Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Т-34 СТЗ

Ох плохо с мат.частью...Что за три дырки в бронировке люка мехвода? Где хитрой формы кронштейны крепления баков? Где проводка к фаре? Да наконец кто-нибудь догадается до того, что к правому борту на КАЖДОЙ тридцатьчетвёрке приваривались скобы для крепления ремнями али проволокой грунтозацепов?
Модель: Трофейный т 26

Антон, честно говоря сварные швы на башне утрированно грубые, традиционно нет барашка крепления колпака фары в закрытом положении. И где хоть какие буксирные цепи или троса? И как-то погрязнить бы его, или финны их после каждого марша мыли с мылом? А габариты башни от поляков сверяли с чертежом? Там разница запредельная. Я башню с нуля клею - родную не переточить.
Модель: Т-34-85

Вот где-то так
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85

Баки у "Лембиту" были не белёные. Скобы по правому борту необходимо заменять на проволочные. Из плюсов - скобы на корме башни и литьевой номер. А где брезент? Катки должны быть без колец усиления. И скорее всего типа предлагаемых Макетом. А Вы меня опередили на неделю - свой такой довожу до ума снежной грязью.
Модель: Opel Blitz Fieldkitchen

Замечательно, уже корю себя что такую себе до сих пор не прикупил, при сборке ориентировался бы на Вас. Жаль, что судя по всем фото Вы не сделали рабочими (поворачивающимися) передние колёса.
Модель: Т-34/76 1940 год выпуска

У меня эта -ещё Макет
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 1940 год выпуска

Антон (Иваныч), в гусенице этого типа 74 трака, при аккуратной сборке (я делаю на пальцах) - и регулировке кривошипа ленивца - провис будет небольшой, сам собой получится. А ящик - берёте ДВА, с одного спиливаете борта, а полученную крышку приклеиваете.
Модель: Т-34/76 1940 год выпуска

Провис гусениц нереальный.
Модель: Т-34/76 1940 год выпуска

Неужели и у Дракона ящики снарядные без дна? Но в жизни, поверьте, дно у ящиков было, и было оно как крышка. Я уже устал прикалываться по этому поводу.
Модель: КВ-1С

Спасибо,Monochrome, на добром слове - а то чувствую себя по этому КВ совсем закиданным табуретами. Траки - от КВ выпуска где-то 1994 года рассверленные (на пальцах) как я упоминал вроде из Днепропетровска. В копийности не уверен - но по габаритам соответствуют облегчённым.
Модель: Т-26

А что там делают многочисленные волосины от кисти?
Модель: ЗИС 5В

Очень хорош кузов, в точь как на старых грузовиках эксплуатируемых в Вооруженных Силах. Покрашено достойно. Минус - покрышки. Может, поискать из смолы их кто делает? Звездовские весь вид портят.
Модель: КВ-1С

balzac, про грани и траки согласен, пройдусь по ним. Алексей, с Вами тоже не споря немного запылю задний фонарь. будет смотреться реальнее. Спасибо, подсказки конструктивные.
loggall, башня родная именно для КВ-1с, а вот КВ-85 нес башню, ставшую в дальнейшем на ИС-1.
Модель: КВ-1С

Костя Захаров, кот не пострадал - он просто потерял этот ус.
Модель: КВ-1С

dark21, это облегченные траки, потому конечно они не похожи на те что делает Трубач.
Модель: КВ-1С

Оберон, ну не совсем косяк ВЗ: на фото именно этой машины из "КВ история создания и применения,ч.2,panzer history,выпуск 22" - рымов НЕТ ! А на приведенном на стр. 38 чертеже маска уплощённая, как я и сделал. Как Вы понимаете, переточить проблемы бы не было.
Модель: Churchill Mk.III

Dieter, молодец! Окраска мне тоже не очень, но главное - решились и собрали.Сколько времени заняла стройка? Гусеницы из отдельных траков не пытались найти? А то у меня такой год лежит, всё не отважусь на сборку...
По интерьру делали что-либо?
Модель: СУ-100

Вот она же с полным интерьером. Очень рекомендую снаряды от МиниАрта.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Достраиваю сейчас аналог от Звезды, что тоже очень затратно только не в деньгах, а по времени. Разобравшись в деталях, рискну предположить что Ваша била не немцев, а англичан под Порт-Саидом. А исполнение замечательное, хотелось бы вытянуть на Ваш уровень... Попробую позже для сравнения выложить детали своей.
Модель: Pz. Kpfw IV Ausf F2

У меня вот что получилось:
Прикрепленные файлы: