Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил продолжить выкладывание своих моделей на данном ресурсе.
На этот раз решил, что пришла очередь одной старенькой модели - БА-20М от фирмы "Старт". Модель старая, делал давно - фото датированы 2006 годом, делал скорее всего в 2005-м. В то время еще не было понятий смывка, тонировка и прешейдинг - все крашено по интуиции без подсказок, специальных жидкостей и без аэрографа, т.е. кистью! Аэрограф появился уже когда модель была готова и им был задут слой матового лака. В то время у меня даже не было интернета, поэтому все источники информации - инструкция и картинка на коробке.
Данная модель - первый опыт ухода от изкоробочной сборки и переделке подверглись следующие места:
- Раму не трогал, только передние колеса сделал немного повернутыми. Глушак высверлил.
- Створки перед радиатором сделал из доширака, петли на них из того же материала + заклепки, нарезанные из тянутого литника. Бампер – пищевая жесть + пластиковые заклепки. Буксирные крюки немного обточил. Левую фару разбил и немного свернул на бок (внутри вклеена маленькая лампочка из тянутого литника), правую решил «замотать» в тряпку.
- На капоте внешнюю расшивку поменял на внутреннюю. Ужасный гофр на подножках срезал, а новый выклеил из тянутого литника. Ящик ЗИП полностью склеил из доширака. Защелка на нем – тянутый литник + доширак.
- Лопата – деревянный черенок из обточенной и тонированной зубочистки (жиденькой Тамией 51 Хаки дрэб. Не знаю как у остальных, но у меня он был коричневым, без каких-либо намёков зеленых оттенков. Я им тонирую все что можно). Сама лопата сделана из пищевой жести. А деталь, которой черенок крепится к самой лопате срезана с родной пластиковой
- Смотровые щели на корпусе и башне мне показались слишком массивными. Новые делал из тянутого литника, сточенного вдоль на половину. Прямоугольные накладки на башне из доширака. Заклепки – резаный тянутый литник. Сами щели рисовал черной краской.
- Ручки – проволока. Крышку заправочной горловины – доширак.
- Переднюю часть пулемета делал из тянутого литника.
- Правый фонарь сзади «разбил»... Трос сделал из многожильного провода Канистра академовская.
В заключение немного помял крылья, фары, канистру. Сделал пару вмятин на бортах и пару отверстий от пуль.
ЗЫ:на фото видны небольшие капли воды. Причина - небольшой дождик во время фотосессии.
Мне понравилось! Капельки это как так сделали?Матчасть не знаю. Колеса вроде бы как то одного цвета с броневиком , а вообще доработки хороши и модель удалась?
а, что- интересный агрегат! вот вмятины-то и непонятны.. толи осколком рубануло, тогда вид у них другой. а если снарядом- то прошил бы насквозь.. а так- отлично!
Цитата: Мне понравилось! Капельки это как так сделали?Матчасть не знаю. Колеса вроде бы как то одного цвета с броневиком , а вообще доработки хороши и модель удалась?
Про капельки написано в описании - это капли дождя (настоящего :)) Колеса...пожалуй соглашусь - немного сливаются, но зато и не выделяются отдельными пятнами. Вообще резина - это темно серый + "пыль" (песочная краска сухой кистью и смывка жидко разведенной акриловой тамией. Хотя тогда не было такого слова "смывка" :))
Цитата: а, что- интересный агрегат! вот вмятины-то и непонятны.. толи осколком рубануло, тогда вид у них другой. а если снарядом- то прошил бы насквозь.. а так- отлично!
О... вот Вы сказали и я задумался "и в правду откуда..." Пусть вмятина на корме будет от удара тупого предмета (что-то врезалось в машину), а на левой стенке капота - рикошет, который я неудачно показал (я тогда не умел удачно показывать и имитировать по причине отсутствия достаточного опыта и информации)
Спасибо всем за отзывы!!
И да: PINK FLOYD зе бест! :)))
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Цитата: ...В то время еще не было понятий смывка, тонировка и прешейдинг - все крашено по интуиции без подсказок, специальных жидкостей и без аэрографа, т.е. кистью! Аэрограф появился уже когда модель была готова и им был задут слой матового лака. В то время у меня даже не было интернета, поэтому все источники информации - инструкция и картинка на коробке.
Не верю! :)
Если серьезнее: Разбитая фара не очень, остальное - шикарно! Наверно лучшая БА, которая попадалась мне на глаза...
С уважением.
