Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Мантелет

И сразу вопрос. Вернее два вопроса.
А что это за такие "пакеты для завтраков"?
А что, это собственно и есть модель? Или это лишь аксессуар для какой ни будь миниатюры с мужиками и куском местности? Если это модель - то можно делать модели лопат, весла, или копья, топора... Вершина моделизма - масштабная модель пули.
Удачи, Виктор. :-))))
Модель: MH-47e SOA chinook

Эх, нутро бы посмотреть... Знаю что у Эдуарда там нехилые наборы для фарша, но ничего не видно...
Модель: He-111 H-6

... не мало фотографий разных самолетов в сети где на коках не то что сколы, но даже вмятины как будто кувалдой били. Чаще всего на Ю-87, почему то. А самолет ведь и вправду при посадке неудачной мог въехать в кусты или какой ни будь забор. :-))) Так что эти сколы совсем не портят вид. Извиняюсь за флуд. Сколы могут появиться даже в полете! Хоть небольшая вероятность но есть, что самолет пролетел сквозь горсть сыплющихся гильз и звеньев лент другого самолета. :-)))
Модель: ХАИ-4 (1:144, самодел)

Игорь, а по вашим строгим правилам блошиного цирка в труппу допускаются только отечественные, правильно политически подкованные блохи? Я вот знаю, что и у нас летали копии знаменитой "Летающей блохи" А. Минье. Вот бы такую карапульку да в 144м... :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: ХАИ-4 (1:144, самодел)

Вот, попадает под очень строгие правила. :-))) "Октябренок". Летал в 36м году. :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: XP-56 Black Bullet

Андрей, пожалуйста. Этим штукам вообще масса способов применения! Можно использовать и как "выколотки" и как "нарезалки круглых лючков" и гидроцилиндры и стойки шасси из них набирать... На что фантазии хватит! Из толстых делаю "жаровые трубы" для реактивов первого поколения (без форсажных камер).
Модель: He-111 H-6

Михаил, извиняюсь, но чуток снизил оценку за цвет брюха, без обид. Я в соответствующей теме писал. А общее впечатление от Хейнкеля замечательное. Сделано с душою, если так можно выразится по отношению к вражескому самолету. ))) Но, как говорится - воюют люди, а не самолеты, свастика она в мозгах, а не на килях.
Удачи!
Модель: ХАИ-4 (1:144, самодел)

Игорь, знаете вот такую авиетку? Присмотритесь, может быть ей тоже место в Вашем "блошином цирке"? ))))
Прикрепленные файлы:
Модель: ХАИ-4 (1:144, самодел)

Очередной маленький шедевр от Игоря Жмурина! Чумачовый птеродактель! Игорь, Вы как ни будь расставте на столе весь свой "блошиный цирк", сделайте т.с. групповое фото всей труппы. Должно быть занятное зрелище. )))
Удачи!
Модель: XP-56 Black Bullet

Прикрепленные файлы:
Модель: XP-56 Black Bullet

Вот он, самолет моей мечты! Поздравляю, шикарный экспонат. Нехилый труд. Коллега, надо было в "Олив" добавлять красный цвет, не получилось того, что задумывалось, к сожалению. Аппарат смотрится новым и свежекрашенным. Попробуйте, еще не поздно, применить "смывку". Самолет интенсивно испытывался, летал много, так что вполне уместно будет выделить линии расшивки, моделька сразу "заиграет гранями" и не будет смотреться "плоской".
Добрый совет на будущее. Есть отличная альтернатива медицинским иглам для изготовления патрубков! Иголки все таки муторно пилить и обтачивать. Посмотрите в магазинах электротоваров вот такие штуки. Называется это "Набор НШВИ". Втулочные наконечники для проводов. Отличные трубочки самых разных диаметров от 0,5мм. Они латуневые но покрыты хромом, тонкостенные, легко гнуться и пилятся. При обжигании горелкой можно добится самых разных цветов жженого металла. Вещь незаменимая в моделизме!
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22КД

Шикарное, монструозное Шило! Почти 60 сантиметров в длину! Обалденно будет смотреться на специально выделенной полке. А еще можно преподнести как презент какому ни будь мэру города. Например Кличко. )))
Модель: Hellcat F6F-5N

Полтора месяца - долгострой... Хи-хи... Для меня 3 месяца - абсолютный рекорд скорости стройки! :-))))Да чего там говорить, очень красивый душевный "Ведьмак". Все в меру, гармонично. И подробный доклад-отчет, прям скажем - Рапорт о проделанной работе.
Тезка, зачем Вы в рапорте рапортуете о собственных косяках? Их никто не заметит, а если заметят, тогда и расскажите, так мол и так, сморозил, накосячил...
Про мелочевку. В 50х годах на Хеллкетах снизу и сверху уже торчали тонкие штырьевые антенны, проволочки. На брюхе скорее всего должен быть "светофор". Сверху на крыльях - круглые "дублирующие" АНО. Сверху на фюзеле один из огоньков красный. (Не помню, передний или задний). На хвосте под рулем направления два белых огня. Откидная посадочная фара - большая, круглая и довольно таки заметная под крылом (Она откидывается одновременно с выпуском шасси). В носке крыла - маленькая "обтекаемая" рулежная фара. А у ночника еще, скорее всего, были и "строевые" синие огни по бокам в районе козырька фонаря (но не факт). Хеллкет как и многие американские палубники вообще иллюминацией обвешан как новогодняя елка! В 48м все это "блескучее безобразие" можно здорово изобразить! А еще и зеркальце в фонаре, на козырьке...
Но общее впечатление - Классный "кошак"! Бывалый, потертый, просоленный.
Удачи!
Модель: По-2

Тут подумалось... Надо будет попробовать на каком ни будь "ребристо-перкалевом" самолетике... В 72... (Типа "Драйдеккера" ))))) Ау, Игорь, куда пропал? Обиделся или во враги записал?) Ребра нервюр на крыльях предварительно задутых светлой грунтовкой, окрашенных акрилом, потереть ушной ватной палкой с абразивной пастой. Или даже просто спиртом. Думаю результат будет весьма похож, без всяких напылений через маски.
Честно говоря, облазив "Живой, летающий" По-2, обтянутый перкалем на эмалите, правда крашенный современными автомобильными красками, отметил для себя - Все моделлистские ухищрения с "провисом полотна" - яйца выеденного не стоят! Полотно натянуто очень туго и сурово. Конечно, нервюры выделяются, но как то особо "выпячивать" их не нужно. И весьма критично нужно относится к моделям, у которых "тканевая поверхность" изображается некоей "шершавой наждачкой". Фигня! Лакированная и окрашенная ткань смотрится как гладкий современный пластик!
Но! Именно эта модель мне понравилась окраской и работой автора с цветом, оттенками, тенями... Душевно и фактурно, повторяюсь.
Модель: По-2

Прикрепленные файлы:
Модель: По-2

Прикрепленные файлы:
Модель: По-2

Красиво и душевно! Единственное - козырьки смотрятся какими то "инородными". Надо было торцы затемнить.
Добавьте на растяжках крыла "гасители колебаний" из тянутого литника. И еще - но дело хозяйское, конечно, стабилизатор у По-2 регулируемый (в ручную, на земле), и в месте его крепления весьма заметная щель сквозная. Напишите почту, покажу видео. Довелось этим летом полетать на По-2 (разумеется в качестве балласта))) и поснимать.
Из тонкой проволоки можно сделать предохранительные "усы" на взрывателях бомб. И тяги управления рулями сдвоенные. Между верхним и нижним элеронами - тяги. Скорее даже не тросики а прутки. По две штуки на элерон. И все ж таки расчалки на По-2 это профилированные ленты, а не тросы. Это сложно. Так что боюсь брать 48й. На 48м это заметно. На 72м можно изобразить нитками, а вот на 48м уже заметно...
А на счет окраски - Шикарно!
Прикрепленные файлы:
Модель: Первый спасательный вельбот Российской империи

Я по своей дремучести, всегда думал, что слово "катер" предполагает наличие мотора. )))) А тут вот - Весельный катер. Век живи век учись... А если попробовать его в бутылку поместить?
Модель: CANT Z.506 Airone

Очень смотрибельный и зрелищный гидроплан получится. Из "плюсов" модели я б еще отметил - бомбоотсек, двери и рулевые поверхности отдельными деталями (разумеется, если все адекватно встает на свои места). Ну и конечно - Лесенка. Как же без лесенки то! :-)))
Павел, удачи в сборке! Буду ждать Кант во всей красе на Каропке!