Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
И вот Вам бочка дёгтя: траки заменили- молодец, правильно. А катки от Комплект ЗИП купить - жаба задавила? А они всего 350 р за к-т. А у Вас стоят совершенно фантазийные. Если такое можно на Тридцатьчевёрку ставить, то почему на Тигра нельзя ставить такие же. Если купить не знаете где, стачивайте кольца и ставте на место болты с гайками. Щель между башней и крышей корпуса - прикинте, в масштабе сантиметров 6-7. По правому борту петли на броне есть, а на полке они куда делись? В жизни их не оторвать -посмотрите на живых машинах, там мёртвая сварка. Куда делась рояльная петля на сетке МТО (в неё вставлялся палец для фиксации в зарытом положении) Трос не имеет общего с реальным. Это просто скрученная проволока, а надо сделать ТРИ пряди по часовой и свернуть их против часовой. И где Вы видели такие длиннющие бронировки выпускных труб? А чем к броне крепились передние брызговики - так и клеились к броне? И это только на первый взгляд, без привязки к прототипу...
Ну что за любовь к послевоенным передним крыльям-брызговикам? Или отрывайте, или ставьте скруглённые. В каждой гусенице должно быть 72 трака, не больше и не меньше. Натяжение регулируется поворотом кривошипа ленивца. Передняя смотровая щель ком. башенки приклеена криво. Передние брызговики помяли, а задние девственны. Жуткие Драконовские следы "пресс-форм" на бандажах катков. Можно хоть одно фото, где они такие гипертрофированные? Почему нет потёков топлива на лобовом верхнем листе возле горловины? Вы не поинтересовались просто, что это за заглушка возле маски орудия (справа по ходу) Оптику Вы возможно и ставили, но на фото не просматривается. Гуси по виду некрашенная пластмасса. Где хоть какой обвес, в 1945 году наши машины были увешаны как немцы в 41-ом. Три несчастных грунтозацепа это зачем, их надо или комплект - 24 шт., или нечего цеплять. И что с лобовой балкой - если она была, то ВЛД над ней торчала на 30 мм - почти 1мм в масштабе. А вгладь сваривали только без балки. А ком. башенка соответствует декабрю 44-го- нач. 45-го. Но для Вашего возраста смастерили хорошо.
Как доирама - классно. А по матчасти, хоть ему и 19 лет, доработать бы стоило. Ну хотя бы намёк на остатки боеукладки, которые должны быть видны из башенного заднего люка. И сетку МТО помасштабнее. Ручку под орудием... Седухи командира и заряжающего - коли люки открыты. Ну осовременить как-то.
Спасибо, коллеги, за тёплые отзывы и достойные оценки.
Dieter, строю я медленно, зато очень давно. Но соблюдаю паритет, так что всего только около 90 завершенных моделей, но модели 80-х годов я возвращаю на модернизацию, если это иммет смысл и модель может быть приведена к современным требованиям.
Офигеть! Пока не перечитал комментарий, думал что это 35-ый!
Из ложки дёгтя: на горизонтальных поверхностях, не покрытых циммеритом, не ощущается сталь.
В матчасти этого апарата не разбираюсь - и не оцениваю, а в целом Ваш эксперимент очень удачен. А они были серыми? Не жёлто-пятнистыми?
knysd, спасибо. Почти догнал Вашу "берлинскую". С Днём рождения и много Вам новых "вкусных" моделей!
Сергей Финченко, спасибо за внимание. Вы абсолютно правы про однотипную мятость баков - удивляюсь, как такой косяк допустил. Сегодня исправлю, благо там всё рабочее и съёмное. А бревно по задумке сосновое, неотёсанное, только ветки срублены. Но если это не читается - значит невыразительно сделал. Поиграю цветом.
Оберон, спасибо, порадовал оценкой.
БРН, пастель не люблю, только эмали. Я не пользуюсь лаками после окраски. Но после чернового беления - кисточкой с худ. акрилом.
А колёса нормальные лениво поставить? Ведь ерунду же стоят, а копийность на порядок повышают. (кажись, МастерКлуб)
А Вы уверены, что это Тамия, а не Звезда? Что-то я разницы не усмотрел...И запаски - перекатки на левом борту не хватает... И колёса те же велосипедные. Неужто именитые японцы перепаковали убогое наше творение?
А чо средний мост в воздухе висит? Надо делать рабочую подвеску, это не страшно - тогда и мост висеть не будет.
Игорь, Вам отдельно спасибо за "понравился". А СУ-100 всё в постройке...
Класс! Хотел бы я так в 35-ом научиться камуфлировать!
Игорь, вот так я и не разобрался, как на 85-х ВКУ стояло. Поставил, как рассмотрел. Может и неверно.
Эдуард, посмотрите на фото машин этого полка - баки Действительно Не белые! Думаю, что танк покрашен на заводе и пришел БЕЗ баков, которые установили что было. Кроме того, по инструкции баки перед боем сбрасывали, может потому и не красили их в белый.
ТНБ - традиционно, из неё.
Скажите честно, танк может и первый, но самолёты или корабли строили?Смотрится профессионально, несмотря на некоторые упрощения. Меня даже лёгкий приступ зависти охватил - у самого в коробках пыляться все ИСы от всех производителей, да недалеко от дома живой стоит...
Отличный танк!
Молодец,что навили пружины на осях люков. Траки надо бы как-то контрастнее сделать - ну грязь, ржа на поврхностях, не трущихся о грунт.
Смущает грубость сварных швов - до войны делали всё аккуратнее. Оптики не хватает. Но "хорошо" почти твёрдое.
И вот как раз что с цветом? Это что, трофей, немцами перекрашенный?
А решетки воздухопритока надо либо менять на травление, либо долго, нудно и очень аккуратно узкими полосками шкурки делать их тонкими, как 6-мм проволока в масштабе.
Чуть не забыл: для всех "военных" тридцатьчетвёрок" скругляйте "реснички" мехвода - остроугольные - это послевоенные.
Честно говоря, напоминает не очень удачный вариант в 72-ом масштабе. Доработки грамотные на редкость, но очень попортили покраской. Ещё слишком крупная сетка на МТО и остались излишне толстые рамки этой сетки.