Мой такой на 10 лет старее, не дорабатывал с тех пор, но с рабочими дверями и люками, с водителем и интерьером. Не хвалюсь - просто о том, чего "тогда не было"
:) Да, хорошо сейчас: красочку разбодяжил, в аэр залил и вперед. А тогда я пользовался такой технологией: краска хамброл, кисть белка №2, маленькая чашка с горячей водой и флакон дешевого одеколона. Краску ставим в кипяток (чем горячее - тем жиже), красим, ждем пока высохнет. Затем берем ватку смоченную одеколоном и начинаем тереть модель - так стираются следы от кисти (не все конечно, но их почти не видно).
Цитата: Мой такой на 10 лет старее, не дорабатывал с тех пор, но с рабочими дверями и люками, с водителем и интерьером. Не хвалюсь - просто о том, чего "тогда не было"
А я внутрянку вообще трогать не стал - детальки где-то до сих пор валяются и коробка жива (она, как память).
И мне нравится хвастать тем, что модель покрашена кистью, а то нынче принято считать, что покраска кистью обязательно должна модель запороть. А эта БА'шка как раз живой пример, доказывающий обратное
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Цитата: А как вам мой фотошоп? Я о заглавном черно-белом фото
Фотошоп хороший...
Цитата: Цитата:
Не верю! :)
:) Да, хорошо сейчас: красочку разбодяжил, в аэр залил и вперед. А тогда я пользовался такой технологией: краска хамброл, кисть белка №2, маленькая чашка с горячей водой и флакон дешевого одеколона. Краску ставим в кипяток (чем горячее - тем жиже), красим, ждем пока высохнет. Затем берем ватку смоченную одеколоном и начинаем тереть модель - так стираются следы от кисти (не все конечно, но их почти не видно).
Цитата:Мой такой на 10 лет старее, не дорабатывал с тех пор, но с рабочими дверями и люками, с водителем и интерьером. Не хвалюсь - просто о том, чего "тогда не было"
А я внутрянку вообще трогать не стал - детальки где-то до сих пор валяются и коробка жива (она, как память).
И мне нравится хвастать тем, что модель покрашена кистью, а то нынче принято считать, что покраска кистью обязательно должна модель запороть. А эта БА'шка как раз живой пример, доказывающий обратное
Ну... тут на каропке есть примеры окраски кистью такого качества, что аэр отдыхает.
Без аэра модели делать реально, но друзья, лет 30 назад это делали не кистью - поверьте, их нам хватало, а ПОРОЛОНОМ ! Тыкаете им легонько смоченным краской - и эффект живой брони гарантирован!
да аэрографы-то давно появились (белорусы) и компрессоры от холодильников были + всякие извращения, типа зубографов. Баллоны с автомобильной краской тоже пользовались спросом (я пользовался, особенно черной или белой краской). А аэрограф купил за несколько месяцев до покупки компрессора и тогда для меня это было большое достижение (сам заработал). Хотя это было не так давно, да и может ли быть "давно" в 26 лет? :D
Цитата: а, что- интересный агрегат! вот вмятины-то и непонятны.. толи осколком рубануло, тогда вид у них другой. а если снарядом- то прошил бы насквозь.. а так- отлично!
Василий, приветствую. У меня была книга Артиллерия 1937г.издания СССР. я помню, что там была картинка. На примере бронеавтомобиля было показано пунктиром попадание снаряда под углом в борт авто и рикошет от борта. Так что может-то и по тем временам праильно?
Цитата: Без аэра модели делать реально, но друзья, лет 30 назад это делали не кистью - поверьте, их нам хватало, а ПОРОЛОНОМ ! Тыкаете им легонько смоченным краской - и эффект живой брони гарантирован!
Да реально. Да и 30 лет назад у меня уже был аэр (белорусский) и компрессор самодельный.
Аппарат понравился.
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
62 года
На сайте с 08.06.2010
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 07.09.2010
Мне понравилось! Капельки это как так сделали?Матчасть не знаю. Колеса вроде бы как то одного цвета с броневиком , а вообще доработки хороши и модель удалась?
Про капельки написано в описании - это капли дождя (настоящего :)) Колеса...пожалуй соглашусь - немного сливаются, но зато и не выделяются отдельными пятнами. Вообще резина - это темно серый + "пыль" (песочная краска сухой кистью и смывка жидко разведенной акриловой тамией. Хотя тогда не было такого слова "смывка" :))
На сайте с 07.09.2010
а, что- интересный агрегат! вот вмятины-то и непонятны.. толи осколком рубануло, тогда вид у них другой. а если снарядом- то прошил бы насквозь.. а так- отлично!
