и гробокопание! :-)))))))
Нехилая там кувалда валяется, по сравнению то с коком винта. :-)))) Такой кувалдой должен какой то гоблин-вандал размахивать. :-)))
...видимо туда крепился не просто "мигающий фонарь" а именно световой семафор как на кораблях. Рядом стоял человек и сигналил дергая за рычаг, открывая и закрывая жалюзи...
Цитата:
Великолепная лодка!
А на счет триноги, уточню, это был штатив для прожектора. В то время на флоте была очень развита система передачи данных световыми сигналами, по штилям на море световую морзянку видно километров за двадцать. Антенны в нем не было.
Василий, Вы это точно знаете про прожектор или это предположение? Нет, я не собираюсь спорить, просто интересно. То есть это для подачи сигналов когда самолет на плаву, а перед полетом прожектор снимается и прячется где то во внутрях? Странные ребята эти французы! Почему бы не сделать треногу съемной и складной, и убирать ее вместе с лампой? Или у этого "трамвая" не те скорости, что бы она как то мешала в полете....
Думаю для этих целей можно приспособить обычный цанговый карандаш. Принцип работы тот же но дешевле рублей на 300. :-)))
Эх, какие красотки!!! Просто обалденные красотки! Очень интересная пулеметная установка в блистере. Этакий брутальный браунинг с бронещитком. Здорово смотрится!
Но, Веселин, уважаемый, может быть все таки лучше показать их по отдельности? Не объединять две машины в одной презентации?
Веселин! Показывайте пожалуйста Ваши "Каталины"!!!! Повторяюсь - "Желтокрылая" смотрится здорово!!!
Да "тележку" можно весьма условно показать. Мало кто вообще знает этот аппарат (Я вот первый раз увидел, и признаюсь, повторюсь - какой то он чертовски ДУШЕВНЫЙ. Этакий летающий трамвайчик водный. :-)). Аппарат то мало кто знает, а как выглядит тележка никто никогда не заморачивался. :-)
Макс, все таки, отфотайте брюшко пожалуйста. :-)
Цитата:
Каталину я пропустит не могу, у меня их пока две, собираюсь еще черную собрать.
Модель приятно смотрится, ободрана больше чем мне нравится, но это взгляд автора. И антенны конечно толстоватые в комплекте.
О! Веселин, чувствуется Вы знатный "Каталиновед"! Что можете сказать по "Академовской" модели и нашем ее перепаком "Моделиста"?
("Желтокрылая" вообще чумачово смотрится!!! Что за фирма это?)
Игорь, в таком интересно ПОЛЕТАТЬ! А в ночном клубе ты будешь выглядеть в ШЛ как какой ни будь очередной из многочисленных столичных ФРИКОВ. А то ведь еще и какой ни будь пидор подкатит со странными предложениями... :))) Ну, это я юморю, ты понял. :-)))
Кстати, смотрел недавно сюжет про дальнюю авиацию, там показывали работу экипажа Ту-95. Представляешь, они ДО СИХ ПОР летают в ШЛ-58! Это лишь доказывает - вещь добротная и актуальная и в наши дни! Как бы выразились столичные фрики - Трендовый аксессуар! :-))))
Макс, может быть под него сделать какую ни будь транспортную тележку на паре колесиков? Честно говоря, подставочка эта как то не очень, не айс.
И добавьте фото снизу, плиз. Хочется рассмотреть всю эту мудреную ажурность подкосов и подпорок. :-)
Да это от какого то компьютерного ломья коего нынче не мало валяется у подъездов. Прелесть как раз в том, что проволока эта спрессована и скреплена в такую "радиаторную структуру". Что то подобное было у японов на самолетах конца 30х. Масляный радиатор перед блоком движка воздушного охлаждения. А если наматывать на зубочистку - к чему такие заморочки, можно взять просто проволоку.
Наверное летало как и плавало - хорошо но не быстро. :-))))
Макс, извиняюсь за навязчивость, но все таки - что там за тренога такая на крыше? Дикое такое предположение - туда крепилась кинокамера для съемок какого ни будь фильма. :-))) Чем плохая идея? :-))) На борту практически афиша фильма "Броненосец Потемкин" в белом треугольнике. :)))
Или это такой гипертрофированный, чудаковатый ПВД у него?
А на счет радиаторов вот еще такая наводка. Вполне подходит для 72го. Если разобрать ненужный дисковод от компа, внутри много интересных штучек. В том числе и вод такие шикарные катушки медные. Они пилятся легко лобзиком. Присмотритесь Кристо, это ведь почти готовый радиатор! Его желательно отжечь на плите, получется вполне реальный радиаторный цвет "тусклая латунь".