Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: sd.kfz.250/9

Алексей Ибрагимов, спасибо Вам за оценку моих работ. Надеюсь в ближайшее время порадовать Вас действительно достойными вещами.
Модель: sd.kfz.250/9

Георгий, а Вы не пробовали посмотреть прототип, литературу по нему? Противогранатная сетка ни на что не похожа. Усы толщиной со здоровенный лом. И где зеркало заднего вида? Что Вы хотели сказать тем, что у Вас вместо фар там приклеено? Сетка над моторным отсеком куда-то провалилась. Брезент похож на скатку стеклоткани. Гусеницы немцы так и ставили из полистирола? И много Вы видели фото, где ВСЕ лючки закрыты? А выхлопуха такая, словно Вашу машину ни разу не заводили. А о недостатках я Вам уж и не говорю..
Модель: ИС-2

М.Р.А.К.- есть ещё Дрэгон, самая пожалуй интересная модель, но тож без интерьера. Моё мнение: меньше сил на пиление, больше на супер-доработку. Интерьер, рабочие люки, брюшко, тросы - ещё раз рассказываю, как получить реальный трос: из 14 анодированных проволочек от например щётки электрической машины по часовой срелке скручиваете одну прядь, и три таких пряди скручиваете против. Траки - только рабочие, подвеска - желательно тоже. А бороться со Звездой - ну не мне говорите, у меня пол-коллекции от неё, только пока не признаюсь, все думают что это не менее чем Дракоша. "Бог живёт в мелочах."
Модель: ИС-2

Totenkopf, да купили бы лучше Тамию, этого всё равно Вы реанимировали хуже, чем было принято те же 15 лет назад строить.Несмотря на затраченные усилия, это осталась та же Звездовская игрушка по мотивам ИСа. Примитивен на уровне "технологии" в 8-ом классе...
Модель: sd.kfz.250/9

Друзья, ну ужас же откровенный, чего хвалим-то? Тут оценивать нечего, явная песочница.
Модель: Sd.Kfz. 231 8-rad (на дорогах Польши)

Совершенно неверной формы защита на глушуках. Правильную сделать по шаблону трудно, но можно. Хотите - выложу. И ещё: для копийности у него обязательно надо делать рабочей не только подвеску, но и управляемыми все четыре моста.
Модель: БПК проекта 1155(Фрегат).

Работа конечно гигантская. Как живой. Недостатков не вижу.
Модель: Panther Ausf. G 1/35 (RC)

Если она живая, это многе списывает.
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Сергей Финченко, в В-М Академии мне круто отремонтировали голову, хирурги там божественные, про операции такого уровня по ТВ кажут, когда их делают не у нас.(для телевизионщиков У НАС - фигня, не интересно)
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Поручик, поделюсь с Вами про литьё во всех деталях. (В 70-80-е годы я "болел" худ. оловянной миниатюрой - солдатиками то бишь. Делаете легко-разъёмный короб из 4-х алюминиевых пластин с такими пазами, чтоб они образовали довольно жёсткую конструкцию. (надо будет- кину фото). Короб на какой-либо пластине закрепляете прочно пластилином - так чтоб не вытек довольно жидкий гипс. Гипс разводите до состояния кефира - и заливаете в короб до половины, обильно смазав предварительно подсолнечным или автомобильным маслом этот короб и его дно. На совсем свежий гипс кладёте и утапливаете до половины нужную деталь (тоже в масле). Дожидаетесь отверждения- и намазав обильно гипс сверху опять же маслом, готовите вторую порцию гипса (тщательно вымешивайте, чтоб не осталось пузырьков) -заливаете. (желательно предусмотреть замок) И оставляете в покое до отверждения второй половины. И как только схватится, ножом аккуратно подденьте и разделите. Сушить дня 3, на батарее нежелательно - может повести. Прорезаете литники к деталям - с воронкообразным расширением, чтоб олово не мимо, можно и воздухоотводы прочертить, но не обязательно. Нагреваете полученную форму градусов до 60 и фиксируете обе половинки в тисках. И льёте туда расплав.
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Игорь 1960, здравствуйте! Сушка в виде гор деталей окружает меня настолько, что эту Тридцатьчетвёрку дорабатывал на кухне, благо там солнце.
Модель: LW 5

Ну и чудище! Вам "респект и уважуха" что откопали такое чудо-юдо и сборка хороша.
Модель: ИС-2

Спасибо, Shress, за информацию. А сделать недостающие детали очень просто - скопировать их в гипсе и отлить в олове.
Модель: ТАПКР пр 941 "Акула"

А где крышки ТА ?
Модель: ТАПКР пр 941 "Акула"

Ну сколько можно рассказывать, что ниже ватерлинии наши обрезиненные атомоходы красятся в КЧ-529 КОРИЧНЕВУЮ, к красному цвету рядом не похожую. А через пару меяцев в воде они становятся осклизло-серыми, вследствие обрастания.
Модель: ИС-2

Вот фото с коробки Тамии, но на живых видел такое же.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85

Петель для грунтозацепов на правом борту всегда было 6, а не 5. Не уменьшили до масштабной толщины стальные полосы над решеткой МТО. Забыли (или поленились) рассверлить в дисках катков маленькие отверстия облегчения. Оптику вообще не делали? А в целом - хорош.
Модель: ИС-2

Первый совет: никогда не приклеивайте люк в закрытом положении ДО окраски. А лучше совсем не приклеивайте, а сделайте рабочим.
Второе. Решётки воздухопритока если заменяете на самодельные, смотрите чтоб они были той же размерности и так же ориентированы, как пластиковые - а то получается хуже чем было. Третье. Маска орудия хреновато стыкуется не только на старой Звезде, но и на новейшей - крутейшей Тамии. Это самый ответственный этоп сборки. Вы перекосили. Четвёртое - учите матчасть- горловины слева и справа от места мехвода - это горловины топливных баков, мехвод сидел меж 400 л ДТ. А у Вас там ни намёка на потдтёк при заправках. Пятое - а что за загадочные маленькие отверстия в бортовой броне на левом борту? Кстати, на фото вместо второго отверстия всегда торчит какая-то деталька.
Модель: СУ-100

Михаил, Звезда делает заведомо машину прошедшую послевоенные модернизации, вот на них на правом борту ставился громадный ящик для снаряжения.
Модель: Pz.Kpfw.747 T-34(r)

Классный аппарат и очень достойное исполнение. Аж зависть взяла, что ещё сам такую не построил. Замечания: первый и пятый катки у прототипа явно с перфорацией бандажа, можно позаимствовать от Дрэгона. Клёпки на люке мехвода замените на копийные - у Звезды они крооошечные.