О... вот Вы сказали и я задумался "и в правду откуда..." Пусть вмятина на корме будет от удара тупого предмета (что-то врезалось в машину), а на левой стенке капота - рикошет, который я неудачно показал (я тогда не умел удачно показывать и имитировать по причине отсутствия достаточного опыта и информации)
Спасибо всем за отзывы!!
И да: PINK FLOYD зе бест! :)))
с сайта
Красивая БАшка
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 21.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
...В то время еще не было понятий смывка, тонировка и прешейдинг - все крашено по интуиции без подсказок, специальных жидкостей и без аэрографа, т.е. кистью! Аэрограф появился уже когда модель была готова и им был задут слой матового лака. В то время у меня даже не было интернета, поэтому все источники информации - инструкция и картинка на коробке.
Не верю! :)
Если серьезнее: Разбитая фара не очень, остальное - шикарно! Наверно лучшая БА, которая попадалась мне на глаза...
С уважением.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.09.2010
Не верю! :)
:) Да, хорошо сейчас: красочку разбодяжил, в аэр залил и вперед. А тогда я пользовался такой технологией: краска хамброл, кисть белка №2, маленькая чашка с горячей водой и флакон дешевого одеколона. Краску ставим в кипяток (чем горячее - тем жиже), красим, ждем пока высохнет. Затем берем ватку смоченную одеколоном и начинаем тереть модель - так стираются следы от кисти (не все конечно, но их почти не видно).
Цитата:
Мой такой на 10 лет старее, не дорабатывал с тех пор, но с рабочими дверями и люками, с водителем и интерьером. Не хвалюсь - просто о том, чего "тогда не было"
А я внутрянку вообще трогать не стал - детальки где-то до сих пор валяются и коробка жива (она, как память).
И мне нравится хвастать тем, что модель покрашена кистью, а то нынче принято считать, что покраска кистью обязательно должна модель запороть. А эта БА'шка как раз живой пример, доказывающий обратное
На сайте с 07.09.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
...жаль фоток мало.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
А как вам мой фотошоп? Я о заглавном черно-белом фото
Фотошоп хороший...
Цитата:
Цитата:
Не верю! :)
:) Да, хорошо сейчас: красочку разбодяжил, в аэр залил и вперед. А тогда я пользовался такой технологией: краска хамброл, кисть белка №2, маленькая чашка с горячей водой и флакон дешевого одеколона. Краску ставим в кипяток (чем горячее - тем жиже), красим, ждем пока высохнет. Затем берем ватку смоченную одеколоном и начинаем тереть модель - так стираются следы от кисти (не все конечно, но их почти не видно).
Цитата:Мой такой на 10 лет старее, не дорабатывал с тех пор, но с рабочими дверями и люками, с водителем и интерьером. Не хвалюсь - просто о том, чего "тогда не было"
А я внутрянку вообще трогать не стал - детальки где-то до сих пор валяются и коробка жива (она, как память).
И мне нравится хвастать тем, что модель покрашена кистью, а то нынче принято считать, что покраска кистью обязательно должна модель запороть. А эта БА'шка как раз живой пример, доказывающий обратное
Ну... тут на каропке есть примеры окраски кистью такого качества, что аэр отдыхает.
На сайте с 07.09.2010
Ну... тут на каропке есть примеры окраски кистью такого качества, что аэр отдыхает.
Да я не говорю, что я такой один. Такие работы безусловно есть и не одна, но многие считает, что без аэра модели делать не реально :)
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.09.2010
53 года
На сайте с 16.11.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
а, что- интересный агрегат! вот вмятины-то и непонятны.. толи осколком рубануло, тогда вид у них другой. а если снарядом- то прошил бы насквозь.. а так- отлично!
Василий, приветствую. У меня была книга Артиллерия 1937г.издания СССР. я помню, что там была картинка. На примере бронеавтомобиля было показано пунктиром попадание снаряда под углом в борт авто и рикошет от борта. Так что может-то и по тем временам праильно?
Цитата:
Без аэра модели делать реально, но друзья, лет 30 назад это делали не кистью - поверьте, их нам хватало, а ПОРОЛОНОМ ! Тыкаете им легонько смоченным краской - и эффект живой брони гарантирован!
Да реально. Да и 30 лет назад у меня уже был аэр (белорусский) и компрессор самодельный.
Аппарат понравился.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий