БА-20М







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Решил продолжить выкладывание своих моделей на данном ресурсе. На этот раз решил, что пришла очередь одной старенькой модели - БА-20М от фирмы "Старт". Модель старая, делал давно - фото датированы 2006 годом, делал скорее всего в 2005-м. В то время еще не было понятий смывка, тонировка и прешейдинг - все крашено по интуиции без подсказок, специальных жидкостей и без аэрографа, т.е. кистью! Аэрограф появился уже когда модель была готова и им был задут слой матового лака. В то время у меня даже не было интернета, поэтому все источники информации - инструкция и картинка на коробке. Данная модель - первый опыт ухода от изкоробочной сборки и переделке подверглись следующие места: - Раму не трогал, только передние колеса сделал немного повернутыми. Глушак высверлил. - Створки перед радиатором сделал из доширака, петли на них из того же материала + заклепки, нарезанные из тянутого литника. Бампер – пищевая жесть + пластиковые заклепки. Буксирные крюки немного обточил. Левую фару разбил и немного свернул на бок (внутри вклеена маленькая лампочка из тянутого литника), правую решил «замотать» в тряпку. - На капоте внешнюю расшивку поменял на внутреннюю. Ужасный гофр на подножках срезал, а новый выклеил из тянутого литника. Ящик ЗИП полностью склеил из доширака. Защелка на нем – тянутый литник + доширак. - Лопата – деревянный черенок из обточенной и тонированной зубочистки (жиденькой Тамией 51 Хаки дрэб. Не знаю как у остальных, но у меня он был коричневым, без каких-либо намёков зеленых оттенков. Я им тонирую все что можно). Сама лопата сделана из пищевой жести. А деталь, которой черенок крепится к самой лопате срезана с родной пластиковой - Смотровые щели на корпусе и башне мне показались слишком массивными. Новые делал из тянутого литника, сточенного вдоль на половину. Прямоугольные накладки на башне из доширака. Заклепки – резаный тянутый литник. Сами щели рисовал черной краской. - Ручки – проволока. Крышку заправочной горловины – доширак. - Переднюю часть пулемета делал из тянутого литника. - Правый фонарь сзади «разбил»... Трос сделал из многожильного провода Канистра академовская. В заключение немного помял крылья, фары, канистру. Сделал пару вмятин на бортах и пару отверстий от пуль. ЗЫ:на фото видны небольшие капли воды. Причина - небольшой дождик во время фотосессии. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.289 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.1 |

- Логин
- На сайте с
- 7 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 12.01.2011
63 года
На сайте с 08.06.2010
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 07.09.2010
Мне понравилось! Капельки это как так сделали?Матчасть не знаю. Колеса вроде бы как то одного цвета с броневиком , а вообще доработки хороши и модель удалась?
Про капельки написано в описании - это капли дождя (настоящего :)) Колеса...пожалуй соглашусь - немного сливаются, но зато и не выделяются отдельными пятнами. Вообще резина - это темно серый + "пыль" (песочная краска сухой кистью и смывка жидко разведенной акриловой тамией. Хотя тогда не было такого слова "смывка" :))
На сайте с 07.09.2010
а, что- интересный агрегат! вот вмятины-то и непонятны.. толи осколком рубануло, тогда вид у них другой. а если снарядом- то прошил бы насквозь.. а так- отлично!
О... вот Вы сказали и я задумался "и в правду откуда..." Пусть вмятина на корме будет от удара тупого предмета (что-то врезалось в машину), а на левой стенке капота - рикошет, который я неудачно показал (я тогда не умел удачно показывать и имитировать по причине отсутствия достаточного опыта и информации)
Спасибо всем за отзывы!!
И да: PINK FLOYD зе бест! :)))
с сайта
Красивая БАшка
65 лет
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 21.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
...В то время еще не было понятий смывка, тонировка и прешейдинг - все крашено по интуиции без подсказок, специальных жидкостей и без аэрографа, т.е. кистью! Аэрограф появился уже когда модель была готова и им был задут слой матового лака. В то время у меня даже не было интернета, поэтому все источники информации - инструкция и картинка на коробке.
Не верю! :)
Если серьезнее: Разбитая фара не очень, остальное - шикарно! Наверно лучшая БА, которая попадалась мне на глаза...
С уважением.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.09.2010
Не верю! :)
:) Да, хорошо сейчас: красочку разбодяжил, в аэр залил и вперед. А тогда я пользовался такой технологией: краска хамброл, кисть белка №2, маленькая чашка с горячей водой и флакон дешевого одеколона. Краску ставим в кипяток (чем горячее - тем жиже), красим, ждем пока высохнет. Затем берем ватку смоченную одеколоном и начинаем тереть модель - так стираются следы от кисти (не все конечно, но их почти не видно).
Цитата:
Мой такой на 10 лет старее, не дорабатывал с тех пор, но с рабочими дверями и люками, с водителем и интерьером. Не хвалюсь - просто о том, чего "тогда не было"
А я внутрянку вообще трогать не стал - детальки где-то до сих пор валяются и коробка жива (она, как память).
И мне нравится хвастать тем, что модель покрашена кистью, а то нынче принято считать, что покраска кистью обязательно должна модель запороть. А эта БА'шка как раз живой пример, доказывающий обратное
На сайте с 07.09.2010
47 лет
На сайте с 20.06.2010
...жаль фоток мало.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
А как вам мой фотошоп? Я о заглавном черно-белом фото
Фотошоп хороший...
Цитата:
Цитата:
Не верю! :)
:) Да, хорошо сейчас: красочку разбодяжил, в аэр залил и вперед. А тогда я пользовался такой технологией: краска хамброл, кисть белка №2, маленькая чашка с горячей водой и флакон дешевого одеколона. Краску ставим в кипяток (чем горячее - тем жиже), красим, ждем пока высохнет. Затем берем ватку смоченную одеколоном и начинаем тереть модель - так стираются следы от кисти (не все конечно, но их почти не видно).
Цитата:Мой такой на 10 лет старее, не дорабатывал с тех пор, но с рабочими дверями и люками, с водителем и интерьером. Не хвалюсь - просто о том, чего "тогда не было"
А я внутрянку вообще трогать не стал - детальки где-то до сих пор валяются и коробка жива (она, как память).
И мне нравится хвастать тем, что модель покрашена кистью, а то нынче принято считать, что покраска кистью обязательно должна модель запороть. А эта БА'шка как раз живой пример, доказывающий обратное
Ну... тут на каропке есть примеры окраски кистью такого качества, что аэр отдыхает.
На сайте с 07.09.2010
Ну... тут на каропке есть примеры окраски кистью такого качества, что аэр отдыхает.
Да я не говорю, что я такой один. Такие работы безусловно есть и не одна, но многие считает, что без аэра модели делать не реально :)
66 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.09.2010
54 года
На сайте с 16.11.2010
57 лет
На сайте с 18.04.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
а, что- интересный агрегат! вот вмятины-то и непонятны.. толи осколком рубануло, тогда вид у них другой. а если снарядом- то прошил бы насквозь.. а так- отлично!
Василий, приветствую. У меня была книга Артиллерия 1937г.издания СССР. я помню, что там была картинка. На примере бронеавтомобиля было показано пунктиром попадание снаряда под углом в борт авто и рикошет от борта. Так что может-то и по тем временам праильно?
Цитата:
Без аэра модели делать реально, но друзья, лет 30 назад это делали не кистью - поверьте, их нам хватало, а ПОРОЛОНОМ ! Тыкаете им легонько смоченным краской - и эффект живой брони гарантирован!
Да реально. Да и 30 лет назад у меня уже был аэр (белорусский) и компрессор самодельный.
Аппарат понравился.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий